Просмотр полной версии : Единая тема про клапаны отопителя и дополнительный насос системы отопления.
Андрей С.
19.12.2012, 16:46
Проверял помпу, снял подключил к аккумулятору - крутится, проверил питание, не приходит плюс. Вопрос, идёт ли он с блока, если да то какая фишка, какой провод? И, можно ли кинуть плюс куда нибудь на какой нибудь другой провод?
а проблема с какой помпой под клапанами или на вебасте?
Андрей С.
19.12.2012, 18:24
makssik, Под клапанами. И можно ли проверить работоспособность этих клапанов напрямую к аккумулятору? как помпу
Всем привет. В общем проблема такая, на холостых оборотах воздух практически сразу остывает, хотя утром стояла грелась, все в поряде было. Я так понимаю это эта помпа?
Всем привет. В общем проблема такая, на холостых оборотах воздух практически сразу остывает, хотя утром стояла грелась, все в поряде было. Я так понимаю это эта помпа?
очень вероятно что она, при условии что все остальное рабочее
ты доппомпу руками потрогай вообще чувствуется что работает или нет ?
sergei.b
20.12.2012, 10:54
Зачем ее трогать)) зажигание вкл.и все ее слышно очень хорошо.
545irbis
20.12.2012, 11:59
Вопрос, идёт ли он с блока
Да.
И, можно ли кинуть плюс куда нибудь на какой нибудь другой провод?
Лучше заменить блок климата, предварительно проверив на коррозию старый.
И можно ли проверить работоспособность этих клапанов напрямую к аккумулятору?
Да.
Андрей С.
21.12.2012, 08:24
545irbis, Спасибо, помпа и клапаны вроде работают, шумит и щёлкает. Проблема в другом, антифриз уходит, буду смотреть.
bm523v@mail.ru
21.12.2012, 08:32
Тоже не идет питание на помпу. Может временно кинуть плюс на ближний свет, его же сразу включаешь.
Андрей С.
21.12.2012, 08:40
bm523v@mail.ru, Я на генератор кидал, там фишка, только провод не помню. там 12в должно приходить.
вопрос как я понял, в клапане, он не закрывается на 100%, и доп помпа качает антифриз через радиатор печки - так?
т.е. трабла в клапанах?
масль - надо замерить выключаються ли они, если да, то смотреть накипь (налет) и чистить?
Так.
Я понял, что на моей вышли из строя - когда прогревал, потрогал их. Антифриз был холодный, а клапана очень горячие. Т.е. грелся соленоид в них. (если он там есть)
Видимо не додавливал, а эбу ему приказывало: "Дави!!!" :)
И к тому же странно щелкал.
moroz-78
21.12.2012, 14:13
во что встало? ремонт, замена, или б/у?
меняется легко? сломать нечего там?
новый 10ку стоить- офуеть
новый 10ку стоить- офуеть
за 8-ку подгоню :spiteful:
новый 10ку стоить- офуеть
есть еще вариант:
Клапан водяной с дополнительным водяным насосом 19 734,52 р. :biggrin:
Ремонтить нужно.
Вот, наваял, что бы стало понятней народу.
Кстати это вариант с самым дорогим клапаном.
moroz-78
21.12.2012, 14:50
что наваял - где?
покажь!!!
что 10ка много, что 8 а 19 офуеть
что наваял - где?
покажь!!!
что 10ка много, что 8 а 19 офуеть
долго прикреплялось.
посмотри на корпусе парт номер, их там просто 4 - 5 вариантов выпускалось. Скинь мне в личку. ;)
moroz-78
21.12.2012, 14:56
не погреть чуть чуть я за, пока куришь нормально
или автозапуск 5 минут и все в норме
там в основном резинки рвутся и клапан зависает или травит. тут с Одессы продавал давеча две по 1.5 р. бюджетнее в принципе чем 8 к, но мне заратустра купить не позволяет.
moroz-78
21.12.2012, 15:10
так, уже понятней, во сцуко все надо знать
чтто за резинки? где подобрать?
а сам клапан- соленоид ремонтируеться, подбирается?
или наш друг ебай, ремкомплект не продает?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot