PDA

Просмотр полной версии : Единая тема про клапаны отопителя и дополнительный насос системы отопления.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

vango
20.02.2012, 23:04
щетки в норме - снимал помпу для замены щеток, напряжение на разъеме смотрел, подключая за место помпы тестер, на х.х - начинал идти хол воздух. как только возвращал разъем на помпу - шел горячий, чередование импульсов 4-5 сек работает секунд 20 пауза, и так постоянно.При паузах напряжение на помпу идет 5B
просто никогда бы не полез смотреть, а тут проверил...
Проверка началась с того, что начитавшись на форумах, как у людей работает функция REST.
У меня кнопки REST нет есть только MAX, при нажатии на которую питание на доп помпу не идет

ljot4ik
22.02.2012, 15:04
доброе время суток!
ребята,очень нужна помощь.

машина е39 99 года, мотор М57.

выкинуло следующие ошибки в блоке А/С (скан пасофтом 1,40):

06/42 - Latent heat storage system Temperature sensor
15/42 - Auxiliary water pump
18/42 - Park heating Locking valve, Latent heat storage system Cut off valve
25/42 - Latent heat storage system Shut off valve.

Может ли изза этих ошибок в блоке А/С не работать вебаста? (в самой вебасте - блоке STH ошибок нет).

Вопрос номер два..

На левом стакане стоят клапана печки такого типа:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Где стоит дополнительная помпа?


Заранее благодарен за помощь.

vango
22.02.2012, 19:56
а у тебя, точно под клапанами помпы нет?
по поводу вебасты - включи зажигание сразу же в короткое время выдерни предохранитель 47 в багажнике примерно на 5 сек, вставь обратно. Выключи зажигание.(этим ты сбросишь ошибки по самой вебасте)
Заведи двигатель, поставь климат в режим авто, вебаста должна начать работать, если она после подкачки топлива погудев продувкой отключилась, значит проблема в вебасте
кстати какая вебаста стоит Z или С. или Z/C?

ljot4ik
22.02.2012, 20:06
а у тебя, точно под клапанами помпы нет?
по поводу вебасты - включи зажигание сразу же в короткое время выдерни предохранитель 47 в багажнике примерно на 5 сек, вставь обратно. Выключи зажигание.(этим ты сбросишь ошибки по самой вебасте)
Заведи двигатель, поставь климат в режим авто, вебаста должна начать работать, если она после подкачки топлива погудев продувкой отключилась, значит проблема в вебасте
кстати какая вебаста стоит Z или С. или Z/C?

спасибо за совет, попробую.

ходил сейчас смотрел ещё раз (мало ли не заметил), точно его нет, и клапана выглядят как на этой картинке. 1 шланг идёт в салон, 2 шланга через арку к вебасте.

весь фокус в том, что в самой вебасте (STH блок) нет ошибок (по крайней мере бмв сканнер 1,40 мне так сказал, а в А/С блоке вышеперечисленные 4 ошибки. Проверял топл. насос вебасты - работает. Единственное не проверял пока напрямую насос ОЖ вебасты, что сбоку установлен не ней.

А! модель Z/C-D

vango
22.02.2012, 22:07
не встречал клапанов такого типа на дизельной 39-ке
думаю, что до тебя кто-то приколхозил клапана без помпы, за место клапанов с помпой, проверь не болтается ли рядом разъем двухконтактный
ошибки какие-то неоднозначные, желательно посмотреть DISом, или инпой

545irbis
22.02.2012, 23:42
Ошибка и блокировка по перегреву, кажись так.
ошибка по насосу - ищи насос и проверяй.

ljot4ik
22.02.2012, 23:48
спасибо за советы, завтра думаю проверим ДИСом и инпой. пробовал вытаскивать предохранитель как посоветовал vango - 0 эмоций.

про клапана и колхоз была мысль, но нету нигде поблизости проводов лишних. Да и в принципе та помпа что на вебасте, выполняет функцию той самой дополнительной помпы. Проверю её тоже как смогу.

545irbis
22.02.2012, 23:54
99 год, помпа клапаны уже стоят отдельно от помпы, мне таккацца.

vango
23.02.2012, 07:27
на дзелях все по-другому
у меня 2002, помпа с клапанапи стоит на левом брызговике, вебаста также полноценная со своей помпой

makssik
23.02.2012, 08:46
я бы не утверждал так, у меня 2003 года 530D так клапана без помпы стоят

vango
23.02.2012, 22:22
я бы не утверждал так, у меня 2003 года 530D так клапана без помпы стоят

а доп помпа где стоит?
на дизелях либо помпа с клапанами, либо ее нет, по крайней мере я информации опровергающей это не встречал.
машина у вас с новья? дайте вин посмотрю какие клапана стоят

makssik
24.02.2012, 07:19
помпа стоит только на вебасте, по вину не посмотрите т.к. по каталогу предлагается 2 варианта, с помпа с клапанами и без,

насчет машина с новья, хорошая шутка :), не только у меня такое

е007кх
15.03.2012, 14:16
Ребята,помогите пожалуйста разобраться-БМВ 523 97г.в.При езде в городе температура в норме,впереди дует как надо,на задних пассажиров всегда дует холод.По утрам прогревается машина достаточно долго.На трассе стоит включить печку и температура начинает падать.Судя по симптомам это доп помпе конец?

briancev
15.03.2012, 14:19
Скорее термостату)

Жека
15.03.2012, 20:58
термостат

Enja
15.03.2012, 21:07
у меня те же симптомы были, что и автора. жаба задавила купить новую доп. помпы (16-19000!) и я взял с разборки. сначала, отлично все было, а недели через три начала голову иметь система отопления - то холодом дует пока не перезапустишься, то жаром в стекло и ноги, опять же пока не перезапустишься... можт клапана? подскажите их номер, хоть посмотреть на них

vango
19.03.2012, 16:53
може кому поможет:
разобрался с логикой работы помпы на E39 530d 2002 помпа с клапанами+вебаста.
Заводим холодный мотор, включается вебаста, клапана постоянно открыты, питания на доп помпу не подается - циркуляция жидкости в контуре обогрева обеспечивается помпой вебасты,
Двигатель прогрет, вебаста отключилась, клапана начали периодически закрываться, начинаются периодические подачи питания на доп помпу.
Короче, пока работает вебаста - доп помпа отключена, как только вебаста отключилась питания на доп помпу начинается импульсами напряжения разной длительности, т.е. доппомпа крутится непостоянно

Enja
20.03.2012, 19:01
може кому поможет:
разобрался с логикой работы помпы на E39 530d 2002 помпа с клапанами+вебаста.
Заводим холодный мотор, включается вебаста, клапана постоянно открыты, питания на доп помпу не подается - циркуляция жидкости в контуре обогрева обеспечивается помпой вебасты,
Двигатель прогрет, вебаста отключилась, клапана начали периодически закрываться, начинаются периодические подачи питания на доп помпу.
Короче, пока работает вебаста - доп помпа отключена, как только вебаста отключилась питания на доп помпу начинается импульсами напряжения разной длительности, т.е. доппомпа крутится непостоянно

мне в сервисе вообще сказали, что она отвечает за внутренний круг и режим rest

Tимур BMW523 е39 1998
31.03.2012, 09:32
а предохранитель есть на доп помпу? не горит кнопочка рест

Corrosia
31.03.2012, 11:08
ошибаетесь уважаемый Дмитрий! на рестайле она доработана и в обслуге как и в ремонте проще!, собсно в рестайле она и безпроблемная в большенстве своём!\
а в дорестайле на порядок чаще ен-та помпа "веселится"как правило многие "сервисы" меняют вместе с клапанами!, в целом правы! но как всегда ЕСИЧО есть бюджетный вариант у кулибиных :cool:

ЕТК изучайте. Помпа вышеописанная ставилась с сентября 98 года как на дорестайл, так и на более свежие машины.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28