PDA

Просмотр полной версии : Единая тема про клапаны отопителя и дополнительный насос системы отопления.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28

Аlekxss
05.05.2016, 17:43
Доброго дня всем! Прошу совета! Недавно купил 523I 1998Г,раздельный климат. Печка работала на ура,но в один прекрасный момент вне зависимости от выставленной температуре и колесико на красных трех точках-с пассажирской начала дуть холодным,с водительской чуть теплым.на оборотах с водительской становится чуть теплее,но не горячим..с пассажирской холод. Танцы с бубнами в сторону антифриза делал и не раз,уровень в норме. Трогал шланги в салон - если стоять лицом к авто- правый горячий,средний модно сказать холодный,левый чуть теплый.. Что может быть и как лечить? Клапана еще не разбирал,жду выходных..имеет ли смысл туда лезть вообще? Всем спасибо кто откликнется!!!!

Аlekxss
06.05.2016, 14:24
Дополню-сегодня на прогретом двигателе потрогал сами клапаны по корпусу- огненные, руку более секунды не удержать на корпусе

Obi_Wan
07.05.2016, 21:05
Проверь, жужжит ли сама доп. помпа...

falcon
08.05.2016, 08:10
но в один прекрасный момент вне зависимости от выставленной температуре и колесико на красных трех точках-с пассажирской начала дуть холодным,с водительской чуть теплым.на оборотах с водительской становится чуть теплее,но не горячим..с пассажирской холод

сами клапаны по корпусу- огненные, руку более секунды не удержать на корпусе
для простой диагностики можешь просто снять разъем с клапанов - печка в этом случае будет всегда подавать 100% тепло независимо от регулировок
если это так то

это у тебя клапан постоянно закрыт - ситуация нештатная
т.е. на клапан всегда подается напряжение и он всегда в закрытом состоянии
обычно это когда панель управления климата ломается - точнее выходит из строя управляющий выход на клапаны отопителя
в таких случаях клапан не выдерживает и тупо сгорает - обмотка не выдерживает такого , да и не должна
смотри питание которое подается на клапан, а точнее с какой скважностью подается напряжение на него (нужен либо умный мультиметр, либо осцилограф)
уверен что там будет 100% скважность

поставить новый клапан не устранив саму проблему с выходом на клапан - это значит что он также сгорит через некоторое время

Добавлено через 1 минуту
ну и конечно самое простое и главное - у тебя просто может быть завоздушена система охлаждения

Аlekxss
08.05.2016, 17:14
Снять Разъем питания клапанов?Для незнающих- что такое скважность? И какие показания мультиметра должны быть?обычный мультиметр не подойдет?в чем отличие от умного мультиметра?вроде я не глупый а чайник....просьба палками не бить))) жужжания помпы не услышал,либо тихо жужжит , либо не жужжит.. Если останется время от замены квкг,Завтра полезу разбирать клапаны с помпой..попробую заглянуть в потроха,надеюсь что обойдусь малой кровью..))

falcon
09.05.2016, 09:18
Гугл в помощь

Obi_Wan
09.05.2016, 14:33
Снять Разъем питания клапанов?Для незнающих- что такое скважность? И какие показания мультиметра должны быть?обычный мультиметр не подойдет?в чем отличие от умного мультиметра?вроде я не глупый а чайник....просьба палками не бить))) жужжания помпы не услышал,либо тихо жужжит , либо не жужжит.. Если останется время от замены квкг,Завтра полезу разбирать клапаны с помпой..попробую заглянуть в потроха,надеюсь что обойдусь малой кровью..))
Помпа жужжит так, что не ошибёшься, положив на неё руку с незаведённым двигателем. Бывает так, что - то работает то не работает (у меня так было) - это когда щётки почти истираются и блок управления её отключает (вместе с клапанами), при этом в память запишется ошибка "обрыв или замыкание на массу"..

Булат77
10.05.2016, 00:58
всем привет.
у меня доппомпа работает только при включенной на горячую печке и выставленной температуре не ниже 24 градусов. тачка греется до 98-99 градусов. вопрос- влияет ли замена блока климата на работу доппомпы, если его не прописывать.

Аlekxss
10.05.2016, 16:44
Помпа жужжит так, что не ошибёшься.
Не жужжит зараза.

Obi_Wan
10.05.2016, 23:06
Не жужжит зараза.
В таком случае - можно постучать молоточком по корпусу и запустить её на пару раз.. А вообще - разобрать, взять образец щётки, подобрать в магазине, может, подточить придётся, дело не запарное, мне обошлось в 65 рублей - щётки Бош ;)
Кстати, от аккумулятора напрямую она при проверке будет крутить как сумасшедшая, пусть это тебя не смущает, блок управления её всё равно будет вырубать по превышенной силе тока когда щётки стёрты.

Аlekxss
11.05.2016, 17:51
Помпа загружала и как только подошел с молотком))) видимо испугалась и решила чтоб не бил заработать,причем такое ощущение сложилось что там 2помпы одна под клапанами,вторая за дроссельной заслонкой..может такое быть и может ли мне это чем помочь?

falcon
11.05.2016, 19:51
Помпа тебе никак не поможет

Obi_Wan
11.05.2016, 22:21
Помпа загружала и как только подошел с молотком))) видимо испугалась и решила чтоб не бил заработать
Это ненадолго, нужно менять щётки
причем такое ощущение сложилось что там 2помпы одна под клапанами,вторая за дроссельной заслонкой..может такое быть и может ли мне это чем помочь?
Может там Вебасто установлен?

Аlekxss
12.05.2016, 15:31
Дело в том, что купил авто недавно,предхоз про вебасто ничего не говорил,да и не видел я ее там..как я понимаю на вебасто еще брелок управления должен быть,так вот у меня только ключ зажигания и все..

stuntmon
22.07.2016, 18:01
Что нужно для установки клапанов и помпы с рестайла на дорестайл?

Ross_Brawn
29.10.2016, 12:16
Коллеги, кто знает помогите.
2 явные неисправности.

1.Не работает доп помпа (вкл зажигание, струйки в бачке нет, патрубки не прокачиваются, в салоне на ХХ холодно).
Не стал разбираться заменил - результата 0.
Взял старую помпу, подал на неё 12V - вуаля, всё работает.
Измерил напряжение на фишке 4 волта, что в вкл зажиганием что с выкл - одинаково.
2.Управление обдувом салона стало жить своей жизнью. При выборе обдува только в ноги - дует во все три направления. Обдув в лицо и на стекло поменялись местами. т.е. включаешь в лицо - дует в лобовое и наоборот. Включаешь все три обдува (кнопки) дует только в ноги и на стекло.
Машина Е39 2001 ноябрь рестайл, климат двухзонный.
Пробовали ставить блок климата (тот что с копками в салоне) с другой машины - ничего не меняется.
За отсутствием других идей и дальнейших действий обращаюсь за помощью, куда копать.

artemka03
15.11.2016, 11:43
ежика проверять надо он обдувом командует

Obi_Wan
15.11.2016, 22:34
Коллеги, кто знает помогите.
2 явные неисправности.

1.Не работает доп помпа (вкл зажигание, струйки в бачке нет, патрубки не прокачиваются, в салоне на ХХ холодно).
Не стал разбираться заменил - результата 0.
Взял старую помпу, подал на неё 12V - вуаля, всё работает.
Измерил напряжение на фишке 4 волта, что в вкл зажиганием что с выкл - одинаково.
Напрямую от аккумулятора помпа со стёртыми щётками работать будет. А вот в машине умные мозги вырубят питание на неё и напишут "обрыв или замыкание на массу"..

Carlos
16.11.2016, 08:22
На днях менял термостат на м52в20. Прокачал систему охлаждения. Смущает то, что уровень антифриза не упал, то есть в уровень с крышкой так и остался. На оборотах печка жарит как надо, а на холостых у пассажира дует холодный воздух. Иногда и горячий всё-таки идёт, но редко.

Что за неисправность? Или это просто воздушная пробка в системе?

fww1
17.11.2016, 17:02
Всем привет!Помогите опредилить место где стоит эта доп.помпа , под клапанами печки её нет,на патрубках радиатора тоже не видно??????БМВ Е39 530 дизель рейстал 2003 г.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28