Просмотр полной версии : Единая тема про клапаны отопителя и дополнительный насос системы отопления.
Crazyrider
08.01.2010, 20:23
Help me
Сегодня в минус 32 перегрелся , с утра завел прогрелся поехал а климат холодным дует стояло на 29,
хоту термостат поменял неделю назад , стрелка резко пошла к красной зоне омтановился заглушил антифриз выдавило залил поехал опять перегрелся что делать
Попробуй прокачать для начала скорее всего система завоздушена!
Crazyrider
08.01.2010, 20:29
Сегодня в сервис загонял вроде прокочали
Crazyrider
08.01.2010, 20:30
Через пять минут опят то же самое
о как, проблема выглядит просто )) надо попробовать реанимировать помпу и продать потом не за 2 тыщи, а аж за 3 :-D
Врядли дело в помпе, на ходу и основной хватает, у меня когда не работала на ходу шёл горячий воздух, а как остановишься быстро остывал при работе на холостых. Да ещё при -15 и ниже при работающей печке термостат даже не думал открываться патрубок был холодным, но ни чего не грелось!
А ты трогал большой длинный патрубок с права по ходу авто?
Crazyrider
08.01.2010, 20:41
Да трогал он холодный машина полностью прогретая была стрелка по середине
Ну ХЗ тогда если он холодный то термос закрыт, а если из печки дует холодный воздух и мотор греется то это значит нет циркуляции, отсюда может следовать вывод что возможно кончилась ОСНОВНАЯ ПОМПА, потому что даже на холостом ходу у меня при неработающей дополнительной всё было норм и мотор не грелся!
Попробуй проверить или как то посмотреть основную помпу.
Crazyrider
08.01.2010, 20:54
Спасибо завтра посмотрю если холодно не будет, да к стати проблемы начались после мойки, так же горит ASC
Какой мойки? Двигателя что ли?
Спасибо завтра посмотрю если холодно не будет, да к стати проблемы начались после мойки, так же горит ASC
надо еще посмотреть натяжение ремня, может провалился совсем, ASC может гореть при пониженном напряжении бортовой сети, генератор тем же ремнем крутится...
надо еще посмотреть натяжение ремня, может провалился совсем, ASC может гореть при пониженном напряжении бортовой сети, генератор тем же ремнем крутится...
Абсолютно верно ремень посмотри обязательно!
Хотя по идее если ремень ослаб, то и ГУР не должен работать!
Спасиб тебе добрый человек, попробую поремонтировать! Мож действительно там мелочь какая! Как проведу вскрытие сообщу!
Насчет пробок, уже перепробывал все варианты выгона воздуха, все нормально (неодна пробка сломана) хе-хе. Цена конечно веселая. Какие есть альтернативы, возможен ли ремонт данного устройства? отдавать такие бабосы за запчасть для машины 1998 года неактуально. Думаю что делать! У кого есть опыт в ремонте подскажите плиззззз!
Я свою сделал. Как я тут вычитал у ребят проблемы три:
1- практически неактуальна - нет питания на помпе (но лучше заранее проверить)
2- от магнита отваливатся клетчатка - надо вернуть в место (сняв клапана откручиваешь 4 шурупа и видишь сей девайс). Кто напресовал просто, кто вклеивает.
3- гемор с щеткми - тупо обрыв, или как у меня временные глюки из-за кривой выработке щеток. С задней стороны помпы надо развальцевать и вытащить лаского всю заднюю часть с щетками. Взял на базаре бош 1 607 014 145 от какой-то дрели и после обработки напильником :D и пайки получилось то что нужно. Это единственные щетки с боковым отводом , остальные все с задней части.
в итоге получается рабочая помпа. Работа на 15-съем и постановка, 3- часа на рукоделие. Цена вопроса - 200 мл антифриза и 60 руб за бош щетки
Спасибо за дельный совет, разобрал все! Оказалось от старости прокладка в помпе разбухла и практически заткнула проход на отопитель печки, сама помпа оказалась живая вместе с клапанами. Собрал и начинаю радоваться!
Снял .(8 374 995) .Она оказалась без дополнительной . Что это значит ?
Можно ли ее разобрать ( почистить) или как -нибудь проверить что она живая ?
какие действия
Samotlor
16.01.2010, 20:54
Снял .(8 374 995) .Она оказалась без дополнительной . Что это значит ?
Можно ли ее разобрать ( почистить) или как -нибудь проверить что она живая ?
какие действия
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Доброго всем вечера итак как и обещал отчёт о проделанной работе по ремонту дополнительной помпы.
Итак для начала её нужно снять, для этого нам потребуется:
1) Слить ОЖ
2) Снять корпус воздушного фильтра и ДМРВ вместе с резиновой гофрой.
3) Откручиваем три хомута, снимаем патрубки.
4) Вытаскиваем помпу вверх, она там стоит в таких резиновых втулочках, и больше ни чем не крепится.
После снятия её необходимо проверить, чтобы убедится что это точно дело в ней. Для этого зачищаем два проводочка с обоих сторон, одни конци вставляем в разъём другие к аккумулятору. (в разъёме помпы во избежание короткого замыкания между контактами необходимо вставить изолятор, в моём случае это щепка)
Когда я свою подсоединил она то вращалась то нет. Когда не вращалась было достаточно лёгкого удара в область щёток и всё начинало крутится.
Взял домой, начал разбирать неразборный электродвигатель помпы.
Итак разбираем:
1) Разгибаем отвёрткой усики крепящие щёточный узел (на фото видно)
2) Аккуратно поддевая со всех сторон вытаскиваем щёточный узел из корпуса.
Конкретно в моём случае проблема заключалась в том что щётки просто напросто закисли в своих направляющих от графитовой пыли покрывшей весь узел. Промыл щётки под краном высушил на батарее, всё стало ходить легко и непринуждённо.
Собрал. На следующий день пришёл опять стал проверять, заодно проверил и клапана (рабочие клапана при подаче питания на них издают характерный щелчок)
Всё проверил, всё работает. Ставлю. Собираю, заливаю, прокачиваю. Результат всё работает в салоне жара, REST тоже дует долго тёплым воздухом.
И того экономии 17кило рублей объявленных в магазине за помпу вместе с клапанами.
Если щётки изношены совсем то толковому электрику перепаять их ни чего не стоит, главно подобрать нужные по размеру, а если нужных нет можно сделать из любых при наличии наждака, абразивного бруска, которым ножи на кухне точите. Графитовые щётки легко поддаются подгонке, сам пробовал, Щётки примерного размера необходимо искать в магазинах где продают запчасти для эл.косилок, пил и д.р электроинструменту.Ну вроде всё сказал что думал за сим прощаюсь, удачи в ремонте, если что не понятно спрашивайте отвечу на все вопросы.
приветствую. подскажи пожалуйста как сам моторчик разбирал.а то усики отогнул а он ни туды и не сюды не выходит.что то его как будто там держит
Снял .(8 374 995) .Она оказалась без дополнительной . Что это значит ?
Можно ли ее разобрать ( почистить) или как -нибудь проверить что она живая ?
какие действия
ты снял сами клапана печки)))
а помпа стоит у тебя в левом крыле со стороны водителя + там еще 2 клапана печки !
приветствую. подскажи пожалуйста как сам моторчик разбирал.а то усики отогнул а он ни туды и не сюды не выходит.что то его как будто там держит
Всё правильно щётки там держит подшипник, т.к моторчик этот изначально НЕРАЗБОРНЫЙ, я просто посильнее отвёрткой кувырял;) и он потихоньку вышел, чуть чуть щётки покоцал но не смертельно!:yu:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot