PDA

Просмотр полной версии : Единая тема про клапаны отопителя и дополнительный насос системы отопления.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28

n_oo_p
05.01.2013, 18:29
Ребят, всех с праздниками! всем привет!

можете помочь: машина стала долго прогреваться, при 0 ... -5 греться до 97 рабочих градусов может и пол часа... прогреваю минут 10-15 потом потихоньку еду, в процессе догревается) но есть проблема, при разгоне до 100 км/ч и быстрее начинает охлаждаться двигатель и следовательно в салон идет прохладный воздух. что пора менять?

530iA 2002г., пробег уже 246к., у меня машина второй год, в первую зиму такого не было

KKK
05.01.2013, 19:11
Возможно термостат клина словил в открытом состоянии, по большому кругу гоняет. Проверь нижний патрубок радиатора, если теплеет еще на стадии прогрева, то так и есть.
Но вобще эта тема немного о другом.

eliktron4ik
07.01.2013, 01:23
при разгоне до 100 км/ч и быстрее начинает охлаждаться двигатель
да скорее всего термостат, спасет картонка еще))))):bayan:

n_oo_p
07.01.2013, 12:31
eliktron4ik, спасибо
не люблю картонки) лучше термостат поменять)

KKK, я редко пишу) вернее почти совсем не пишу)) все что мне нужно когда либо - уже решено и ответы есть. а по нынешней проблеме ответа не нашел)

Всех с Рождеством!

bm523v@mail.ru
13.01.2013, 11:07
Парни, подскажите. Поменял щетки на доп помпе, а она теперь работает постоянно, даже когда зажигание выключено.

eliktron4ik
16.01.2013, 04:37
даже когда зажигание выключено.
это наверное или еж, или блок климата....

eliktron4ik
18.01.2013, 12:52
а вот вопрос могут ли не работать клапона из за блока управления климатом????

falcon
18.01.2013, 13:40
а вот вопрос могут ли не работать клапона из за блока управления климатом????
конечно могут, они как раз от блока климата напрямую управляются
только маловероятно что в блоке проблема

у тебя какие к ним нарекания ?

eliktron4ik
18.01.2013, 18:24
у тебя какие к ним нарекания ?
жак нарекание одно))) не щелкают и не регулируешься температура, да я тоже думаю что мало вероятно, буду как нить на днях проводку звонить...сами они сто процентов работают

falcon
18.01.2013, 19:16
клапана эти нормальнооткрытые, значит у тебя сейчас постоянно печка жарить должна ?

eliktron4ik
19.01.2013, 02:03
клапана эти нормальнооткрытые, значит у тебя сейчас постоянно печка жарить должна ?
вот чего то не жарит((( я понять не могу, помпу не давно сделал думал будет тепло, но но нет, почему то как было что у водителя тепло у пассажира дубак, на зад вообще арктическая свежость, когда включаешь забор воздуха с салона температура слегка вроде как выравниваеться....но ездить так ведь невозможно, патеет все...

moroz-78
21.01.2013, 12:49
смотри клапана, снимай и тести их
чтоб антифриз не уходил - используй пробки от вина

сергеич2
22.01.2013, 08:13
Доброго всем вечера итак как и обещал отчёт о проделанной работе по ремонту дополнительной помпы.

Итак для начала её нужно снять, для этого нам потребуется:
1) Слить ОЖ
2) Снять корпус воздушного фильтра и ДМРВ вместе с резиновой гофрой.
3) Откручиваем три хомута, снимаем патрубки.
4) Вытаскиваем помпу вверх, она там стоит в таких резиновых втулочках, и больше ни чем не крепится.

После снятия её необходимо проверить, чтобы убедится что это точно дело в ней. Для этого зачищаем два проводочка с обоих сторон, одни конци вставляем в разъём другие к аккумулятору. (в разъёме помпы во избежание короткого замыкания между контактами необходимо вставить изолятор, в моём случае это щепка)
Когда я свою подсоединил она то вращалась то нет. Когда не вращалась было достаточно лёгкого удара в область щёток и всё начинало крутится.

Взял домой, начал разбирать неразборный электродвигатель помпы.
Итак разбираем:
1) Разгибаем отвёрткой усики крепящие щёточный узел (на фото видно)
2) Аккуратно поддевая со всех сторон вытаскиваем щёточный узел из корпуса.

Конкретно в моём случае проблема заключалась в том что щётки просто напросто закисли в своих направляющих от графитовой пыли покрывшей весь узел. Промыл щётки под краном высушил на батарее, всё стало ходить легко и непринуждённо.
Собрал. На следующий день пришёл опять стал проверять, заодно проверил и клапана (рабочие клапана при подаче питания на них издают характерный щелчок)

Всё проверил, всё работает. Ставлю. Собираю, заливаю, прокачиваю. Результат всё работает в салоне жара, REST тоже дует долго тёплым воздухом.
И того экономии 17кило рублей объявленных в магазине за помпу вместе с клапанами.

Если щётки изношены совсем то толковому электрику перепаять их ни чего не стоит, главно подобрать нужные по размеру, а если нужных нет можно сделать из любых при наличии наждака, абразивного бруска, которым ножи на кухне точите. Графитовые щётки легко поддаются подгонке, сам пробовал, Щётки примерного размера необходимо искать в магазинах где продают запчасти для эл.косилок, пил и д.р электроинструмента.

Ну вроде всё сказал что думал за сим прощаюсь, удачи в ремонте, если что не понятно спрашивайте отвечу на все вопросы.
Красавчик с пониманием подошел.

eliktron4ik
22.01.2013, 10:08
смотри клапана, снимай и тести их
клапана сто процентов работают....

BAS
22.01.2013, 13:18
может сюды задам вопрос. а то в другой теме тишина.
Всем здарова! такой вопрос, может и не в кассу, но все же, не работает обдув лобового стекла? кто сталкивался, как лечится, влияет ли заменненный блок климата на это дело?
при включении максимального обдува на лобововое вентилятор гонит, но не на лобаш, выдувает в восновном через центральные воздуховоды.

KKK
23.01.2013, 08:27
ОФФ.

BAS, ты чего молчишь и не отвечаешь? Ни на телефон, ни в личку?

EmAl
23.01.2013, 17:01
Сегодня решил снять доп помпу (ошибка на диагностике , не работает). Машина 530 дизель 2003 года. Под клапанами ее не оказалось, под локером левым тоже. Там только вебаста. Где эта сволочь ???? До часу ночи "развлекался" в гараже. Не могу найти. Проводов нигде не болтается.

EmAl
23.01.2013, 17:10
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Только у меня клапана сдвоенные. Получается , что ее нет ??? Откуда ошибка тогда ? Оффициалы диагностировали

EmAl
23.01.2013, 17:11
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А тут на схеме есть :mad:
Нихрена не понимаю !!! Хэлп плиз

moroz-78
23.01.2013, 17:38
а посмотреть глазами не? не наш вариант?
на м54 стоит например на кожухе основного вентилятора внизу

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28