Просмотр полной версии : Единая тема про клапаны отопителя и дополнительный насос системы отопления.
Endru_Angel
04.02.2014, 12:12
В блоке управления климата надо капаться... у меня такая же фигня, на днях буду копать...
Отпишитесь после, что и как)
Отпишитесь после, что и как)
ок!!!
Endru_Angel
04.02.2014, 16:05
ок!!!
Только что звонил проводку и что выяснилось:
напряжение на насос, у меня, всего лишь 3 вольта.
Контрольная лампочка загорается, а вот насосу не хватает запуститься...
напряжение на насос, у меня, всего лишь 3 вольта.
Контрольная лампочка загорается, а вот насосу не хватает запуститься...
сними клемму, разъем с насоса и еще раз замерь.
Endru_Angel
04.02.2014, 17:50
сними клемму, разъем с насоса и еще раз замерь.
спасибо, попробую. ( на включеном зажигании снимать клемму или на выключеном? )
вот еще такая ситуация: кинул на насос питание через кнопку, он работал-работал и заклинил, постучал по нему опять шуршит, начал ехать опять заклинил и стучи не стучи не жужит...
может дело все в засраных щетках??
может дело все в засраных щетках??
вполне....
может дело все в засраных щетках??
Не в засраных а в изношенных. Пружин уже не хватает чтобы был нормальный прижим к коллектору, блок управления фиксирует "обрыв" и снимает с помпы питание.
Не в засраных а в изношенных.
много кто писал, что щетки закисают в направляющих, чистка исправляет проблему. У меня на щетках неравномерный износ, одна длиннее другой, почистил, все заработало. В каждой ситуации индивидуально, в общем вскрытие покажет)))))
Endru_Angel
08.02.2014, 22:46
много кто писал, что щетки закисают в направляющих, чистка исправляет проблему. )
у меня была проблема в щетках, я снял полностью насос, постучал стальным ключом по стенках в районе щеток ( обильно стучал) и всё, он работает без прерывно))
только вот питание на нее пришлось кидать другое, с климата все равно шло 3 вольта...
работает без прерывно))
а если отключен, печка греет?
Endru_Angel
09.02.2014, 21:21
а если отключен, печка греет?
если отключен, то на холостых и до 2500т оборотов не греет!
Разобрал сегодня свои клапана отопителя, от "сальников" остались только резиновые колечки, остальное растворилось, сами штоки клапанов двигаются нормально и нижние резинки, которые закрываются конусами, тоже вроде ничего.
Смазал сами штоки и внутри электромагнитов намазал "типа" водостойкой смазкой Mobil XHP222, чтобы не заело в будущем. Надеюсь быстро не вымоется антифризом.
И доп.насос кони двинул. Рестайлинговый моторчик, расколпупал его. Там внутри него электронная схема. Всего 3 полевых транзистора которые могли загнуться, печатная плата с другой стороны под ними черная.
85158
Это два штуки BTS117 и один D14N05
(
Тоже подохла прогонка,скажи пожалуйста,как ты его разобрал так аккуратно?
Тоже подохла прогонка,скажи пожалуйста,как ты его разобрал так аккуратно?
А там эта крышка не капитально приклеена, ножом для бумаги по кругу прорезал несколько раз шов, и тонкой плоской отверткой подковырнул крышку, она и вышла.
А там эта крышка не капитально приклеена, ножом для бумаги по кругу прорезал несколько раз шов, и тонкой плоской отверткой подковырнул крышку, она и вышла.
Спасибо,сегодня попробую препарировать его,при подключении напрямую 12в,гудит но не двигается.
Вообщем разобрал,от попадания антифриза через штекер,там даже отверстие маленькое есть, непонятно зачем,подгорела обмотка. Выкладываю фото препарированного рестайлового мотора доп помпы.
Выкладываю фото препарированного рестайлового мотора доп помпы.
Фоткал видимо на сам штекер? :)
skrudzh2
25.03.2014, 18:28
Кто знает,в блоке управления климатом,что управляет доп.помпой? У меня такая ситуэйшен,случилась.доп.-помпа замкнула и выбила предохранитель,при замене его выбило повторно и мастер ДЕБИЛ в место 10А поставил 30А предохранитель ,в итоге видимо где то ,что то згорела! помпу я поставил новую,а она не пашет,питания на ней нет! Подскажите кто что знает,по схеме,что вероятней сгорела?
FERRAEDD
25.04.2014, 14:02
Подскажите 39 кузов дорестайл, ошибка по доп помпе, заклинила кто нибудь ставил PIERBURG 702078370 или только оригинал. Сам разбирать опасаюсь.
Кирилл Чеченев
25.04.2014, 15:44
Так поток из дефлекторов, которые в лицо дуют - отдельно регулируется, правым колёсиком центрального дефлектора, его вверх надо до упора прокрутить и будет дуть горячим..
Если всё равно холодный - проверить тросик от этого колёсика, он к заслонкам печки идёт, там и происходит регулировка температуры в лицо.
как его проверить?он где находится?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot