Просмотр полной версии : Единая тема про клапаны отопителя и дополнительный насос системы отопления.
Pasha-GEX
29.10.2013, 19:43
доброго времени суток! помогите пожалуйста! дело вот в чем! как и у всех беда в стекло и в ноги дует кипяток,ну а в лицо холод!снимал клапана давал на них напругу все работает клацает,помпа тоже работает,rest работает,на фишку которая подключается к клапанам ток приходит! но когда ставишь все на машину клапана не клацают,температура не регулируется,и кондей почему то не холодит!в чем может быть дело? е39 528 97г.
Так поток из дефлекторов, которые в лицо дуют - отдельно регулируется, правым колёсиком центрального дефлектора, его вверх надо до упора прокрутить и будет дуть горячим.. :eek:
Если всё равно холодный - проверить тросик от этого колёсика, он к заслонкам печки идёт, там и происходит регулировка температуры в лицо.
Pasha-GEX
29.10.2013, 23:39
Так поток из дефлекторов, которые в лицо дуют - отдельно регулируется, правым колёсиком центрального дефлектора, его вверх надо до упора прокрутить и будет дуть горячим.. :eek:
Если всё равно холодный - проверить тросик от этого колёсика, он к заслонкам печки идёт, там и происходит регулировка температуры в лицо.
ага, то есть там получается климат не регулируется автоматически с панели?то есть тупо либо холодно либо горячо ну и так далие в зависимости от точек на самом колесике :eek::eek:? я правильно понял? , ну а с ногами и лобашем че делать? есть какие не будь соображения?
ага, то есть там получается климат не регулируется автоматически с панели?то есть тупо либо холодно либо горячо ну и так далие в зависимости от точек на самом колесике :eek::eek:? я правильно понял?
Правильно.
А чтобы в ногах и на лобовое стекло регулировалась температура - должны быть исправны датчики температуры уличного воздуха и температуры в салоне. (Помпа с клапанами, как я понял, работают исправно, но не мешало бы подтвердить отсутствие по ним ошибок сканером).
Pasha-GEX
31.10.2013, 01:33
Правильно.
А чтобы в ногах и на лобовое стекло регулировалась температура - должны быть исправны датчики температуры уличного воздуха и температуры в салоне. (Помпа с клапанами, как я понял, работают исправно, но не мешало бы подтвердить отсутствие по ним ошибок сканером).
скан делали ошибок по ним нету!вроде!а где стоят эти датчики температур салона и улицы?
скан делали ошибок по ним нету!вроде!а где стоят эти датчики температур салона и улицы?
И по помпе тоже ошибок не было??
Датчик температуры наружного воздуха находится под передним бампером справа в районе подкрылка, он же указывает температуру на щитке приборов.
Но если нет никаких ошибок по диагностике, то может и помпа с клапанами исправны и надо искать в другом месте?
Вы хотите сказать что выставляете на дисплее 16 градусов а Вам всё равно ноги жарит или как вообще всё происходит? Сформулируйте точнее, что не так в работе климатики?
Pasha-GEX
31.10.2013, 21:06
И по помпе тоже ошибок не было??
Датчик температуры наружного воздуха находится под передним бампером справа в районе подкрылка, он же указывает температуру на щитке приборов.
Но если нет никаких ошибок по диагностике, то может и помпа с клапанами исправны и надо искать в другом месте?
Вы хотите сказать что выставляете на дисплее 16 градусов а Вам всё равно ноги жарит или как вообще всё происходит? Сформулируйте точнее, что не так в работе климатики?
хоть 16 хоть 32 все равно дует кипяток на ноги и лобовое! сегодня выяснил что помпа гавкнула, шумит но не гоняет анти фриз,ибо при включение кнопки rest горячий воздух дует секунд 30 а потом идет холодный!с датчиками все гуд на приборке показывает нормальную температуру!
хоть 16 хоть 32 все равно дует кипяток на ноги и лобовое! сегодня выяснил что помпа гавкнула, шумит но не гоняет анти фриз,ибо при включение кнопки rest горячий воздух дует секунд 30 а потом идет холодный!с датчиками все гуд на приборке показывает нормальную температуру!
Если помпа не гоняет антифриз - про кипяток в ноги можно забыть (при холостых оборотах мотора по крайней мере). Если жарит - это и есть признак работоспособности помпы, для этого она там и стоит.
При включении REST отчётливо слышно и ощутимо рукой, работает ли помпа и цокают ли клапана..
Pasha-GEX
01.11.2013, 00:15
Если помпа не гоняет антифриз - про кипяток в ноги можно забыть (при холостых оборотах мотора по крайней мере). Если жарит - это и есть признак работоспособности помпы, для этого она там и стоит.
При включении REST отчётливо слышно и ощутимо рукой, работает ли помпа и цокают ли клапана..
вот как они цокают не слышно,но помпа вроде шелестит!ладно буду пробовать менять!
вот как они цокают не слышно,но помпа вроде шелестит!ладно буду пробовать менять!
Цокают клапана тоже не постоянно, зависит от разности температур за бортом и в салоне, когда надо перекрыть (или открыть) поток горячего антифриза - тогда и слышно цоканье.
Не могу точно сказать, выявляет ли диагностика неисправность клапанов, знаю точно что видит неисправность самой помпы (у меня дорестайл, помпа в сборе с клапанами).
moroz-78
19.12.2013, 09:31
у меня (было еще в том году) при выключении печки (идоп помпы) при прогреве в мороз, уходит антифриз,
куда - хз - не видать по утрам в ночи
вопрос- из за чего? и куда - мож у кого было
Разобрал сегодня свои клапана отопителя, от "сальников" остались только резиновые колечки, остальное растворилось, сами штоки клапанов двигаются нормально и нижние резинки, которые закрываются конусами, тоже вроде ничего.
Смазал сами штоки и внутри электромагнитов намазал "типа" водостойкой смазкой Mobil XHP222, чтобы не заело в будущем. Надеюсь быстро не вымоется антифризом.
И доп.насос кони двинул. Рестайлинговый моторчик, расколпупал его. Там внутри него электронная схема. Всего 3 полевых транзистора которые могли загнуться, печатная плата с другой стороны под ними черная.
85158
Это два штуки BTS117 и один D14N05
Одна проблема, у нас в поселке в большинстве магазов, ваще не слышали о таких, в паре слышали но только на заказ, ждать недели две и хотят каких-то космических денег за них. На заказ по почте, пересылка стоит дороже чем они сами, да тоже ждать долго. В итоге пришлось новый PIERBURG 702078370 за 2,8р. брать. :(
Привет всем подскажите пожалуйста,Не могу найти в поиске, на клапана печки приходит 3 провода, там 2 минуса и 1 плюс или наоборот 2 плюса и 1 минус??? не поступает плюс почему то на клапана, хотя пассажирская сторона климат работает нормально ,меняет температуру как положено, а водительская не реагирует, какую бы температуру не выставлял постоянно дует горячий, получается 1 из клапанов работает??? может я как то не правильно плюс проверяю??? проверял контролькой. Заранее спасибо!
В итоге пришлось новый PIERBURG 702078370 за 2,8р. брать. :(
Где такие цены только берете. В Экзисте самый дешевый 3500 р. стоит...
Где такие цены только берете. В Экзисте самый дешевый 3500 р. стоит...
autodoc.ru с максимальной "розничной" скидкой.
autodoc.ru с максимальной "розничной" скидкой.
Что за логика у магазина - указывать максимальные возможные скидки по умолчанию... завлекуха чтоли? а как зарегешься небось за голову схватишься. Еще блин письмо с активацией не идет от них...
Что за логика у магазина - указывать максимальные возможные скидки по умолчанию... завлекуха чтоли? а как зарегешься небось за голову схватишься. Еще блин письмо с активацией не идет от них...
Это практически везде так, в плане цен "по умолчанию".
Народ привет! мою машину кто то сглазил.... вообщем проблемы в последний месяц просто посыпались... не буду вдаваться в подробности всех проблем, опишу актуальную проблему! В общем перестала печка греть совсем...(дует очень холодным воздухом при температуре в 90 градусов) раньше была проблема с утечкой ОЖ, поетому про воздушные пробки и прокачку все знаю. раньше дуло норм. в мороз постояла неделю, и перестала теплым дуть, вернее первую поездку после простоя, длительностью 2 часа, дула еле теплым, я думал мало ОЖ, посмотрел, да нехватает, долил, прокачал, вообщем уже раза 3 прокачивал, не помогает. думал клапана, разобрал их, почистил, прокладки в норме. подключил не цепляя шланги дунул воздух проходит в оба клапана норм, клапана открыты. поставил, долил ОЖ, rest перестал гореть, наверно я так думаю из за ошибки(после снятия наверно ошибка записалась) хотя раньше рест тыкал, лапочка горела, а помпа не гоняла, воздух холодным начинал дуть. но это меня не расстраивало, т.к. всегда была ЖАРА(на работающем двигле). Цепляю шланги, завожу, грею, ХОЛОДНЫЙ трогаю шланги которые идут от клапанов, теплые но не горячие, трогаю 1 шланг слева на право(обратка(как я понял) Радиатора отопителя) холодный. У меня одна мысль, забитый радиатор? Если по симптомам такое же мнение(забитый радиатор отопителя) кто знает как продуть? естественно не снимая. есть идея копрессор зацепить на обратку и дунуть, но наверное не более 2 очков чтоб не разорвало радиатор. на двигле на обратке ничего не могла навернуться? я просто хз куда обратка идет. Заранее спасибо!
Кстати я помпу пробовал разобрать, но не смог открыть крышку(побоялся сломать) пришел домой и нашел эту тему, завтра разберу, помпу в порядок приведу, и попробую продуть радиатор. Кстати, мотор не греется, тармостат работает(патрубок длинный то еле теплый, то холодный), ну это тем кто подумал об этом. На улице -30(((( пробовал еще отцеплять питание клапанов, ноль эмоций, дует холодным.
Endru_Angel
04.02.2014, 01:32
доброго времени суток.
Ребят, подскажите пожалуйста, кнопка рест не включается, пробовал насос на прямую - работает, а вот на стандартный разъем не идет питание. посмотрел предохранители, все целы.
Подскажите как бороться и где искать??? холод неистовый)))
17 страниц прочитал, толкового ответа так и не было...
Подскажите как бороться и где искать???
В блоке управления климата надо капаться... у меня такая же фигня, на днях буду копать...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot