Просмотр полной версии : Собянин
bumeranque
27.08.2015, 16:23
еще раз вопрос
профессиональное обучение стоит денег :biggrin:
Изучил
незачОт, готовься, через неделю пересдача на комиссии. Две пересдачи, потом отчисление.
профессиональное обучение стоит денег
Вот как. Тоесть я тут должен распинаться бесплатно получается, а тебе в лом пояснить. Ясно.
незачОт, готовься, через неделю пересдача на комиссии. Две пересдачи, потом отчисление.
Перепутал с пиар отделом дептранса. А так да, видно сразу, пройдешь.
Ну так расскажи. Что то не могу понять ход твоих мыслей.
Я твоих про теорию заговора тоже. Расписывать очевидное не буду. Просто сам подумай, если ты руководишь парком эвакуаторов, как ты будешь строить политику развития.
Ну как то определяли, и были уже такие случаи, когда увозили машины с трамвайных путей и тд. Да и прописать не сложно. На переходе - увозим, еще где нибудь - увозим. Но только почему то не хотят, а увозят тупо из под знака, и не всегда законно. Почему ?
Потому что есть нормы, в которых расписано где можно парковать, а где нет. И если дорожная служба, которая на основе этих норм вешает знаки. Все очевидно. А ты что предлагаешь? Вешать знаки там, где нельзя, а эвакуировать оттуда, где "совсем нельзя" ?
Я твоих про теорию заговора тоже. Расписывать очевидное не буду. Просто сам подумай, если ты руководишь парком эвакуаторов, как ты будешь строить политику развития.
Я же не просто так прошу написать. Но ты уклоняешься, потому что как раз очевидное заключается в том, что могут быть разные цели перед руководителем парка эвакуаторов. И вобще, почему руководитель парка ? Ты уверен что знаешь, как устроена структура московской эвакуации?\
Потому что есть нормы, в которых расписано где можно парковать, а где нет. И если дорожная служба, которая на основе этих норм вешает знаки. Все очевидно. А ты что предлагаешь? Вешать знаки там, где нельзя, а эвакуировать оттуда, где "совсем нельзя" ?
Как все просто. В других странах, и даже городах, почему то определяют, а в москве все по креативному. Под знаком, значит увозить. Простота хуже воровства, как говорят в народе (с). Не странно, что вот так просто принимается решение ?
Добавлено через 1 минуту
Я твоих про теорию заговора тоже
Теория заговора это твои домыслы. Я не утверждал, что есть именно заговор. Есть цели, вполне себе понятные, достижение которых упорно реализуют.
Я же не просто так прошу написать. Но ты уклоняешься, потому что как раз очевидное заключается в том, что могут быть разные цели перед руководителем парка эвакуаторов. И вобще, почему руководитель парка ? Ты уверен что знаешь, как устроена структура московской эвакуации?\
Ладно, объясняю для тупых. Есть у тебе 100 эвакуаторов. Они что-то там эвакуируют. Ты, как любой вменямый руководитель, хочешь развития. Да, развитие - это рост оборота прибыли. Как быть? Если твои эвакуаторы не справляются со всеми "заказами", надо увеличть их число. Если с тем же числом заказов, что и сейчас справится половина эвакуаторов - значит половину продать или переориентировать на другие сферы. Как определить? Составить план и посмотреть, если он легко выполняется, значит надо больше эвакуаторов. Если ни хрена не выполняется - значит надо меньше эвакуаторов. Точно таким же макаром определяешь уже конкретно по каждой бригаде, какая работает, а какая ищет причину не работать. Если конечно сложности конкретно системой планов на правонарушения, но это не означает, что их не должно быть.
Как все просто. В других странах, и даже городах, почему то определяют, а в москве все по креативному. Под знаком, значит увозить. Простота хуже воровства, как говорят в народе (с). Не странно, что вот так просто принимается решение ?
Чушь. Припаркуйся в Германии под знаком "никому не мешая" и посмотри чем это закончится.
Ладно, объясняю для тупых. Есть у тебе 100 эвакуаторов. Они что-то там эвакуируют. Ты, как любой вменямый руководитель, хочешь развития. Да, развитие - это рост оборота прибыли. Как быть? Если твои эвакуаторы не справляются со всеми "заказами", надо увеличть их число. Если с тем же числом заказов, что и сейчас справится половина эвакуаторов - значит половину продать или переориентировать на другие сферы. Как определить? Составить план и посмотреть, если он легко выполняется, значит надо больше эвакуаторов. Если ни хрена не выполняется - значит надо меньше эвакуаторов. Точно таким же макаром определяешь уже конкретно по каждой бригаде, какая работает, а какая ищет причину не работать. Если конечно сложности конкретно системой планов на правонарушения, но это не означает, что их не должно быть.
Уже я смотрю ближе к делу. Прибыль оказывается важна. Очень хорошо, а я думал зря здесь распинаюсь. Вот только с критерием выполнимости плана плохо пока, но об этом позже.
Теперь вопрос на засыпку : Ты инспектор, ты принимаешь решение об эвакуации ТС. ТС стоит под противоречащими друг другу знаками и разметкой. Почему ты всегда будешь трактовать в свою пользу, даже если прекрасно видно что никто нарушать не собирался ?
В догонку : в предпоследнем видео упоминалось, что руководству структуры, которая раставляет подобным образом знаки, глубоко не интересно что то менять на данном участке. Почему ? Ведь прекрасно видно что народ попадает под раздачу, не нарушая.
ЗЫ
Еще вопрос в догонку : Как так получалось, что ночью или днем, на улице вешается знак и тут же приезжают эвакуаторы и увозят "нарушителей". Какое отношение это имеет к рекламируемому наведению порядка ?!
Напоминая, механизама возврата денег почему то "случайно" не предусмотренно. Даже были депутатские запросы к московским властям с требованием обеспечить эту самую пресловутую обратную связь... Как же такое может быть, особенно если речь идет о наведении порядка ?
Добавлено через 13 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
kkm, ты говоришь про проблему системы, при этом в примеры приводишь частные случаи НАРУШЕНИЯ той самой системы. Чтобы было понятно:
Система - эвакуация авто, припаркованных с нарушением ПДД (под знаком)
Расстановка знаков ДЛЯ эвакуации - это нарушение этой самой системы.
Очень важно понимать разницу. Потому что в данном случае надо бороться именно за то, чтобы система работала как должно, а на за то, чтобы менять систему.
Прибыль оказывается важна.
А что, у кого то были сомнения, что для коммерческой структуры не важна прибыль? Какая основная цель любого бизнеса знаешь? ))) Мы же сейчас про службы эвакуации говорим, правильно? Если говорить про бюджет (штрафы), то там это не основная цель. Но при этом никто не утверждает, что бюджету абсолютно фиолетово на поступающие в него деньги. Но это побочное явление.
а увозят тупо из под знака, и не всегда законно.
Не неси чушь. Если стоит знак - значит уже увезли законно. Все.
На переходе - увозим, еще где нибудь - увозим.
А че, оставить надо было?
В других странах
Парканись в другой стране под знаком, заплатишь знатный штраф и тоже будешь потом ныть что все незаконно?))
Прибыль оказывается важна.
По твоему всю прибыль от эвакуации машин нужно взять и бедным раздать? Или потом в виде новогоднего подарка водителям частично вернуть?)) Нарушил правила - ответь за это. Будь мужиком блеать! А не ной в каждой теме как тебя все доють, как теперь плохо парковаться, эвакуаторы вокруг шныряют. Сотку за платную парковку слабо отдать? Щас выяснится что и платные парковки это гнусные поборы с водителей, и все такое))
Как раз нет. Это не частности, нам пытаются это внушить, что проявления системы являются частностями.
И здесь опять же не понимание. Эвакуатор не борется за прибыль, у него контракт с городом на количество перевозок, которое он должен выполнить. Это город решил, что в течении 5 лет будет N эвакуаций и X доход от штрафов. А дальше исполнители выполняют норму и все.
kkm, аааааа, написали же, эвакуаторы МАН не подарены же были, а куплены на бабки, их надо возвращать, платить зарплаты, строить дворцы, покупать новые ведрища, жарить баб, кутить.
Одним ТН - сыт не будешь!
Не неси чушь. Если стоит знак - значит уже увезли законно. Все.
Не факт, даже при текущей трактовке пдд.
Будь мужиком блеать! А не ной в каждой теме как тебя все доють, как теперь плохо парковаться, эвакуаторы вокруг шныряют. Сотку за платную парковку слабо отдать?
Ну ты по видео поясни. Как там человек нарушает, и почему его надо эвакуировать. И картинки тоже в тему были. Смелей!
Щас выяснится что и платные парковки это гнусные поборы с водителей, и все такое))
Это уже отдельная тема, хотя тоже с расчетом на штрафы.
И тишина... Безгранична любовь к сс у некоторых москвичей, что даже сказать нечего :biggrin::biggrin::biggrin:
kkm, что там, начали уже всем подряд штрафы то выписывать или нет еще?
moroz-78
28.08.2015, 14:52
Диман, не, полет нормуль[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3ByKu_HaYkU
28.08.2015, 14:56
moroz-78, скока ты уже ездишь на своём тазике?
moroz-78, а у тебя что, кольца в приборке хромированные? Это такие и были? У меня тоже серебристые, но матовые.
moroz-78
28.08.2015, 15:04
Диман, все было при покупке, тонер в круг, но я его снял-бабок на парторг в деревнях не охота катать.
4.5 года
А это ОЕМ от индивидуала какого-то, или кто-то подколхозил? Я то раньше вообще думал, что приборки у всех одинаковые. Потом неожиданно узнал, что у меня кольца из-за ЭЭ. А тепер выясняется, что они еще и разные бывают.
3ByKu_HaYkU
28.08.2015, 15:15
у него китай, а тя ориджынал
Dmitry, есть и чорные кольца. Все кольца что не ее просто колдхоз))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot