Просмотр полной версии : OliViN
Александр М60
15.01.2016, 01:32
Ну при таком бюджете конечно стоило)) меня устраивают, тормозят хорошо. Говорят что два поршня типа вообще небо и земля будут. Надо посмотреть че там по размерам задних тормозов от 550, когда подойдет время их замены.
Ну ты в гости помнится обещался заехать, вот будет возможность оценить)) смотришь со стороны на размер тормозного диска большинства машин и на свои — аж смешно становится иногда...
Завтра съезжу еще на звенигородку, куплю пару комплектов торцевых заглушек для мехатрона от соннакс, чтоб компенсировать потери давления в линии. Сброс коррекций и думаю через 1000 гляну что там нам покажет рейн после устаканивания показателей. Думаю что все будет отлично! Хотя и так в пределах нормы.
Cherto95
15.01.2016, 02:17
Еще б с салоном фортануло
Нет. Гт с другой стороны здания отремонтируют, мехатрон сами перелопатим.
Втулки не будешь трогать?
Александр М60
15.01.2016, 09:21
Думаю что все же нет. Есди б были какие то проблемы с акпп, помимо гт, тогда да, стоило бы залезть. Думал я на эту тему и пришел к такому выводу. А то ща туда залезешь и точно максимализм начнется.
Александр М60
17.01.2016, 01:38
вчера все собрал, завел и поехал. перепрограммил коробку, сбросил коррекции. ГТ отремонтили походу хреново, чел клялся и божился что там все ништяк и точно проблема не в нем! сейчас на 5 передаче в районе 1500-2000 об\мин стрелка тахометра дергается. Замечаю это только на D, в спорт и ручке не замечено. В этих режимах блокировка должна быть тупо вкл\выкл, а плавное включение должно идти только на D, как раз тогда, когда и происходит ботва с оборотами. В понедельник думаю пойду схожу, побеседую с чуваками, че как решать будем вопрос по поводу ихнего ремонта)) ну либо бабки назад - это если по хорошему, либо.....можно и посудиться есличо:rolleyes2: многие ведь говорят что ремонт именно этих трансов занятие весьма сомнительное и выставить натяг блокировки - шанс 1 из 1000.
мехатрон перебрали, поменяли гидроаккумы, естественно демпферам там пришел конец, сепараторную пластину, очки, масло 9 литров, фильтр, 4 втулки резиновые в корпусе акпп, те что под мехатроном стоят, втулку разъема. Внутри все было ништяк, никаких заклинивших клапанов, грязи, забитых сеток соленойдов и прочей требухи. Но тем не менее у меня сложилось впечатление что машина веселее набирать стала, я думаю что это естественно связано с заменой фрикциона блокировки. Такие дела.
Сань, мы когда мехатрон raingt перебирали, тоже отдавали бублик в переборку. Тоже самое все было. Собрали - стрелка дергается, но потом все прошло. Адаптируется видать))
Александр М60
17.01.2016, 11:08
В течении какого времени и при каких условиях и оборотах это у него происходило, не знаешь?
Диапазаон оборотов тот же, а по времени не помню точно. Может день-два.
Александр М60
17.01.2016, 17:44
до ремонта я на этих оборотах не замечал такого, были иногда поддергивания в районе 2500-3000, если в натяг разгонятся или на подъем после поворота скажем, что по сути тот же натяг и дает. ну не знаю, покатаюсь еще сегодня,завтра пойду к ним схожу побеседую, если ничего не изменится. а думаю что ничего не изменится))
Добавлено через 5 часов 46 минут
вот коррекции после двухдневного тест драйва
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Сань, мы когда мехатрон raingt перебирали, тоже отдавали бублик в переборку. Тоже самое все было. Собрали - стрелка дергается, но потом все прошло. Адаптируется видать))
А когда мне делали - такого не было.
Были только пинки, пока не адаптировалась.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Александр М60
17.01.2016, 20:29
пинков у меня нет никаких на переключениях. коробка в этом отношении ништяк работает
Сань, мы когда мехатрон raingt перебирали, тоже отдавали бублик в переборку. Тоже самое все было. Собрали - стрелка дергается, но потом все прошло. Адаптируется видать))
все верно, Богдан говорит. были но не такие сильные колебания стрелки как у тебя... поездил пару дней и все прошло. Можно спросить у Тёмы как сейчас.
Добавлено через 34 секунды
пинков у меня нет никаких на переключениях. коробка в этом отношении ништяк работает
пинки и дерганье появляется после сброса адаптации я так понимаю.
Александр М60
17.01.2016, 20:44
Можно спросить у Тёмы как сейчас.
я спрашивал) откуда ты думаешь у меня твой телефон)
пинки и дерганье появляется после сброса адаптации я так понимаю.
ну да, возможно такое явление наблюдать после сброса. и то не всегда и не редкость, когда коробка после сброса наоборот плавнее работает
пинки и дерганье появляется после сброса адаптации я так понимаю.
+ 1
когда сбросили адаптации на 5хп19 на 39ке, пиналас как сотона 2-3 дня...потом прошло
AndrewKing
18.01.2016, 00:00
вчера все собрал, завел и поехал. перепрограммил коробку, сбросил коррекции. ГТ отремонтили походу хреново, чел клялся и божился что там все ништяк и точно проблема не в нем! сейчас на 5 передаче в районе 1500-2000 об\мин стрелка тахометра дергается. Замечаю это только на D, в спорт и ручке не замечено. В этих режимах блокировка должна быть тупо вкл\выкл, а плавное включение должно идти только на D, как раз тогда, когда и происходит ботва с оборотами.
Видео "ботвы" нет?
Александр М60
18.01.2016, 07:14
Есть. А тебе зачем?
AndrewKing
18.01.2016, 07:54
Есть. А тебе зачем?
Посмотреть!
AndrewKing
19.01.2016, 11:11
Где видео неисправности гидробублика?
Александр М60
19.01.2016, 12:39
У меня!
AndrewKing
19.01.2016, 12:41
Дык скинь посмотреть то!!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot