PDA

Просмотр полной версии : OliViN


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93] 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118

pilot715
06.03.2015, 12:22
Александр М60, спасибо! Зеркало в какой прайс?

если не катаешь по трассам, то в городе от этой функции толку ноль. если вдруг захочешь принудительно включить дальний то два раза рычаг дёргать приходится.

yurikss
06.03.2015, 21:49
Саня с тапками не заморачивайся,глянь чё нашёл!!! :nyam::crazy::dash::facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Александр М60
06.03.2015, 22:41
Не ну так то тачка "грозная", я попроще в своем мировоззрении......

yurikss
06.03.2015, 22:43
Александр М60,
Я его нарыл по срачу на драйве.
Вип дизайн ёпт.:new_russian:
Читаем
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

yastrebov_ev
07.03.2015, 11:18
Александр М60,
Я его нарыл по срачу на драйве.
Вип дизайн ёпт.:new_russian:
Читаем
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А че) Агрессор же)

Александр М60
12.04.2015, 22:40
как я понял проблема стандартная и не особо редко встречающаяся. собственно пару дней назад спонтанно алгоритм работы дворников изменился сам собой. при нажатии рычажка вниз (команда на один взмах) они начали молотить без умолку…благо взмахов через 10 остановились…ну и все в этом духе. раньше бывало иногда что при возврате в нижнее положение и остановке, дворники от низа дергались вверх на сантиметр. особо не парило, потому что было не всегда и работали они нормально. впринципе я сразу понял что лезть надо в сам привод. привод конечно вытаскивается так себе, особенно если учесть что пару пальцев на правой руке у меня загипсованы…это еще больше усложняет задачу. ну да ладно. к torx подлез, открутил. сломались все 4 болта которые крепят редуктор к кронштейну. они даже не шевельнулись, будь они не ладны. ну Бог бы с ними, это оставил на потом. вытащил, разобрал. все вобщем то как у всех. немного окисла на контактах от влаги. коррозия крышки и т.д. пробрызгал все очистителем тормозов. зачистил пластину 800 наждачкой, то же самое сделал и с контактами на крышке. набил новой смазки как в механизм так и на саму пластину. слегка подогнул контакты. прокладку на герметик ставить не стал, обмазал ее с двух сторон той же самой смазкой и скрутил обратно обе части привода. начал высверливать болты сломанные в корпусе. ну естественно суперровно хрен получилось, но впринципе я особо и не рассчитывал вкрутить туда обратно болты. вкрутил короткие саморезы. все притянулось очень хорошо. сборка в обратном порядке. установил привод по отпечаткам старых шайб на кронштейне. вобщем сейчас все работает так как и должно.

Всех с праздником! Христос Воскресе! И ровных дорог!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

yurikss
12.04.2015, 22:58
будь они не ладны. ну Бог бы с ними, это оставил на потом. вытащил, разобрал. все вобщем то как у всех. немного окисла на контактах от влаги. коррозия крышки и т.д. пробрызгал все очистителем тормозов. зачистил пластину 800 наждачкой, то же самое сделал и с контактами на крышке. набил новой смазки как в механизм так и на саму пластину. слегка подогнул контакты. прокладку на герметик ставить не стал, обмазал ее с двух сторон той же самой смазкой и скрутил обратно обе части привода. начал высверливать болты сломанные в корпусе. ну естественно суперровно хрен получилось, но впринципе я особо и не рассчитывал вкрутить туда обратно болты. вкрутил короткие саморезы
COOL!

ЗЫ
Нищеброд!!!!
Правильные пацаны покупают новые блоки :new_russian:

KanariS
12.04.2015, 23:03
COOL!

ЗЫ
Нищеброд!!!!
Правильные пацаны покупают новые блоки :new_russian:

:biggrin: :biggrin: :biggrin: да нормально же ведь отремонтировалось

Александр М60
12.04.2015, 23:08
COOL!

ЗЫ
Нищеброд!!!!
Правильные пацаны покупают новые блоки :new_russian:
Всмысле безрукие?:biggrin:

yurikss
12.04.2015, 23:11
Всмысле безрукие?
Как недавно выяснилось они не безрукие,они правильные !
Тенденция такая понимаешь ли....

Александр М60
12.04.2015, 23:12
Как недавно выяснилось они не безрукие,они правильные !
Тенденция такая понимаешь ли....
хрен его не знает про кого ты, но для каждого они разные видимо:)

Булат77
13.04.2015, 02:14
Как недавно выяснилось они не безрукие,они правильные !
Тенденция такая понимаешь ли....

я кажись и рукастый и нищий одновременно.

Александр М60
17.04.2015, 15:59
пора бы и к лету начинать готовиться. почистить кондей, сменить фильтра. чтоб не чихать и не дышать бактериями, которые скопились за зиму. что собственно я и сделал. махнул два салонника, помыл короба, сделал дезинфекцию системы ну и моторный фильтр тож под замену пустил. из баллона залил все воздуховоды, заборники под капотом (как раз прямиком и испаритель оттуда обрабатывается), оставил покиснуть минут на пять, затем закрыл все воздуховоду в салоне, печку на горячую с включенным кондеем поставил опять же минуток на пять. потом открыл все и на полный обдув поставил. все отлично получилось как всегда. не экономьте на своем здоровье — обслуживайте вентиляцию правильно и вовремя! в сезон со свежим и чистым дыханием!
ЗЫ. Не болейте!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Андрюха
17.04.2015, 18:52
из баллона залил все воздуховоды, заборники под капотом (как раз прямиком и испаритель оттуда обрабатывается),
Процентов 10 микробов то убил хоть таким образом?

Балон с аллегро?:biggrin:

BahoSSS
17.04.2015, 19:31
тупейший вопрос - прочитал про акпп-6.
я почему-то думал что коробка 1 в 1 как на е39 с м54, разве нет?
или разные бывали?

Александр М60
17.04.2015, 19:54
Процентов 10 микробов то убил хоть таким образом?

Балон с аллегро?:biggrin:
ну я как бы не умею считать проценты по микробам.....научи....по брацки

Добавлено через 33 секунды
тупейший вопрос - прочитал про акпп-6.
я почему-то думал что коробка 1 в 1 как на е39 с м54, разве нет?
или разные бывали?
5-ти ступов не было

BahoSSS
17.04.2015, 19:59
ну я как бы не умею считать проценты по микробам.....научи....по брацки

Добавлено через 33 секунды

5-ти ступов не было
вообще на е60?
и как, 6-я помогает?
на трассе при 150 скока оборотов держит?

Александр М60
17.04.2015, 20:06
и как, 6-я помогает?
чему помогает?
на трассе при 150 скока оборотов держит?
без понятия.....у меня короткий редуктор стоит, так что моя инфа будет не верна для тебя:)
вообще на е60?
ЕТК в помощь))

тебя сильно пугает 6-ти ступ или что? или пару акпп 5-ти ступов лежит прозапас на всякий?

Добавлено через 1 минуту
даж на 520 6hp стоят

wildpower
17.04.2015, 20:50
у меня короткий редуктор

Т.е. не 3.46???

Александр М60
17.04.2015, 20:58
Т.е. не 3.46???

Ну тип того

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93] 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118