Просмотр полной версии : OliViN
Александр М60
30.09.2015, 17:47
Такие твои мадэйры?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
не похоже. вот такие скорее:)
pilot715
30.09.2015, 17:54
Собственно достались планки салона от М,
достались в смысле нахаляву?))
из всех деревяшек, на эмках самые приличные стоят - факт.
Добавлено через 2 минуты
Такие твои мадэйры?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Александр М60
30.09.2015, 17:57
достались в смысле нахаляву?))
из всех деревяшек на эмках самые приличные стоят - факт.
ну образно можно сказать что и на халяву. :) за долги - это на халяву? не совсем все же наверное. т.е вместо денег я взял планки у разборщиков. кстати тебя хотел спросить - задняя панелька у тебя в коже была? Алюминька от М (и не от М) мне не нравится к примеру. У Черто с Колпаком на индивиде красное дерево стояло, мне оно тоже нравится
pilot715
30.09.2015, 18:03
задняя панелька у тебя в коже была?
я не помню уже. но планок там не было никаких.
алюминька на эмках очень прикольная
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не похоже. вот такие скорее:)
а счего ты взял что твои зовутся мадейрами?На обратной стороне че стоит?
dieselboy
30.09.2015, 18:32
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ох, вот такой салон прям оченно хорош! :nice:
Александр М60
30.09.2015, 18:36
а счего ты взял что твои зовутся мадейрами?На обратной стороне че стоит?
ну другое в ЕТК как бы не очень подходит)) там алюминь, carrara, тополь, клен, титан. ну как бы метод исключения и инет думаю дали мне правильный ответ на вопрос:) на обратной стороне там хрен поймешь:biggrin:
pilot715
30.09.2015, 18:45
Ох, вот такой салон прям оченно хорош! :nice:
стандартные деревяшки для 60-х эмок
dieselboy
30.09.2015, 18:47
стандартные деревяшки для 60-х эмок
Ну прям по душе :)
Уютненькие
Александр М60
30.09.2015, 18:47
стандартные деревяшки для 60-х эмок
теперь еще и стандартные деревяшки 530-х дорест ведер:biggrin:
на обратной стороне там хрен поймешсделай фото наклейки
Александр М60
30.09.2015, 19:04
сделай фото наклейки
там их этих наклеек штук пять. я смотрел. но что то похожее на название хоть какое то, я не нашел. надо на других планках глянуть. я вроде на двух смотрел. кстати даже вин машины есть, на которой они стояли:)
pilot715
30.09.2015, 19:21
сделай фото наклейки
для реста, тебе как раз))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 30 секунд
Ну прям по душе :)
Уютненькие
орех майдейра
классный бабушкин сундучок получится! Клён небось уже подзае...л?
А клен кстати продашь неплохо еще.
Александр М60
30.09.2015, 19:30
да нет, не подза...л, это типа как аки эксклюзифф))
да нет, не подза...л, это типа как аки эксклюзифф))
бомби! Эсклюнзиф годно!
dieselboy
30.09.2015, 20:06
орех майдейра
:nice:
даже вин машины есть, на которой они стояли
ну по вину тож должно пробится?!
Александр М60
03.10.2015, 00:29
Ровно год назад, если смотреть по бж, сия процедура была сделана. Т.е это очередная смена масла и промывка инжекторов. Помыл как всегда двумя банками, первой мыл на хх, второй уже в районе 2500 об/мин. Потом сменил масло с фильтром. Но это не самое интересное, точнее самое неинтересное и заурядное. Основная проблема была разобраться почему подклинивает периодически (особенно в пробках) правый передний суппорт. Один раз дошло до того что при отпускании педали тормоза машина отказалась двигаться вовсе, и пришлось "навалить газку" чтобы стронуться с места. Накат пропал вовсе и после выезда из пробки загорелась информационное сообщение о том что пора бы проверить давление в шинах…ну оно и понятно. Проехав немного потихоньку, суппорт начало отпускать. На следующий день я разобрал суппорт, вытащил поршень и собственно говоря ничего криминального там не увидел, все блестело и сияло. Смазал, собрал обратно. Поршень вдавился руками свободно при открытом штуцере. Заметил следующую вещь что при вывешенной машине, при нажатии и отпускании педали тормоза, если сразу начать сдвигать колесо с мертвой точки, то нужно приложить значительное усилие для этого, по сравнению с тем же передним левым колесом. А вот если после растормаживания "покурить" секунды три, то вроде как и ничего…более менее все в рамках приличия. Вобщем мысли были две: либо это тормозной шланг, либо все же манжета поршня. Заказал и то и то на всякий случай. Но чтобы выявить виновника естественно собирался менять все по отдельности. И виновник был найден с первой попытки! Это был шланг! При попытке даже продуть его воздухом после снятия, это было сделать проблематично…поток был на столько слабым что его практически и не чувствовалось. Вся проблема кроется в том месте где тормозной шланг соединяется с фитингом, который в свою очередь прикручивается к тормозной трубке, если быть более точным то трубка прикручивается к нему. Он еще прикрыт толстым куском резинового шланга. Как я понимаю, это происходит из-за того что там со временем все это дело начинает потихоньку корродировать и сдавливать шланг, тем самым уменьшая его проходное сечение. В основном все меняют задние шланги, так как на перегибе они трескаются и косяк на лицо. А тут вроде как с виду и ничего. Ан нет, как оказалось! Поэтому на очереди вторая сторона. Задние помнится я уже менял, поэтому там проблем быть не должно в обозримом будущем. Вывод: если до вас меняли только колодки и изредка диски (хотя народ ездит до последнего, переходя грань минимума за неразумные пределы), не поленитесь и не экономьте на такой простой вещи как шланг, эта копеечная деталь может сэкономить в будущем вам время и деньги.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
yastrebov_ev
10.10.2015, 21:18
Александр М60, heingst вообще путевые фильтра :nice:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot