Просмотр полной версии : Чат обо всем.
Мазда - передний привод, высокая угоняемость, броско-говнистый японский дизайн.
Если выбирать из Д класса но не 3ки немцев премиума
Пассат лучше чем Мандео Аккорд или Мазда6.
Пассат лучше чем Мандео Аккорд или Мазда6.
Да, лучше. Но ДСГ :facepalm: Для себя решил, что больше вообще никакие машины с ней даже смотреть не буду. Костыль. Экономисты хреновы блин.
ну ты просто ищешь машину на 10 лет..
нынче не так делается - 3 года кредит, сдал, купил другую.
Dicorp, а думаешь у пассата больше шансов прожить 10 лет, чем у мазды?
Dmitry, Ну мазда тоже не без "сомнительных технологий"
тот же SkyActiv например.
Не говоря уже о том что название дебильное, что то между Активией и Сракой, так там СЖ 14:1.
Что совершенно не нужно, ибо 190 лс можно снять с 2.5 особо не напрягаясь. Зачем было так форсировать 4горшковый мотор?
Все там нормально у мазды, придраться не к чему просто уже. По факту будут ее минусы или просто вода теоретическая?
GUN, за те деньги она стоит минусов там особо и нет. Ну можно конечно развести байду про жесткий пластик, слабую шумку и тонкий металл. Мне единственное что не понравилось, это что если берешь максималку, то там 19-е диски, во-первых жестко, а во-вторых тормозилки, спокойно умещающиеся в 16-х (если не 15-х) колесах, выглядят как-то смешно. Впрочем это и косяком не назвать, думаю их можно скинуть на авито и на вырученные деньги купить нормальные колеса, может даже еще и на зиму останется чего-нибудь.
А, ну еще "проекционный дисплей" немного странно работает, картинка получается на кромке капота. Было бы лучше, если бы чуть повыше она была. Хотя возможно там что-то и подрегулировать можно.
Добавлено через 55 секунд
Собственно сабж:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
13:1.
это больше чем на S54 в ///M3
накуа?
Мазда - передний привод
+1000 УГ, этот передний привод
Пассат лучше чем Мандео Аккорд или Мазда6.
Я за аккорд или мазду, а лучше тойоту
все эти ваги, жрущие масло, со своими дерганными ДСГ - полный пздц
Добавлено через 2 минуты
Dicorp, а думаешь у пассата больше шансов прожить 10 лет, чем у мазды?
у меня мазда с 12 года, просто ни единой поломки и даже намёка - нет!
Колодки ходят по 120к со слов дилера, при тапке постоянно в пол, через 15к км масло чистое и на уровне, как и было;)
Если на 10 лет то только яп, желательно тойота....если есть деньги то G от Mercedes, ресурс у них бешенный
Добавлено через 2 минуты
Все там нормально у мазды, придраться не к чему просто уже. По факту будут ее минусы или просто вода теоретическая?
вот буквально на днях смотрел мазды, думал свою сменить, как были дешовые материалы - такими и остались, пластик от видеокассет - аонятно куда пошел - на заводы мазда)
шумки - нет...ну и если говорить о сх-7, которых не выпускают уже - обзор не очень, передняя стойка где лобаш - слишком широкая
ну и главный минус этих унылых повозок - валкость и передний привод - в повороты заходить не то что удовольствия нет - ху...во становится, настроение портится
Dicorp, я не разработчик двигателей, поэтому не могу сказать. Как потребителю, мне пофигу какая там степень сжатия. Меня интересует только как едет машина. Мне бы и на ДСГ было бы пофиг, если бы она умела трогаться нормально. Ну и вопросы надежности конечно тоже интересуют, но тут нужна объективная статистика, а не теоретические рассуждения. Потому что где-то вроде неоднозначные решения прекрасно работают, а где-то простейший узел регулярно ломается.
Да и вообще не понимаю сути данного разговора. У кого сейчас обычные классические ДВС то остались? Да даже не прям сейчас, взять тот же М54, тоже не мало чего накручено в нём, те же ваносы например.
еще на 6 мазде потолок низкий - мне не комфортно
Добавлено через 2 минуты
но тут нужна объективная статистика
на мазду форум - там тишина в отлтчии от вафлера, обсуждать особо нечего
Добавлено через 55 секунд
У кого сейчас обычные классические ДВС то остались?
как раз у японцев...ну и корея/китай
когда тойта и хонда начнут делать турбомоторы 2 литра и меньше ибо на допотопных атомосферниках 2.4 просто уже не поедет седан класса Д, тогда они тоже начнут жрать масло.
особенно то гауно что заливают в россии и снашим бензином.
желательно тойота.
Это которую в Питере по полному циклу собирают? Чего-то сомнительная перспектива.
.если есть деньги то G от Mercedes, ресурс у них бешенный
Была у меня такая идея месяца 3 назад, само собой не новый. Мульта за 3 выходил где-то 2008-2009 год. Даже съездил, посмотрел один. Но чего-то нет, не моё. Двери закрывают как в Уазике, сидеть как-то не очень.
они просто навсего не делают г-но
турбомоторы у них были всегда, но нормальные турбомоторы...2jz, далеко ходить не нужно
Добавлено через 49 секунд
Это которую в Питере по полному циклу собирают? Чего-то сомнительная перспектива.
если не смущает пруль, то есть отличные модели японского рынка
Все эти недостатки про "заходить и выходить" странные. В конце концов если брать однотипные тачки, то мазда там в любом случае занимает лидирующие позиции и зажатая строгими системами, управляется более чем хорошо для городских условий. И тем более остроты управления там хватает, чтобы выходить из большинства сложных ситуаций. Можно подумать все владельцы бмв и мерседес постоянно максимально быстро проходят повороты, каждый раз за доли секунды вычисляя максимально эффективную точку торможения и апекс. Я например очень редко видел поливающую на все бабло ф10 по прямой или в потоке и вообще ни разу не видел куда либо заходящую в быстрый поворот. Походу это на х никому не нужно.
В ценник топ мазды 6 можно взять оптиму гт
Это которую в Питере по полному циклу собирают? Чего-то сомнительная перспектива
ага сразу вспомнился видос автообзора Камри. и ответка ему из Штатов.
но нормальные турбомоторы...2jz, далеко ходить не нужно
сравнил попу с пальцем! какой там расход и стоимость обслуги на 2жз?
гвоорим сейчас про гражданские моторы.
Все эти недостатки про "заходить и выходить" странные. В конце концов если брать однотипные тачки, то мазда там в любом случае занимает лидирующие позиции и зажатая строгими системами, управляется более чем хорошо для городских условий. И тем более остроты управления там хватает, чтобы выходить из большинства сложных ситуаций. Можно подумать все владельцы бмв и мерседес постоянно максимально быстро проходят повороты, каждый раз за доли секунды вычисляя максимально эффективную точку торможения и апекс. Я например очень редко видел поливающую на все бабло ф10 по прямой или в потоке и вообще ни разу не видел куда либо заходящую в быстрый поворот. Походу это на х никому не нужно.
странные они для тех кто на заднем приводе не ездил
дело не во времени в повороте, дело просто в удовольствии от этого процесса, особенно на разношироких колесах)
хз мы с товарищем на его 530d никогда не тошнили вроде, хотя соглашусь - драйв уже все же не тот
Добавлено через 48 секунд
можно взять оптиму гт
:dash::facepalm:
очень редко видел поливающую на все бабло ф10 по прямой или в потоке и вообще ни разу не видел куда либо заходящую в быстрый поворот.
зато владельцев шкоды мазды форда и прочего шлака ездиющих на все деньги на обычных седанах полно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot