Просмотр полной версии : Чат обо всем.
могу сказать за ДСГ следующее. Был опыт езды и владения ДСГ 7 на Гольфе 6, 2011 года в паре с 1.6 атмосферным. Гауно. Движка мало, она вечно шелкала, понижение с толчками и пинками. В итоге начались адские толчки 1 на 2 где то на пробеге 15 тыс км. Машина была вовремя пригнана к ОД Германика в Филях, диагноз- замена коробки в сборе! даже не мехатрон. После замены машина эксплуатировалась еще до марта 2015 года, коробку 2 раза перепрошивали у ОД во время ТО, после последнего поехала значительно лучше. Но с превкушаемой девальвацией рубля было принято решение продать машину и купить новый Гольф 7, ценник которого в базе приблизился к миллиону. От 650 тыс за 6й в 2011 году. Якобы, как и твой влажный Пассат, из за немецкой сборки. В итоге машина была удачно продана молодой семье за 550 тыс с пробегом 25 тыс км.
При покупке 7го гольфа, манагер сладко заливал что ДСГ там совсем другая, никаких болячек больше нет, берите не думайте. Даже не догадаетесь что это ДСГ.
Ну ну..режим работы коробки в паре с 1.2 ТФСИ 105 лс конечно получше, но только для равномерной езды в городе. При каких либо маневрах, ускорениях/торможениях/уксорения, она тупит. то на 7 закинет, то на 2й зависнет и крутанет до отсечки.
Пробки они так и не учили ее любить. Дергается как усталый глаз.
Но, пробег уже за 20, ездить стали больше, проблем нет, ошибок нет. работает все как с завода. Меня лично, работа ДСГ 7 не устраивает вовсе, ЗФ на БМВ куда лучше. Шелкает чуть медленее, зато традиционый автомат.
Конечно, это может отличатся на Пассате, с 1.8Т, ибо все таки такой движок побольше имеет лошадок и момента, и сможет вытянуть ведро из затупа в пробке, даже и на 4й. На 1.2 это не реально и бесит. Не исключаю что на 1.8Т будет лучше.
Думаю что с твоей стороны все эти обсуждения не несут смысловой нагрузки, пока не сгоняешь на тест драйв.
Спасибо за подробный отзыв! Тест драйв да, необходим. Я бы вчера прокатился, но у них только 1.4Т были на тест-драйве.
Меня лично, работа ДСГ 7 не устраивает вовсе, ЗФ на БМВ куда лучше
слышал недавно что на последний рест q5 поставили zf
слышал недавно что на последний рест q5 поставили zf
На Туарегах тоже ZF стоит, давно при чем. На тигуанах 2-х литровых раньше тоже автоматы были, как сейчас х.з.
Обзвонил ближайшие салоны, везде чего-то только 1.4Т на тест-драйве. Ну и хер с ним, поеду на 1.4 прокачусь. Думаю коробка там примерно так же работает.
Чтобы машина привлекала внимание через 7 лет (даже старая) она должна быть редкая, заморская. Кадиллак АТС ниче такой, я бы взял, будь 2,5 лишних
На тигуанах 2-х литровых раньше тоже автоматы были
да были. Aisin.
шкода по прежнему их юзает.
volnovik
30.08.2016, 12:04
Чтобы машина привлекала внимание через 7 лет (даже старая) она должна быть редкая, заморская.
Либо жить в Зажопинске, где все ездят на жигулях.
А зачем машина должна привлекать внимание?
Чтобы машина привлекала внимание через 7 лет (даже старая) она должна быть редкая, заморская.
Мне нужно не внимание, а чтобы мне нравилась. Ну да не об этом речь :)
Сгонял на тест-драйв Пассата. В целом отлично, если бы по тем или иным причинам прям нужно было взять авто в данный бюджет, то с высокой долей вероятности взял бы его. Но т.к. острой необходимости нет, решил отказаться от затеи.
Катался на 1.4Т (150 л.с. который), по мощи кстати вполне себе ничего прет, по ощущения не хуже е39 525. По паспорту у него 8.4с до сотни, в общем-то похоже на правду. Турбо яма чувствуется когда с низких оборотов газу даешь, но учитывая, что ДСГ переключается значительно быстрее, чем 5hp19, в итоге ускорение примерно тогда же получаешь, с той лишь разницей что тридцать девяточка сначала думает, потом едет, а эта практически сразу начинает ускоряться, но с нарастающим ускорением. Короче меня устроил бы даже этот мотор. Думаю 1.8Т вообще понравился бы.
С ДСГ хуже, переключается хорошо, не чувствуется, но трогается как-то не так. Если в горку, то тоже какая порнуха, или систему удержания включать, но тогда в пробках все время 2-мя педалями ехать надо. Либо откатывается, потом трясется и трогается. Плюс если надо резко тронуться, то получается с рывком, либо сначала тронуться, а потом топнуть педаль. Короче придрочиться можно, но классический автомат удобнее и проще в эксплуатации. Особенно это дрочилово на подъеме, по мне, так с механикой даже проще, там хоть кнопочки лишние нажимать не надо.
Ну и со стеклом косяк. Либо нити сраные, либо климат с пленкой, но заказывая климат с пленкой обязательной опцией идет нави. Сдается мне что это не случайно, т.к. по идее навигатор на присоске работать под стеклом с пленочным обогревом не будет. А в штатном нет пробок.
Далее заехал по пути в БМВ салон, в ф10 посидел. Ну шикардос конечно, чего греха таить. Причем нужная комплектация была на улице, правда в 530д, поэтому даже завели её. Кстати тарахтит как и все дизеля, причем даже когда прогрелась до 40 градусов (дальше заглушили ее). На тест-драйве именно в этом салоне их не было, сказали к выходным будут. Ну или может в другой салон сейчас сгоняю. Чего с калинами не понравилось, так это что цвета толком не выберешь, а заказать нельзя. Я категорически против черного кузова и не черного салона. А там как раз почему-то большинство кузовов черные, а салоны коричнивые. Ну это конечно мелочи, если дойдет дело до покупки, думаю где-нибудь да найду синюю или серебренную с черным салоном, без м-паркета и без шедоу.
А да, и со стеклом у БМВ тоже косяк выявил. :facepalm: Вот не везет мне с ними. У них у всех почему-то окошки под вин на стекле есть, а самих винов там нет. На моей е39 на заводском стекло окошка под вина не было (или было замазано, но его не было видно), а тут есть эта дырка.
А да, и со стеклом у БМВ тоже косяк выявил. :facepalm: Вот не везет мне с ними. У них у всех почему-то окошки под вин на стекле есть, а самих винов там нет. На моей е39 на заводском стекло окошка под вина не было (или было замазано, но его не было видно), а тут есть эта дырка.
хоть не искажает, если из под торпедо раком заглядывать? :biggrin:
хоть не искажает, если из под торпедо раком заглядывать?
Почему раком? А по делу нет, ни в ф10, ни в пассате. Правда в ф10 боковые стекла AGC, но производства Бельгия (Е6). Лобаш немецкий.
bumeranque
30.08.2016, 15:56
производства Бельгия (Е6)
вроде уж объяснял, что эти цифры к производству прямого отношения не имеют...
Катался на 1.4Т (150 л.с. который), по мощи кстати вполне себе ничего прет, по ощущения не хуже е39 525. По паспорту у него 8.4с до сотни, в общем-то похоже на правду. Турбо яма чувствуется когда с низких оборотов газу даешь, но учитывая, что ДСГ переключается значительно быстрее, чем 5hp19, в итоге ускорение примерно тогда же получаешь, с той лишь разницей что тридцать девяточка сначала думает, потом едет, а эта практически сразу начинает ускоряться, но с нарастающим ускорением. Короче меня устроил бы даже этот мотор. Думаю 1.8Т вообще понравился бы.
Дима, я боюсь, что этот мотор не отъездит даже 5 лет, я уже молчу про 7.
А ты не любитель часто масло менять, насколько я помню.
С ДСГ хуже, переключается хорошо, не чувствуется, но трогается как-то не так. Если в горку, то тоже какая порнуха, или систему удержания включать, но тогда в пробках все время 2-мя педалями ехать надо. Либо откатывается, потом трясется и трогается. Плюс если надо резко тронуться, то получается с рывком, либо сначала тронуться, а потом топнуть педаль. Короче придрочиться можно, но классический автомат удобнее и проще в эксплуатации. Особенно это дрочилово на подъеме, по мне, так с механикой даже проще, там хоть кнопочки лишние нажимать не надо.
Плюс, это ж механика, по сути.
То есть, желательно на светофорах переводить ее в N режим, как мне сказали.
Так сцепления дольше живут.
Мне не понравилась.
А да, и со стеклом у БМВ тоже косяк выявил. Вот не везет мне с ними. У них у всех почему-то окошки под вин на стекле есть, а самих винов там нет.
трагедия несусветная на всю жизнь
mitrafan
30.08.2016, 16:15
Далее заехал по пути в БМВ салон, в ф10 посидел. Ну шикардос конечно, чего греха таить. Причем нужная комплектация была на улице, правда в 530д, поэтому даже завели её. Кстати тарахтит как и все дизеля, причем даже когда прогрелась до 40 градусов (дальше заглушили ее). На тест-драйве именно в этом салоне их не было, сказали к выходным будут. Ну или может в другой салон сейчас сгоняю. Чего с калинами не понравилось, так это что цвета толком не выберешь, а заказать нельзя. Я категорически против черного кузова и не черного салона. А там как раз почему-то большинство кузовов черные, а салоны коричнивые. Ну это конечно мелочи, если дойдет дело до покупки, думаю где-нибудь да найду синюю или серебренную с черным салоном, без м-паркета и без шедоу.
всё таки БМВ?:)
вроде уж объяснял, что эти цифры к производству прямого отношения не имеют...
А я загуглил, у AGC, он же Splintex, основной завод как раз в Бельгии. Есть еще в Чехии, Франции и Венгрии. Ну и само собой в РФ, но у РФвских стекло Е22 маркировка, главное чтобы такого на стекле глаза мои не видели))
Добавлено через 33 секунды
всё таки БМВ?
Да х.з., сейчас на тест-драйв 528 поеду, отпишусь потом)
mitrafan
30.08.2016, 16:25
Да х.з., сейчас на тест-драйв 528 поеду, отпишусь потом)
ждёмс
Мне почему то кажется про DSG и ваговские турбомторы драматизируют только адские светофорные гонщики, например на шкоде рс. Ну так сложилось, что эти авто не любят таких нагрузок, что теперь поделать. Но это не значит, что она не проедет тысяч 150 под спокойным владельцем в нормальном городском и загородном цикле.
А я загуглил, у AGC, он же Splintex, основной завод как раз в Бельгии. Есть еще в Чехии, Франции и Венгрии. Ну и само собой в РФ, но у РФвских стекло Е22 маркировка, главное чтобы такого на стекле глаза мои не видели))
Добавлено через 33 секунды
Да х.з., сейчас на тест-драйв 528 поеду, отпишусь потом)
если уж на БНВ не тянешь, купи хотя бы инфинити чтоль. Нахера тебе этот канцелярский стол от фв
mitrafan
30.08.2016, 20:02
купи хотя бы инфинити чтоль
и абонемент в качалочку :biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot