Просмотр полной версии : Чат обо всем.
Dmitry, так я ж написал по компу, але)
Другого то не дано, да и "звезд" у меня никогда и не было.
у меня например выскакивало сообщение о переизбытке масла - когда я перелил грамм 500)) Когда долго едешь , часа 3, выскакивает на оборотах в р-не 2500
так я ж написал по компу, але)
Ты написал "или щупу". Я про это.
Добавлено через 4 минуты
у меня например выскакивало сообщение о переизбытке масла - когда я перелил грамм 500)) Когда долго едешь , часа 3, выскакивает на оборотах в р-не 2500
Да эти Мерседесы хрен поймешь. У меня Цешка на незаведенную масло проверять не могла, но на заведенную загоралась лампа, если уровень около мин. Причем именно лампа уровня, НЕ ДАВЛЕНИЯ! А лампы давления там, к слову, вообще не было.
Ешка 210-я умела сама замерять на незаведенную, но вроде как не могла замерять на заведенную.
Что у 220-го - я х.з. Что он умеет на незаведенную мерить - это факт. Причем пишет и если мало масло, и если много, с шагом в 0.5 литра. Но вот напишет ли на ходу, если упадет до мин - х.з. Да и где там у него мин тоже х.з., щупа то нет.
Я правда приколхознил к нему щуп от Ешки, но это так, чисто проверить что масло в принципе есть.
Dmitry, понижающий конечно. но ему надо меньше напруги чтобы стронуть с места колено
Толкач, так а с чего тогда крутиться то быстрее будет? Наоборот же медленней будет. Да и опять же, проблема то в чем была со штатным? Вроде же все справляется без проблем.
Dmitry, не знаю как на вазах (мало ездил, да и давно это было) а на газах есть стартера с редуктором. так вот заметил, что новый обычный стартер крутит медленней и с большей потерей, чем который с редуктором. думаю связанно это с тем, что самая большая нагрузка это в момент сворачивания с места и преодолевание такта сжатия, считай каждую вмт. обычный эту нагрузку очень чувствует, а с редуктором нет, у него нет таких потерь, а значит кпд выше, и сам он может раскрутиться куда с большими оборотами. это как стартовать на первой или на второй-третьей
Толкач, ну фиг знает, конкретно на Ниве никогда не было проблем с тем, что двиг медленно крутится. Может там на ГАЗах что не расчитали, потому и стартеры с редуктором бывают. Так в теории может быть такое, но это явно просчет конструкторский.
По другой теме. Проданный мной Мерс переоформился сегодня, выдали ему дубликат ПТС и в него жахнули "экологический класс нулевой". В старом ПТС такой графы вообще не было (2005-й год). Это как вообще, нормально? У него же там Евро-4, ну как минимум Евро-3, хотя тогда бы по идее было два ката, у него 4 стоит.
mitrafan
11.10.2015, 23:20
В старом ПТС такой графы вообще не было (2005-й год). Это как вообще, нормально? У него же там Евро-4, ну как минимум Евро-3, хотя тогда бы по идее было два ката, у него 4 стоит
нависать надо на инспектора было :rtfm:
mitrafan, мне то не надо. Это новый хозяин ПТС прислал, ну что он на себя перерегистрировал. Вот мне интересно, это так и должно быть, или инспектор плохой попался?
А как думаете, ну так, из общих соображений, за сколько можно забарыжить оригинальный салонный фильтр от Мерседеса, если новый стоит на экзисте 4200, а хенгст - 3400?
roadrunner
12.10.2015, 10:44
А как думаете, ну так, из общих соображений, за сколько можно забарыжить оригинальный салонный фильтр от Мерседеса, если новый стоит на экзисте 4200, а хенгст - 3400?
2500 норм будет:nice:
только много ли народу покупает салонники оригинал?))
Макс113, не много. Но мало ли, найдется человек, кто о своем здоровье заботится и копеечку съэкономить хочет?
типа, если поставлю МАНН или Кнехт, то ваще не забочусь о здоровье?)
Макс113, ну я вот себе всегда оригинал ставлю салонники, на все машины. Что я, один что ли такой?
типа, если поставлю МАНН или Кнехт, то ваще не забочусь о здоровье?)
плюс колбеншмидт.:)
Макс113, ну я вот себе всегда оригинал ставлю салонники, на все машины. Что я, один что ли такой?
это не говорит о том, что все остальные не заботятся о здоровье)
что все остальные не заботятся о здоровье)
они только от пыли предохраняют и все, но многие походу верят, раз УХОльный - значит и от выхлопных газов защищает)))
mitrafan
12.10.2015, 21:53
mitrafan, мне то не надо. Это новый хозяин ПТС прислал, ну что он на себя перерегистрировал. Вот мне интересно, это так и должно быть, или инспектор плохой попался?
если ему не ткнуть в этот пункт то он ничего не обязан,там ещё один интересный пункт есть в новом ПТС сертификация авто на территории Рф если не заполнен могут послать нах :rtfm:
это не говорит о том, что все остальные не заботятся о здоровье)
Это да) Но все равно есть люди, приверженцы оригинала. В общем не суть, за сколько уйдет, за столько уйдет. Есть не просит, места мало занимает. Не купят - выброшу, или в деддом отдам.
Еще вопрос, по ценообразованию, есть такие два диска:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Это Alutec Leon, для Мерседеса, 18-е. Состояние так себе, я бы сказал на запаску. Ну в смысле они ровные, но цапанные и только 2 шт. Зато болтов к ним 20 шт. Что с ними сделать, опубликовать за какую-нибудь символическую сумму, или проще сразу выкинуть?
mitrafan
12.10.2015, 22:04
символическую сумму
есть ещё третий вариант на цветмет сдать :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot