PDA

Просмотр полной версии : Чат обо всем.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

pilot715
26.11.2016, 21:49
я когда 540 купил, сразу отметил что в отличие от предыдущей машины тут ручник очень хорошо держит, потом пацаны напросились на тесты, V8 куле. Первый проехал и когда выходил по привычке на ручник поставил, второй сел и по газам, ну покатались немножко, потом выхожу из машины чувствую запах какой-то и сразу понял, что на ручнике ехали. С тех пор не стало у меня ручника. Один день только с нормальным ручником поездил. Вот так.

Макс113
26.11.2016, 21:51
Что было чем до дяди пети доипаться.
не наоборот ли ?

Bazhenin
26.11.2016, 21:55
я когда 540 купил, сразу отметил что в отличие от предыдущей машины тут ручник очень хорошо держит, потом пацаны напросились на тесты, V8 куле. Первый проехал и когда выходил по привычке на ручник поставил, второй сел и по газам, ну покатались немножко, потом выхожу из машины чувствую запах какой-то и сразу понял, что на ручнике ехали. С тех пор не стало у меня ручника. Один день только с нормальным ручником поездил. Вот так.

А машина не писала что ли?, ахтунг, ахтунг! Отпусти ручник? :)

pilot715
26.11.2016, 22:22
А машина не писала что ли?, ахтунг, ахтунг! Отпусти ручник? :)

я на заднем сидел, наверное чёта там блямкало, не помню

Bazhenin
26.11.2016, 22:33
Ясно...залил шар и кинул любимицу :D

pilot715
26.11.2016, 22:46
трезвый был, просто не обратил на это внимание

Dmitry
26.11.2016, 22:49
я когда 540 купил, сразу отметил что в отличие от предыдущей машины тут ручник очень хорошо держит, потом пацаны напросились на тесты, V8 куле. Первый проехал и когда выходил по привычке на ручник поставил, второй сел и по газам, ну покатались немножко, потом выхожу из машины чувствую запах какой-то и сразу понял, что на ручнике ехали. С тех пор не стало у меня ручника. Один день только с нормальным ручником поездил. Вот так.
Ну это бывает, для этого регулировка и сделана. Другое дело, когда он сам перестает держать. Хотя возможно и у меня проблема в том, что я его на ходу дергал. Вот чего в БМВ не сделали ручник на основные колодки, как у Гольфе, он и держит отлично, и регулировки не требует (как-то там автоматически регулируется), и колодки те же самые, не надо ничего дополнительного разбирать. Еще и меняются элементарно.

Bazhenin
26.11.2016, 22:50
Вот ты интересный...это ж бмв...зачем всё просто делать? :D

bumeranque
26.11.2016, 22:52
Еще и меняются элементарно
при наличии специнструмента для вкрутки поршней ;)

Dmitry
26.11.2016, 22:56
Bazhenin, да хрен с ней с простотой. В принципе я бы не сказал что там чего-то сложного придумано. На мерседесе цешке была точно такая же система, только, в отличии от БМВ, там пришлось крепко поипаться, чтобы диск снять, там как-то через жопу было сделано, что говно от колодок налипает на диск, прикипает, и потом колодки мешают диску сняться. На БМВ в этом плане был приятно удивлен, что диск снялся без молотка и мата, как будто вчера поставили. Но какого хрена на цешке ручник при той же конструкции нормально держал, а тут хрен пойми как?! Правда на цешке он по факту было скорее ножник, но не думаю что это принципиально в данном случае.

Добавлено через 1 минуту
при наличии специнструмента для вкрутки поршней
Ну да, но у меня уже давно есть универсальный набор, им же и обычные, не вкручивающиеся поршни вдавливаю, если от руки не идут.

Bazhenin
26.11.2016, 23:12
Менял на е53 колодки ручника, вообще проблем с поршнем не было...без особых усилий вдавился...
Пысы: тоже бесит когда ручник не держит :)

yastrebov_ev
27.11.2016, 03:01
Ну да, но у меня уже давно есть универсальный набор, им же и обычные, не вкручивающиеся поршни вдавливаю, если от руки не идут.
Тоже есть инструмент для вдавливания поршней) Стоит недорого. И вещь удобная

bumeranque
27.11.2016, 11:46
инструмент для вдавливания поршней
на фольксе это не просто вдавливание ;)

yastrebov_ev
27.11.2016, 13:40
на фольксе это не просто вдавливание ;)
Ну это я не знаю)

Dmitry
27.11.2016, 17:31
на фольксе это не просто вдавливание
Там его просто крутить надо когда вдавливаешь, иначе он не идет. Наборчик типо такого:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Там насадки, которые со штырьками, для вкручивающихся поршней. Менял ими, очень быстро и просто все получилось.

Nick_Fourteen
27.11.2016, 18:43
Оказывается не только у меня проблема с ручником 😏


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Dmitry
27.11.2016, 18:48
Так вот да, вернемся к теме с ручником. А сами колодки ручника и барабаны (тормозные диски) могут как-то влиять на его тормозильный способности? У меня и то и другое еще заводское стоит, колодки ручника по виду как новые, правда не знаю какие новые, но жирные еще, тормозные диски тоже до минимального износа по основным тормозам не дошли, а по ручнику так и вообще без выработки. Или новые все равно лучше держать будут?

Accelero
27.11.2016, 18:50
Dmitry, можно хоть усраться - тормозить хорошо даже если и будет, то не долго. У меня даж на четверине, в ручник которой я лет 10 не лазил он позволяет её летом в занос пускать, зимой дык вообще сильно дёргать не надо. В е39 тупо производительности не хватает этих колодок с барабанами.

mitrafan
27.11.2016, 20:14
В е39 тупо производительности не хватает этих колодок с барабанами.
для Митьки это сейчас как приговор прозвучало :D

volnovik
27.11.2016, 22:39
когда только взял беху пару раз поездил с ручником, еще думал чё на светофорах глохнет:crazy:
заметил такую особенность, что хорошо держит, когда ставишь на скорость и ручник до упора, потом снимаешь скорость и ручник хорошо держит, даже под горку.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72