Просмотр полной версии : Чат обо всем.
всех бесит омыватель фар.
Меня он не бесит, напротив, я им дооснащал. Но активацию вывел на отдельную кнопку, потому что мне так удобней. Кстати по-мимо перерасхода жижи еще один момент, на чистой машине выезжаешь, птичка на стекло какнула, тянешь за рычаг и вся в морде в пене. На серебре не так страшно, а вот на темных цветах вообще беда.
на чистой машине выезжаешь, птичка на стекло какнула, тянешь за рычаг и вся в морде в пене. На серебре не так страшно, а вот на темных цветах вообще беда.
и после этого высера ты мне будешь затирать про пленку на телефоне и пульты в пакетиках????
в Мск машина чистая один день, и то летом в умеренно сухой но не ветренный день когда нету пыли.
Dicorp, машина - это машина. А телефон - это телефон. В МСК машину нужно мыть 2-3 раза в неделю, тогда она всегда будет чистая.
pilot715
13.10.2016, 01:10
И снял, когда гаеры палку полосатую не по назначению заюзалиизображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ничего не снимал, да и ставил не я, просто купил уже такую машину в 2003-м
pilot715
13.10.2016, 11:48
такой вопрос, а сис моторс он теперь на ул. Павла Корчагина, д. 3а, или это какие-то другие сиськи?
такой вопрос, а сис моторс он теперь на ул. Павла Корчагина, д. 3а, или это какие-то другие сиськи?
да там. а тебе зачем?
pilot715
13.10.2016, 14:12
друг интересуется. а чё там по отзывам, норм сервис, или как обычно?
друг интересуется. а чё там по отзывам, норм сервис, или как обычно?
Не буду писать тонкости, а то опять обвинят в необоснованости.
Напишу факты.
Поехал сделать сход развал после неудачного опыта с гаражным сервисом.
Попросил заодно диагностику подвески
заплатил 3800 за первое и 800 за второе.
вердикт - СХ сделан, подвеска в норме.
лучше не стало.
поехал уже в 3й сервис. 5 минут на подъемнике и вердикт
Рейке кабздец, прямые рычаги под замену. Интервал между посещениями - 3 дня.
стоимость диагностики - 400 рублей.
Делай выводы.
mafia540
13.10.2016, 20:34
Нормальный сервис. Ценники только это...
Семечкин
17.10.2016, 22:53
Timur12, привет.
Какая у тебя ф10 и какая 39?
Каких нет регулировок?
У меня комфорт салон воткнут,там всё на электро.Подкачка,подголовник.
В ф10 ещё что-то придумали?
Я даже видел на 39 комфорт с выдвигающейся как у спорь салона планкой под колени.Тоже всё электри и массаж...
Да,на счёт моторов...
Мне лично грустно,что на турбе всё.
Да и вроде спорить нЕ о чем.
Все со всем согласны,относятся только к этим делам по-разному.
Может трапеция и надёжней,но не всё остальное)
Ладно,если у тебя не пустой барабан,то расскажи как вообще ощущения от езды?
Именно от перемещения в пространстве,а не в динамике.
То есть,какая машина кайфовее именно едет?
Перемещается,через призму водителя,конечно?
А я давно приглядываюсь к этой машине,и всё понять не могу.
Вообще после 39 ничего не хочется.
Только если в старости m6 cabrio,когда на всё уже будет пофиг)
Timur12, привет.
Какая у тебя ф10 и какая 39?
Каких нет регулировок?
У меня комфорт салон воткнут,там всё на электро.Подкачка,подголовник.
В ф10 ещё что-то придумали?
Я даже видел на 39 комфорт с выдвигающейся как у спорь салона планкой под колени.Тоже всё электри и массаж...
Да,на счёт моторов...
Мне лично грустно,что на турбе всё.
Да и вроде спорить нЕ о чем.
Все со всем согласны,относятся только к этим делам по-разному.
Может трапеция и надёжней,но не всё остальное)
Ладно,если у тебя не пустой барабан,то расскажи как вообще ощущения от езды?
Именно от перемещения в пространстве,а не в динамике.
То есть,какая машина кайфовее именно едет?
Перемещается,через призму водителя,конечно?
А я давно приглядываюсь к этой машине,и всё понять не могу.
Вообще после 39 ничего не хочется.
Только если в старости m6 cabrio,когда на всё уже будет пофиг)
У меня нет ф10, но немного поездил на ней. 3л дизель хдрайв. Е39 3литра бенз, на мкпп.
В е39 нет элементарно комфорт+спорт как в е60, ну в 38 было, нет доводчиков дверей, норм музыки, такой шумки, подогрева и климата сзади...много...но это все фигня, самое главное как раз в ощущениях
Конечно ф10 кайфовее едет, именно с этим мотором и полным приводом в жире. Да, я ездил на 520 дизельной ф10 в комплектации барабан, это конечно кал, не едет и гремит сильнее чем 3литровый дизель, раздражая убогим маленьким экраном, и кожзамом, чувства, как будто тебя нае...ли)))
Знаю что новые бимеры не славятся надёжностью, и никогда не славились, насколько я помню) так же как и е39 будут доканывать их до 500000 пробега 10е руки, имхо
Семечкин
18.10.2016, 03:01
Timur12, ну так-то да...
Ну ...
Ну по мне так Топ Хайфай с динамиками Nokia в тридцать девятой круто звучит.
Лучше чем Лоджик 7.
Хотя нет настроек сцены и сарраунда ...
Что касается шумки,не знал.
Серьёзно,лучше чем на наших пятёрках?
Ну здорово,если реально едется на ней лучше...
Ну всё же не знаю...
Сейчас расскажу свой жизненный опыт,и почему е39.
Я не занимаюсь профессионально автомобилями,но много на чём ездил.То что на улице за окном,почти на всём.
Не водил топовые спорткары,злые рамные внедорожники (Хотя какие-то драйвил,всё японские стоковые в разных поколениях и,например Wrangler последний на лифтах,огромном профиле,на лебёдке,шноркеле и т.д., но это совсем другая история) и совсем простенькие современные машины.
Из недавнего,что впечатлило так это можно сказать по работе довелось покататься достаточно много на Ауди Кусемь,в топовой комплектации,на расширителях,на правильных здоровых колёсах,мотор 4.2 причём ДИЗЕЛЬ на турбинах,на S-Line или как эти обвесы заводские/модные называются,она ещё в РЕСТАЙЛЕ одиннадцатого года,на неплохой музыке,хоть и типа Бозе Саунд.
По ощущениям от вождения она как будто едешь на Опель Корса OPC.Типа легко,легко едет,поворачивает(!) реагирует на любые манёвры и так далее ...
И сама словно ОЧЕНЬ лёгкая,в отличие от ДжиЭля например,если не AMG.
Острые реакции...
Вообще всё на уровне.Даже легче едет,чем маленький Опель,потому что Дизель.
ОЧЕНЬ моментный мотор,сотню разменивает моментально.
Даже,если не брать в расчёт,что это Ваг,который я неособо,ну всё же ...
То есть машина шикарная,с ГЕНИАЛЬНО РЕАЛИЗОВАННОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛЬЮ,ОЧЕНЬ собранная машина,а весит достаточно она.
И вообще лишь при торможении это ощущаешь...
Да,она ещё в состоянии отличном была,когда я ездил,всё как надо,вобщем ...
НО НЕ ВЛЮБИТЬСЯ В НЕЁ КАК В БМВ
И не потому что я фанат марки и по-этому хвалю Бэховское ощущение.
А наоборот из-за ощущения от перемещения в пространстве на БМВ,а уже потом становишься фанатом марки.
То есть,вот взять любую машину,вот Ауди эту например,вот всё хорошо,но нет этого ощущения как в бмвэшной философии,как нет,например нигде аналоговой стрелки,что показывает на приборке моментальный типа расход топлива.
И вот эти в савокупе все ощущения,которые есть в БМВ,этот звук мотора,ощущение когда трогаешься,приборная панель,оранжевая подсветка,вот они все и делают это перемещение в пространстве ...
Особенным(!) По БМВэшному.
Я всегда так считал,есть много хороших и неочень автомобилей.Да,здесь на вкус и цвет...
Но есть разные машины,и есть БМВ.
Вне конкуренции.За скобками.За эту Философию.
И чувствуется эта философия больше всего в Тридцать Девятом.
Вот почему.
Если в двух словах.Я считаю это Самая БМВэшная машина.
Даже не обязательно на M62 ...
Просто пятерка в 39 кузове едет как ни одна другая машина в мире.
Едет именно в прямом смысле этого слова,а не наваливает или там рулится...
В ней не жёстко,не мягко...
Резко и плавно ...
Всё это сочетается одновременно,чтоли...
Это надо почувствовать,хорошо мы на сопутствующем форуме,и люди понимают о чём речь.
Для меня вообще есть пять любимых кузовов.
36,38,39,46,53.
Ещё нравится 34...
Но не так лежит душа.
Хотя она ещё надёжней,проще,на чугунной подвеске...
В старые времена говорили,что это последний не сыпающийся кузов.
Сейчас понимаешь,что 34 в современном мире,даже в топовой комплектации это два рычага и один провод))
У меня лично была года четыре 36-ая,куда было вложено триста пятьдесят тысяч за весь срок эксплуатации,моего личного пробега на ней было 120 тысяч.Продал её с четырёхстами тысячами пробега,ничего не скручивал,и до сих пор там владелец счастлив,хоть года и берут своё.
Она вообще крепкая была.
Была,да и есть у друга X5 2005 года,на М54B3.0,но я специально такой искал.Чтоб без пневмы.
Мне было важно чтоб Рестайл и состояние.
Он на СпортПакете от рестайловой Иски,на 168 стиле разношироком,на обвесах от неё же,руль тоже толстый...
Люк панорамный,чёрный потолок,226 опция,он пониже и пожёстче.
На ломайках и так далее ...
(С ней правда шляпа вышла,что ставили на американские машины коробку не ZF, а джиэмовскую,и это трындец вобщем-то)
Хотя сейчас,конечно,это опять же уже норма.
И все эти машины едут по БМВэшному.
С присущей всей баварской философии ощущением.
НО В ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТОМ ЭТО ОЩУЩЕНИЕ САМОЕ ОТЧЁТЛИВОЕ И КУЛЬМИНИРУЮЩИЕ ВЕСЬ ПИКОВЫЙ ТРУД НЕМЦЕВ,КОТОРЫЙ И БЫЛ УСТРЕМЛЁН НА ЭТО САМОЕ ...
То Самое Ощущение от Езды.
Реально,как в лозунге,С Удовольствием за Рулём.
Кстати,самые замылиные машины в этом плане,мне показались E90 с любым мотором,и копейка.
И я хочу подчеркнуть,дело не столько в динамике,сколько в самой езде вцелом.
А так,можно и на Импрезе STI в любом поколении порезвиться и 335 e92 отдохнёт конкретно.А то и эм три,если на чипе
С эмками,кстати,совсем иное отношение.
Но это вообще здесь лень писать.
Просто единственная машина,в сторону которой смотришь,чтоли это Ф10
При чем я бы взял в дорестайле 528,ту,где мотор ещё атмосферный 258 сил,кажется...
Но опять же,лучше чем в тридцать девятом (да,конечно,машина должна быть в хорошем состоянии,я об этом даже и не говорю) не будет.
А для меня вот именно это свойство BMW,о котором весь этот пост,самое главное.
Вот почему та эпоха.
Вот почему Е39.
ничего себе... Не смог всё дочитать даже
bumeranque
18.10.2016, 10:35
Вот почему та эпоха.
Вот почему Е39.
вот почему 520 :D
Как то после е39 на м-подвеске прокатился на 523 ф10 как на представительском классе, не меньше чем 7-ка или эска мерин. Даже валить не хотелось, просто спокойненько до 100 проехался, ощущения в плане комфорта небо и земля.
а в финике какие ощущения?
а в финике какие ощущения? Ощущения уверенности каждый день ) Если серьезно, я долго сам пытался понять, придирался и т.д. Если быть полностью объективным, шумка конечно хуже и на ходу пожестче, чем ф10. На счет жесткости, предположу, что специально чтобы не кренило и не унесло, т.к. клиренс у машины приличный. Эф икс думаю еще жестче именно по этим причинам. При этом не намного шумнее, чем е39 и уж точно не жестче, чем на м-паке. В общем и целом, что касается комфорта более чем достаточно и огромной разницы с 39-кой там нет вообще, иначе я бы не сел за руль.
При этом не намного шумнее, чем е39
да ладно??? Реально свежая типа премиум модель от Ниссан, и шумнее допотопной 39?
да ладно??? Реально свежая типа премиум модель от Ниссан, и шумнее допотопной 39? Я не сказал что прям шумнее. Это можно понять, когда из одной сразу сел в другую. Есть подозрения и то возможно как атавизм какой то, из серии ничто не переплюнет немецкий премиум в этом плане. Когда я сел и прокатился я не охренел так, как когда пересел из е34 в новую мазду 3. А это значит, что я так и не понял шумнее или нет, самое главное, что более чем ДОСТАТОЧНО для каждодневной езды, то есть ничего не раздражает, не бесит.
Ощущения уверенности каждый день )
вот у меня когда взял 39 очко играло что, что-то, вот вот нае...тся...но оно прошло, и ощущения уверенности сегодня, не менее чем в новом авто.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot