Просмотр полной версии : Чат обо всем.
гвоорим сейчас про гражданские моторы.
а чем он не гражданский то? его практически на все седаны тех времен ставили
Как я уже говорил, я выбираю машину по своим ощущениям. А не по общепринятому мнение. В 530д сидел вчера, в заведенной. Тарахтит. А мне тут все доказывали что современные дизеля ни чуть не шумней бензинок. И че теперь, я должен сделать вид что она не тарахтит? Нет, этого не будет. Тоже и с динамикой. Я пишу так, как есть. А не как должно быть исходя из названия марки и циферок в буклете.
не должен.
не все, я не доказывал, например)
ты главное, не псиxyй, а то похудеешь еще)
bumeranque
31.08.2016, 15:45
особенно на разношироких колесах
если что, более широкие шины назад ставятся для снижения избыточной поворачиваемости ;)
странные они для тех кто на заднем приводе не ездил
дело не во времени в повороте, дело просто в удовольствии от этого процесса, особенно на разношироких колесах)
хз мы с товарищем на его 530d никогда не тошнили вроде, хотя соглашусь - драйв уже все же не тот
Добавлено через 48 секунд
:dash::facepalm:
А чего ты? Качество отделки в оптиме лучше, плюшек больше, каско дешевле, гарантия дольше
у товарища сааб 1993 года, 2,3 турбо кажется, с РОДНОЙ! турбиной и не жрет масло
зато владельцев шкоды мазды форда и прочего шлака ездиющих на все деньги на обычных седанах полно. Так заметь это им не мешает и удовольствия у них полные штаны. Могу сказать за себя, к сожалению уже эксперимент не провести, т.к. тачка давно продана, но моя матрешка на 17 колесах писАла быстрые повороты получше, чем е39 со своей не короткой базой и ватной подвеской. Но я не удивлен, она была жесткая как карета екатерины, походы к стоматологу участились. Можете не верить, мне пох )
А чего ты? Качество отделки в оптиме лучше, плюшек больше, каско дешевле, гарантия дольше
хз хз никогда бы не сел в такую, просто киа, может стереотип, но я пока подожду
японец, собранный в японии(именно там собирают мазду) он и в африке японец, знаю не по наслышке про надежность японцев, привозили тойота прогресс в 2007 году брату с пробегом 50к, да 250 откатал с дичайшим комфортом, из поломок - сальник хвостовика за 450 рублей, от лексуса...всё! эксперементы с кией пусть другие ставят....у дяди прадо с 2005 года по се день, масло, бензин.
А чего ты? Качество отделки в оптиме лучше, плюшек больше, каско дешевле, гарантия дольше Интересно сколько же они в нее дунули и сколько такое проедет.
хз хз никогда бы не сел в такую, просто киа, может стереотип, но я пока подожду
японец, собранный в японии(именно там собирают мазду) он и в африке японец, знаю не по наслышке про надежность японцев, привозили тойота прогресс в 2007 году брату с пробегом 50к, да 250 откатал с дичайшим комфортом, из поломок - сальник хвостовика за 450 рублей, от лексуса...всё! эксперементы с кией пусть другие ставят....у дяди прадо с 2005 года по се день, масло, бензин.
Скорее стереотип, всегда была надёжность у тойоты а не японцев))) вообще ни разу не слышал чтобы мазда была супер надёжной машиной, у товарища мазда 6 прошлая была, на 80к пробега коробку менял, на 110к в мотор лазил, не помню уже что именно делал, помню только что жаловался на ценник запчастей
Интересно сколько же они в нее дунули и сколько такое проедет.
Там мотор стоит с митсубиси ево 10))) корейцы не тратят деньги на новые разработки, используют технологии проверенные временем
Качество отделки в оптиме лучше,
чем где?
чем где?
Чем в мазде 6, пластик одинаково дубовый на дверях а вот седла и парприз в оптиме лучше
начинали с пассата а закончили опять кореей.
с таким ценниками как сейчас, корея это бред, ибо качество отделки и технологичность не шли в ногу с ростом цен.
покупая пассат иди бмв или даже тойту, понято за что платишь.
митька мож тебе и правда тойоту взять?могу на тестдрайв предложить хайлендер.прет как 530 мож даже побыстрее,расход тож примерно такой же.по старой привычке сможешь по платной ленинградке 200 лупануть.за 70тыщ пробега только ТО делал.сам причем,не стал париться за гарантию.
Вот кстати именно хайлендер очень нравится из всего модельного ряда. Нравится, но цена за полный привод конечно...
отделка правда страдает.скоро руль с ручками в перетяжку отдавать буду
Добавлено через 3 минуты
на полный привод там кстати расчитывать сильно не стоит))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
начинали с пассата а закончили опять кореей.
с таким ценниками как сейчас, корея это бред, ибо качество отделки и технологичность не шли в ногу с ростом цен.
покупая пассат иди бмв или даже тойту, понято за что платишь.
И за что платить у тойоты? Пассат млять 2.2 стоит средней комплектации
Accelero
31.08.2016, 16:47
на полный привод там кстати расчитывать сильно не стоит))))
Ещё б на сликах в какашку полез:D:D С такой резиной в таком говне заряженный жип со всеми блокировками сядет)
японец, собранный в японии(именно там собирают мазду)
Вообще то формально её собирают во Владивостоке, но там крупноузловая, на машине 2 ВИНа идет, на правой стойки японский, на левой - российский :facepalm:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot