PDA

Просмотр полной версии : Чат обо всем.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

GUN
31.08.2016, 09:11
Как ты еще смог после разбития сразу продать на след день? ) Я бы даже и не думал об этом. Повезло походу крупно.

Timur12
31.08.2016, 09:14
Как ты еще смог после разбития сразу продать на след день? ) Я бы даже и не думал об этом. Повезло походу крупно.



Хз. Выставил сильно дешевле рынка. А именно за 90 руб, без бака, почти всего пластика, зарыкал, поворотников и прочего. Чувак приехал без пальцев рук за ним. Сильный хруст. Говорит разок за сезон да падает)))

Dmitry
31.08.2016, 09:41
купи себе кавасаки ниндзя или сузуки бусу и будет тебе динамика
Тогда все мои вбросы на вафлере про мопедистов станут не уместны, так что мне такой вариант не подходит. :D

Dicorp
31.08.2016, 09:46
Про 520 ничего не могу сказать, но учитывая что он 528 отличается прошивкой, не удивлюсь, если он в начале едет так же, а разница только после 4000 об/мин. Но это так, чисто предположение. То есть что 528 пп едет лучше е39 М54 - это да. Но не сказать чтобы намного. Лет 5 назад катался на е60 530 М54, вот примерно такие же ощущения. Хотя 5 лет слишком много.


мне понравилось что почти нету турбоямы. и божественный автомат который всегда в правильном месте. (передаче)

а вот за е60 - не понравилось. унылое говно со старым мотором,непонятной коробкой и уродским салоном и вообще не бмв. рулится острее чем 39ка, но это пожалуй все.

Макс113
31.08.2016, 10:27
В том то и дело, что ни хера там не 6.3с. Хотя в т.ч. и на офф сайте эти данные, но есть у меня ощущение, что это для какой-нибудь 528 зп мкпп. Кстати спросил у манагера какой паспортный разгон, он сказал 7.5с, что очень похоже по ощущениям (откуда он взял эти цифры не знаю). Упомянутый мной S500 был ракетой по сравнению с 528, хотя у него паспорту 6.5. А тут ну явно хуже динамика. В общем явная дизинформация с этими 6.3 с...

я кстати тоже не ощутил мощи , но на 530 полном приводе ф10. Думал вдавит в кресло.

Добавлено через 4 минуты
непонятной коробкой
чем она тебе непонятна? 6 ступеней, на одну больше чем в 39. Щелкает быстрее, чем Мерседес. Собрались тут Аэртоны Сенны блин:D

volnovik
31.08.2016, 10:41
короче, как всегда, бмв закончились на е39.

Timur12
31.08.2016, 10:56
нет, 39 УГ в сравнении с e34

GUN
31.08.2016, 11:00
Берите акулу себе и не квакайте вообще, вот где сила.

Макс113
31.08.2016, 11:01
мне не нра материал торпеды в ф10. Вот чего не продолжили тему материала , как на 39/53 ? Они дорогие в производстве что ли были?

Dmitry
31.08.2016, 11:02
короче, как всегда, бмв закончились на е39.
Ничего не закончилось, все развивается и улучшается. Может сумбурно на эмоциях написал, основный смысл моего послания что никакого принципиального прорыва в ф10 по сравнению с е39 нет, разумеется за исключением мультимедии. Ну и я так предполагаю что расход топлива должен приятно удивить, ведь именно для этого там турбинки и 8 ступеней. Все остальное стало лучше чем в е39, но не сказать чтобы намного. Если смотреть чисто с позиции потребителя то нынешняя 528 едет веселее чем 528 20-ти летней давности, и скорее всего даже веселее чем 530 10-ти летней давности. Т.е. прогресс очевиден.

Макс113
31.08.2016, 11:09
ну так и женись, хороняка

GUN
31.08.2016, 11:11
По поводу мазды 6, при определенных обстоятельствах я бы взял бы если честно даже не глядя особо, считаю идеальным соотношением цена-качество, 6-ки им всегда удавались. Да уровень немного другой, но более чем приемлемый. Если вдруг внезапно не потяну лошадиный расход и конский налог, то с удовольствием на нее пересяду.

Timur12
31.08.2016, 11:23
на 530 полном приводе ф10
дизель?
Он набирает очень бодро по спидометру, а внешне все остается как будто 70-80 едешь))

Dicorp
31.08.2016, 11:37
Ничего не закончилось, все развивается и улучшается. Может сумбурно на эмоциях написал, основный смысл моего послания что никакого принципиального прорыва в ф10 по сравнению с е39 нет, разумеется за исключением мультимедии. Ну и я так предполагаю что расход топлива должен приятно удивить, ведь именно для этого там турбинки и 8 ступеней. Все остальное стало лучше чем в е39, но не сказать чтобы намного. Если смотреть чисто с позиции потребителя то нынешняя 528 едет веселее чем 528 20-ти летней давности, и скорее всего даже веселее чем 530 10-ти летней давности. Т.е. прогресс очевиден.

а какой должен был быть прорыв? я чето не пойму.

что ты вообще ждешь от машины? тем более новой.

кроме того чот она будет новой, хорошо пахнуть и не ломаться первые 2 года

Макс113
31.08.2016, 12:26
дизель?
Он набирает очень бодро по спидометру, а внешне все остается как будто 70-80 едешь))

дизель. я собсна, не парился, как Митька херни тут на 5 страниц написал, бегает по всем автосалонам. Потом в Кию сядет и скаже - ни хрена себе, как она наваливает!!!

530 дизель полный привод - правильная машина, а что он там тягой на дизеле и педалью правильно обращаться не умеет - вот это и есть его косяк.
:crazy:

Dmitry
31.08.2016, 13:44
дизель. я собсна, не парился, как Митька херни тут на 5 страниц написал, бегает по всем автосалонам. Потом в Кию сядет и скаже - ни хрена себе, как она наваливает!!!
Как я уже говорил, я выбираю машину по своим ощущениям. А не по общепринятому мнение. В 530д сидел вчера, в заведенной. Тарахтит. А мне тут все доказывали что современные дизеля ни чуть не шумней бензинок. И че теперь, я должен сделать вид что она не тарахтит? Нет, этого не будет. Тоже и с динамикой. Я пишу так, как есть. А не как должно быть исходя из названия марки и циферок в буклете.

а какой должен был быть прорыв? я чето не пойму.
Ну если бы там было так же тихо, как в семерке, то это был бы прорыв. Или если бы она со своим турбо-моторчиком валила как с ве8. И т.д.

bumeranque
31.08.2016, 13:51
В 530д сидел вчера, в заведенной. Тарахтит.
так и турбочетверки тарахтят так, что аж стыдно...

Timur12
31.08.2016, 13:59
Дизель с пробегом тарахтеть ещё сильнее начинает. А турбопукалки тоже работают как трактор. Это я ещё заметил когда на компрессорном мерине гонял) Дима наверно все же имеется ввиду дизель тих в салоне при закрытых окнах на ходу?. Тогда после 3 тысяч звук очень добротным кажется. На хх с открытой дверью ясен йух тарахтит. Дизель ведь!

Dicorp
31.08.2016, 14:03
ну дизель всегда будет тарахтеть) ничего тут не сделаешь)
Это все равно что выбирать щиповынную зиму которая не стрекочет) какая то больше какая то меньше.

не хочешь тарахтелки, купи бензинку.

Dmitry
31.08.2016, 14:15
Тогда после 3 тысяч звук очень добротным кажется. На хх с открытой дверью ясен йух тарахтит. Дизель ведь!
Я имел ввиду на хх при закрытых дверях. По сравнению с турбочетверкой в дизеле значительно шумнее. Именно на хх, на ходу другое дело. Но в пробках ведь именно на хх и стоишь.



По поводу мазды 6, при определенных обстоятельствах я бы взял бы если честно даже не глядя особо, считаю идеальным соотношением цена-качество, 6-ки им всегда удавались. Да уровень немного другой, но более чем приемлемый. Если вдруг внезапно не потяну лошадиный расход и конский налог, то с удовольствием на нее пересяду.
+1 ко всему. Кстати по оснащению они сейчас вполне приличные, если брать в топе, то там и электросалон с памятью водительского, и навигация штатная (правда в отличии от БМВ без пробок), и подогревы задних сидений, затемняемое зеркало, боковые с электроскладыванием, LED оптика, система автоматического торможения, контроль давления в шинах, системы контроля полосы и мертых зон, причем очень удачно (имхо) настроеные, в отличие от того же ФВ, где прожектор в зеркале моргает как бешенный хотя там еще 5 раз можно перестроиться. Есть даже система рекуперации энергии при торможении, которая по ТХ экономит аж 0.2 литра на сотню, что конечно очень дохрена, но тем не менее.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72