Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотографии двигателей после использования различных масел
Понятное дело, а что делать владельцем авто например после 2010 года?
Зависит от типа используемого топлива. Для дизелей с сажевым лл-04. Кажется так.
Yas535, да, всё правильно, высказывание с умными фразами, но по сути тот кто его написал, даже не разобрался в сути БМВэшных рекомендаций.
Всё просто и давно прописано. А потом не забывайте, что в общем доступе очень отсталая часть ТИСа. А с переходом на новую линейку, все прошлые умозаключения и стандарты могут быть переписаны, но доступно это не всем.
Yas535, да, всё правильно, высказывание с умными фразами, но по сути тот кто его написал, даже не разобрался в сути БМВэшных рекомендаций.
Всё просто и давно прописано. А потом не забывайте, что в общем доступе очень отсталая часть ТИСа. А с переходом на новую линейку, все прошлые умозаключения и стандарты могут быть переписаны, но доступно это не всем.
Ну так есть изменения, с переходомтна новую линейку масел, или все осталось в силе? Да, и вот что мне еще интересно, это про того кто это умное высказывание написал, не разбираясь в сути БМВэшных рекомендаций? Это как понимать.
Ну а как еще понять, когда он пишет о тотальном запрете в РФ, а реально речь идет только о бензиновых моторах.
Использование масел Longlife-04 в БЕНЗИНОВЫХ двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
Далее ездил, замен 5 - 6 на:
И вернулся на Мобил 5W40. Надоело кататься за БМВ ориджинал.
Покатался две три замены.
Итого, двиг пережил ТРИ переезда (перевозка вещей большой семьи :) ) уже пробег под 300 т.км. результат:
Дальше мне стало интересно, что же под постелями..?
Все гуд... :biggrin:
M52b28, пробег по косвенным признакам к 300 ткм, у меня чуть больше 20 ткм.
Motul x-cess 5-40, замены 7-9 ткм.
Лазал встряхнуть ваносы для своего покоя. На текущем масле 9 ткм без промывок.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отлично!!! Отложений нету. А цвет- просто мотюлевский красный наложился на старый. Поэтому такой темный получился.
m52tu 2.5 пробег по приборке 206.... км
владею с 2012 года, первый год лил оригинал 5в40
потом Ливки Моли 5в30 LL Special
сейчас на Lukoil 5W40 Lux
Отлично!!! Отложений нету. А цвет- просто мотюлевский красный наложился на старый. Поэтому такой темный получился.
Спасибо. Отложений есть чуть-чуть, но местами как-то где-то налипло. На крышка пара кусочков, под маслоотражателем пара точек, и всё. Да и это сейчас должно было разъесть промывкой ЛиквиМоли, 180 км уже отмахал на ней, скоро менять масло.
В реале оттенок светлее, телефоном только так снять получилось.
Добавлено через 44 секунды
Dicorp, тоже вроде как ровно и чисто. Только масло "глюк-ойл" наверное зря.
Dicorp, тоже вроде как ровно и чисто. Только масло "глюк-ойл" наверное зря.
во первых признаюсь что кризис ударил по карману и импортные покупать как то напряжно стало
во вторых текла прокладка клаппаной крышки и все это добро коту под хвост. собственно прокладку я поменял, если перестанет течь- можно будет вернутся на нормальное масло :)
а, ну да. Я на прошлом моторе тоже под конец доливал вообще все подряд, при угаре больше литра на 1 ткм как-то не парило))
Dicorp, тоже вроде как ровно и чисто. Только масло "глюк-ойл" наверное зря.
какие факты против лукойла ? кроме названия ?
Я лукойл лью с 2012 года,проехал уже тысяч 130.Позавчера снимал поддон о чем писал,так вот,пробег по спидометру 393000км,на никосиловых цилиндрах видно хон,мотор просто светло-золотистый изнутри.Сегодня нашел отложения в сапуне клапанной крышки,при том что трубка квкг которая в него вставляется чистая,о чем писал так же здесь.Видимо очень старые наросты,так как при мне за 5 лет ничего не менялось из системы вентиляции картера.Знаю со слов бывшего хозяина что он покупал со 110т.км. ,а мне продал с 240т.км. , лил он ликви моли молиген 5w50.
Dicorp, тоже вроде как ровно и чисто. Только масло "глюк-ойл" наверное зря.
какие факты против лукойла ? кроме названия ?[/QUOTE]
мне тоже интерестно
Я лукойл лью с 2012 года,проехал уже тысяч 130.Позавчера снимал поддон о чем писал,так вот,пробег по спидометру 393000км,на никосиловых цилиндрах видно хон,мотор просто светло-золотистый изнутри.Сегодня нашел отложения в сапуне клапанной крышки,при том что трубка квкг которая в него вставляется чистая,о чем писал так же здесь.Видимо очень старые наросты,так как при мне за 5 лет ничего не менялось из системы вентиляции картера.Знаю со слов бывшего хозяина что он покупал со 110т.км. ,а мне продал с 240т.км. , лил он ликви моли молиген 5w50.
буду и дальше заливать. течь надеюсь устранил. близится интервал замены - 10 тыК, нареканний нет.
Я раньше его 4л+1л брал по акции за 740руб,менял через 5т.км., щас беру 4л по 980руб,меняю через 6-7т.км.
Я раньше его 4л+1л брал по акции за 740руб,менял через 5т.км., щас беру 4л по 980руб,меняю через 6-7т.км.
Вот номерок Lukoil 224282 в emex стоит 650 рублей. Тот же Люкс.
Оригинал для уздэу? ))) А что, забавно)
че, Лукойл потихоньку вытесняет супер-бренды с рынка?)
Bazhenin
23.08.2015, 12:00
Ну типо того...цена качество вроде норм...сам не лил, но посматриваю на лукойл =) пока халявный мобил устраивает =)
че, Лукойл потихоньку вытесняет супер-бренды с рынка?)
Ну думаю что с рынка)) Тут другая тенденция, тридцатьдевяточки стареют их владельцы нищеют, вот и снижается популярность ОЕМ/Кастролов и растет популярность Лукойла... Пройдет еще 5 лет, и шутки по поводу масла "каждый день в тридцатьдевяточки" уже не будут смешными на этом форуме... Печально все это, машинки жалко.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot