PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотографии двигателей после использования различных масел


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

vadja26
09.05.2011, 22:47
Скажем, что Кастрол не отмывается :)

мобил тоже не отмывается? правда заливал его 50ткм. на мотюле 20ткм.(после макарон ессно) до меня хз что было.

Expert
09.05.2011, 23:02
Почему на Ваносах имеется больше нагара чем везде?

Удаленность от охлаждающего контура и меньше масляных каналов?

Corrosia
09.05.2011, 23:07
господа, не надо зацикливаться на оттенке лака на неподвижных частях ГБЦ. Поверьте, это не самое главное в машине. Состояние шин и тормозов куда важнее :))

Expert
09.05.2011, 23:11
Это дает внутреннее спокойствие:) И здоровый сон;)

yurikss
09.05.2011, 23:21
Это дает внутреннее спокойствие:) И здоровый сон;)
Ага:)Тада будем копать глыбже,как то мне впускной сняли...
Повторюсь в америке х.з. В России 12000 на оригинале,потом лантековский мотюль.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

vadja26
09.05.2011, 23:38
Ага:)Тада будем копать глыбже,как то мне впускной сняли...
Повторюсь в америке х.з. В России 12000 на оригинале,потом лантековский мотюль.

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
лепота! надо тож снять посмотреть. да и вообще весь двигун разобрать, вот тогда точно сон будет крепким)))
Почему на Ваносах имеется больше нагара чем везде?

Удаленность от охлаждающего контура и меньше масляных каналов?

тоже интересно.
я думаю туда не добрались макароны

Жека
10.05.2011, 00:35
господа, не надо зацикливаться на оттенке лака на неподвижных частях ГБЦ. Поверьте, это не самое главное в машине. Состояние шин и тормозов куда важнее :))

именно:facepalm:

Accelero
10.05.2011, 14:33
господа, не надо зацикливаться на оттенке лака на неподвижных частях ГБЦ.
Соглашусь! Вон у меня 21043 тазик - под крышкой не лак, а как налёт в мусоропроводе гуано черное налипло и ничего - 97 г.в. 240000км без переборки, не дымит, масло от замены до замены не ест, зимой на полудохлом аккуме с полтычка пускается. Хрен с чистящими свойствами - главное чтоб смазывало!

UK-VIT
10.05.2011, 16:30
Соглашусь! Вон у меня 21043 тазик - под крышкой не лак, а как налёт в мусоропроводе гуано черное налипло и ничего - 97 г.в. 240000км без переборки, не дымит, масло от замены до замены не ест, зимой на полудохлом аккуме с полтычка пускается. Хрен с чистящими свойствами - главное чтоб смазывало!

Смазывание не единственная задача масла, очищающие свойства не менее важны чем смазывающие. Тем более для современных двигателей. Если масляные каналы забьются гуаном, то никакие сверх смазывающие свойства не помогут, т.к. смазывать нечем будет.
Отложения лака, незначительно сокращают сечение масляных канальцев, и уменьшают теплоотвод.
Конечно эти изменения влияют на какие то проценты и не так важны как работающие тормоза и рулевое управление. Но если можно брать масло за те же деньги что обычно и оно не будет оставлять гуано и лак, то почему бы и не докопаться до истины.
Ну и тем американским моторам что на фотках живется куда лучше чем нашим, в идеальных условиях моторы пробегают и по миллиону километров без переборки, а у нас на форуме в среднем на 300 переборки, гильзовки и т.п.

Добавлено через 1 минуту
Ага:)Тада будем копать глыбже,как то мне впускной сняли...
Повторюсь в америке х.з. В России 12000 на оригинале,потом лантековский мотюль.

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Сколько машина в России пробежала?
Состояние впускных клапанов больше показатель не качества масла, а качества бензина и состояния КВКГ.

Добавлено через 3 минуты
Почему на Ваносах имеется больше нагара чем везде?

Удаленность от охлаждающего контура и меньше масляных каналов?

ИМХО
Холоднее, меньше омывается маслом.
На тех участках куда постоянно подается свежее масло никогда не бывает таких отложений.

Accelero
10.05.2011, 16:30
Если масляные каналы забьются гуаном, то никакие сверх смазывающие свойства не помогут, т.к. смазывать нечем будет.
Ну до такой степени каналы не забьются, ибо давление не позволит.

Но если можно брать масло за те же деньги что обычно и оно не будет оставлять гуано и лак, то почему бы и не докопаться до истины.
Это да, но опять же в первую очередь смазывающие свойства:)

UK-VIT
10.05.2011, 16:55
Ну до такой степени каналы не забьются, ибо давление не позволит.


Это да, но опять же в первую очередь смазывающие свойства:)

Лак образуется в большей степени когда мотор уже заглушен, но еще горячий.

Жека
10.05.2011, 17:31
когда каналы забьются лампочка покажет что давления нет, но это произойдет гораздо позже чем кузов в землю превратиться.

kesha
16.05.2011, 08:36
Наткнулся тут на Характеристики , может кому интересно будит...

Mobil 1 New Life 0W-40 USA

Разработано для двигателей последнего поколения, обеспечивает максимальные эксплуатационные характеристики двигателя. Идеально подходит как для новых автомобилей, так и для автомобилей с пробегом в хорошем состоянии. Масло нашей самой передовой разработки, сводящее к минимуму износ. Ваш двигатель работает как новый.

Ключевые преимущества
•Усилено применением в составе компонентов по технологии SuperSyn, что сохраняет на протяжении времени рабочее состояние двигателя как нового
•Одобрено к применению в соответствии с новейшими требованиями отрасли и производителей автомобилей и двигателей, рекомендуется официальными автомобильными дилерами
•Используется многими мировыми автопроизводителями в качестве масла первой заливки на конвейере
•Обладает исключительными эксплуатационными качествами даже при экстремально высокой или низкой температуре
Выбирайте Mobil 1 New Life 0W-40 для:
•Автомобилей с нулевым пробегом и дальнейшего использования в течение всего срока эксплуатации автомобиля
•Сохранения деталей внутри двигателя в превосходной чистоте
•Двигателей нового поколения с такими усовершенствованиями конструкции, как турбонаддув и непосредственный впрыск топлива

kesha
16.05.2011, 08:41
Характеристики Двух Марок Масел

Mobil 1 New Life 0W-40

Вязкость кинематическая, ASTM D445

сСт при 40 °C 78,3
сСт при 100 °C 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,2
Содержание фосфора 0,1
Температура вспышки, °C, ASTM D92 230
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0,85
Общее щелочное число (TBN) 11,3
Показатель MRV при -40 ºC 26242
Индекс вязкости 186
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC, ASTM D4683


Motul V 300 5W40

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,895 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 74,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741 4,53 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 180
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 216°C / 420°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,17% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г

Bandit
16.05.2011, 18:14
А что мешает заливать оригинальное масло BMW LL01 5W30 или 0W40
Не подделывают 100% так как не выгодно!
По цене конечно 450р за 1л зато уверен в качестве производство только Германия!

UK-VIT
16.05.2011, 18:50
А что мешает заливать оригинальное масло BMW LL01 5W30 или 0W40
Не подделывают 100% так как не выгодно!
По цене конечно 450р за 1л зато уверен в качестве производство только Германия!

Уверен что германия, а не Бельгия? В германии литр стоит 25 евро! В Бельгии делают масло для восточноевропейского рынка.

Bandit
18.05.2011, 10:10
Уверен что германия, а не Бельгия? В германии литр стоит 25 евро! В Бельгии делают масло для восточноевропейского рынка.

100% уверен что Германия на банке написано Made in Germany, все на немецком. Заказываю только у дилера на прямую с Мюнхена.
Коммерчески не выгодно просто подделывать масло это логически подумав!!!

Ляксей
20.05.2011, 12:39
А вот мой моторчик 530D M57, пробег 330 000, до меня не знаю на чём ездила и ремонтировался ли мотор вообще, расход масла 100-200 грамм, я отъездил одну замену на ЭДЖе 10В60

kesha
20.05.2011, 12:41
выглядит как новый )))

kesha
20.05.2011, 12:43
мой ща такой вот...

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39