PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотографии двигателей после использования различных масел


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39

Ytm
07.04.2015, 11:25
да разные масла разные производители делают, а то что там на крышке написано это... тот-же 5-40 делает БП например, так почему не лить тот-же БП виско 5000, он тоже 5-40 (или 5-30 там оригинал? все время забываю)

Dmitry
07.04.2015, 13:45
Антикризисный вариант!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Макс113
07.04.2015, 13:47
каждый день его и покупай/заливай!

Dmitry
07.04.2015, 13:48
каждый день его и покупай/заливай!
Не, не так. Каждый день его покупай, заливай, вскрывай мотор и фоткай что от него осталось :D

Alex009
07.04.2015, 13:51
А что пишут, кто производитель? Я, так понимаю, это минералка?

Dmitry
07.04.2015, 13:58
Alex009, полусинтетика. SINTOIL СУПЕР SAE 10W-40

Я так понимаю это вот оно и есть:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 3 минуты
Причем из того, что я нагуглил, сам синтоил стоит около 500 рублей за 4 литра, а в АШАНе 368 за 5 литров.

TOR
07.04.2015, 23:13
sotn, если было всё ок, то при продолжении должного обслуживания все также будет ОК. ЧТД
Цвет ни о чем не говорит, общее состояние решает.

Добавлено через 4 минуты
Вот сейчас вопрос стоит интересно для любителей оригинала, БМВ перешли на Шелл, сменили упаковку и т.д. Я последний раз ездил на Шелле еще на Жигулях, лет 18 назад, поддержка Феррари меня не сильно прельщает, у меня есть запасец на тысяч 40 замен, но что делать дальше? Доверять производителю? Новая упаковка конечно прикольнее, но вот двиг то мой привык перетираться в Кастроле, да и не плохо себя ощущал.

а разве они не под турбовые только моторы сделали шелл?Вроде кастрол будет так же рекомендуем паралельно с шелом,не?)

KKK
08.04.2015, 01:56
А разве остались в современной линейке нетурбовые моторы? Я, скажем так, по собственному любопытству просмотрел все банки в новой упаковке. Да, маркетинг естественно присутствует, на масле 0-40 ll-01 теперь красуется зазывающая буква ///M. Упаковка выгодно симпатичнее старых. Цена...мля, да некоторые ради упаковки готовы, я лет 30 назад отдал бы. Но..., что я буду лить в 15-ти летнюю машину, когда мне недоступен тот продукт к которому она привыкла? Я ответ знаю, а сотни тысяч других?

Accelero
08.04.2015, 01:59
Я ответ знаю, а сотни тысяч других?
Откроют тис и посмотрят, что в их ведро лить можно, ну или на край - допуски по API|ACEA на банке.

KKK
08.04.2015, 02:01
Accelero, троль!!! КЫШ (Ь)

Accelero
08.04.2015, 02:06
Accelero, троль!!! КЫШ (Ь)
Почему тролль? Инфы килотонны по всем машинам, моторам и маслам. На пресловутом [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] гора масел с допуском. Если человек на столько олень, что не может набрать в поисковике "какое масло лить в...?", то ему пешком ходить и лучше в тундре.

KKK
08.04.2015, 02:20
Ключевая фраза:

Если человек на столько олень,

По скольку цитировано было моё сообщение, то отвечу, хотя мнения про троллинг не поменяю.
И так, по пунктам:
1. ТИС, который ты написал с маленькой буквы, 70% даже не в курсе что это такое.
2. Никто особо не считает своё авто, купленное за кровные, ведром, в твоём понимании, а тем более в своём, это унижение других участников, кто с тобою не знаком или не встречался по форуму.
3. Допуски по API|ACEА, как и ты скопировал ;) Сходу никто не выдаст из обычных пользователей масел, машин и т.д.

Accelero
08.04.2015, 02:32
Допуски по API|ACEА, как и ты скопировал
Не совсем скопировал - плотно курил форумы, процессы изготовления, методики оценки физических свойств масла и т.д. Но не суть. Хотел накать опус, да что-то расхотел - я же тролю только и спасибки мне в подвале за сратчи ставят....

KKK
08.04.2015, 02:41
Хотел накать опус,

Тут не понял, накатать или накакать?

Accelero
08.04.2015, 02:43
Тут не понял, накатать или накакать?
Очепятка - накатать.
Подловил
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

KKK
08.04.2015, 02:52
Accelero, так катай. В чём проблема? Обсудим, оценим, так все делают. Это будет полезнее, чем мы тут с тобой занимаемся :)

Добавлено через 4 минуты
Да, и это:
Чтобы научиться ремонтировать нужен опыт,
Чтобы получить опыт, надо ремонтируемое сломать.

Я бы поменял после последней запятой на: "Нужно посмотреть как опытные ломают!"

TOR
08.04.2015, 12:38
Позвонил в АвтоДом...Кароч мне сказали,что оригинальное масло BMW старого поколения и он же,Кастрол,рекомендованный BMW AG,снят с производства.Щас происходит реализация остатков.В дальнейшем это масло будет полностью замещено продукцией от Шелл.Линейка оригинальных масел от Шелл будет иметь, а вернее уже имеет ,масла со старыми допусками LL01 и LL04.Для новых двигателей будут допуски F12 и F14 .Масло с допуском LL01 стоит порядка 1200 рубчиков.
Для ярых противников Шела,хотя думаю зря,можно покупать масло Кастрол EDGE FST 0/40 или любое другое ,имеющее допуск от BMW.Не вижу здесь какого-то криминала:)

GUN
10.04.2015, 09:24
Кто что думает на тему вот этого высказывания?

"Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России."

Dmitry
10.04.2015, 09:37
GUN, я думаю стоит довериться ТИСу и не заливать ЛЛ-04.

GUN
10.04.2015, 09:49
GUN, я думаю стоит довериться ТИСу и не заливать ЛЛ-04. Понятное дело, а что делать владельцем авто например после 2010 года?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39