Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотографии двигателей после использования различных масел
да разные масла разные производители делают, а то что там на крышке написано это... тот-же 5-40 делает БП например, так почему не лить тот-же БП виско 5000, он тоже 5-40 (или 5-30 там оригинал? все время забываю)
Антикризисный вариант!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
каждый день его и покупай/заливай!
каждый день его и покупай/заливай!
Не, не так. Каждый день его покупай, заливай, вскрывай мотор и фоткай что от него осталось :D
А что пишут, кто производитель? Я, так понимаю, это минералка?
Alex009, полусинтетика. SINTOIL СУПЕР SAE 10W-40
Я так понимаю это вот оно и есть:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 3 минуты
Причем из того, что я нагуглил, сам синтоил стоит около 500 рублей за 4 литра, а в АШАНе 368 за 5 литров.
sotn, если было всё ок, то при продолжении должного обслуживания все также будет ОК. ЧТД
Цвет ни о чем не говорит, общее состояние решает.
Добавлено через 4 минуты
Вот сейчас вопрос стоит интересно для любителей оригинала, БМВ перешли на Шелл, сменили упаковку и т.д. Я последний раз ездил на Шелле еще на Жигулях, лет 18 назад, поддержка Феррари меня не сильно прельщает, у меня есть запасец на тысяч 40 замен, но что делать дальше? Доверять производителю? Новая упаковка конечно прикольнее, но вот двиг то мой привык перетираться в Кастроле, да и не плохо себя ощущал.
а разве они не под турбовые только моторы сделали шелл?Вроде кастрол будет так же рекомендуем паралельно с шелом,не?)
А разве остались в современной линейке нетурбовые моторы? Я, скажем так, по собственному любопытству просмотрел все банки в новой упаковке. Да, маркетинг естественно присутствует, на масле 0-40 ll-01 теперь красуется зазывающая буква ///M. Упаковка выгодно симпатичнее старых. Цена...мля, да некоторые ради упаковки готовы, я лет 30 назад отдал бы. Но..., что я буду лить в 15-ти летнюю машину, когда мне недоступен тот продукт к которому она привыкла? Я ответ знаю, а сотни тысяч других?
Accelero
08.04.2015, 01:59
Я ответ знаю, а сотни тысяч других?
Откроют тис и посмотрят, что в их ведро лить можно, ну или на край - допуски по API|ACEA на банке.
Accelero, троль!!! КЫШ (Ь)
Accelero
08.04.2015, 02:06
Accelero, троль!!! КЫШ (Ь)
Почему тролль? Инфы килотонны по всем машинам, моторам и маслам. На пресловутом [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] гора масел с допуском. Если человек на столько олень, что не может набрать в поисковике "какое масло лить в...?", то ему пешком ходить и лучше в тундре.
Ключевая фраза:
Если человек на столько олень,
По скольку цитировано было моё сообщение, то отвечу, хотя мнения про троллинг не поменяю.
И так, по пунктам:
1. ТИС, который ты написал с маленькой буквы, 70% даже не в курсе что это такое.
2. Никто особо не считает своё авто, купленное за кровные, ведром, в твоём понимании, а тем более в своём, это унижение других участников, кто с тобою не знаком или не встречался по форуму.
3. Допуски по API|ACEА, как и ты скопировал ;) Сходу никто не выдаст из обычных пользователей масел, машин и т.д.
Accelero
08.04.2015, 02:32
Допуски по API|ACEА, как и ты скопировал
Не совсем скопировал - плотно курил форумы, процессы изготовления, методики оценки физических свойств масла и т.д. Но не суть. Хотел накать опус, да что-то расхотел - я же тролю только и спасибки мне в подвале за сратчи ставят....
Хотел накать опус,
Тут не понял, накатать или накакать?
Accelero
08.04.2015, 02:43
Тут не понял, накатать или накакать?
Очепятка - накатать.
Подловил
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero, так катай. В чём проблема? Обсудим, оценим, так все делают. Это будет полезнее, чем мы тут с тобой занимаемся :)
Добавлено через 4 минуты
Да, и это:
Чтобы научиться ремонтировать нужен опыт,
Чтобы получить опыт, надо ремонтируемое сломать.
Я бы поменял после последней запятой на: "Нужно посмотреть как опытные ломают!"
Позвонил в АвтоДом...Кароч мне сказали,что оригинальное масло BMW старого поколения и он же,Кастрол,рекомендованный BMW AG,снят с производства.Щас происходит реализация остатков.В дальнейшем это масло будет полностью замещено продукцией от Шелл.Линейка оригинальных масел от Шелл будет иметь, а вернее уже имеет ,масла со старыми допусками LL01 и LL04.Для новых двигателей будут допуски F12 и F14 .Масло с допуском LL01 стоит порядка 1200 рубчиков.
Для ярых противников Шела,хотя думаю зря,можно покупать масло Кастрол EDGE FST 0/40 или любое другое ,имеющее допуск от BMW.Не вижу здесь какого-то криминала:)
Кто что думает на тему вот этого высказывания?
"Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России."
GUN, я думаю стоит довериться ТИСу и не заливать ЛЛ-04.
GUN, я думаю стоит довериться ТИСу и не заливать ЛЛ-04. Понятное дело, а что делать владельцем авто например после 2010 года?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot