Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотографии двигателей после использования различных масел
dima-filia
06.07.2012, 00:01
freeman,
Александр М60, вам бы холодильник и пару стаканчиков на проверку ))) все в Сибирь на тесты масел!!
freeman,
Александр М60, вам бы холодильник и пару стаканчиков на проверку ))) все в Сибирь на тесты масел!!
таких тестов на ютуб море))))
Вот зафотал свой движок со снятой клапанной крышкой.
M52TU 2,8 пробег 352 т.км. Последние два раза заливал Ravenol SSL 0W-40, крайний раз ~3 т.км. назад. До этого на доливку от предыдущего хозяина лежал в багажнике Mobil1 5W-40, судя по красному цвету головы, предположу что Mobil1 лился довольно длительное время...
53451
53452
53453
53454
53455
Вот зафотал свой движок со снятой клапанной крышкой.
M52TU 2,8 пробег 352 т.км. Последние два раза заливал Ravenol SSL 0W-40, крайний раз ~3 т.км. назад. До этого на доливку от предыдущего хозяина лежал в багажнике Mobil1 5W-40, судя по красному цвету головы, предположу что Mobil1 лился довольно длительное время...
53451
53452
53453
53454
53455
Красный налет это скорей кастрол....
Александр М60
30.07.2012, 23:57
Красный налет это скорей кастрол....
он самый
Во, Мобилофобы подтянулись, ща битва будет :)
Во, Мобилофобы подтянулись, ща битва будет :)
да ладно тебе))))
добавим и суда пожалуй, есть сравнить фото моторов с этими маслами... много схожего [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
добавим и суда пожалуй, есть сравнить фото моторов с этими маслами... много схожего [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
отличная статейка! есть у кастрола одно нормальное масло))
после прочтения статьи заказал BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40
:nice:
это че, татнефть лучше любого кастрола/мотюля/мобила? :D
sotn, поделись номерком плиз :)
это че, татнефть лучше любого кастрола/мотюля/мобила? :D
sotn, поделись номерком плиз :)
27.09.2012 81229407547 BMWМасло моторное синтетическое "Super Power 5W-40", 1л
после прочтения статьи заказал BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40
:nice:
я на нем первую замену отъездил до 6000 км, нормальное масло, правдо потемнело быстро. потом поменял на bmw orig 0-40 ll-01, проехал 11000 до сих пор чистое, а скушало грамм 300-400 :nice:
Добавлено через 1 минуту
27.09.2012 81229407547 BMWМасло моторное синтетическое "Super Power 5W-40", 1л
у него только один не существенный минус - допуск ll-98. чуть быстрее умирает
у него только один не существенный минус - допуск ll-98. чуть быстрее умирает
Я меняю масло каждые 5 - 7 т.км
Я меняю масло каждые 5 - 7 т.км
ну тогда это совсем не проблема) а зачем можно поинтересоваться? понимаю, что это любовь к немке, но все же
ну тогда это совсем не проблема) а зачем можно поинтересоваться? понимаю, что это любовь к немке, но все же
Всегда так делал.
В статье нашел объяснения про окисление масла:
"
На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.
Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.
Поэтапно это происходит примерно так:
1.Срабатывание моющего и антиокислительного пакета - до 1/2 жизни масла.
2.Срабатывание противоизносного пакета 2/2 жизни масла.
3.Увеличение вязкости и последующая полимеризация в следствие избыточного перекисливания - смерть масла."
т.е. если масло живет 10 - 12 т.км, то как раз оно и темнеет, окисляется на 5 - 7 т.км
Всегда так делал.
В статье нашел объяснения про окисление масла:
"
На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.
Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.
Поэтапно это происходит примерно так:
1.Срабатывание моющего и антиокислительного пакета - до 1/2 жизни масла.
2.Срабатывание противоизносного пакета 2/2 жизни масла.
3.Увеличение вязкости и последующая полимеризация в следствие избыточного перекисливания - смерть масла."
т.е. если масло живет 10 - 12 т.км, то как раз оно и темнеет, окисляется на 5 - 7 т.км
да, я читал это. на аое 5-40 я можно сказать промыл двигатель от лики моли, что заливали раньше
ТОТАЛ Quartz 5-40. Ауди А4. 250 000 км, первое вскрытие.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Прочитал всю тему,"Олейна" мой выбор,ну или "Золотая семечка" на крайняк!!!:D
Прочитал всю тему,"Олейна" мой выбор,ну или "Золотая семечка" на крайняк!!!:D
А я ведь предупреждал что чтение таких громадных тем может привести к повреждению рассудка :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot