Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотографии двигателей после использования различных масел
sergejj-alex
29.04.2013, 14:36
ZAZA, Вот это ты герметика навалял... Прокладку неоригинальную что ли ставил?
Intrapavelor
06.01.2014, 20:55
А чем раскоксовку делать? И это имеется лить в цилиндры или добавлять что то в масло?
А чем раскоксовку делать? И это имеется лить в цилиндры или добавлять что то в масло?
ЛАВР. есть набор из промывки для масла + жидкость в цилиндры. сначала льешь в цилиндры, потом заливаешь промывку в масло. там есть инструкция подробная.
Ну что ненавистники Кастрола, подкинуть вам свежачка от М62TU?
Ну что ненавистники Кастрола, подкинуть вам свежачка от М62TU?
Валяй
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
удивительный кастрол, наверное не подделка)
DarkEnergy
21.03.2014, 11:24
удивительный кастрол, наверное не подделка)
Как раз наверное подделка:D
Обычно на кастрюле все весьма печально:facepalm:
Нам бы лучше подкинуть результаты замера компрессии, видеоэндоскопию на предмет задиров на зеркале цилиндров и крупное качественное фото залегших поршневых колец в черном запекшемся нагаре в канавках...
Ну это наверно в другой теме нужно смотреть или выкладывать. Но симптомов к этим страшным вещам не наблюдается вроде. Да и мало наверно фоток с разложеным движком в котором все ок, т.к. туда никто не полезет просто пофоткать. А вот когда уже хана, то таких фоток хоть отбавляй :)
лью кастрол. что в м50 лил, что в м62 - изнутри моторы выглядят так же, как на фотках KKK.
Нам бы лучше подкинуть результаты замера компрессии, видеоэндоскопию на предмет задиров на зеркале цилиндров и крупное качественное фото залегших поршневых колец в черном запекшемся нагаре в канавках...
Имеется в виду, что под клапанной крышкой в умеренно горячем моторе может и не наблюдаться явных проблем, а в самой проблемной зоне - поршневых колец - присутствовать в полном объеме: закупоривание маслодренажных отверстий, спекание масла, коксование колец, полная или частичная потеря их подвижности, выпадение в процессе деградации масла твердых пескообразных частиц, царапающих зеркало цилиндров и т.д. и т.п... :facepalm:
При этом под клапанной крышкой, где нет таких больших температур, все может быть более-менее чисто.
Да, но при этом должны присутствовать другие косвенные признаки, начиная от жора масла. Но их нет, поэтому лезть дальше тоже смысла нет. Компрессия ровная, эндоскоп тоже ничего страшного не показал. Клапана сухие, свечи тоже.
Да, но при этом должны присутствовать другие косвенные признаки, начиная от жора масла. Но их нет, поэтому лезть дальше тоже смысла нет. Компрессия ровная, эндоскоп тоже ничего страшного не показал. Клапана сухие, свечи тоже.
Остается только порадоваться за такой безпроблемный ДВС!
Интересно, какой именно Кастрол в него лили, и действительно ли использовалось только один вид масла?
Кастролов же целая куча разных, они ведь явно не все одинаково проблемны...
В данном случае вот этот:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Интересно то, что этот пример отлично коррелирует с результатами испытаний данного масла по одной из методик:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Также интересно, что масло аналогичной вязкости, но LL-04, т.е. "самое новое и прогрессивное" полностью деградировало...
volnovik
22.03.2014, 00:44
немецкий оригинал и русский кастрол не одно и тоже.
Интересно то, что этот пример отлично коррелирует с результатами испытаний данного масла по одной из методик:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Также интересно, что масло аналогичной вязкости, но LL-04, т.е. "самое новое и прогрессивное" полностью деградировало...
Наверное нужно начать с того, что LL-04 просто запрещено к использованию в бензиновых двигателях на территории РФ, только дизель! Смысл надеяться на то, что если вы вчера мешали Мартини с пивом, утром вам будет легко и спокойно?
Ну а сам персонаж Сергея Смирнова, если ты не читал и не застал, тут отметился достаточно. Хотя я не имею к нему претензий по поводу своего бывшего мотора, это не значит, что я не считаю его словесной проституткой, теории и методики которого не имеют ничего общего с реальным использованием в жизни.
Единственное за что ему нужно сказать спасибо, это за открытие глаз нашего сообщества на свечи NGK BKR6EIX-11P, они же 2574, но там как бы и теории не было, наглядная практика.
Ну это наверно в другой теме нужно смотреть или выкладывать. Но симптомов к этим страшным вещам не наблюдается вроде. Да и мало наверно фоток с разложеным движком в котором все ок, т.к. туда никто не полезет просто пофоткать. А вот когда уже хана, то таких фоток хоть отбавляй :)
а зачем вскрыли мотор?:)
Да нужно было прокладки клапанных поменять, ну и заодно уж если открыли, то и ваносы до кучи махнули, КВКГ, сальник колена, дросель помыли, коллектор ну и т.д. Короче все что снимали все поменяли. Думали еще цепи с планками махнуть, но там все в ажуре, на планках даже выработки нет, поэтому решили отложить пока.
Вот такой наборчик получился:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot