PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Фотографии двигателей после использования различных масел


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

karasic
03.07.2012, 09:37
А что с этим маслом не так?
Вроде оно специально для двигателей с серьезным пробегом.

Вот закопипастил специально для тебя:

=======================================
ВОПРОС-ОТВЕТ.
SAE 10w-60 - можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?

1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).

2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.

3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км).

4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5w)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line :).

5...и тп.

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.

================================

Рекомендации лить *W-60 происходит из того что, когда двигатель имеет офигенный износ и масло "прёт со всех щелей", то некоторые пытаются от этого уйти заливая более вязкое масло, хотя по хорошему нужно уже двигатель капиталить, а не более густое масло заливать. Д

KKK
03.07.2012, 09:43
по хорошему нужно уже двигатель капиталить, а не более густое масло заливать

Или поменять авто на М5 :)

Si-al
03.07.2012, 10:10
Готов поменяться :)

Короче, вывод следующий: по заверениям производителя мобиловское 10W60 очень хорошо моет движок, будем считать что за 2 замены оно его отмоет от старого г.., но следующее масло стоит залить "штатное".
Соответственно вопрос, а что из мобилевских стоит лить при пробеге 300nrv&
А то на сайте производителя в автоподборе рекомендуют 0W40 :)

Как насчет Mobil 1 Peak Life 5W-50?
И надо ли промывать движок промывочным перед переходом на другое масло того же производителя?

KKK
03.07.2012, 10:30
По заверениям производителя оно с любой вязкостью хорошо моет движек. Остальные ответы здесь давно обмусолены: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

raingt
03.07.2012, 10:47
10 в 60 в наш двигатель? уууу что за профи такие у тебя? скажи адрес чтобы туда народ не ездил!

Si-al
03.07.2012, 11:06
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не знаю насчет ремонта, они по диагностике специализируются.

freeman
03.07.2012, 12:06
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не знаю насчет ремонта, они по диагностике специализируются.

значит и диагностят они так же "хорошо"....

10-60 можно лить только в двигатели ///М5....

в наши двигатели край что можно лить это 5-50 и то летом, зимой я бы все же 5-40 залил. Так как температурные нагрузки уже другие, а пуск на холодную будет проще.

А моют мобиловские масла все хорошо.

sotn
03.07.2012, 12:30
А моют мобиловские масла все хорошо.
+1
особенно первую смену катать 5 т.км., слить до того как почернеет и все, катать 8 т.км. вторую, ну а третью 10 можно. Все гуд будет.

HAMANN
04.07.2012, 02:34
Цитата: Сообщение от Si-al
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не знаю насчет ремонта, они по диагностике специализируются.
значит и диагностят они так же "хорошо"....
Андрюх, именно они уберегли меня от пары "дров" с мотором V8 и подарили мне мою Ляльку:o

Александр М60
04.07.2012, 02:40
в наши двигатели край что можно лить это 5-50 и то летом, зимой я бы все же 5-40 залил. Так как температурные нагрузки уже другие, а пуск на холодную будет проще.
вязкость в "-" температуре указывает первая цифра, так что 5-50 или 5-40 в зиму одинаково будет -30 градусов, если память не изменяет, 5 показывает

freeman
04.07.2012, 09:48
вязкость в "-" температуре указывает первая цифра, так что 5-50 или 5-40 в зиму одинаково будет -30 градусов, если память не изменяет, 5 показывает

температуру пуска ты прав показывает первая цыфра, но пуск на 5-40 и пуск на 5-50 не одно и то же.... на 5-50 потяжелей авто будет так как 5-50 мене текучее и пока оно разойдется....

Александр М60
04.07.2012, 23:28
температуру пуска ты прав показывает первая цыфра, но пуск на 5-40 и пуск на 5-50 не одно и то же
дык логика то где? 5-50 более густое когда машина прогрета чем 5-40. в "-" у них у обоих пятерка

Gro
04.07.2012, 23:33
Помню как на БК все оч. хвалили Декс, особенно, что они чуть ли не рентгеном рабочий ДВС просвечивают и делают супер диагностику.
А потом как пошли "отзывы" и интерес к предпокупочной диагностике в дексе сильно поугас ))

freeman
05.07.2012, 00:00
дык логика то где? 5-50 более густое когда машина прогрета чем 5-40. в "-" у них у обоих пятерка

так то оно так, но не совсем...

как пример 5-30 температруа застывания -42

а у 5-40 температура застывания -39

не сложно сделать вывод что на 5-30 зимой атво будет легче, так и с 5-40 относительно 5-50...

хотя везед там 5 первой цыфрой

Александр М60
05.07.2012, 00:31
так то оно так, но не совсем...

как пример 5-30 температруа застывания -42

а у 5-40 температура застывания -39

не сложно сделать вывод что на 5-30 зимой атво будет легче, так и с 5-40 относительно 5-50...

хотя везед там 5 первой цыфрой
давай первоисточник сюда. почитаем че там пишут:)

Александр М60
05.07.2012, 00:48
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
первые цифры одинаковы - температура тоже

freeman
05.07.2012, 11:23
давай первоисточник сюда. почитаем че там пишут:)

вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

смотрим характеристики масел.

вот по 5-40 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] -39

по 5-30 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] -42

Александр М60
05.07.2012, 21:09
вот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

смотрим характеристики масел.

вот по 5-40 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] -39

по 5-30 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] -42
осталось разобраться кому верить:biggrin:

freeman
05.07.2012, 23:36
осталось разобраться кому верить:biggrin:

Санья я думаю тут каждый сам делает свой выбор:)

Александр М60
05.07.2012, 23:55
на правоту не претендую))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39