PDA

Просмотр полной версии : И снова к тормозам и вакуумнику


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

stupoR
06.01.2009, 15:49
В двух словах:
Как-то забился недели три назад дренаж и педаль тормоза "захлюпала". Хлюпанье длилось несколько минут, сразу же загнал машину в сервис, прочистил дренаж и вроде бы все стало нормально. НО! Умные люди предупреждали что в лютые морозы может все вылезти наружу. Не поверил - идиот!
На НГ рванул в Харьков, вроде все нормально, но в один прекрасный день заклинили передние тормоза, в итоге нагрел тормозные диски докрасна. Через 15 минут все прошло и два дня ездил вообще без приключений. вчера утром стартую из Харькова в 6 утра. Таможню прошел сквозняком, после Белгорода рассвело, дорога не загружена, все вокруг сухо и снежно, красота неописуемая, вокруг все белым бело - КРАСОТИЩА и хорошее настроение. Но не тут то было...В Орловской губерни температура 20-22 и вот тут ОПА...Встали. Минут двадцать подро....попрыгал вокруг машины, делал всякие непонятные манипуляции и о чудо - поехали. Проехали километров 50 - повтор. Минут 40 "греемся" и вроде как поехали...И так несколько раз. Таким макаром дотянул до Тульской области до Плавска. Надоело - вызвал из Тулы эвакуатор и дальше тряслись в кабине грузовика...
Сегодня утром тормоза "откисли" решил своим ходом до сервиса...проехал около 5км и снова передние колеса колом. Снова эвакуатор. Мало того что уже автоматически попал на новые диски и колодки, еще и целый день уже ищу вакуумник - НИ У КОГО НЕТ! Б/у ставить не хочу, смысл какой? Люди сказали что можно его снять, продуть хорошо, высушить и поставить на место. Вроде как еще послужит...Так ли это? Может кто сталкивался, стоит ли заморачиваться с просушкой или все-же искать новый?

Leks
06.01.2009, 19:05
Вроде это не должен быть вакуумник! Если бы это был вакуумник, то у тебя педаль тормоза бы не выжималась!
На мой взгляд это вода (от мороза - лед) в системе.
У меня такая тема случилась, когда из Твери ехал. Дорога заняла из-за этого 6 часов.
Прогревшись через 9 часов, т.е. под вечер тормозная система заработала в нормальном режиме.

P.S. Опиши работу педли тормоза. Какое усилие прекладываешь, есть провалы?

Андрюха
06.01.2009, 19:28
может поршинь в суппорте клинит?

бульдозер
06.01.2009, 21:20
это 100% вода в вакумнике.была пару дней назад такая же фигня,избавился так,снял салонный фильтр,засунул строительный фен поближе к вакумнику,ну и ждешь пока педаль начнет нормально нажиматься,затем нажимаешь на тормоз до упора и делаешь плавные перегазовки до 2-3 тыс,вода начнет засасываться в впускной,ну и в камеру сгорания,немного совсем машину поколбасило и все.есть в этом деле одно НО,если воды в вакумнике оч много,то так делать ни в коем случае,иначе гидроудар.у меня было воды где то грамм 70 я так думаю,не больше точно.

Leks
06.01.2009, 21:29
А у тебя педаль до этой процедуры как ходила?
Т.е. ты вакуумник не разбирал и не сушил, и следовательно не прокачивал всю систему?
Ты кстати долго ждал по времени в такой мароз, пока педаль нормально ходить начала?
Я просто думал другу в гараж с тепловой пушкой и отоплением на ночь поставить, а с утра все сделать! (а фен это интересно). У тебя ведь мог не весь лед растаять!

z-men
07.01.2009, 12:51
щас такая же проблема, буду сушить

stupoR
07.01.2009, 14:25
Вчера снял вакуумник - внутри лед и вода :( Воды вытекло немало, но её оттуда извлекать не так то просто. Сначала трясешь им , потом переворачиваешь и какая-то часть воды вытекает через отверстие для шланга. Ночевал вакуумник на горячей батарее - результата никакого. Вода вытекала довольно ржавая, есть подозрение что она там уже давно плещется, потому что её там довольно немало и ржавая. Я когда хлебнул(услышал бульканье при нажатии на педаль тормоза), сразу же прочистил дренаж. Но, пока не коснулось морозов, все работало нормально. Проверил тормозуху, по прибору показывает норму.
На вопрос о том как это все выражалось. Забрал машину со стоянки и почувствовал что как-будто слегка подклинивают тормоза, нет наката. Потом это начало усиливаться вплоть до полной блокировки передних колес. Это случилось один раз, потом два дня ездил без приключений. А вот позавчера, когда въехал в Орловскую обл (-20) началось.... Когда клинило колеса, педаль тормоза становилась колом. Пока еще возможно было как-то ехать(с не до конца заблокированными колесами), "отбивала" педаль тормоза (ABS срабатывала).

falcon
07.01.2009, 17:32
а как вообще вода в вакуумник умудряяется попадать ? :tutu:
у меня вот косяк тока один с вакуумником, когда слегка на педаль нажимаешь то ваккумник шипит, воздух травит, сильней нажмешь все нормально, на торможение не влияет слава богу, TIS говорит что надо заменить смазывающую прокладку и все на штоке вакуумника со стороны педали

бульдозер
07.01.2009, 19:20
А у тебя педаль до этой процедуры как ходила?
Т.е. ты вакуумник не разбирал и не сушил, и следовательно не прокачивал всю систему?
Ты кстати долго ждал по времени в такой мароз, пока педаль нормально ходить начала?
Я просто думал другу в гараж с тепловой пушкой и отоплением на ночь поставить, а с утра все сделать! (а фен это интересно). У тебя ведь мог не весь лед растаять!
все правильно,ваккумник не разбирал и не сушил.а педаль до того как все это проделал практически не нажималась вообще,я до гаража ехал с ручником))),потом стал в гараже отогревать,минут 30 все заняло,главно фен помощней,и смотри чтоб не поплавилось там ниче,там проводка рядом,но я фен подсунул так,что он как раз подлез четко под сам ваккумник,через минуты 3 после работы фена педаль уже начала отлично ходить,ну а там дальше уже начала выходить вода.вот и все.ну и еще раз повторюсь,у меня воды было мало,поэтому,все прошло ок.

бульдозер
09.01.2009, 17:41
в общем то что я здесь описывал хватило на три дня,ито на второй день тормоза уже стали плохими.В общем в вакумнике оказалось еще 550грамм воды,во как!!!!я сам такого не ожидал.попытка №2.снимаем все что мешает нам подлезть к вакумнику,включаем фен,закрываем все картонкой,греем,далее снимаем шланг который сосет воздух,снимаем клапан,ну и шланг маленький снимаем который подходит к самому уже ваккумнику.бачок,педаль и все остальное трогать не надо!!!!!систему прокачивать не придеться!!!трубки тормозные тоже никакие не трогаем!!!!!затем засовываем в вакумник шланг(через отверстие,из которого мы вытащили шланг который идет к мотору)и отсасываем все воду,у меня была вода оч.грязная.всеышло 550грамм воды,это примерно половину ваккумника разделить еще раз на два по моим расчетам))).затем заливаем спирт,можно тоже грамм 500,потом суем трубочку опять в вакумник,и дуем в трубочку чтоб там внутри все пробурлило хорошенько,чтоб поднять все гавно с стенок и дна,потом опять все отсасываем.ну и в конце на всякий пожарый залил еще грамм 30 спирта 95%,мало ли вода осталась,а спирт как мы знаем впитывает воду.ну потом все собрал,в общем все ок,машина стояла сутки мороз 15 градусов,все отлично,тормоза супер.



перед этой проблемой звонил в Юнит славный))скажем так для консультации,сказали типа поможет только замена ваккумника,короче разводили меня на деньги,я их послал и сделал все сам,за 3 часа.тем самым сыкономил объявленные ими 18 тыс за ваккумник,5 тыс за раборту,и тыс за прокачку.вот такая история!

бульдозер
09.01.2009, 17:43
в общем то что я здесь описывал хватило на три дня,ито на второй день тормоза уже стали плохими.В общем в вакумнике оказалось еще 550грамм воды,во как!!!!я сам такого не ожидал.попытка №2.снимаем все что мешает нам подлезть к вакумнику,включаем фен,закрываем все картонкой,греем,далее снимаем шланг который сосет воздух,снимаем клапан,ну и шланг маленький снимаем который подходит к самому уже ваккумнику.бачок,педаль и все остальное трогать не надо!!!!!систему прокачивать не придеться!!!трубки тормозные тоже никакие не трогаем!!!!!затем засовываем в вакумник шланг(через отверстие,из которого мы вытащили шланг который идет к мотору)и отсасываем все воду,у меня была вода оч.грязная.всеышло 550грамм воды,это примерно половину ваккумника разделить еще раз на два по моим расчетам))).затем заливаем спирт,можно тоже грамм 500,потом суем трубочку опять в вакумник,и дуем в трубочку чтоб там внутри все пробурлило хорошенько,чтоб поднять все гавно с стенок и дна,потом опять все отсасываем.ну и в конце на всякий пожарый залил еще грамм 30 спирта 95%,мало ли вода осталась,а спирт как мы знаем впитывает воду.ну потом все собрал,в общем все ок,машина стояла сутки мороз 15 градусов,все отлично,тормоза супер.



перед этой проблемой звонил в Юнит славный))скажем так для консультации,сказали типа поможет только замена ваккумника,короче разводили меня на деньги,я их послал и сделал все сам,за 3 часа.тем самым сыкономил объявленные ими 18 тыс за ваккумник,5 тыс за раборту,и тыс за прокачку.вот такая история!так что парни обращайтесь,приезжайте в Дмитров,сделаю вам тормоза))))

potap
09.01.2009, 19:48
перед этой проблемой звонил в Юнит славный))скажем так для консультации,сказали типа поможет только замена ваккумника,короче разводили меня на деньги,я их послал и сделал все сам,за 3 часа.тем самым сыкономил объявленные ими 18 тыс за ваккумник,5 тыс за раборту,и тыс за прокачку.вот такая история!

я в шоке :censored: 18000 за вакумник и 5 т.р. за работу ,офигеть
такая же проблема была с приходом холодов , неохото было сушить , поехал купил б.у. вакуумник (3т.р) , установка 1 т.р. и все гуд

z-men
09.01.2009, 19:57
Я пока не д Москве свою поставил с такой же проблемой. Сказали если мембрану не порвал то все сольют и высушат, если ваакумник уже испорчен то прийдется покупать. Кто знает скока щас новый стоит?

бульдозер
09.01.2009, 21:36
Я пока не д Москве свою поставил с такой же проблемой. Сказали если мембрану не порвал то все сольют и высушат, если ваакумник уже испорчен то прийдется покупать. Кто знает скока щас новый стоит?
в Юните объявили 18тыс,ну у них все дорого,в экзисте лукас стоит 4500тыс,в оригинале кстате тоже лукас.

z-men
09.01.2009, 22:30
Я пока не д Москве свою поставил с такой же проблемой. Сказали если мембрану не порвал то все сольют и высушат, если ваакумник уже испорчен то прийдется покупать. Кто знает скока щас новый стоит?
в Юните объявили 18тыс,ну у них все дорого,в экзисте лукас стоит 4500тыс,в оригинале кстате тоже лукас.ну это нормально еще если в экзисте со скидками, а так надеюсь этот не испорчен))))

X_RAY
11.01.2009, 22:47
Мои 5 копеек ...

Уменя рестайл и широкий 2х камерный вакуумник.

проблемы получил с наступлением морозов, ессно про воду вкорыте узнал раньше, дренажи почистил, но вакуумник уже воды насосал. педаль колом!

Соответсвенно к другу в теплый бокс, снял трубку от коллетора, взял строй фен стал отогревать.
в отверстие вакуумника просунул трубкуот жиговского омывателя и шприцом откачал около полулитра мож больше дальше грел грел но ничего неоткачалось. тормоза появились

2день

-10 утром педаль колом. поездка всервис +еще поллитра воды


3день утро гдет тож -10 тормоза есть даже более чем чуть тронул сразу на ЮЗ

поехал долго долго откачивал вылилось макс грамм 200


3й день поездка загород отдых -20 на утро тормоза такиеже тобишь чуть нажал и пипец.
на подъезде к городу после торможения перестала растормаживатся, чуство что к машине прицеп привязали. заехал погрел вакуумник жидкости не откачалось совсем тормоза появились.


вчера решил его снять ибо достало. долго сним возился вылил из него еще около полулитра просушил. но... при установке вакуумник сдох ... отвалился стрежень который поршень гтцтолкает.

Сегодня с радостью узнал что в магазах в наличие по Питеру моего вакуумника нет :(((

Благо на разборке нашелся вполне приличный экземпляр. отинсталили его теперь ГУД!


А вот и гребанные дренажи
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

z-men
12.01.2009, 21:26
Я седня свою забрал, все разморозили, вылили, просушили, было около 1.5 литра воды

Капитан
13.01.2009, 09:31
И снова к тормозам и вакуумнику... :) есть у кого нибудь схема снятия вакуумника? в книге нет ничего!

Капитан
13.01.2009, 11:51
подскажите,можно ли на м52 без снятия вакуумника водичку откачать? где отверстие находится? да и снять как? в книге не описывается :(

X_RAY
15.01.2009, 02:54
Выдергиваешь с вакумника шланг который от впускного колллектора подходит. засовываешь туды трубочку и любой приспособой отсасываешь жидкость. я искользовал шприц :)

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20