Просмотр полной версии : И снова к тормозам и вакуумнику
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
CHeroBu4eK
29.11.2010, 17:15
Ну может я и странный, но я реально не понимаю, и никто, кому бы я этот вопрос ни задал, тоже не понимают: в вакуумнике была вода, которая никак не отражалась на его работе. Машина уже 6 лет в России. Значит 6 зим она етьездила. Значит вода, если она там была до этого, должна была замерзать до этого. Если до этого все было в порядке, то, получается, что за 3 дня обильных снегопадов натекло около литра воды в вакуумник. Наступили морозы, она замерзла и все. КОгда вакуумник снимали, он не был в воде снаружи, да, на дне чашки была вода, но она не касалась вакуумника. Короче я сам запутался. Дренажи то я прочистил.
А если для плохой работы достаточно, чтобы в нем было немного воды, то получается, что весь литр насосало именно в эти три дня. Потому что если бы предыдущий хозяин делал такую же процедуру, то он наверняка бы прочистил дренажи. А они отродясь не чистились.Значит в вакуумник он не лазил :eek::eek::eek:
545irbis
29.11.2010, 17:47
Вода не будет попадать в усилитель у которого не спрели уплотнения половинок корпуса, для этого нужно некоторое время.
Даже если дренаж и забит был полностью, то вода через него просачивается и уходит сниз, испаряется, и только незначительная часть попадает внутрь усилителя. Просто пришло критическое время когда уплотнения вышли из строя и вода стала попадать более интенсивно, а пока не наберётся критический уровень её не будет высасывать в коллектор.
Corrosia
29.11.2010, 18:11
Ну А они отродясь не чистились.Значит в вакуумник он не лазил :eek::eek::eek:
Чистились. Если машина стоит постоянно под деревом, то всякая дрянь на нее падает круглосуточно. Дренажи забиваются очень быстро. А уж про сливы с корпусов фильтров я вообще молчу.
Подскажите как снять вакумник? Педать от морозов не предсказуемая, то твёрдая, то слишком чувствительная. как добраться туда где может быть лёд?
545irbis
30.11.2010, 16:50
Снять кожух в ногах водителя - откроется доступ к гайкам крепления усилителя и рычага.
Снять корпус левого салонного фильтра - откроется доступ к ГТЦ и ВУ.
Всё просто и наглядно.
Чтобы просушить усилитель необходимо держать его при температуре 40-60С.
Подскажите как снять вакумник? Педать от морозов не предсказуемая, то твёрдая, то слишком чувствительная. как добраться туда где может быть лёд?
По моему его нужно будет менять. Просушить его не реально.
545irbis
30.11.2010, 16:52
По моему его нужно будет менять. Просушить его не реально.
Реально, но сколько он потом проработает и КАК?
Samotlor
30.11.2010, 16:56
Доброго времени суток:hi:!
Извините, если написал не в той теме.
Собираюсь поставить себе в Волгу ВУТ и ГТЦ от BMW e39
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Подскажите, пожалуйста, куда подключать передний и задний контур?
Большое спасибо:drinks:
А система АВС и ДСЦ имеется?
В принципе можно поставить,но смысла мало. Гидроцилиндр,он и в Африке гидроцилиндр.
Вакуум создаёт не сам колокол,а мотор.Не сказал бы,что у меня на е39 педаль "легче" чем на тоёте или приоре:)
Лучше продай тут или прибереги для БМВ
Accelero
30.11.2010, 16:59
По моему его нужно будет менять. Просушить его не реально.
Продуть можно в штуцер, от которого шланг в двигло идет, правда пожахаться с этим делом неимоверно придеться.
З.Ы. Делал на зубиле, но, думаю, с этим тож прокатит;)
Samotlor
30.11.2010, 17:37
Я сушил позапрошлой зимой и потом летом при помощи электрической ленты,шприца,фена и спирта. Выкладывал фото.Всё вроде нормально,но если чесно, иногда(редко) оттормозиться со скорости бывает проблематично..возможно и из за в.усилителя..
545irbis
30.11.2010, 17:41
Утонувшие усилители в последствии имеют деффект - при резком нажатии на педаль тормоза она становится тугой.
Samotlor
30.11.2010, 17:44
Пытался осмыслить ощущения после отказов..Не то,чтобы тугая, но как будто изменяется состав фрикционных накладок и они скользят по дискам
Olympbear
30.11.2010, 18:01
to CHeroBu4eK
Подскажи пожалуйста какой именно вакумник тебе не подошел. У меня тоже воды нахватался, я купил по каталогу - TRW PSA 908, аналог BMW 34 33 1 165 541. Может и я не тот купил...
Я так понимаю отличие в тормозной системе: двухконтурная, либо нет. Какая у меня - не знаю. Может кто подскажет, одинаковые усилители на всех e39 или нет
545irbis
30.11.2010, 18:06
to CHeroBu4eK
Подскажи пожалуйста какой именно вакумник тебе не подошел. У меня тоже воды нахватался, я купил по каталогу - TRW PSA 908, аналог BMW 34 33 1 165 541. Может и я не тот купил...
Я так понимаю отличие в тормозной системе: двухконтурная, либо нет. Какая у меня - не знаю. Может кто подскажет, одинаковые усилители на всех e39 или нет
Напиши VIN.
Olympbear
30.11.2010, 18:08
545irbis спасибо за участие
BY50338
545irbis
30.11.2010, 18:12
Правильно купил, он двухконтурный PSA 908. Cтоимость около 6 000р.
Samotlor
30.11.2010, 18:14
Если ШИПИТ, значит нарушена герметичность.
Новый стоит не так-уж и дорого - 4,5 - 5т.р. Lucas.
У кого как,..у меня самый дешёвый 7р.точнее 6901руб
545irbis
30.11.2010, 18:16
Эт смтря какой усилитель)) Я-ж не знаю твой автомобиль..
Samotlor
30.11.2010, 18:35
да такой же в подписи))))) gn70956
у меня 2-3 пояс согласно советской классификации.
Интересно,сколько в Магадане?
545irbis
30.11.2010, 18:50
Усилитель тот-же, что и постом выше и цена такая-же.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot