PDA

Просмотр полной версии : И снова к тормозам и вакуумнику


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Агафон
14.09.2009, 16:17
Подскажите а как определить что в вакуумнике скопилась вода?

KOKAIN
07.10.2009, 18:14
попутно.. вот здесь,устанавливая корпус фильтра на место видимо допускается ошибка.
Можно неправильно состыковав вонзить и так,что вся гадость с лобового потечет не в боковой отвод с резиновой заслоночкой, а прямо на шарнир дворника и под вакумник.
Я сначала летом так же поставил "раком", но всмотревшись и поэкспиремнтировав поливая на лобовик из пластиковой бутылки, поорудовав отвёрткой принудил эти пласстмаски зацепиться и встать как нужно-фильтр должен быть под,а не над или встык с пластиком желоба.

+++1
это сама грубая ошибка!!!!!!!!!!!!!! всё правильно, корпус фильтра необходимо ставить ТОЛЬКО ПОД планку лобового стекла!!!!!!!!!

макса
12.10.2009, 15:39
Подскажите а как определить что в вакуумнике скопилась вода?
можно определить, только если снять вакумник.....

z-men
12.10.2009, 16:25
[quote="Агафон":jfcb66ej]Подскажите а как определить что в вакуумнике скопилась вода?
можно определить, только если снять вакумник.....[/quote:jfcb66ej]
или услшешь когда он при торможении булькать начнет)

bonuss
13.10.2009, 15:54
Как стукнут морозы,педаль тормоза при первом нажатии хрустит,т.е лед ломаеться внути ваккум!!!!! И педаль жосткая как на заглушенном моторе! я с этим зимой стокнулся!

z-men
13.10.2009, 16:04
ага у меня такое тоже было

BOSS_KRR
13.10.2009, 18:14
Подскажите! Это на всех Е39 такие проблемы с дренжом? У меня авто 523i 2000 года,там тоже такие проблемы? Если да, то давайте перечислим ещё раз, что проверить и главное, как!
1. Внутри чёрных футляров, гдесалонные фильтры, есть по два дренажных отверстия, правильно? Всего 4 штуки получается, так?
2. ?
3. ?
Чистить можно с керхера пробить или этосильно жёстко и надосо шприца пробивать?

mig312
13.10.2009, 23:02
Возникла такая проблема..... Вчепа поменял датчик колена и по пути из гаража домой обнаружил очень тугую педаль при резком торможении. Что характерно, при небольшом нажатии педаль вполне адекватная, но стоит надавить посильнее, становится колом. Если накачать педаль, а потом завести двигатель, педаль не уходит. При работающем двигателе,если нажать немного слышится шипение, если надавить до упора, то двигло подкалбашивать начинает, но не так сильно, как если снять вакуумный шланг. Точно ли это приговор вакууму, или может я какой второстепенный шланг задел? Ведь когда подключал разъем датчика впускной коллектор не снимал, пролезал рукой, мож задел чего?????

Темы объединил
///M

mig312
15.10.2009, 13:11
Вчера менял вакуум и специально для этой темы сфотал дренажное отверстие под ним. На фото видно остатки гадости которая скапливается. Так что надо просто прочистить это отверстие и проблема решена :beer:

4eh78
15.10.2009, 20:29
По ходу хана вакуму:(
если шипит в салоне то мембрана порвалась

mig312
22.10.2009, 12:18
И впрямь оказался вакуум. Поменял, теперь опять наслаждаюсь.........

умка
27.10.2009, 14:09
приветствую всех! :)
собсно сегодня по утру нажав на тормоз услышал какое-то шипение бульканье, сразу мысля вакуумник...
благо парняги свои в БМВшном сервисе, сразу к ним выдвинулся,.... разобрали, дренаж забит напрочь, из вакуумника откачали литра полтора воды, все просушили и т.д....
соконфетники проверьте дренаж на своих баливарах, дожди льют, как правило у многих забит листвой и т.д. такая простая процедура, поможет сэкономить нервы и деньги, т.к. при попадании воды... вариант гидроудара и многих "приятных" весЧей с этим связанных.... причем симптомы хлюпанья и т.д. не всегда проявляются так очевидно как у меня :ok:

Peco_Meco
12.12.2009, 12:32
приветствую всех! :)
собсно сегодня по утру нажав на тормоз услышал какое-то шипение бульканье, сразу мысля вакуумник...

А это при заведенном движке, или нет?

545irbis
12.12.2009, 14:49
К сожалению - тема стара как жизнь..Особенно сильно страдают двухконтурные усилители. Если вовремя не чистить дренаж то вода неизбежно попадает в вак усилитель и наносит непоправимый вред. Зимой вода замерзает и застопориваются передние торм суппорты, летом просто начинает парить из глушителя. При запущенном двигателе, при нажатии на педаль тормоза, слышно бульканье.
Даже если вода была полностью удалена из усилителя, что ималовероятно, со временем он выходит из строя, гораздо раньше, чем если-бы умер своей жизнью.

523ivan
17.12.2009, 13:22
А как снять вакумник? Просто надо сначала открутить тормозной цилиндр с бачком - гайку, которая со стороны крыла еще открутить можно, а вот со стороны движка чтобы открутить надо снимать бачок и пр? Т.е. потом придется прокачивать тормозную систему, а без этой процедуры его открутить реально?

умка
17.12.2009, 13:25
А как снять вакумник? Просто надо сначала открутить тормозной цилиндр с бачком - гайку, которая со стороны крыла еще открутить можно, а вот со стороны движка чтобы открутить надо снимать бачок и пр? Т.е. потом придется прокачивать тормозную систему, а без этой процедуры его открутить реально?

именно так! + из салона тоже придется покрутить гайки:)

523ivan
17.12.2009, 13:31
Спасибо большое. Просто не хотелось колупаться с прокачкой тормозов, заменой жидкости и пр.
Думал отсоединить тормозной цилиндр, но со стороны движка без снятия бачка к той гайке не подлезть.
С уважением,
Иван

///MaxSP
17.12.2009, 13:33
А как снять вакумник? Просто надо сначала открутить тормозной цилиндр с бачком - гайку, которая со стороны крыла еще открутить можно, а вот со стороны движка чтобы открутить надо снимать бачок и пр? Т.е. потом придется прокачивать тормозную систему, а без этой процедуры его открутить реально?

прокачать систему обязательно

как снять см. вложения из ТИСа

523ivan
17.12.2009, 14:14
Спасибо!

523ivan
17.12.2009, 18:36
Сегодня в отапливаемом боксе отогрел насколько мог феном вакумник, и при помощи пылесоса и большой бутылки отсосал оттуда воду. Хотя наверняка не всю, могло просто не все оттаять после такого мороза. Поэтому на выходных скорее всего придется эту штуковино капитально снимать, сушить, а мож и менять (к тому же заодно придется искать утечку тока в 0,35 А/ч, на прошлых выходных пробовали найти на улице причину, но проверив все цепи путем вытыкания предохранителей, место утечки не нашли. Сейчас в бокс придется загонять, заодно к стартеру подлезть удастся, мож он всю малину портит...). Вопрос в том, систему без помощи сервиса удастся нормально прокачать? Не отличается ли эта прокачка от других машин?

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20