Просмотр полной версии : И снова к тормозам и вакуумнику
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Откачивал вчера вечером воду шприцом из вакумника, откачал максимум 150 гр. грел его строительным феном(промышленным). Все дренажи не забитые в полном порядке и обсалютно не требуют прочистки. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Никогда и не мог предположить что в машине такого производителя может быть такой глупый и банальный дефект. Я б не удивился если б такое случилось с какойнибуть KIA или Хундаем. А тут BMW!!! Я за 4 года эксплуатации Audi 93 г.в. с такой конструктивной недоработкой не встречался, все поломки были закономерными так как большинство выходящих из строя деталей были РОДНЫМИ то есть 17 лет проработавшие на этой машине. В общем BMW меня расстроила. На тех же наших Жигулях вакумник ни чем не прекрыт и такой хреновины не бывает. Ещё раз повторю ВСЕ дренажи в состоянии как у нового авто, тогда каким макаром вода попадает в нутрь вакумника?! Извиняюсь просто всё в нутри кипит.
Откачивал вчера вечером воду шприцом из вакумника, откачал максимум 150 гр. грел его строительным феном(промышленным). Все дренажи не забитые в полном порядке и обсалютно не требуют прочистки. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Никогда и не мог предположить что в машине такого производителя может быть такой глупый и банальный дефект. Я б не удивился если б такое случилось с какойнибуть KIA или Хундаем. А тут BMW!!! Я за 4 года эксплуатации Audi 93 г.в. с такой конструктивной недоработкой не встречался, все поломки были закономерными так как большинство выходящих из строя деталей были РОДНЫМИ то есть 17 лет проработавшие на этой машине. В общем BMW меня расстроила. На тех же наших Жигулях вакумник ни чем не прекрыт и такой хреновины не бывает. Ещё раз повторю ВСЕ дренажи в состоянии как у нового авто, тогда каким макаром вода попадает в нутрь вакумника?! Извиняюсь просто всё в нутри кипит. "Вода не будет попадать в усилитель у которого не спрели уплотнения половинок корпуса, для этого нужно некоторое время.
Даже если дренаж и забит был полностью, то вода через него просачивается и уходит сниз, испаряется, и только незначительная часть попадает внутрь усилителя. Просто пришло критическое время когда уплотнения вышли из строя и вода стала попадать более интенсивно, а пока не наберётся критический уровень её не будет высасывать в коллектор." (С)
P.S. Сам опять столкнулся с проблемой в -20, хотя выкачивал и сушил... плюнул, заказал новый. Не занимайтесь самообманом, я думаю 5 тыс рублей вполне адекватная цена, чтобы забыть раз и навсегда об этой проблеме.
"Вода не будет попадать в усилитель у которого не спрели уплотнения половинок корпуса, для этого нужно некоторое время.
Даже если дренаж и забит был полностью, то вода через него просачивается и уходит сниз, испаряется, и только незначительная часть попадает внутрь усилителя. Просто пришло критическое время когда уплотнения вышли из строя и вода стала попадать более интенсивно, а пока не наберётся критический уровень её не будет высасывать в коллектор." (С)
P.S. Сам опять столкнулся с проблемой в -20, хотя выкачивал и сушил... плюнул, заказал новый. Не занимайтесь самообманом, я думаю 5 тыс рублей вполне адекватная цена, чтобы забыть раз и навсегда об этой проблеме.
что то меня терзают смутные сомнения.
что то меня терзают смутные сомнения. регулярный осмотр дренажей и новые уплотнители ) думаю вот оно счастье )
Давно говорится, что машина требует ухода и чем он лучше, тем дольше она вас радует. Конструктивного недостатка нет, есть нерадивые владельцы, которые не занимаются профилактикой.
Accelero
01.12.2010, 10:10
Давно говорится, что машина требует ухода и чем он лучше, тем дольше она вас радует. Конструктивного недостатка нет, есть нерадивые владельцы, которые не занимаются профилактикой.
К сожалению, реалии жизни таковы, что не все берут автомобиль по средствам и здесь таких немало. Тоже хочется почуствовать себя людьми на дороге, поэтому интенсивная профилактика не всем по карману, а погонять хоца:pardon: Вот по этому люди и изобретают велосипед в виде продувок, промывок, прилепить на скотч, замазать гудроном и мовилем.
З.Ы. Голь на выдумку хитра!;)
Ну есть часть банальных операций, которые можно сделать самому, тем более известные вещи. Да согласен, подход у всех разный.
Давно говорится, что машина требует ухода и чем он лучше, тем дольше она вас радует. Конструктивного недостатка нет, есть нерадивые владельцы, которые не занимаются профилактикой.
Я ж говорю все дренажи промыты продуты и всё было сухо не смотря на то что я помыл машину в воскресенье, никаких замёрзших льдышек нет. Тоесть вокруг вакумника всё сухо и чисто а в самом вакумнике вода! Фокус Чпокус.
545irbis
01.12.2010, 10:40
Вода могла туда попасть у предъидущего владельца машины.
Corrosia
01.12.2010, 10:59
Да. Скорее всего.
Вода могла туда попасть у предъидущего владельца машины.
Может быть и могла но предидущий хозяин мой друг и он за машиной следил. Проблем с вакумником у него небыло. А мне достались млин. Машина строго обслуживалась у диллеров и всё что ему говорили менять или делать он без ума говорил "делать" и только и успевал отслюнявливать бабосы.
Corrosia
01.12.2010, 11:08
То, что хозяин твой друг как-то ресурс вакуумника увеличило?
Он мог и не знать, что у него вода в нем.
То, что хозяин твой друг как-то ресурс вакуумника увеличило?
Он мог и не знать, что у него вода в нем.
Да я ж говорю, что вакумник не плавал в воде и никаких следов поподания на него воды я не нашёл. По этому я и удивился как она туда попала!?
Возможно сконденсировалась просто, судя по объему, но что то мне подсказывает, что 150 это еще не все.
Возможно сконденсировалась просто, судя по объему, но что то мне подсказывает, что 150 это еще не все.
Возможно что и не 150 а меньше, но жутко мутная жижа. Поживём увидим. Будет дурачится вакумник придётся купить новый. б/у покупать смысла не вижу.
545irbis
01.12.2010, 12:53
Вода могла сконденсироваться из влажного воздуха забираемого усилителем из салона.
Вода могла сконденсироваться из влажного воздуха забираемого усилителем из салона.
О как! Гениальная конструкция.
545irbis
01.12.2010, 13:23
Cтандартная конструция. Клапан балансироки камер(Ы) у всех моделей усилителей выходит в салон.
Cтандартная конструция. Клапан балансироки камер(Ы) у всех моделей усилителей выходит в салон.
Да, но только на этой приходится бороться с водой в вакумнике!
545irbis
01.12.2010, 16:01
Так и не понял к чему весь этот балет...
Вода в усилителе есть у 1/3 владельцев Е39.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot