PDA

Просмотр полной версии : И снова к тормозам и вакуумнику


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Rocky
01.12.2010, 09:12
Откачивал вчера вечером воду шприцом из вакумника, откачал максимум 150 гр. грел его строительным феном(промышленным). Все дренажи не забитые в полном порядке и обсалютно не требуют прочистки. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Никогда и не мог предположить что в машине такого производителя может быть такой глупый и банальный дефект. Я б не удивился если б такое случилось с какойнибуть KIA или Хундаем. А тут BMW!!! Я за 4 года эксплуатации Audi 93 г.в. с такой конструктивной недоработкой не встречался, все поломки были закономерными так как большинство выходящих из строя деталей были РОДНЫМИ то есть 17 лет проработавшие на этой машине. В общем BMW меня расстроила. На тех же наших Жигулях вакумник ни чем не прекрыт и такой хреновины не бывает. Ещё раз повторю ВСЕ дренажи в состоянии как у нового авто, тогда каким макаром вода попадает в нутрь вакумника?! Извиняюсь просто всё в нутри кипит.

GUN
01.12.2010, 09:18
Откачивал вчера вечером воду шприцом из вакумника, откачал максимум 150 гр. грел его строительным феном(промышленным). Все дренажи не забитые в полном порядке и обсалютно не требуют прочистки. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Никогда и не мог предположить что в машине такого производителя может быть такой глупый и банальный дефект. Я б не удивился если б такое случилось с какойнибуть KIA или Хундаем. А тут BMW!!! Я за 4 года эксплуатации Audi 93 г.в. с такой конструктивной недоработкой не встречался, все поломки были закономерными так как большинство выходящих из строя деталей были РОДНЫМИ то есть 17 лет проработавшие на этой машине. В общем BMW меня расстроила. На тех же наших Жигулях вакумник ни чем не прекрыт и такой хреновины не бывает. Ещё раз повторю ВСЕ дренажи в состоянии как у нового авто, тогда каким макаром вода попадает в нутрь вакумника?! Извиняюсь просто всё в нутри кипит. "Вода не будет попадать в усилитель у которого не спрели уплотнения половинок корпуса, для этого нужно некоторое время.
Даже если дренаж и забит был полностью, то вода через него просачивается и уходит сниз, испаряется, и только незначительная часть попадает внутрь усилителя. Просто пришло критическое время когда уплотнения вышли из строя и вода стала попадать более интенсивно, а пока не наберётся критический уровень её не будет высасывать в коллектор." (С)

P.S. Сам опять столкнулся с проблемой в -20, хотя выкачивал и сушил... плюнул, заказал новый. Не занимайтесь самообманом, я думаю 5 тыс рублей вполне адекватная цена, чтобы забыть раз и навсегда об этой проблеме.

Rocky
01.12.2010, 09:29
"Вода не будет попадать в усилитель у которого не спрели уплотнения половинок корпуса, для этого нужно некоторое время.
Даже если дренаж и забит был полностью, то вода через него просачивается и уходит сниз, испаряется, и только незначительная часть попадает внутрь усилителя. Просто пришло критическое время когда уплотнения вышли из строя и вода стала попадать более интенсивно, а пока не наберётся критический уровень её не будет высасывать в коллектор." (С)

P.S. Сам опять столкнулся с проблемой в -20, хотя выкачивал и сушил... плюнул, заказал новый. Не занимайтесь самообманом, я думаю 5 тыс рублей вполне адекватная цена, чтобы забыть раз и навсегда об этой проблеме.

что то меня терзают смутные сомнения.

GUN
01.12.2010, 09:32
что то меня терзают смутные сомнения. регулярный осмотр дренажей и новые уплотнители ) думаю вот оно счастье )

KKK
01.12.2010, 09:52
Давно говорится, что машина требует ухода и чем он лучше, тем дольше она вас радует. Конструктивного недостатка нет, есть нерадивые владельцы, которые не занимаются профилактикой.

Accelero
01.12.2010, 10:10
Давно говорится, что машина требует ухода и чем он лучше, тем дольше она вас радует. Конструктивного недостатка нет, есть нерадивые владельцы, которые не занимаются профилактикой.
К сожалению, реалии жизни таковы, что не все берут автомобиль по средствам и здесь таких немало. Тоже хочется почуствовать себя людьми на дороге, поэтому интенсивная профилактика не всем по карману, а погонять хоца:pardon: Вот по этому люди и изобретают велосипед в виде продувок, промывок, прилепить на скотч, замазать гудроном и мовилем.

З.Ы. Голь на выдумку хитра!;)

KKK
01.12.2010, 10:13
Ну есть часть банальных операций, которые можно сделать самому, тем более известные вещи. Да согласен, подход у всех разный.

Rocky
01.12.2010, 10:39
Давно говорится, что машина требует ухода и чем он лучше, тем дольше она вас радует. Конструктивного недостатка нет, есть нерадивые владельцы, которые не занимаются профилактикой.

Я ж говорю все дренажи промыты продуты и всё было сухо не смотря на то что я помыл машину в воскресенье, никаких замёрзших льдышек нет. Тоесть вокруг вакумника всё сухо и чисто а в самом вакумнике вода! Фокус Чпокус.

545irbis
01.12.2010, 10:40
Вода могла туда попасть у предъидущего владельца машины.

Corrosia
01.12.2010, 10:59
Да. Скорее всего.

Rocky
01.12.2010, 11:05
Вода могла туда попасть у предъидущего владельца машины.
Может быть и могла но предидущий хозяин мой друг и он за машиной следил. Проблем с вакумником у него небыло. А мне достались млин. Машина строго обслуживалась у диллеров и всё что ему говорили менять или делать он без ума говорил "делать" и только и успевал отслюнявливать бабосы.

Corrosia
01.12.2010, 11:08
То, что хозяин твой друг как-то ресурс вакуумника увеличило?
Он мог и не знать, что у него вода в нем.

Rocky
01.12.2010, 11:12
То, что хозяин твой друг как-то ресурс вакуумника увеличило?
Он мог и не знать, что у него вода в нем.

Да я ж говорю, что вакумник не плавал в воде и никаких следов поподания на него воды я не нашёл. По этому я и удивился как она туда попала!?

KKK
01.12.2010, 11:14
Возможно сконденсировалась просто, судя по объему, но что то мне подсказывает, что 150 это еще не все.

Rocky
01.12.2010, 12:44
Возможно сконденсировалась просто, судя по объему, но что то мне подсказывает, что 150 это еще не все.

Возможно что и не 150 а меньше, но жутко мутная жижа. Поживём увидим. Будет дурачится вакумник придётся купить новый. б/у покупать смысла не вижу.

545irbis
01.12.2010, 12:53
Вода могла сконденсироваться из влажного воздуха забираемого усилителем из салона.

Rocky
01.12.2010, 13:20
Вода могла сконденсироваться из влажного воздуха забираемого усилителем из салона.

О как! Гениальная конструкция.

545irbis
01.12.2010, 13:23
Cтандартная конструция. Клапан балансироки камер(Ы) у всех моделей усилителей выходит в салон.

Rocky
01.12.2010, 13:40
Cтандартная конструция. Клапан балансироки камер(Ы) у всех моделей усилителей выходит в салон.

Да, но только на этой приходится бороться с водой в вакумнике!

545irbis
01.12.2010, 16:01
Так и не понял к чему весь этот балет...
Вода в усилителе есть у 1/3 владельцев Е39.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20