PDA

Просмотр полной версии : И снова к тормозам и вакуумнику


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20

Геша Питерский
14.10.2011, 23:32
Бьюсь над проблемой .С утра пока машина холодная педаль тормаза мягкая машина тормазит хорошо после того как машина прогревается педаль становиться тугой машина перестаёт тормазить колодки залипают и обратно отходят с трудом.Ну как-то так

KKK
15.10.2011, 02:41
А тормозуху давно менял?

Геша Питерский
15.10.2011, 21:27
Менял в январе так как лопнули трубки задние

Добавлено через 3 часа 9 минут
Заменил трубки откатал до тепла без проблем а потом началось

Геша Питерский
16.10.2011, 16:39
Куда лезть ездить невозможно?

freeman
16.10.2011, 16:40
а что диагностика говорит????

Геша Питерский
16.10.2011, 18:27
Хз кормит завтраками

roadrunner
16.10.2011, 19:17
Блин у меня таже самая проблема,на холоднуе все норм,а как только постоишь в пробке начинается залипание педали,убираешь ногу с тормаза, а педаль на месте стоит и не возвращается и только где то через секунду сама возвращается в исходное положение.Помогает если еще раз нажать на тормаз пока она залипшая,тогда сразу все нормально до следующей остановки.Посоветуйте куда копать,в вакуумник или гтц?
Но есть вероятность что вакуумник глотнул водички,т.к. когда полез к нему там мальца было водички,дренаж прочистил.Может у кого тоже была такая проблема?

Геша Питерский
16.10.2011, 21:44
По мануалу должен быть какойто клапан на трубке от вакуумника у меня такого нет

Евгений_33rus
11.12.2011, 23:24
В августе приобрел бмв, начинаем с ней знакомиться:spiteful:
После недели дождей, сев в машину, нажав на тормоза, услышал сильное булькание, сразу заглушил, т.к. с данным симптомом встречаюсь впервые, полез на сайт, узнав суть проблемы, полез устранять причины, ну и конечно последствия. Маленький фотоотчет по снятию вакуумника:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем салонный фильтр, его короб, ну и вот он перед нами.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем верхнюю пластмаску, ну или как там её не знаю, на фото все видно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем бачек, он крепится к главному на зещелках, тут всё видно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Откручиваем трубки 11мм, 12мм.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Глушим трубки "колхозниками", отверстия в главном тряпками(не самый лучший выбор, но надеямся на лучшее), откручиваем главный цилиндр головкой на 13мм, все подлазиет без проблем.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снять главный не смог, вообщем ЕГО ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО, вакуумник вынимается вместе с прикрученым главным.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Лезем в салон откручиваем педальный кожух, снимаем стопор с педали тормоза, откручиваем 2 гайки вакуумника.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Вынимаем осторожно вакуумник не повредив резиновый кожух со стороны салона, все моем, ЧИСТИМ ДРЕНАЖИ(их 3 шт), был бы антикор под рукой промазал бы там все, но не было.
Бывший хозяин авто дал мне старый вакуумник который менял год назад, история та же , глотонул водички, поменяли в сервисе, за лето он высох и я радостный собрал все на место, не забыв помазать герметиком соединение цилиндра с вакуумником, но радость была до тех пор пока я не стал прокачивать тормоза, ДАВЛЕНИЯ вообще не было, я посмотрев на старый вакуумник понимаю, что у того что я поставил не было штока, который упирается в главный......Это ЗАСАДА!!!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Было принято решение сушить, сушить и еще раз сушить.......:facepalm:
прошла неделя сушки около батареи(секционные, греют как бешенные).
Снятие заняло 28 минут(засекал для интереса), поставил, пока нормально, но морозов пока сильных не было, посмотрим.
Всем удачи!:hello:

Добавлено через 5 минут
Забыл выложить маленькое видео, после слитой воды, что в кадре, вылилось столько же, после ночевания в теплом гараже.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

KKK
12.12.2011, 10:13
Нормально так насосало, кстати если я правильно на фото увидел, то он больше чем на треть плавал в нише, ватерлиния на вакуумнике осталась.

Евгений_33rus
12.12.2011, 11:43
Нет не осталась, но был наверно почти на половину в воде.:confused:

akizarif
21.12.2011, 14:32
Как стукнут морозы,педаль тормоза при первом нажатии хрустит,т.е лед ломаеться внути ваккум!!!!! И педаль жосткая как на заглушенном моторе! я с этим зимой стокнулся!

ага у меня такое тоже было

Как я понял при попадании воды и наступлении морозов, педаль становится тугой, тормоза залипают, ну и хрустити при первом нажатии.
Так у меня осенью тоже глотнул воды. Высосал, прочистил дренж и т.д., хлюпанье прекратилось. Тормоза работали нормально.

Сегодня. За окном минус 17 ночью было, а сейчас минус 5. Машина всю ночь и пол дня простояла. Завел, тормоза нормальные только вот педаль стала какойто "мягкой". Раньше была чуть потяжелее чтоли, то есть чувствовалась отдача. А сейчас такое впечатление, что раньше ездил без вакуумника и вдруг он заработал. Педаль чувствительная (как на мерсах или Камри) хотя раньше была более жесткой. Тормозит нормально. Возвращается в исходное положение тоже. Самоблакировки колес не наблюдается. В чем может быть причина?

Виктор А
22.12.2011, 02:10
Мужики,подскажите: недавно начал шипеть вакуумник при нажатии на медаль, потом вроде перестал, а двигатель стал не ровно работать на холостых(троить) , и при разгоне примерно около 120 км ч также начинается троение. Может ли быть всему этому причиной равная мембрана вакуумника?

Виктор А
22.12.2011, 02:13
* рваная

geproc
21.01.2012, 19:08
Мне мужик который ремонтировал машину, сегодня всю воду выгнал из ваккумного усилителя и туда залил концентрат антифриза (грамм ~150), сказал если вода и попадет, то тормоза не откажут, т.к. не замерзнет на морозе ничего, читал много тем по этой проблеме и ни разу не слышал что бы кто то так делал. Вот думаю ничего страшного не будет, что там концентрат антифриза залит? если нет, то можно всем так делать)

Анатолич
21.01.2012, 19:16
Мне мужик который ремонтировал машину, сегодня всю воду выгнал из ваккумного усилителя и туда залил концентрат антифриза (грамм ~150), сказал если вода и попадет, то тормоза не откажут, т.к. не замерзнет на морозе ничего, читал много тем по этой проблеме и ни разу не слышал что бы кто то так делал. Вот думаю ничего страшного не будет, что там концентрат антифриза залит? если нет, то можно всем так делать)
Какая то чушь полная на мой взгляд.По хорошему,если хоть раз туда вода попала,надо менять вакуумник на новый,как сделал я.И еще надо помнить,что любая жидкость из вак. усилителя может легко попасть в двигатель.Что такое гидроудар,думаю не надо напоминать.

geproc
21.01.2012, 19:21
Какая то чушь полная на мой взгляд.По хорошему,если хоть раз туда вода попала,надо менять вакуумник на новый,как сделал я.И еще надо помнить,что любая жидкость из вак. усилителя может легко попасть в двигатель.Что такое гидроудар,думаю не надо напоминать.

Я спросил у него, попадет ли в двигатель? он сказал нет, хотя сам рассказывал, что вода может попасть в двигатель, если наберется полный ваккумник воды, по хорошему конечно надо поменять.
Этот мужик очень толковый, в 90х в нему все ездили с бмв (ремонтировать) и у него самого было их несколько штук, сам он и занимается до сих пор ремонтом машин. Это его основная работа.

Samotlor
21.01.2012, 19:30
Мужики,подскажите: недавно начал шипеть вакуумник при нажатии на медаль, потом вроде перестал, а двигатель стал не ровно работать на холостых(троить) , и при разгоне примерно около 120 км ч также начинается троение. Может ли быть всему этому причиной равная мембрана вакуумника?

Отсоедини патрубок от усилителя и плотно заткнув проверь,пропадут ли пропуски зажигания.
! Педаль тормоза будет очень тугой! Аккуратнее!!!

523ivan
21.01.2012, 21:43
Я спросил у него, попадет ли в двигатель? он сказал нет, хотя сам рассказывал, что вода может попасть в двигатель, если наберется полный ваккумник воды, по хорошему конечно надо поменять.
Этот мужик очень толковый, в 90х в нему все ездили с бмв (ремонтировать) и у него самого было их несколько штук, сам он и занимается до сих пор ремонтом машин. Это его основная работа.
В двигатель то вряд ли попадет, т.к. мало - в вакумник наверное надо литров 5 залить, чтоб его переполнить. Самое плохое, что у тебя вакумник со средней полостью, из которой воду трудно без сверления корпуса вакумника выгнать. Антифриз попадет в крайнюю полость, и там ничего мерзнуть не будет наверное из-за этого - а вот в средней как раз кусок льда может и остаться, т.к. антифриз не попадет туда сразу и много.
Я 2 года назад всю воду высосал из крайней полости. Но она осталась в средней - и его клинило из-за этого - потом ради интереса разобрал, оттуда такую льдышку вынул.
С уважением,
Иван

geproc
22.01.2012, 02:27
В двигатель то вряд ли попадет, т.к. мало - в вакумник наверное надо литров 5 залить, чтоб его переполнить. Самое плохое, что у тебя вакумник со средней полостью, из которой воду трудно без сверления корпуса вакумника выгнать. Антифриз попадет в крайнюю полость, и там ничего мерзнуть не будет наверное из-за этого - а вот в средней как раз кусок льда может и остаться, т.к. антифриз не попадет туда сразу и много.
Я 2 года назад всю воду высосал из крайней полости. Но она осталась в средней - и его клинило из-за этого - потом ради интереса разобрал, оттуда такую льдышку вынул.
Спасибо за опыт!
Мне этот мужик выкачивал воду шприцом, причем в отверстие вставлял тоненький тросик, который он опускал на дно и откачивал воду, даже не знал, что там есть средняя часть и центральная) но вроде пока что ездит, завтра утром посмотрю не замерзли ли тормоза:)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20