PDA

Просмотр полной версии : И снова к тормозам и вакуумнику


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20

winter258
09.04.2013, 14:19
Ребята с наступлением весны советую почистить дренаж под вакуумником.

shikashi
15.04.2013, 19:47
Ребята с наступлением весны советую почистить дренаж под вакуумником.
АГА, я вот не успел, думал на выходных прочищу - не успел в среду залило, пошел дым белый с выхлопной, и заглохла. Гидроудар вроде не схватил, стук не слышал но пропала компрессия во всех цилиндрах. Упала до 3-4. Движок крутить стартером можно долго ничего не заклинило. Куда пропала компрессия не могу понять. Пробовал делать масляную клизму, компрессия не увеличивается. Компьютерная диагностика ошибок не видит. Есть у кого- нибудь мысли?

predat0r
07.06.2013, 10:05
Тему читал местами, но ответа не нашел.
Симптомы:
нажимаем на тормоз - всё работает, отпускаем, нажимаем ещё 3-4 раза - педаль становится деревянной и стоит наверху, держим и она постепенно уходит вниз. Вариантов походу пара - вакуумник или вакуум. Вчера ели-ели (в итоге край пришлось обрезать) снял шланг с клапана - клапан работает, вакуум двигатель создает, но мне показался он слабеньким, хотя может так и должно быть. Насколько сильно M57 должен сосать?

Толкач
09.06.2013, 23:50
а сколько вакуумник должен держать вакуум?

predat0r
10.06.2013, 10:00
ТолкачАвто, При ненажатой педали тормоза допускается падение разрежения в течение 1 минуты проверки не более чем на 0,06 бар.

Толкач
10.06.2013, 15:41
predat0r, то есть за 1 минуту весь вакуум должен выйти????

intel
06.08.2013, 17:13
подскажите пожалуйста какой шаг ребы на задних трубках,которые от передних сидений идут к задним колесам
длину трубок выяснил.штуцера на одной m10/m10 на другой m10/m12
в ЕТК НАПИСАНО X1
я так понимаю шаг может быть х1.25(мелкая резьба) х1.5 (стандарт)
какой на трубках?

intel
14.08.2013, 21:47
с трубками разобрался.
Теперь другая проблема т.е. она и была до течи трубки
На заглушенной машине педаль тормоза жесткая и накачивается со вторго качка
заводишь машину и педаль становится ватной,вдавливается очень глубоко
Еще когда притормаживаю чуть руль подбивает,а если резко педаль в пол с большой скорости, то вообще не бъет.
Возможно что это все из за того что в блоке АБС воздух?мог завоздушить его, когда трубка подтекала?
тормозную жидкость менял,прокачивал своими силами без давления
тормозные диски и колодки по кругу новые

Главный вопрос,почему педаль ватная,вдавливается очень глубоко и возвращается не охотно

извините,понимаю что это уже терли,но читать 35стр :)

intel
15.08.2013, 10:57
еще когда на месте стоишь и накачиваешь педаль тормоза,то машину начинает чуть потряхивать.обороты двигла чуть падают

Дайте совет.что менять ГТЦ или вакумник или может завоздушин гидроблок или трубка може какая воздушная прохудилась

intel
15.08.2013, 14:45
Народ,про комментируйте плиз :)

Толкач
15.08.2013, 23:04
Народ,про комментируйте плиз :)

прокачивай) на не заведеной усилия меньше, вот и накачивается. ГЦТ не может, раз держит, вакуумник рабочий, раз такое усилие создает

saper-85
18.08.2013, 11:27
бегло пробежался по страницам описание моих симптомов не выявил!крайне редко(3 раза пока на момент эксплуатации мною в течении 8 месяцев) бывает педаль тормоза дубовая буквально на доли секунды и потом все норм!это тоже вода(зиму отходила без вопросов) в системе или еще чего???

Геша Питерский
05.10.2013, 19:02
Народ подскажите плиз.В вакумник попала тормозуха .Заменил главный тормозной выкачал тормозуху из вакумника. собрал обратно .Теперь не могу понять почему шток не доходит до педали .Шток крутил толку о.Он вобще регулеровке поддаётся?

Геша Питерский
15.10.2013, 23:18
Решил проблему заменой вакуумника

аlex438
29.12.2013, 03:11
а у меня вакуумник шипит, нажимаешь-отпускаешь педаль, в морозы педаль не дубеет, воды я так понимаю нет. что может быть?

karasic
29.12.2013, 13:38
а у меня вакуумник шипит, нажимаешь-отпускаешь педаль, в морозы педаль не дубеет, воды я так понимаю нет. что может быть?

Это значит вакуумник под замену. Нарушена его герметизация. В очень скором времени он перестанет выполнять свою главную функцию, и придется прикладывать всё больше силы на педаль тормоза, чтобы машина нормально тормозила.

Abbx
28.01.2014, 14:26
Приветствую всех! Еще вопрос появился. Была проблема с вакуумником, тоже замерз, поменяли на исправный, но пока не прокачали тормоза. Загорелась лампа не исправности ESP и задние тормозные фонари. Что бы значило ?

lopes
28.03.2014, 17:08
Ребята подскажите приобрел е 39 м57 туринг 2003 года весна тепло, услышал хлюпанье при нажатии тормозов и при этом прилаживаешь не мало сил, полез на форум прочитал 36 листов и поехал сливать воду, слил не замерял но приблизительно литр бурой смеси дренаж почистил , хлюпанье пропала но педаль все равно дубовая , зажимая пальцем шланг насос тянет, вопрос в том, что не знаю есть смысл снимать разбирать и чистить и сушить его т.к. сейчас тепло а ваши проблемы были в морозы,проблема дубовая педаль я её нажму как нибудь и остановлю, а вот жена может ногу сломать)
или искать замену бо не очень хочется снять почистить посушить поставить прокачать и потом снова снять выбросить поставить другой и прокачать и если менять скокамерный у меня стоит Vin GW49905

aidarbumer
05.04.2014, 15:32
подскажите пожалуйста.е 39 м 52 1998.тормоза прокачивал по года назад.вчера при нажатии на педаль тормоза почувствовал какой то стук,педаль начала проваливаться .тормоза схватывают в самом конце хода педали. нажатии на педаль тормоза падают обороты.посмотрел тормозную жидкость -бачок почти пустой.долил тж.сегодня смотрел тж отсутвует.осмотр на эстакаде результата не дал.шланги на вид целые подтеков не нашел.вакуумник???

Samotlor
05.04.2014, 15:41
осмотр на эстакаде результата не дал.шланги на вид целые подтеков не нашел
Не может быть Уровень-то упал. Пошарь импровизированным щупом в вакуумном усилителе,может там твоя жидкость? Через что вводить "щуп" разберешься?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20