PDA

Просмотр полной версии : И снова к тормозам и вакуумнику


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20

523ivan
22.01.2012, 10:34
Спасибо за опыт!
Мне этот мужик выкачивал воду шприцом, причем в отверстие вставлял тоненький тросик, который он опускал на дно и откачивал воду, даже не знал, что там есть средняя часть и центральная) но вроде пока что ездит, завтра утром посмотрю не замерзли ли тормоза:)

В зависимости от того, какой у Вас вакумник - я писал по двухконтурный (вроде так он называется), со средней полостью.
С уважением,
Иван

Евгений_33rus
22.01.2012, 16:30
Как я уже писал, тоже неделю сужил вакуумник на батарее(предварительно вылив воду), вчера было -18, проехал 200км, всё функционирует, ничего не клинит, но окончательное ДА(что вакуумник можно спасти, при попадании в него воды) я скажу лишь весной.

523ivan
22.01.2012, 16:33
Как я уже писал, тоже неделю сужил вакуумник на батарее(предварительно вылив воду), вчера было -18, проехал 200км, всё функционирует, ничего не клинит, но окончательное ДА(что вакуумник можно спасти, при попадании в него воды) я скажу лишь весной.
Если воды в нем нет, то с ним ничего и не будет, даже если в нем ржа пошла - поку сам не сгниет изнутри:). Мембраны там ядреные, просто так не порвешь, от воды им тоже ничего не будет. Главное - удалить воду.

Евгений_33rus
22.01.2012, 22:31
Главное - удалить воду.
Это понятно, просто суть моего сообщения в следующем:
Некоторые утверждают, что если вода попала удалить её от туда до конца не возможно, и вакуумник рано или поздно замёрзнет в самый не подходящий момент, единственный выход ЗАМЕНА.
Я же,не стал кричать здесь, что они не правы и сушка возможна, так как зима только началась...морозы впереди.:) подождём весны, тогда крикну:D

tazzzik
29.01.2012, 16:00
Всем привет, столкнулся с всем известной проблемой вакумника. Откачка шприцем не поможет. Многие говорят и в том числе сервис мены, что вакумник не разбирается, бред полный, сам лично вчера снял и разобрал. Разбирается элементарно у меня двух контурный Лукас, берем большую шлицевую отвертку и пошли отщелкивать зажимы, потом большими глазами смотрим сколько там г....а и льда, спокойно промываем под краном теплой водой, сушим (можно взять фен у жены) потом как полностью высох обе мембраны я еще силиконовой смазкой побрызгал и обязательно перед сборкой пройтись хорошим автомобильным герметиком в местах стыка и все ставим обратно и радуемся новым тормозам как я.

kivmos
05.02.2012, 22:15
Мое мнение с тормозами шутить не стоит. 7-9 т.р. за свою безопасность не такие деньги. Не понимаю людей которые купили бмв и экономят на тормозной системе.
У меня как только захлюпал, сразу поменял. Когда старый вытащили, я охренел в каком он состоянии, весь ржавый и корозией пощел.

GUN
13.02.2012, 02:31
Мое мнение с тормозами шутить не стоит. 7-9 т.р. за свою безопасность не такие деньги. Не понимаю людей которые купили бмв и экономят на тормозной системе.
У меня как только захлюпал, сразу поменял. Когда старый вытащили, я охренел в каком он состоянии, весь ржавый и корозией пощел. +1, даже дешевле гораздо, если сам ставишь.

tazzzik
17.02.2012, 00:55
Мое мнение с тормозами шутить не стоит. 7-9 т.р. за свою безопасность не такие деньги. Не понимаю людей которые купили бмв и экономят на тормозной системе.
У меня как только захлюпал, сразу поменял. Когда старый вытащили, я охренел в каком он состоянии, весь ржавый и корозией пощел.
Ну господа белоручки я считаю, что бред полный, я не вижу не чего зазорного в том, что покопаться в свой машине самому, если эта запчасть спокойно перебирается. Не вижу смысла выкидывать 7000-9000 т р, а вот у меня коррозии не было ни капельки. Езжу каждый день в любой мороз до сих пор без гемора и не парюсь с тормозами. Если у кого-то если лишние 10 тыщ, то спокойно кормите чужих дядечек.

t.alex
04.03.2012, 12:54
в районе вакуумника что-то сопит когда несильно давишь на тормоз, давишь сильнее - замолкает .
м.б. "34 33 6 751 612 BMW Вакуумная трубка" - этот шланг

t.alex
04.03.2012, 13:00
ещё даёт ошибку клапана вентиляции топливного бака, а на калине вроде как заглушка стоит?

marat
24.03.2012, 21:09
всем привет. на холодную всё четко. но после того как постоишь в пробках и не только начинается. Педаль становится тугой и суппорта плохо растормаживаются. Ездить просто не возможно. Поменял вакуник вместе с гтц, поменял диски с тормозными колодками БРЕМБО ТРВ ТЕКСТАР. менял тормозуху . поршни в суппортах когда в разобраном виде были ходят нормально. я уже не знаю чё копать! 1996 год 528

t.alex
25.03.2012, 02:24
вакуумник
прокачка тормозов норм?

marat
25.03.2012, 12:54
до замены вакумника тоже самое было поэтому и помеял его вместе с гтц. были 100% рабочие. и тормозуху менял всё прокачивали. кто то писал что шланги тормозные на концах чёта там ржавеет и дырка мелкая становится. хочу тоже поменять. Ребят а есть какая нить станция куда я приеду и мне диагностику по тормазам сделают?

t.alex
25.03.2012, 16:04
наврятли диагностика покажет шланг. хз

BMW5er
10.04.2012, 20:06
Заменил колодки недавно задние.
После этого при нажатии на педаль тормоза появился звук будто что-то металлическое несмазанное маслом тянется, как на великах бывает...что может быть?

marat
20.04.2012, 18:30
всем привет. на холодную всё четко. но после того как постоишь в пробках и не только начинается. Педаль становится тугой и суппорта плохо растормаживаются. Ездить просто не возможно. Поменял вакуник вместе с гтц, поменял диски с тормозными колодками БРЕМБО ТРВ ТЕКСТАР. менял тормозуху . поршни в суппортах когда в разобраном виде были ходят нормально. я уже не знаю чё копать! 1996 год 528

поменял все тормозные шланги, магистрали и супорта. всё ЧЁТКО!!!

Georgiy
21.06.2012, 11:45
Всем привет возможно немного не в тему не пинайте сильно :confused: ситуация такая, 1.Начал замечать что педаль периодически дубеет если её прокачать хорошенько и когда стоишь в пробке она чутка проваливается(( и еще начал замечать 2.Экономайзер не всегда ложиться в ноль когда уже не газуешь он может залипнуть скажем на 10 или на 3 литрах без разницы при этом обороты показывает 1тысячу когда машина останавливается совсем обороты падают до нормальных чуть меньше тысячи как положено и экономайзер возвращается в "0" это в основном происходит при плавных разгонах и замедлениях при относительно интенсивном разгоне все четко :nice: выручайте что это может быть?? :dntknw:

Геша Питерский
27.06.2012, 21:16
до замены вакумника тоже самое было поэтому и помеял его вместе с гтц. были 100% рабочие. и тормозуху менял всё прокачивали. кто то писал что шланги тормозные на концах чёта там ржавеет и дырка мелкая становится. хочу тоже поменять. Ребят а есть какая нить станция куда я приеду и мне диагностику по тормазам сделают?

Такая же беда .Поменял вакуумник .гтц.тормазуху. и всеравно клинит передний контур оба колеса.Постоит всё нормально через какое то количество тормажений начинает клинить.Куда копать дальше.Там какой то клапан должен быть может в нем?Трубку с вакуумника снимаю давлю на тормоза пока каменными не станут. ставлю обратно завожу машину и снова тормоза работают как надо.Вобщем ездить невозможно.

Бес Паники
30.08.2012, 18:46
вчера выехал в дождь после примерно 20 минут при нажатие на педаль тормоза она начала хлюпать водой примерно через нажатий 10..что это? вакуумник или что???? м 62ту

martkot
30.08.2012, 18:51
вакуумник.
инфа 100%

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20