PDA

Просмотр полной версии : И снова к тормозам и вакуумнику


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

545irbis
26.11.2010, 17:03
ТО есть мне его по любому менять надо? Или могу этот реанимировать?
можно не менять, но дни его нормальной работы сочтены.

Corrosia
26.11.2010, 20:40
Эх, вот бы и я научился видеть сквозь металл сколько вакуумнику осталось жить... А если б еще научиться ставить диагноз за пару сотен километров, то цены бы мне не было. :)

KKK
28.11.2010, 01:00
У меня дядя говорит, что 15 лет машине (3ка у него) и он ни разу не менял ТЖ...
Говорит, что замена ТЖ по большей части - выкачивание денег...

Звучит как: Жить вредно, от этого умирают! :D

Corrosia
28.11.2010, 01:08
Дядя гордится своей безграмотностью. А если копнуть глубже, то гордится своей глупостью. Не дай Бог обратиться к такому специалисту.

Andrey/k
28.11.2010, 01:08
Если дело в вакуумнике, то лучше поменять его на новый [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Утверждать не буду, но они вроде одноразовые, не ремонтируются

Corrosia
28.11.2010, 01:20
Ремонтируются? А он сломался что ль? В него попала вода и замерзла. Вакуумник надо просто просушить и поставить на место. Если его разорвало, то он будет шипеть. Если не будет, то нафиг его менять?

Andrey/k
28.11.2010, 01:29
Если дело в вакуумнике, то лучше поменять его на новый [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Утверждать не буду, но они вроде одноразовые, не ремонтируются
:bye::cool: Но я себе поменял, когда вода попала

sot1
28.11.2010, 15:21
Сегодня утром пришел, завел машину, а педаль тормозаа тугая. Уровень тж в норме. машину прогрел и педаль стала проваливаться на заведенной машине. Неужели лопнула мембрана в вакуумнике. но авто тормозит, Просто если нажимать на педаль она не останавливается а медленно проваливается. такое чувство что гдето проходит воздух. Может кто сталкивался? е39 2001г.

CHeroBu4eK
28.11.2010, 21:23
В общем так: я вчера весь день провозился в сервисе. Вакуумник сняли, отогрели, из него много много вды вытекло, потом его промыли, просушили, продули воздухом и поставили на место. (я купил б/у вакуумник, но он не подошел, у меня оказался двухкамерный). Соостветственно я прочистил все дренажные отвестия, там теперь чистота. Все шикарно заработало. Сегодня с утра педаль снова каменная, но тормоза есть. Я проехал километров с 10 и тормоза вернулись.
Отсюда вопрос: вакуумник насасывает воду? каким образом? Либо раз из него вода вытекает, значит она туда может и попадать? Почему после небольшой поездки тормоза вернулись? Тоесть наличие воды не сказывается на его работе? либо вода уходит в двигатель? Но тогда бы его колбасило, а он шуршит и работает идеально. Я бы с радостью поменял его, но нет сейчас в наличии, и говорят что это очень большая редкость ,чтобы в вакуумнике образовывалась вода. В сервисе все охреневали, говорили что первый раз такое видели. Новый не вижу смысла брать, так как стоит он не мало, нужно найти б/у. Может кто с этим поможет? вот его номер: 3433-1165057

CHeroBu4eK
28.11.2010, 21:27
Ремонтируются? А он сломался что ль? В него попала вода и замерзла. Вакуумник надо просто просушить и поставить на место. Если его разорвало, то он будет шипеть. Если не будет, то нафиг его менять?

ну значит туда она снова попадет? или это редкое явление?

545irbis
28.11.2010, 23:51
Вода попадает через спревшие уплотнения половинок усилителя, затем перекочёвывает во вторую камеру, а из неё воду выгнать фактически невозможно, как и невозможно просушить первую камеру за один день.
Вода из вакуумного усилителя попадает в цилиндры и если её там не под самую горловину, то ДВС будет работать достаточно ровно, но парить.
То, что тормоза заработали - отогрелся усилитель и лёд растаял.

Corrosia
28.11.2010, 23:55
Значит плохо просушили или еще какая-то причина.
Дело это обычное. Если в том сервисе видели такое в первый раз, то это говорит о том, что там работают не совсем компетентные люди. Ну... без опыта, скажем так.
Покатайся - посмотри пока. Не спеши менять его. Если там осталось немного воды, то она выйдет со временем. Испарится. Скорее всего до того, как там все заржавеет :)

vip777ok
29.11.2010, 08:32
Та же проблема сегодня с утра. Осенью во время дождей вода скапливалась под вакуумником из за забитых дренажных отверстий. Дренажи прочистил, но всё же вода успела попасть в вакуумник и при наступлении мороза замерзла в нем. Теперь либо менять вакуумник либо как то откачивать из него воду.... про откачку где то писали уже вроде б, кто то говорит что помогает, кто то что нет...

CHeroBu4eK
29.11.2010, 10:57
Меня больше всего интересует вопрос: будет у меня жить вакуумник или же при первом снеге снова насосет и замерзнет к черту. Сегодня с утра тормоза по половину хорошо только работали. Пока доехал до работы, более менее разработались. На улице -17. Я всетки надеюсь что там остатки воды просто напросто. Но раз вода из него вытекала, причем не через то отверстие, где двигатель сосет воздух, а с противоположной стороны, где к педали подходит крепление, то значит герметичность нарушена, он немного шипит, но тормоза хорошие (были, пока не замерзло снова). Короче достал я тут всех, но надо разобраться, вакуумника просто нету никакого взамен сейчас.

545irbis
29.11.2010, 11:00
Если ШИПИТ, значит нарушена герметичность.
Новый стоит не так-уж и дорого - 4,5 - 5т.р. Lucas.

sot1
29.11.2010, 12:04
я думаю что откачка поможет. вчера прогрел машину педаль начала проваливаться, сегодня попробывал с утра, тугая, еле нажимается. Просто меня вчера насторожило, что когда отогрелась немного, педаль начала проваливаться, как буд-то утечка где-то, но только на заведенной машине, да и уровень тж не уменьшается и в норме. Думаю не лопнула ли мембрана, может просто льдом где-то расширило зозоры какие.

Corrosia
29.11.2010, 12:31
Аффтар, все от того, что делалось это кривыми руками.
Надо было сушить лучше.
А насосать новой воды у него не получится потому, что сливы прочищены. Воды просто быть не должно под ним, пока опять сливы не забьются.
Судя по твоим рассказам в вакуумнике вода. Немного. Ровно столько, что бы портить тебе жизнь первые 10 минут поездки.

CHeroBu4eK
29.11.2010, 15:37
Аффтар, все от того, что делалось это кривыми руками.
Надо было сушить лучше.
А насосать новой воды у него не получится потому, что сливы прочищены. Воды просто быть не должно под ним, пока опять сливы не забьются.
Судя по твоим рассказам в вакуумнике вода. Немного. Ровно столько, что бы портить тебе жизнь первые 10 минут поездки.
Сушили очень хорошо. Через отверстие, где откачивается воздух . Туда дули из пистолета с воздухом, минут 15 дули, пока совсем капать не перестало.А когда перестало капать, то еще подули. Я все-таки надеюсь, что тамс немного воды осталось, а не новая натекла. Сегодня после работы вот посмотрю.

Corrosia
29.11.2010, 15:42
Странный ты человек. Ну откуда новая натечет, если дожденй нет, да и сливы очистили?

545irbis
29.11.2010, 15:54
Сушить нужно было - либо феном, либо ИК лампой, иначе не просушить.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20