Просмотр полной версии : И снова к тормозам и вакуумнику
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
бульдозер
15.01.2009, 11:47
Выдергиваешь с вакумника шланг который от впускного колллектора подходит. засовываешь туды трубочку и любой приспособой отсасываешь жидкость. я искользовал шприц :)
шланг надо выдергивать не отвпускного,а от самого ваккумника,иначе трубочку не засунешь,там обратный клапан стоит!!!!!!!!
я страдал этим тоже но тормаза не клинило, просто работали по очереди то передние то задние, летом вся вода кажись испарилась и всё норм теперь!
[quote="X_RAY":3crmts4p]Выдергиваешь с вакумника шланг который от впускного колллектора подходит. засовываешь туды трубочку и любой приспособой отсасываешь жидкость. я искользовал шприц :)
шланг надо выдергивать не отвпускного,а от самого ваккумника,иначе трубочку не засунешь,там обратный клапан стоит!!!!!!!![/quote:3crmts4p]
так и сделал. :cheese: использовали моторчик для откачки. Набралось гр.700. Пока все в норме.
Samotlor
21.01.2009, 14:31
:red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red:
Вчера вернулся из Москвы с такой же х.....й! Ехал на 1.5 суток дольше обычного.Купил 525ю 2000 рестайл м54. Газ-бензин.
Угандошил комплект колодок,да и диски видимо. Поотсоединил по очереди перед,зад и фишку абс-итд. ДО ЭВАКУАТОРА НЕ ДОШЛО,но уже думал о нём. Тачку бросил под окном щас отлёживаюсь.Вышел-не заводится ни х..(эх,москвичка) хотя стартер крутит.(528 моя 1998го,ей -35 пох).НО...тормоза отпустило,но если завести и поехать,снова такая же х произойдёт.Если-бы мне эту тему в дороге дали почитать.. :red: На 3х СТО БЫЛ....1-поменяли тормозуху.2.заглушили перед.3.поменяли сожжённые пер.колодки и дали в дорогу импровизированные заглушки(вместо трубок на блоке АБС ВКРУЧИВАЛ В ПУТИ..Неужели это вакуум?????Убили нах меня!!!!!Ведь точно,до Самары было -1 -4...1000км всё зае...
Начал втягиваться в Урал-18 -20 и понеслось....Кто нагревал,отпишите-ступицам пи....ц, так-же или хоть они выживут?
бульдозер
21.01.2009, 20:08
:red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red: :red:
Вчера вернулся из Москвы с такой же х.....й! Ехал на 1.5 суток дольше обычного.Купил 525ю 2000 рестайл м54. Газ-бензин.
Угандошил комплект колодок,да и диски видимо. Поотсоединил по очереди перед,зад и фишку абс-итд. ДО ЭВАКУАТОРА НЕ ДОШЛО,но уже думал о нём. Тачку бросил под окном щас отлёживаюсь.Вышел-не заводится ни х..(эх,москвичка) хотя стартер крутит.(528 моя 1998го,ей -35 пох).НО...тормоза отпустило,но если завести и поехать,снова такая же х произойдёт.Если-бы мне эту тему в дороге дали почитать.. :red: На 3х СТО БЫЛ....1-поменяли тормозуху.2.заглушили перед.3.поменяли сожжённые пер.колодки и дали в дорогу импровизированные заглушки(вместо трубок на блоке АБС ВКРУЧИВАЛ В ПУТИ..Неужели это вакуум?????Убили нах меня!!!!!Ведь точно,до Самары было -1 -4...1000км всё зае...
Начал втягиваться в Урал-18 -20 и понеслось....Кто нагревал,отпишите-ступицам пи....ц, так-же или хоть они выживут?
ну ступицы смотреть надо,возможно тоже пиз-ец им,так как диски и колодки ты угондошил,расстояние то немалое проехал.
Samotlor
06.07.2009, 13:01
Всем доброе время суток!После проливного дождя (2 суток лил) ,вновь "напился" вакум. Теперь разобрался с ним быстро и снова окончательно досушивал его спиртом. Потом откаченной последней порцией помыл контакты передних парктроников-заработали! Были уже с налётом зелёной плесени. Чистил их намочив-залив "отработанным" спиртом и надевая снимая фишки,пока не ушёл этот налёт. Вчера вымыл весь моторный отсек и буквально вылизал при помощи кистей и шампуней весь этот"вакумный" отсек,НЕ СНИМАЯ сам усилитель.
Кто снимал,скажите плз, сколько там дренажных отвестий? Я вижу одно в углу и прочистил его и промыл,но кажется,что оно "выше уровня моря" :) ,то есть после сегодняшнего ночного дождя,обнаружил там немного воды,хотя и не достающей до вакума,но на палец где-то. Спасибо.
Хороший пост!!!! :ok: ОТДЕЛЬНОЕ :1: ЗА ФОТО!!!
ПРОВЕРЯТЬ НАДО СТОКИ РАЗ В ПОЛ ГОДА ОСОБЕННО ОСЕНЬЮ, ГОДА ЛИСТВЫ ПОЛНЫЕ ДВОРЫ!!!
НЕ ЗАБЫВАТЬ ПРОВЕРЯТЬ ЗАБОРНИК ОХЛАЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА, МОЛО КТО ЗНАЕТ -ТАМ ЕСТЬ "ОТСТОЙНИК" И В НЕМ КАК В СИФОНЕ РАКОВИНЫ НАБИВАЕТСЯ ГРЯЗЬ, ЛИСТВА, КОТОРАЯ ПОПАДАЕТ ВМЕСТЕ С ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА НА ОХЛАЖДЕНИЕ ГЕНЫ!!!! КАК СЛЕДСТВИЕ "ГЕНА" ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И ЕМУ "МЕДНЫЙ ТАЗ ПРИСНИТСЯ"
А ПОД ВАКУМНИКОМ ЕСТЬ ШТАТНАЯ ДЫРДОВКА!!!!ЕЕ ЧИСТИТЬ ТОЖЕ НАТЬ!!!
Samotlor
06.07.2009, 15:17
вот её,то я пока не нашёл,странно,где то фотки видел и её хорошо видно,а у меня нет.
Бум искать.
ещё попутно. Заодно (раз залез туда)разьединил привод трапеции стеклоочистителя и очистив полость и сам "шар"-смазал ,попался под руку синий ФИОЛ 2У. А чтобы не забыть это сделать,когда закончу сушку вакума,повесил на тягу стеклоочистителя пластиковый хомут :)
Проконтролируй дренаж, из под "водительского дворника" там тоже, щетки "дворника" Гамно со стекла все сгребають в нишу...вода попдает на "шаровое" сочленение водила и рычага двигателя , потом Хлопцы с сайта зовут напомощь типа: - Че за хрень дворник заклинило посреди стекла!!!!...
Там тоже стоки!! есть....чисти!!! Чисти стоки по бокам угольных-салонных фильтров!!! они такие треугольные закрытые резиновыми клапанами!!!Не то "мозг" зальешь с левой стороны (пассажирской)!!!
Samotlor
06.07.2009, 16:28
Проконтролируй дренаж, из под "водительского дворника" там тоже, щетки "дворника" Гамно со стекла все сгребають в нишу...вода попдает на "шаровое" сочленение водила и рычага двигателя , потом Хлопцы с сайта зовут напомощь типа: - Че за хрень дворник заклинило посреди стекла!!!!...
Там тоже стоки!! есть....чисти!!! Чисти стоки по бокам угольных-салонных фильтров!!! они такие треугольные закрытые резиновыми клапанами!!!Не то "мозг" зальешь с левой стороны (пассажирской)!!!
Мозгам повышенное внимание.Там сухо.
Спасибо. Фильтры с корпусами вчера так же снимал полностью и разбирал намывал натирал снадобьями для приятного запаха и для красоты под капотом.
Вот с дворниками-проблема благополучно переехала с 34го кузова,хоть в меньшей мере,но всё же........попадал в пути,теперь на 39ках пристальное внимание.
натирал снадобьями для приятного запаха ВОТ ОТСЮДА ПО ПОДРОБНЕЕ РАССКАЖИ ЧЕ ЗА ФЕТИШЬ?
ЧЕМ МАЖЕШЬ!!! Я ТОЖЕ ХОЧУ ТАКУ ФИГНЮ! БЛИН АРОМАТИЗАТОРЫ В САЛОНЕ НА ТОРПЕДЕ ИЛИ ПАЧКАЮТ ОБИВКУ ИЛИ КОРОБЯТ ВОЗДУХОВОДЫ!!!! ГОЛИМЫЕ!!!!!
///MaxSP
06.07.2009, 16:44
я так понял по два отверстия слева и справа
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ага!Эт дренаж "салонных фильтров"
Samotlor
07.07.2009, 08:43
натирал снадобьями для приятного запаха ВОТ ОТСЮДА ПО ПОДРОБНЕЕ РАССКАЖИ ЧЕ ЗА ФЕТИШЬ?
ЧЕМ МАЖЕШЬ!!! Я ТОЖЕ ХОЧУ ТАКУ ФИГНЮ! БЛИН АРОМАТИЗАТОРЫ В САЛОНЕ НА ТОРПЕДЕ ИЛИ ПАЧКАЮТ ОБИВКУ ИЛИ КОРОБЯТ ВОЗДУХОВОДЫ!!!! ГОЛИМЫЕ!!!!!
Пользуюсь этим в жёлтой бутылочке [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Называется-Kangaroo(кенгуру) Ну торпеду блестящую я не одобряю,бликует и выглядит не очень(ИМХО) ,а вот подкапотный пластик зачернить,пойдет и держится сравнительно долго. А запаху добавил .....в общем у нас сейчас сезон кровососущих начинается и многие жители в тч. и я ,дабы не ползоваться реппелентами, используем обыкновенный ванилин разведённый в тех же пластиковых бутылочках с насосами.Брызгаешь на себя и вокруг-действует. Вот им я и иногда побрызгиваю на фильтры,в багажник и обшивку капота. Он в отличие от других ароматизаторов абсолютно безвреден. Но это есссно на вкус и в разумных кол-вах.
...))) я думал ты ароматизаторы суешь в фильтр!!!!Кстати идея!!! :сheese: Только надо найти, сухие таблетки и ложить на корпус фильтра)) и уже арома-воздух будет поступать в салон!!!))) НАДО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПАТЕНТ!!!НА ИЗОБРЕТЕНИЕ!!! "ВСТРАИВАЕМЫЙ АРОМАТИЗАТОР" :ex:
Если уж так получилось,что ваш вакуумник набрал жидкость,то можно попробовать откачать её не снимая вакуумник(хотя скорее всего он долго уже не прослужит).Для этого необходим 5ти кубиковый шприц + магистраль от капельницы.Снимаем фильтр салона со стороны вакуумника и шланг (не помню как он правильно называется) на фото его видно и клапан.Просовываем капельницу в отверстие с которого сняли клапан и пробуем шприцом высасывать воду(если воды не много,то сразу может не получиться её "зацепить").Я откачал к своему удивлению больше 1го литра.
Фото с телефона,качество неважное получилось.
Всеравно таким образом полностью воду не удалить из вакумника. кагда наступят марозы педаль встанет колом. я той осенью также пытался удалить воду вроде высасал всю. на морозе постоит и опять замерзает.проделывал эту процедуру 4 раза. В итоге всеравно пришлось снять вакумник и просушил его промышленным феном акуратно, и все стало ОК :upp:
А мне вот было интересно всегда, каким образом в него вода то попадает? Причина понятна, когда забиты дренажи, но как она именно в вакуумник проникает?
Кто то может рассказать, а то я снимал фильтр, проверял дренажи, но не нашел причины попадания.
Samotlor
14.09.2009, 14:25
можно обьединить,да и фотки добавить из темы сибирь
viewtopic.php?f=56&t=5529 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Samotlor
14.09.2009, 14:46
попутно.. вот здесь,устанавливая корпус фильтра на место видимо допускается ошибка.
Можно неправильно состыковав вонзить и так,что вся гадость с лобового потечет не в боковой отвод с резиновой заслоночкой, а прямо на шарнир дворника и под вакумник.
Я сначала летом так же поставил "раком", но всмотревшись и поэкспиремнтировав поливая на лобовик из пластиковой бутылки, поорудовав отвёрткой принудил эти пласстмаски зацепиться и встать как нужно-фильтр должен быть под,а не над или встык с пластиком желоба.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot