Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Начал поиски Е60/Е53! Эх, понеслась..
roadrunner
05.03.2016, 20:32
за 600 е53, откровенные дрова.
бензу 3.0 за дороже брать просто тупо.Клаксон свой ахирел продавать..
бензу 3.0 за дороже брать просто тупо.Клаксон свой ахирел продавать..
Во во, начинал с 750, через год отдал рублей за 500 с копейками.
Добавлено через 6 минут
Капец, пять страниц и всего одно предложение. И то.... какой-то усос без люка.:facepalm:
На рынке старых БМВ во все времена 95% дрова, это не новость. Про волну не уловил, какая еще волна? Моя Е39 по твоему была в состоянии дрова? В сервисе где диагностили диагносты руками развели Нет косяко
про твою ничего не говорил.
про 95%, хз.
про волну, я про тот феномен когда ринулись скупать БУ потому что новье взлетело до небес.
осенью были отличные машины в продаже, и не только БМВ.
сейчас вообще болт.
я бы с тобой поспорил, но лень что-то доказывать, да и необходимости в этом не вижу) Но реально смешно, когда пишешь про пропуканую е60, а аккорд и пассат пропуканными не будут? На них не выжимали по трассе, не пердели в кресла, не чпокали баб на заднем диване?
каких годов автар желает купить е60? 2004 2005.
11-12 летки.
баян и пассатъ будут свежее.
вопрос ток в комплектухах и двигателях..но все же...
Добавлено через 1 минуту
бензу 3.0 за дороже брать просто тупо.Клаксон свой ахирел продавать..
тупо не тупо, ну а если за них столько просят..
ведь есть же люди, как показывает сей топик, которые в 2016 году готовы купить е53 3.0 бенз, и еще его содержать...а пробежал он в среднем от 250 тыков..
кончаю флуд, удачи автору найти хороший машин..з
про твою ничего не говорил.
про 95%, хз.
про волну, я про тот феномен когда ринулись скупать БУ потому что новье взлетело до небес.
осенью были отличные машины в продаже, и не только БМВ.
сейчас вообще болт.
каких годов автар желает купить е60? 2004 2005.
11-12 летки.
баян и пассатъ будут свежее.
вопрос ток в комплектухах и двигателях..но все же...
Добавлено через 1 минуту
тупо не тупо, ну а если за них столько просят..
ведь есть же люди, как показывает сей топик, которые в 2016 году готовы купить е53 3.0 бенз, и еще его содержать...а пробежал он в среднем от 250 тыков..
кончаю флуд, удачи автору найти хороший машин..з
Нахрен мне сдался этот фольсваген... Или аккорд. И то и другое полная шляпа по сравнению с БМВ.
Dicorp, вы на E60 живой ездили когда-нибудь?к вашему удивлению скажу, что пассаты и еже с ними за 600 нервно лямзают у "китайского говна",я не говорю что они плохие машины,но с E60 им нечего даже рядом делать.
Dicorp, вы на E60 живой ездили когда-нибудь?к вашему удивлению скажу, что пассаты и еже с ними за 600 нервно лямзают у "китайского говна",я не говорю что они плохие машины,но с E60 им нечего даже рядом делать.
Этот товарищ, по моему, вообще никогда ни на чем нормальном не ездил. Ни на Е34, на на Е39 и уж тем более на Е60. Только и умеет все обсирать.
Е34 за 120, Е39 за 200 и Е60 за 400 - это не машины. Это 4-х колесный рыдван с эмблемой баварского бренда.
roadrunner
05.03.2016, 23:40
тупо не тупо, ну а если за них столько просят.
Пример Клаксоновского икса говорит о том,что они нахрен никому не нужны
Пример Клаксоновского икса говорит о том,что они нахрен никому не нужны
У меня друг хотел его ехать смотреть, кстати.Но так и не ездил.
Александр М60
06.03.2016, 00:40
olivin нормуль цвет))) я сам долго к нему присматривался, уже будучи владельцем, но в итоге рассмотрел!
Scorpion
06.03.2016, 00:48
Ко всему привыкает человек, и Герасим привык к городскому житию... (С)
Согласен с автором, что на первом месте это состояние автомобиля (учитывая, что у него нет отвращения к доресту)
yastrebov_ev
06.03.2016, 01:17
Такой же силектор акп как и на Е39 или Е53.
Очень удобный при чем!)
marinero
06.03.2016, 01:34
купить за 250 е36 М3 под восстановление как Маринеро
За 300 вообще-то ))
огонь идея
Идея, кстати, так себе. Мягко говоря. Только мотор мне обошёлся в 420 т.р. Если продолжать всё делать по уму, то бюджет реставрации машины маячит примерно в районе 1,2 млн. р.
Теперь по теме. Е53 - это не совсем "Е39, но повыше". Это совершенно другой автомобиль, пусть и построенный на той же платформе. Однако, соглашусь с Пашей, что 600 т.р. - довольно скромный бюджет для покупки ухоженного рестайла Е53. Опять же, М54В30 на Е53 - спорный выбор.
За 300 вообще-то ))
Идея, кстати, так себе. Мягко говоря. Только мотор мне обошёлся в 420 т.р. Если продолжать всё делать по уму, то бюджет реставрации машины маячит примерно в районе 1,2 млн. р.
Теперь по теме. Е53 - это не совсем "Е39, но повыше". Это совершенно другой автомобиль, пусть и построенный на той же платформе. Однако, соглашусь с Пашей, что 600 т.р. - довольно скромный бюджет для покупки ухоженного рестайла Е53. Опять же, М54В30 на Е53 - спорный выбор.
Скажем так, не гонюсь прямо за ухоженным, просто неубитый, допускаю косячки по кузову, ходовке, различные мелочи.
Если продолжать всё делать по уму, то бюджет реставрации машины маячит примерно в районе 1,2 млн. р.
Так это нормальный бюджет. Приводил в порядок Z3, купленную по средне рыночной цене три года назад. Машина была на ходу не битая, не ржавая. Владелец продавал ее как авто без вложений, и полностью готовой к эксплуатации. Бюджет перевалил за 600 тыс. Сейчас занимаюсь другой BMW - постарше, бюджет в 1,2 млн. это просто сказка, которая обойдет меня стороной :)
Теперь по теме. Е53 - это не совсем "Е39, но повыше". Это совершенно другой автомобиль, пусть и построенный на той же платформе.
Полностью согласен. Сам был в такой ситуации, пересев с Е39 на Е53. Первое что меня напрягало в Е53 - это посадка за рулем. Сидишь как на табурете на кухне. С сильно согнутыми ногами - сидеть приходится высоко. Мне это никогда не нравилось. Не могу сказать что я был разочарован в Е53, но всегда скучал по заднему приводу на Е39, высоко сидя за рулем Е53.
По телефону скинул до 600, точнее я предложил. Масла льет 4 литра на 8 тысяч. Это раскоксовка и замена мск или переборка пихла. Моник,кожа,панорама. Жду еще фот.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
200 км от меня..
Масла льет 4 литра на 8 тысяч.
Думаю как минимум замена колец.
Добавлено через 1 минуту
панорама - мина замедленного действия для Вашего кошелька.
Думаю как минимум замена колец.
Добавлено через 1 минуту
- мина замедленного действия для Вашего кошелька.
??? Подробнее
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Добавлено через 9 минут
Владеет 4 месяца, машина на учете на жене, не понятно какого черта номера Белгородской области на ней висят.... Не горю ехать за 200 км и нарваться на ведро, т.к в той деревне, где она стоит некуда заехать на диагостику. Сам в силах только кузов посмотреть (+ толщиномер есть хороший) и ходовку понять примерно.
Панорамный люк штука капризная. И требует аккуратного обращения, одно неловкое движение и Вы попадаете на ремкомплект механизма, который стоит в районе 40000 руб. + муторная работа по полной разборке потолка со всеми вытекающими. Часто бывает достаточно одной попытки открыть люк на морозе. типа, сидит приятель с Вами в машине: "...ой, а что за кнопка вот тут у тебя в потолке, и сразу нажимает ее..." раздается хруст и заднюю крышку перекашивает :facepalm: Вот Вам и привет...
Часто механизм панорамного люка ломается потому, что засоряются полозья по которым он ездит. Опять же ломаются хрупкие пластиковые элементы, которые не идут отдельно. Сложность механизма еще и в том, что он имеет два электропривода, которые могут разсинхронизироваться. Попытка их синхронизации (инициализация) часто заканчивается опять же поломкой механизма. т.к. моторы начинают движение не согласованно. Если речь идет о механизме возрастом 3-5 лет. то сопровождается его остановкой, если речь идет о механизме возрастом 10-12 лет, чаще это сопровождается поломкой. Еще есть интересный косяк панорамных механизмов: пререгибание и скомкивание дренажных трубок водосточных желобов. В результате чего вода попадает в салон и с правой стороны бывает выходит из строя ZKE и другие блоки под бардачком. Потому что вода начинает течь по стойкам лобового стекла в салоне.
Добавлено через 3 минуты
По поводу расхода масла, думаю и так все понятно... Колпачки на М54 как правило не решают проблему при таком расходе масла. Это либо направляющие клапанов либо кольца.
Longman, глушаки зачет))))), а такой расход как мне кажется капец.....
Dicorp, вы на E60 живой ездили когда-нибудь?к вашему удивлению скажу, что пассаты и еже с ними за 600 нервно лямзают у "китайского говна",я не говорю что они плохие машины,но с E60 им нечего даже рядом делать.
ездил, как раз на такой которую ищет автар. 530 м54.
. и на новой ф10 ездил. и на GL350 CDI, и много много на чем
но не вижу никакого смысла вступать в полемику с человеком у котоого в подписи "Е39 это настоящее"
говно это старое, как и е60. которым для 4 летних Пассатов 1.8Т как до луны. как и по пробегам, состоянию и свежести. в среднем
Этот товарищ, по моему, вообще никогда ни на чем нормальном не ездил. Ни на Е34, на на Е39 и уж тем более на Е60. Только и умеет все обсирать.
Е34 за 120, Е39 за 200 и Е60 за 400 - это не машины. Это 4-х колесный рыдван с эмблемой баварского бренда.
а е60 за 600 это машина? Откройте уважаемый авто.ру и ужаснитесь тому что предлогают за эти деньги..
а "ухоженный" в вашем понимании дорест за это просто выкинутые 600 тыс...лучше новые топовый солярис купить за 620. и забыть о сервисе на 3 года и радоваться расходу <10 литров и ОСАГО за 8 тыс.
Пример Клаксоновского икса говорит о том,что они нахрен никому не нужны
о том и речь. но данный топик доказывает обратное..
За 300 вообще-то ))
Идея, кстати, так себе. Мягко говоря. Только мотор мне обошёлся в 420 т.р. Если продолжать всё делать по уму, то бюджет реставрации машины маячит примерно в районе 1,2 млн. р.
Теперь по теме. Е53 - это не совсем "Е39, но повыше". Это совершенно другой автомобиль, пусть и построенный на той же платформе. Однако, соглашусь с Пашей, что 600 т.р. - довольно скромный бюджет для покупки ухоженного рестайла Е53. Опять же, М54В30 на Е53 - спорный выбор.
ну зато это будет редкий, быстрый отличный авто из эры когда БМВ еще делали нормальные машины..
конечная сумма скажем так, это твой перфекционизм)
очень интерестно что там в моторе на пол ляма вылезло, с учетом того что это ремонтный блок.можно в лС))
Скажем так, не гонюсь прямо за ухоженным, просто неубитый, допускаю косячки по кузову, ходовке, различные мелочи.
идет абсолютно в разрез с
Добавлено через 2 минуты
Масла льет 4 литра на 8 тысяч.
это женский половой орган ДВСу)))
можно сразу после покупки к Кеше и Богдану на капиталочку, и еще 150 тонн на переборку..
или контрактник за 100 по текущему курсу еврика.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot