PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Начал поиски Е60/Е53! Эх, понеслась..


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

roadrunner
05.03.2016, 20:32
за 600 е53, откровенные дрова.
бензу 3.0 за дороже брать просто тупо.Клаксон свой ахирел продавать..

Longman
05.03.2016, 20:47
бензу 3.0 за дороже брать просто тупо.Клаксон свой ахирел продавать..

Во во, начинал с 750, через год отдал рублей за 500 с копейками.

Добавлено через 6 минут
Капец, пять страниц и всего одно предложение. И то.... какой-то усос без люка.:facepalm:

Dicorp
05.03.2016, 20:51
На рынке старых БМВ во все времена 95% дрова, это не новость. Про волну не уловил, какая еще волна? Моя Е39 по твоему была в состоянии дрова? В сервисе где диагностили диагносты руками развели Нет косяко


про твою ничего не говорил.

про 95%, хз.

про волну, я про тот феномен когда ринулись скупать БУ потому что новье взлетело до небес.

осенью были отличные машины в продаже, и не только БМВ.

сейчас вообще болт.

я бы с тобой поспорил, но лень что-то доказывать, да и необходимости в этом не вижу) Но реально смешно, когда пишешь про пропуканую е60, а аккорд и пассат пропуканными не будут? На них не выжимали по трассе, не пердели в кресла, не чпокали баб на заднем диване?

каких годов автар желает купить е60? 2004 2005.

11-12 летки.

баян и пассатъ будут свежее.

вопрос ток в комплектухах и двигателях..но все же...

Добавлено через 1 минуту
бензу 3.0 за дороже брать просто тупо.Клаксон свой ахирел продавать..

тупо не тупо, ну а если за них столько просят..

ведь есть же люди, как показывает сей топик, которые в 2016 году готовы купить е53 3.0 бенз, и еще его содержать...а пробежал он в среднем от 250 тыков..

кончаю флуд, удачи автору найти хороший машин..з

Longman
05.03.2016, 20:56
про твою ничего не говорил.

про 95%, хз.

про волну, я про тот феномен когда ринулись скупать БУ потому что новье взлетело до небес.

осенью были отличные машины в продаже, и не только БМВ.

сейчас вообще болт.



каких годов автар желает купить е60? 2004 2005.

11-12 летки.

баян и пассатъ будут свежее.

вопрос ток в комплектухах и двигателях..но все же...

Добавлено через 1 минуту


тупо не тупо, ну а если за них столько просят..

ведь есть же люди, как показывает сей топик, которые в 2016 году готовы купить е53 3.0 бенз, и еще его содержать...а пробежал он в среднем от 250 тыков..

кончаю флуд, удачи автору найти хороший машин..з

Нахрен мне сдался этот фольсваген... Или аккорд. И то и другое полная шляпа по сравнению с БМВ.

TOR
05.03.2016, 23:21
Dicorp, вы на E60 живой ездили когда-нибудь?к вашему удивлению скажу, что пассаты и еже с ними за 600 нервно лямзают у "китайского говна",я не говорю что они плохие машины,но с E60 им нечего даже рядом делать.

Longman
05.03.2016, 23:38
Dicorp, вы на E60 живой ездили когда-нибудь?к вашему удивлению скажу, что пассаты и еже с ними за 600 нервно лямзают у "китайского говна",я не говорю что они плохие машины,но с E60 им нечего даже рядом делать.

Этот товарищ, по моему, вообще никогда ни на чем нормальном не ездил. Ни на Е34, на на Е39 и уж тем более на Е60. Только и умеет все обсирать.

Е34 за 120, Е39 за 200 и Е60 за 400 - это не машины. Это 4-х колесный рыдван с эмблемой баварского бренда.

roadrunner
05.03.2016, 23:40
тупо не тупо, ну а если за них столько просят.
Пример Клаксоновского икса говорит о том,что они нахрен никому не нужны

Longman
05.03.2016, 23:42
Пример Клаксоновского икса говорит о том,что они нахрен никому не нужны

У меня друг хотел его ехать смотреть, кстати.Но так и не ездил.

Александр М60
06.03.2016, 00:40
olivin нормуль цвет))) я сам долго к нему присматривался, уже будучи владельцем, но в итоге рассмотрел!

Scorpion
06.03.2016, 00:48
Ко всему привыкает человек, и Герасим привык к городскому житию... (С)
Согласен с автором, что на первом месте это состояние автомобиля (учитывая, что у него нет отвращения к доресту)

yastrebov_ev
06.03.2016, 01:17
Такой же силектор акп как и на Е39 или Е53.
Очень удобный при чем!)

marinero
06.03.2016, 01:34
купить за 250 е36 М3 под восстановление как Маринеро

За 300 вообще-то ))

огонь идея

Идея, кстати, так себе. Мягко говоря. Только мотор мне обошёлся в 420 т.р. Если продолжать всё делать по уму, то бюджет реставрации машины маячит примерно в районе 1,2 млн. р.

Теперь по теме. Е53 - это не совсем "Е39, но повыше". Это совершенно другой автомобиль, пусть и построенный на той же платформе. Однако, соглашусь с Пашей, что 600 т.р. - довольно скромный бюджет для покупки ухоженного рестайла Е53. Опять же, М54В30 на Е53 - спорный выбор.

Longman
06.03.2016, 09:53
За 300 вообще-то ))



Идея, кстати, так себе. Мягко говоря. Только мотор мне обошёлся в 420 т.р. Если продолжать всё делать по уму, то бюджет реставрации машины маячит примерно в районе 1,2 млн. р.

Теперь по теме. Е53 - это не совсем "Е39, но повыше". Это совершенно другой автомобиль, пусть и построенный на той же платформе. Однако, соглашусь с Пашей, что 600 т.р. - довольно скромный бюджет для покупки ухоженного рестайла Е53. Опять же, М54В30 на Е53 - спорный выбор.
Скажем так, не гонюсь прямо за ухоженным, просто неубитый, допускаю косячки по кузову, ходовке, различные мелочи.

SVR
06.03.2016, 10:09
Если продолжать всё делать по уму, то бюджет реставрации машины маячит примерно в районе 1,2 млн. р.

Так это нормальный бюджет. Приводил в порядок Z3, купленную по средне рыночной цене три года назад. Машина была на ходу не битая, не ржавая. Владелец продавал ее как авто без вложений, и полностью готовой к эксплуатации. Бюджет перевалил за 600 тыс. Сейчас занимаюсь другой BMW - постарше, бюджет в 1,2 млн. это просто сказка, которая обойдет меня стороной :)

Теперь по теме. Е53 - это не совсем "Е39, но повыше". Это совершенно другой автомобиль, пусть и построенный на той же платформе.

Полностью согласен. Сам был в такой ситуации, пересев с Е39 на Е53. Первое что меня напрягало в Е53 - это посадка за рулем. Сидишь как на табурете на кухне. С сильно согнутыми ногами - сидеть приходится высоко. Мне это никогда не нравилось. Не могу сказать что я был разочарован в Е53, но всегда скучал по заднему приводу на Е39, высоко сидя за рулем Е53.

Longman
06.03.2016, 10:13
По телефону скинул до 600, точнее я предложил. Масла льет 4 литра на 8 тысяч. Это раскоксовка и замена мск или переборка пихла. Моник,кожа,панорама. Жду еще фот.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

200 км от меня..

SVR
06.03.2016, 10:18
Масла льет 4 литра на 8 тысяч.
Думаю как минимум замена колец.

Добавлено через 1 минуту
панорама - мина замедленного действия для Вашего кошелька.

Longman
06.03.2016, 10:32
Думаю как минимум замена колец.

Добавлено через 1 минуту
- мина замедленного действия для Вашего кошелька.

??? Подробнее

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Добавлено через 9 минут
Владеет 4 месяца, машина на учете на жене, не понятно какого черта номера Белгородской области на ней висят.... Не горю ехать за 200 км и нарваться на ведро, т.к в той деревне, где она стоит некуда заехать на диагостику. Сам в силах только кузов посмотреть (+ толщиномер есть хороший) и ходовку понять примерно.

SVR
06.03.2016, 10:41
Панорамный люк штука капризная. И требует аккуратного обращения, одно неловкое движение и Вы попадаете на ремкомплект механизма, который стоит в районе 40000 руб. + муторная работа по полной разборке потолка со всеми вытекающими. Часто бывает достаточно одной попытки открыть люк на морозе. типа, сидит приятель с Вами в машине: "...ой, а что за кнопка вот тут у тебя в потолке, и сразу нажимает ее..." раздается хруст и заднюю крышку перекашивает :facepalm: Вот Вам и привет...

Часто механизм панорамного люка ломается потому, что засоряются полозья по которым он ездит. Опять же ломаются хрупкие пластиковые элементы, которые не идут отдельно. Сложность механизма еще и в том, что он имеет два электропривода, которые могут разсинхронизироваться. Попытка их синхронизации (инициализация) часто заканчивается опять же поломкой механизма. т.к. моторы начинают движение не согласованно. Если речь идет о механизме возрастом 3-5 лет. то сопровождается его остановкой, если речь идет о механизме возрастом 10-12 лет, чаще это сопровождается поломкой. Еще есть интересный косяк панорамных механизмов: пререгибание и скомкивание дренажных трубок водосточных желобов. В результате чего вода попадает в салон и с правой стороны бывает выходит из строя ZKE и другие блоки под бардачком. Потому что вода начинает течь по стойкам лобового стекла в салоне.

Добавлено через 3 минуты
По поводу расхода масла, думаю и так все понятно... Колпачки на М54 как правило не решают проблему при таком расходе масла. Это либо направляющие клапанов либо кольца.

наг
06.03.2016, 12:15
Longman, глушаки зачет))))), а такой расход как мне кажется капец.....

Dicorp
06.03.2016, 13:26
Dicorp, вы на E60 живой ездили когда-нибудь?к вашему удивлению скажу, что пассаты и еже с ними за 600 нервно лямзают у "китайского говна",я не говорю что они плохие машины,но с E60 им нечего даже рядом делать.

ездил, как раз на такой которую ищет автар. 530 м54.

. и на новой ф10 ездил. и на GL350 CDI, и много много на чем

но не вижу никакого смысла вступать в полемику с человеком у котоого в подписи "Е39 это настоящее"

говно это старое, как и е60. которым для 4 летних Пассатов 1.8Т как до луны. как и по пробегам, состоянию и свежести. в среднем

Этот товарищ, по моему, вообще никогда ни на чем нормальном не ездил. Ни на Е34, на на Е39 и уж тем более на Е60. Только и умеет все обсирать.

Е34 за 120, Е39 за 200 и Е60 за 400 - это не машины. Это 4-х колесный рыдван с эмблемой баварского бренда.

а е60 за 600 это машина? Откройте уважаемый авто.ру и ужаснитесь тому что предлогают за эти деньги..

а "ухоженный" в вашем понимании дорест за это просто выкинутые 600 тыс...лучше новые топовый солярис купить за 620. и забыть о сервисе на 3 года и радоваться расходу <10 литров и ОСАГО за 8 тыс.

Пример Клаксоновского икса говорит о том,что они нахрен никому не нужны

о том и речь. но данный топик доказывает обратное..

За 300 вообще-то ))



Идея, кстати, так себе. Мягко говоря. Только мотор мне обошёлся в 420 т.р. Если продолжать всё делать по уму, то бюджет реставрации машины маячит примерно в районе 1,2 млн. р.

Теперь по теме. Е53 - это не совсем "Е39, но повыше". Это совершенно другой автомобиль, пусть и построенный на той же платформе. Однако, соглашусь с Пашей, что 600 т.р. - довольно скромный бюджет для покупки ухоженного рестайла Е53. Опять же, М54В30 на Е53 - спорный выбор.

ну зато это будет редкий, быстрый отличный авто из эры когда БМВ еще делали нормальные машины..

конечная сумма скажем так, это твой перфекционизм)

очень интерестно что там в моторе на пол ляма вылезло, с учетом того что это ремонтный блок.можно в лС))
Скажем так, не гонюсь прямо за ухоженным, просто неубитый, допускаю косячки по кузову, ходовке, различные мелочи.

идет абсолютно в разрез с
Добавлено через 2 минуты
Масла льет 4 литра на 8 тысяч.

это женский половой орган ДВСу)))

можно сразу после покупки к Кеше и Богдану на капиталочку, и еще 150 тонн на переборку..

или контрактник за 100 по текущему курсу еврика.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27