PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Начал поиски Е60/Е53! Эх, понеслась..


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

SVR
08.03.2016, 01:21
marinero, полемика не стоит и выведенного яйца...
Я основываюсь лишь на личном опыте обслуживания ПП и ЗП машин, и хочу сказать что для меня ПП на седане не стоит тех дополнительных затрат на содержание, которые требуются. Я лучше дважды поменяю прокладку поддона на ЗП машине чем один раз на ПП.


Удобство парковки в заснеженном дворе и надёжный разгон в снегопад не стоят 25% разницы в стоимости передних стоек.

Лично для меня это не аргумент. Т.к при сложных дорожных условиях предпочитаю на такси. Мне так проще.

Добавлено через 11 минут
Личный автомобиль для меня давно стал чем-то вроде хобби, предметом развлечения и получения удовольствия. А какое удовольствие ходить запускать машину в мороз или штурмовать сугробы нечищеных дорог?

marinero
08.03.2016, 01:23
ПП на седане не стоит тех дополнительных затрат на содержание, которые требуются

Разница ничтожна относительно потребительских преимуществ полного привода. На своих машинах я её вообще не заметил.

Я лучше дважды поменяю прокладку поддона на ЗП машине чем один раз на ПП

Поверь, владельцу автомобиля глубоко параллельно на неудобства механика, который этот автомобиль обслуживает, тем более, что эти неудобства дополнительно оплачиваются.

Т.к при сложных дорожных условиях предпочитаю на такси. Мне так проще

А я, например, не привык ни от кого зависеть и не готов отказываться от личного автомобиля всего лишь из-за сильного снегопада.

SVR
08.03.2016, 01:32
Поверь, владельцу глубоко параллельно на неудобства механика, тем более, что эти неудобства дополнительно оплачиваются.

Ну вот в этом то и проблема, я сам себе и механик и электрик...
И мне просто жаль личное потраченное время. Да и лень порой, что уж тут скрывать :)

Добавлено через 5 минут
Закроем эту тему, :friends: а то как-то не хорошо получается. Как будто это моя или Ваша тема... ТС я думаю уже не доволен

yastrebov_ev
08.03.2016, 01:55
Ну родной мтех 2 на 39ку стоит около 16 тыс. И замены ему нормальной нет. Кони и прочее гавно не в счёт


Sent from my iPhone using Tapatalk
они сейчас от 20 до 30:facepalm:

Добавлено через 6 минут
Лично для меня это не аргумент. Т.к при сложных дорожных условиях предпочитаю на такси. Мне так проще.

Добавлено через 11 минут
Личный автомобиль для меня давно стал чем-то вроде хобби, предметом развлечения и получения удовольствия. А какое удовольствие ходить запускать машину в мороз или штурмовать сугробы нечищеных дорог?
Тут плюсую!

Dicorp
08.03.2016, 10:06
они просто другие, и этим все сказано. И кузов на аккорде другой, и демпфирование другое. Нельзя сравнивать.



Макс , прекращай пропелердрочерство. чем они другие?



выполняют ту же функцию. на машине примерно такого же размера, класса и веса.



о том что при установке одна из них сломалась, наверное тоже стоит упомянуть..

почему то когд Алекс009 в теме про е34 сказал что кони гавно, на него не накинулись...

Добавлено через 38 секунд
Амортизаторы Стингер спорт для ВАЗа - во Рекомендую попробовать на е39, если подойдут

:facepalm:

Добавлено через 2 минуты
Удобство парковки в заснеженном дворе и надёжный разгон в снегопад не стоят 25% разницы в стоимости передних стоек.



Специально искать не стоит, но, если подвернётся ухоженный экземпляр, не отказывайся!



+10000

Longman
08.03.2016, 13:37
1)Просветите про мотор N53B25?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2) А по этой звонил. Сказали мотор масло не расходует, залита ПОЛУСИНТЕТИКА Мотюль :crazy:
Тем более на самом деле она в Йошкар Оле..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

SVR
08.03.2016, 13:58
1)Просветите про мотор N53B25?
Не, не, не... Ни в коем случае. Европеский мотор с непосредственным впрыском. Очень чувствителен к качеству топлива. Официально был закрыт для продажи на российский рынок. Не было ни одной машины проданной через ОД на территории России с этим двигателем. Форсунки и свечи расходник в условиях российских реалий.

Longman
08.03.2016, 14:18
Не, не, не... Ни в коем случае. Европеский мотор с непосредственным впрыском. Очень чувствителен к качеству топлива. Официально был закрыт для продажи на российский рынок. Не было ни одной машины проданной через ОД на территории России с этим двигателем. Форсунки и свечи расходник в условиях российских реалий. отметено

roadrunner
08.03.2016, 14:51
отметено
Хоть что то осталось?:D

Longman
08.03.2016, 15:23
Хоть что то осталось?:D черная 530 из Тольятти. Но она налоговая , далеко и еще есть один момент, который мегя в ней немного отпугивает. Хозяин заядлый дрифтер, который иногда и на ней давал угла.

marinero
08.03.2016, 15:55
Про N53 всё правильно SVR, написал. Забудь, очень редкий и проблемный мотор.

Хозяин заядлый дрифтер, который иногда и на ней давал угла.

Ага, я тоже обратил внимание на D2

TOR
08.03.2016, 19:10
Dicorp, я жду ответа на мой вопрос ,связанный с эксплуатацией различных марок аммортизаторов на бмв,Хонда твоя бывшая мало интересна!Особенно интересна эксплуатация и ощущения от оригинального М2,я думаю всем будет интересно)напомню,М2 онли,остальное гавно для тебя)
Longman извини,но ситуация вынуждает)тебе как будущему владельцу тож будет полезно узнать)

Dicorp
08.03.2016, 20:53
Dicorp, я жду ответа на мой вопрос ,связанный с эксплуатацией различных марок аммортизаторов на бмв,Хонда твоя бывшая мало интересна!Особенно интересна эксплуатация и ощущения от оригинального М2,я думаю всем будет интересно)напомню,М2 онли,остальное гавно для тебя)
Longman извини,но ситуация вынуждает)тебе как будущему владельцу тож будет полезно узнать)

уважаемый,

я уже все написал...у меня был опыт, и отвратительный с стойками Кони, как при установке, так и при эксплуатации. Пусть и на Хонде Аккорд, примерно такого же винтажа как Е39..

на БМВ, в е39, стоят оригинальные стойки, для восточного пакета, замененные бывшим владельцем по кругу, на пробеге 150 тыс, до продажи.
При замене, буду ставить только оригинал. Это печальный опыт эксплуатации фирмы Кони, пусть и на другом авто. Так же пробовал стойки KYB, в принципе не плохо, но на е39 вроде как их нет.

про М2, не понимаю о чем сыр бор...данные стойки были упомянуты мною лишь в контексте сравнения заменителей стоек на хДрайв Е60 и М2...что как по мне, хороших аналогов нет. только оригинал при кусающисей цене.
Такое же мнение было высказано в другой теме Алекс009, про е34. Не то что бы я за ним повторяю, но солидарен с этим мнением.

отвечая на ваш вопрос - нет, я не пользовал Кони на БМВ..ибо пользовал их на другой машине и мне не понравилось. точка.

Expert
08.03.2016, 21:19
Я пользовал на е61 кони в замен эм. Волне себе норм. Держак на всех скоростях хорош.

Dicorp
08.03.2016, 21:20
Я пользовал на е61 кони в замен эм. Волне себе норм. Держак на всех скоростях хорош.

и ваше мнение имеет место на существование, как и мое...на то он и форум..а не съезд КПСС.

Longman
08.03.2016, 21:48
Да оставьте вы уже эту тему аммортов кони. Я вообще на мазде3 езжу:facepalm:

pilot715
08.03.2016, 22:09
А что еще выбрать после шести разных Е39, имея на руках 600 к?
после шести разных е39 хорошо бы на руках иметь 1млн как минимум, иначе какой смысл сливать шестую е39?

TOR
08.03.2016, 22:14
Ну родной мтех 2 на 39ку стоит около 16 тыс. И замены ему нормальной нет. Кони и прочее гавно не в счёт


Sent from my iPhone using Tapatalk

По-моему ваши слова?По-моему так)
Из этих слов можно понять,что вы,либо очень большой опыт имеете по аммортизаторам либо это мнение накоплено из просторов интерента.Я догадываюсь,даже уверен,что это второе)Чтобы знать ,есть ли М2 альтернатива,надо хотя бы поездить на новой М2,на этом форуме я думаю можно по пальцам пересчитать людей,которые имели такую возможность.Прежде чем называть то или иное гавном,опять же надо попробовать.Аlex009,ему могло просто не повезти,либо у него такое мнение,он ездил,он имеет на это право.Судить по опыту одного человека не очень правильно.Очень много положительных отзывов у Кони и Бильштайн.А самое главное есть выбор,каждые хороши по своему,ведь каждому нужно свое,одному чуть по жёстче,другому чуть по мягче и когда человек получает не то что надо ,возможно,он подвластен назвать тот или иной продукт "гавном"

К чему весь сыр бор?да к тому что вы,Dicorp,слишком категоричны и резки в своих сообщениях,не только в этой теме,а в каждой теме,много глупой ненужной информации которая может сбивать людей с толку,не надо казаться умнее чем есть на самом деле.Не надо говорить о том,чего не знаете,не надо обсирать и унижать то,чего не пробывали.Вы и так подсадили свою репутацию и у многих людей уже сложилось не очень хорошее мнение о вас,будете продолжать в том же духе,будете расширать этот круг людей,а закончится это смехом над вами.
Смешно только от того,что вы присутсвуете в теме ,где обсуждается ненавистный вам автомобиль,какой смысл,какая суть...ну да ладно.

Longman,прошу прощения за спам в теме:hi:Удачи в выборе нового коня)

Longman
08.03.2016, 22:17
после шести разных е39 хорошо бы на руках иметь 1млн как минимум, иначе какой смысл сливать шестую е39?
Эксперты подтянулись :) п.с. если вас действительно интересует этот вопрос, ответ на него есть в теме)

pilot715
08.03.2016, 22:22
были у меня на е39 кони спорт, желтые с регулировкой (не знаю бывают ли какие-то другие), так вот я могу сказать, что от мтеха они не сильно отличаются, там на мой взгляд все вместе работает: стабы, стойки, пружины.
когда катал на коротких пружинах Ш и Эр + кони, так и не смог правильно настроить задние амморты - жопа у машины прыгала как на резинках, в итоге снял эти пружины и остался на мтех + кони. ну так, вроде ничего, хотя первый вариант был прикольнее

Добавлено через 1 минуту
Эксперты подтянулись
Спасибо, очень приятно.
п.с. если вас действительно интересует этот вопрос, ответ на него есть в теме)
перелопатить 200 с лишним сообщений? так сказать не можешь что ли?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27