Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Начал поиски Е60/Е53! Эх, понеслась..
Радику можно доверять
Не понял юмора. Это РТ, если вы не в курсе. У нас Рафики, Радики, Ильнуры, Ильдары, Делюсы, Айраты, Айдары...
А конкретно продаван- близкий друг моего друга из этого города. И ему есть все основания доверять. Лучше ценник прокомментите
тоесть дорест с рестовым мотором?
комплетуха норм не?
комфорт, люк, актив стиринг, подогрев перед зад, парки, ксенон.
чего еще надо то?
Спасибо! Поделитесь, где пробил?
ETK 3.1.10
Но уже есть новее [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тоесть дорест с рестовым мотором?
комплетуха норм не?
комфорт, люк, актив стиринг, подогрев перед зад, парки, ксенон.
чего еще надо то?
Я бы добавил большой моник, рестовые фонари и заменил колеса.
ну больщой моник это на дессерт, дооснащение на досуге.
а фонари как бы к кузову, ведь косметически это дорест...
ВАДИМ 53
15.03.2016, 22:35
тоесть дорест с рестовым мотором?
У реста n52n, тут n52.
Лично я бы n52b25 и за 500 бы не поехал смотреть, уж лучше мамонта, но с м54.
У реста n52n, тут n52.
Лично я бы n52b25 и за 500 бы не поехал смотреть, уж лучше мамонта, но с м54.
Ну ну...
Не поехал бы... Вперед остальных бы полетел и выставил через неделю за 700.
Машины с М54 реально старые (04-05 года), за ухоженные хотят нереальные деньги, 650-700 р.
Машины посвежее, 06-08 годов с N52 (типа говномотор)
Машины с N52B30 - налоговые
Дизеля я не рассматриваю - так что брать?
Longman, N52B25 - очень нехороший мотор. Особенно, первых поколений.
Не надо покупать машину с ним.
так что брать?
Японца :pardon:
Добавлено через 2 минуты
Альтернативы нет, увы.
Или брать налоговый мотор N52B30 и ездить.
Или брать дизель на 150-200к дороже, с огромным пробегом.
И ездить на нем лет 7, чтобы окупить разницу в цене, так как налог тоже не 5 копеек, даже за 218 л.с.
Longman, N52B25 - очень нехороший мотор. Особенно, первых поколений.
Не надо покупать машину с ним.
Японца :pardon:
Добавлено через 2 минуты
Альтернативы нет, увы.
Или брать налоговый мотор N52B30 и ездить.
Или брать дизель на 150-200к дороже, с огромным пробегом.
И ездить на нем лет 7, чтобы окупить разницу в цене, так как налог тоже не 5 копеек, даже за 218 л.с.
У меня пробеги 7-8 тысяч в год, мне надо 20 лет ездить, чтобы понять в чем прикол экономии на тракторе
У меня пробеги 7-8 тысяч в год, мне надо 20 лет ездить, чтобы понять в чем прикол экономии на тракторе
Увы, тогда вариант или N52B30 или другая марка автомобиля.
есть еще дизель 2 литра, 177 лс.
его хватает по динамике, расход смешной..большой седан а топлива просит как малолитражка.
У меня пробеги 7-8 тысяч в год
может нафиг тогда БМВ? с такими пробегами я бы на Жигулятине ездил бы..в магаз да обратно получается.
ибо если налоговый мотор брать, платить 35+ тыс что бы проехать это за год, абсурд.
АрТёМКа 29
15.03.2016, 23:42
e90 рест,интересен. 700? куплена 25 декабря 2009 года. 325 Xi
АрТёМКа 29, масла сколько доливаете?
АрТёМКа 29
16.03.2016, 00:07
АрТёМКа 29, масла сколько доливаете?
1л/3500км. Дико?
Кстати, пробег 160000км. Сервин. книжка есть, пробег оридж.
Жость! Я на м52ту не доливаю. И пробег 220 Тыков.
Sent from my iPhone using Tapatalk
АрТёМКа 29
16.03.2016, 00:22
Жость! Я на м52ту не доливаю. И пробег 220 Тыков.
Sent from my iPhone using Tapatalk
А я доливаю и не парюсь))
ВАДИМ 53
16.03.2016, 00:54
Ну ну...
Не поехал бы... Вперед остальных бы полетел и выставил через неделю за 700
разочарую тебя - 2 недели назад знакомый срочно скидывал 525 08г, за 520 готов был отдать мне, я не взял только из-за мотора, хотя n52n куда лучше той печали что ты выбрал.
так что брать?
начать рассматривать нормальную машину с дизелем, или искать только 54 мотор(они есть), но копить на коробку.
тогда вариант или N52B30
это панацея от проблем с помпой, ваносами, вальвотроником, цепью, постелями распредов? разница только в расходе масла в 1-1,5л на десятку, лучше уж доливать чуть больше масла, чем платить на 35кр больше налога.
Добавлено через 2 минуты
А я доливаю и не парюсь))
все так делают.
у меня была 325 е90, жрала она масла литр на 3к, не критично.......
а вот сама характеристика мотора мне не нравилась - кофемолка какая то не едущая.
Добавлено через 2 минуты
Жость! Я на м52ту не доливаю. И пробег 220 Тыков.
тоже езжу сейчас на 54 и не доливаю, звук и как едет мотор прям бальзам на душу после n52, но очень скучаю по 3.0d :o
Добавлено через 13 минут
есть еще дизель 2 литра, 177 лс.
его хватает по динамике, расход смешной..большой седан а топлива просит как малолитражка
если есть выбор между 47 и 57, то 57 однозначно.
47 специфический мотор
1. он не едет до 2к оборотов
2. жрал он у меня не сильно меньше чем 57(скажем так - 57 при 120 жрал 5,5 47 при той же скорости 4,5. по городу разница была где-то в литр-полтора, экономия не сильно ощутимая)
3. есть специфические проблемы с цепью грм стоящей сзади мотора
4. его трясёт на хх
5. он работает как дизель с шумом и стуком в отличии от 6 горшкового брата
6. склонен к проворачиванию вкладышей из-за вваливания на не прогретом моторе(у меня такое было)
7. склонен к задирам и просадке гильз из-за прихватов поршней. думаю тут тоже виной вваливание на не прогретом моторе. проблема в том, что датчика температуры у е60 нет, у реста нет и полосок как у дореста, в итоге умерший термостат убивает мотор, а ты даже не подозреваешь об этом.
8. малыша раздувает. мотор очень сильно форсирован для дизеля(почти 100лс с литра, а в прошивках 2.3d даже больше), в связи с этим блок не имеет запаса прочности совсем и трескается........
но мотор вполне имеет право на жизнь, я ездил и вполне доволен был, главное за ним постоянно пристально наблюдать и слушать.......
pilot715
16.03.2016, 03:48
Машины с N52B30 - налоговые
забить на налог, взять 550 на фарше, и не **ать мозг))
Ну допустим я готов долить два литра масла в год в N52. Какие конкретно его реальные минусы? Чем именно он такой говенный?
В ней еще активная рейка стоит - меняна 50 т.км назад на новую, сильно много геммора с ней?
Добавлено через 59 минут
может нафиг тогда БМВ? с такими пробегами я бы на Жигулятине ездил бы..в магаз да обратно получается.
ибо если налоговый мотор брать, платить 35+ тыс что бы проехать это за год, абсурд.
Ты, похоже, не в курсе что такое машина для души.И это ничего общего не имеет с уставшей Е39 на убитых тканевых седлах.
Добавлено через 3 минуты
начать рассматривать нормальную машину с дизелем, или искать только 54 мотор(они есть), но копить на коробку.
За машину с М54, которая бы устроила меня по состоянию хотят вот столько
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Все что в районе 500 - вот где настоящая печаль, а не мотор N52B25.
Битые, залоговые, налоговые, кривые, от перекупов, с дергающей акп, и прочие грустные моменты.:facepalm:
Спасибо! Поделитесь, где пробил? Я обычно здесь,[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] но что-то на английском выдало
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Нашел такое ведро, как выяснилось, продают свои!!
По порядку: кузов не бит, лкп родное
пробег не крутили
известна вся история от первого хозяина до нынешнего
расход масла до 2-х литров на 10000 км, (вплоть до того, что я даю задаток и еду 1000 км на ней). Масло 5-30 Мобил
заменена активная рейка на новую (спасибо колесам R19)
все работает
прислали фотки водительского седла, вполне себе живое
машина живая и не убита
Еду смотреть в четверг, считаю что дороговато за ее барабанистую комплектацию. Скок ей ценник, если все так, как написано?
Машину вижу уже дней пять,на вид не нравилась, какая-то пацанская, сегодня позвонил в Челны другу, оказалось ее продает его близкий! И все с ней нормально
П.С Вадим, можешь не отвечать, ты напишешь триста максимум.
а то что я проехал на своей уже 1500 и не сожрала масло - это не показатель, а как для себя - так сразу показатель причем КАКОЙ!!!!:8-0:
ПИ**Ж
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot