PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Начал поиски Е60/Е53! Эх, понеслась..


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27

Longman
15.03.2016, 21:53
Радику можно доверять

Не понял юмора. Это РТ, если вы не в курсе. У нас Рафики, Радики, Ильнуры, Ильдары, Делюсы, Айраты, Айдары...

А конкретно продаван- близкий друг моего друга из этого города. И ему есть все основания доверять. Лучше ценник прокомментите

Dicorp
15.03.2016, 21:59
тоесть дорест с рестовым мотором?

комплетуха норм не?

комфорт, люк, актив стиринг, подогрев перед зад, парки, ксенон.

чего еще надо то?

sudo
15.03.2016, 22:01
Спасибо! Поделитесь, где пробил?
ETK 3.1.10
Но уже есть новее [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Longman
15.03.2016, 22:04
тоесть дорест с рестовым мотором?

комплетуха норм не?

комфорт, люк, актив стиринг, подогрев перед зад, парки, ксенон.

чего еще надо то?

Я бы добавил большой моник, рестовые фонари и заменил колеса.

Dicorp
15.03.2016, 22:06
ну больщой моник это на дессерт, дооснащение на досуге.

а фонари как бы к кузову, ведь косметически это дорест...

ВАДИМ 53
15.03.2016, 22:35
тоесть дорест с рестовым мотором?

У реста n52n, тут n52.
Лично я бы n52b25 и за 500 бы не поехал смотреть, уж лучше мамонта, но с м54.

Longman
15.03.2016, 22:56
У реста n52n, тут n52.
Лично я бы n52b25 и за 500 бы не поехал смотреть, уж лучше мамонта, но с м54.
Ну ну...

Не поехал бы... Вперед остальных бы полетел и выставил через неделю за 700.

Машины с М54 реально старые (04-05 года), за ухоженные хотят нереальные деньги, 650-700 р.
Машины посвежее, 06-08 годов с N52 (типа говномотор)
Машины с N52B30 - налоговые
Дизеля я не рассматриваю - так что брать?

OxyDD
15.03.2016, 23:16
Longman, N52B25 - очень нехороший мотор. Особенно, первых поколений.
Не надо покупать машину с ним.

так что брать?
Японца :pardon:

Добавлено через 2 минуты
Альтернативы нет, увы.
Или брать налоговый мотор N52B30 и ездить.
Или брать дизель на 150-200к дороже, с огромным пробегом.
И ездить на нем лет 7, чтобы окупить разницу в цене, так как налог тоже не 5 копеек, даже за 218 л.с.

Longman
15.03.2016, 23:21
Longman, N52B25 - очень нехороший мотор. Особенно, первых поколений.
Не надо покупать машину с ним.


Японца :pardon:

Добавлено через 2 минуты
Альтернативы нет, увы.
Или брать налоговый мотор N52B30 и ездить.
Или брать дизель на 150-200к дороже, с огромным пробегом.
И ездить на нем лет 7, чтобы окупить разницу в цене, так как налог тоже не 5 копеек, даже за 218 л.с.

У меня пробеги 7-8 тысяч в год, мне надо 20 лет ездить, чтобы понять в чем прикол экономии на тракторе

OxyDD
15.03.2016, 23:22
У меня пробеги 7-8 тысяч в год, мне надо 20 лет ездить, чтобы понять в чем прикол экономии на тракторе
Увы, тогда вариант или N52B30 или другая марка автомобиля.

Dicorp
15.03.2016, 23:39
есть еще дизель 2 литра, 177 лс.

его хватает по динамике, расход смешной..большой седан а топлива просит как малолитражка.

У меня пробеги 7-8 тысяч в год

может нафиг тогда БМВ? с такими пробегами я бы на Жигулятине ездил бы..в магаз да обратно получается.

ибо если налоговый мотор брать, платить 35+ тыс что бы проехать это за год, абсурд.

АрТёМКа 29
15.03.2016, 23:42
e90 рест,интересен. 700? куплена 25 декабря 2009 года. 325 Xi

OxyDD
15.03.2016, 23:55
АрТёМКа 29, масла сколько доливаете?

АрТёМКа 29
16.03.2016, 00:07
АрТёМКа 29, масла сколько доливаете?

1л/3500км. Дико?
Кстати, пробег 160000км. Сервин. книжка есть, пробег оридж.

Dicorp
16.03.2016, 00:11
Жость! Я на м52ту не доливаю. И пробег 220 Тыков.


Sent from my iPhone using Tapatalk

АрТёМКа 29
16.03.2016, 00:22
Жость! Я на м52ту не доливаю. И пробег 220 Тыков.


Sent from my iPhone using Tapatalk

А я доливаю и не парюсь))

ВАДИМ 53
16.03.2016, 00:54
Ну ну...
Не поехал бы... Вперед остальных бы полетел и выставил через неделю за 700
разочарую тебя - 2 недели назад знакомый срочно скидывал 525 08г, за 520 готов был отдать мне, я не взял только из-за мотора, хотя n52n куда лучше той печали что ты выбрал.


так что брать?
начать рассматривать нормальную машину с дизелем, или искать только 54 мотор(они есть), но копить на коробку.


тогда вариант или N52B30
это панацея от проблем с помпой, ваносами, вальвотроником, цепью, постелями распредов? разница только в расходе масла в 1-1,5л на десятку, лучше уж доливать чуть больше масла, чем платить на 35кр больше налога.

Добавлено через 2 минуты
А я доливаю и не парюсь))
все так делают.
у меня была 325 е90, жрала она масла литр на 3к, не критично.......
а вот сама характеристика мотора мне не нравилась - кофемолка какая то не едущая.

Добавлено через 2 минуты
Жость! Я на м52ту не доливаю. И пробег 220 Тыков.
тоже езжу сейчас на 54 и не доливаю, звук и как едет мотор прям бальзам на душу после n52, но очень скучаю по 3.0d :o

Добавлено через 13 минут
есть еще дизель 2 литра, 177 лс.
его хватает по динамике, расход смешной..большой седан а топлива просит как малолитражка
если есть выбор между 47 и 57, то 57 однозначно.
47 специфический мотор
1. он не едет до 2к оборотов
2. жрал он у меня не сильно меньше чем 57(скажем так - 57 при 120 жрал 5,5 47 при той же скорости 4,5. по городу разница была где-то в литр-полтора, экономия не сильно ощутимая)
3. есть специфические проблемы с цепью грм стоящей сзади мотора
4. его трясёт на хх
5. он работает как дизель с шумом и стуком в отличии от 6 горшкового брата
6. склонен к проворачиванию вкладышей из-за вваливания на не прогретом моторе(у меня такое было)
7. склонен к задирам и просадке гильз из-за прихватов поршней. думаю тут тоже виной вваливание на не прогретом моторе. проблема в том, что датчика температуры у е60 нет, у реста нет и полосок как у дореста, в итоге умерший термостат убивает мотор, а ты даже не подозреваешь об этом.
8. малыша раздувает. мотор очень сильно форсирован для дизеля(почти 100лс с литра, а в прошивках 2.3d даже больше), в связи с этим блок не имеет запаса прочности совсем и трескается........

но мотор вполне имеет право на жизнь, я ездил и вполне доволен был, главное за ним постоянно пристально наблюдать и слушать.......

pilot715
16.03.2016, 03:48
Машины с N52B30 - налоговые
забить на налог, взять 550 на фарше, и не **ать мозг))

Longman
16.03.2016, 09:00
Ну допустим я готов долить два литра масла в год в N52. Какие конкретно его реальные минусы? Чем именно он такой говенный?

В ней еще активная рейка стоит - меняна 50 т.км назад на новую, сильно много геммора с ней?

Добавлено через 59 минут

может нафиг тогда БМВ? с такими пробегами я бы на Жигулятине ездил бы..в магаз да обратно получается.

ибо если налоговый мотор брать, платить 35+ тыс что бы проехать это за год, абсурд.

Ты, похоже, не в курсе что такое машина для души.И это ничего общего не имеет с уставшей Е39 на убитых тканевых седлах.

Добавлено через 3 минуты




начать рассматривать нормальную машину с дизелем, или искать только 54 мотор(они есть), но копить на коробку.

За машину с М54, которая бы устроила меня по состоянию хотят вот столько

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Все что в районе 500 - вот где настоящая печаль, а не мотор N52B25.
Битые, залоговые, налоговые, кривые, от перекупов, с дергающей акп, и прочие грустные моменты.:facepalm:

gonez
16.03.2016, 09:37
Спасибо! Поделитесь, где пробил? Я обычно здесь,[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] но что-то на английском выдало

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Нашел такое ведро, как выяснилось, продают свои!!
По порядку: кузов не бит, лкп родное
пробег не крутили
известна вся история от первого хозяина до нынешнего
расход масла до 2-х литров на 10000 км, (вплоть до того, что я даю задаток и еду 1000 км на ней). Масло 5-30 Мобил
заменена активная рейка на новую (спасибо колесам R19)
все работает
прислали фотки водительского седла, вполне себе живое
машина живая и не убита

Еду смотреть в четверг, считаю что дороговато за ее барабанистую комплектацию. Скок ей ценник, если все так, как написано?
Машину вижу уже дней пять,на вид не нравилась, какая-то пацанская, сегодня позвонил в Челны другу, оказалось ее продает его близкий! И все с ней нормально

П.С Вадим, можешь не отвечать, ты напишешь триста максимум.

а то что я проехал на своей уже 1500 и не сожрала масло - это не показатель, а как для себя - так сразу показатель причем КАКОЙ!!!!:8-0:
ПИ**Ж

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27