PDA

Просмотр полной версии : Выбор амортизаторов подвески, замена.


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

omlander
27.03.2013, 09:29
BOGE :nice:

Djacson443
31.03.2013, 13:31
Народ нет к сожалению времени всю тему читать. Подскажите на М54В22 пробег 180000 км нужны передние стойки. Подвеска сток. GZ02845. А то стойки подтекать начали, надо срочно менять...а на что не знаю. Оригинал не предлагать =) Выбор между монро бильштайн сач боже и т п...

545irbis
31.03.2013, 14:25
Твою мать! Все такие занятые, что просто обосраться!! А листнуть одну страницу назад сложно!?
36-A60-A

kovi
09.04.2013, 19:30
поставил прошлой весной boge на перед. очень доволен, еще пыльники и отбойники тоже boge.

A_M_B_A_L
16.04.2013, 21:09
здравствуете! Хочу отписаться о ремонте своей подвески и возникших проблемах при этом. Съездил в сервис на обследование состояния подвески на моем авто. Мастера приговорили передние аморты. Подбор амортизаторов я начал с изучения накопленного материала в интернете по этому вопросу. Прочел также и эту тему. По VIN пробил комплектацию. У меня значился М-пакет. Бывает 3 вида: M-пакет, стандарт и для восточных стран. Все отличаются по высоте клиренса, как я понимаю, а значит высоте амортизаторов. Бросился искать заниженные по каталогам. Чуть не заказал. Вооружившись рулеткой, решил проверить что стоит фактически. Оказалось что высота от асфальта до колесной арки соответствует стандартной подвеске. Т.е. предыдущий хозяин сменил аморты, ведь наши дороги изобилуют буграми и ямами. Выбрал Bilshtein B6 sport. Привез их и др. запчасти в сервис. При замене амортизаторов оказалось что к ним нужно было еще приобрести чашки, т.к. в комплекте с ними их не было. От старых не подходили из-за разницы диаметра Bilshtein B6 sport и тех, что были установлены. Пришлось в панике обзванивать все ближайшие сервисы и магазины. Ни у кого не оказалось. Ждать я не мог. Пришлось купить BOGE 36-A60-A, а те сдавать в магазин. Они прекрасно встали и сейчас ведут себя отлично. Так что, если решили поставить Bilshtein B6 не забудьте заблаговременно приобрести чашки под пружины, соответствующие их диаметру. Думаю совет будет полезен.
P.S. До сих пор жалею, что не позаботился о консультации с продавцом.

19SpaM88
17.04.2013, 13:23
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, аммортизаторы фирмы SACHS 556832 нужно как-нибудь прокачивать перед установкой, если нужно, то как???? или просто ставить и все. Авто: е39 m52 , подвеска стандарт, заранее всем спасибо:)

Макс113
17.04.2013, 13:28
утопи шток и назад вытяни пару раз

normex
17.04.2013, 13:30
Любые амморты желательно прокачать перед установкой.
Ставишь вертикально и неторопясь делаешь несколько ходов штока аммортизатора вверх-вниз полностью, далее уже не переводишь их в горизонтальное положение и устанавливаешь на авто.

19SpaM88
18.04.2013, 10:27
Все ясно, спасибо

akizarif
28.04.2013, 13:36
Взаимозаменяемы ли стойки задних амортов на R6 и V8? По оригинальным номерам пробиваются как разные:33 52 1 094 467 - на V8; и 33 52 1 093 646 - на R6. По заменителям (в т.ч. Boge и Sachs) идут одни и те же номера. Цены на оригинал тоже разные. Кто, что скажет? И отличаются ли остальные детали задней подвески V8 и R6?

akizarif
29.04.2013, 10:14
Взаимозаменяемы ли стойки задних амортов на R6 и V8? По оригинальным номерам пробиваются как разные:33 52 1 094 467 - на V8; и 33 52 1 093 646 - на R6. По заменителям (в т.ч. Boge и Sachs) идут одни и те же номера. Цены на оригинал тоже разные. Кто, что скажет?

Апну. Нужно знать срочно.

Pan4o
29.04.2013, 11:21
зад один и тот же полностью, отличается перед только

akizarif
29.04.2013, 11:51
Pan4o, Почему тогда разные номера амортов (в оригинале), в то время как остальные детали задней подвески идентичны?

545irbis
29.04.2013, 12:25
Почему тогда разные номера амортов (в оригинале), в
Наверное разные настройки ход части.

E39Driver
03.05.2013, 23:22
Поставил перед Бильштайн В4 , машина поднялась на 2-3см, уже проехал 1000км, пока на подъеме. Что не так ?

Obi_Wan
03.05.2013, 23:27
Поставил перед Бильштайн В4 , машина поднялась на 2-3см, уже проехал 1000км, пока на подъеме. Что не так ?
У меня опустилась до нормы (на тех же B4) после ~2000км.

akizarif
04.05.2013, 19:23
Поставил перед Бильштайн В4 , машина поднялась на 2-3см, уже проехал 1000км, пока на подъеме. Что не так ?

Вообще как может влиять амортизатор на положение авто? Разве не пружина держит вес а аморт только гасит вибрации? У меня тоже после замены аморта на одной стороне, другая оказалась ниже. Почему?
З.Ы. Аморт поставил б\у т.к. через пару месяцев хочу уже менять всё по кругу.

Макс113
04.05.2013, 19:27
опора, куда опирается пружина на амортизаторе, выше значит.

akizarif
04.05.2013, 19:34
Макс113, Разве они не должны быть одинаковыми? :eek:

Макс113
04.05.2013, 19:35
должны. но почему-то про В4 все так и сообщают, что на них выше.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27