PDA

Просмотр полной версии : Выбор амортизаторов подвески, замена.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Vovan530D
26.04.2014, 13:45
подскажите у меня стоит подвеска опция S704A M-подвеска,передние амортизаторы уже почти пустые,упала сильно.
как лучьше поменять просто амортизаторы и всё,пружины оставить старые?

liszt
26.04.2014, 17:00
BILSTEIN 48-104692 B16-PSS9 BMW 5 E39;K;B16 нормальные амортизаторы как думаете

Cepгей
05.05.2014, 14:46
Ап теме!!!!!!!!!!!!

KKK
05.05.2014, 23:44
Vovan530D, пробег машины какой? Хотя бы по спидометру.

KKK
05.05.2014, 23:46
Cepгей, отвечая на вопрос до редактирования: сядут ниже. Но к жопе тоже имеет смысл присмотрется, могут быть просевшие пружины, да и аморты могут не течь, но дохляк.

Stason54
06.05.2014, 10:04
подскажите номер бильштайнов Б6 однотрубных, не могу что то найти( на R6

Joss
06.05.2014, 10:19
BILSTEIN 48-104692 B16-PSS9 BMW 5 E39;K;B16 нормальные амортизаторы как думаете

Нормальные. И стоят нормально - около 2 тыс. Евро.

Если цель - только занижение,то можно китайскими обойтись.

Добавлено через 3 минуты
подскажите номер бильштайнов Б6 однотрубных, не могу что то найти( на R6

35-114062 -перед
24-028288 -зад

liszt
06.05.2014, 16:11
спасибо!

Кирилл2
08.05.2014, 10:14
никто не сталкивался с такой проблемой у бильштаина есть 2 вида номеров передних амортов В8 на шестерку рядную, есть первый старый 22-044396 и новый 35-114079 текдок говорит, что это просто замена номера, но в магазинах цена отличается в 2 раза около 3500 за первый и 7к и более за второй, может есть кто и те и те пробовал, они чем-нибудь отличаются ?

Stason54
14.05.2014, 11:51
Нормальные. И стоят нормально - около 2 тыс. Евро.

Если цель - только занижение,то можно китайскими обойтись.

Добавлено через 3 минуты


35-114062 -перед
24-028288 -зад

а 22-044389 ?? в чем отличия?

sergejj-alex
15.05.2014, 13:25
Выкинул я нах однотрубные Бильштайны вместе с убитыми опорниками этой же конторы. Никогда их ставить больше не буду.
Решил провести эксперимент. Купил практически самые дешевые амортизаторы - Schneider. 1500 р за штуку с хорошими опорниками Лемфердер. Перед установкой аморты как следует прокачал. Принимаю ставки сколько они проходят по Волгоградским дорогам. :-D...
Главное чтобы они прошли не меньше 5000 км как Б6-е.

P.S. Заметил кстати одну вещь: У Бильштайна Б6 шток, который выходит из корпуса значительно длинее, чем у Сакса и как оказалось вчера и у Шнайдера. Чтобы снять-одеть пружины на Б6-е приходилось сами пружины сжимать совсем чутка, с остальными амортами съемник работал на максимум. Может в этом причина слабой надежности Бильштайна Б6?

Георгий е39
16.05.2014, 14:01
Брать или не Брать ?FK Gewindefahrwerk BMW 5er (Typ E39) Limousine ohne EDC/ohne 8 Zyl. Fahrwerk NEU

kkm
16.05.2014, 15:36
У боге и шнайдера, а так же оригинала шток действительно немного утоплен. Но, если посмотреть по -внимательней, то там подпор. Видимо это сделано для лучшей энергоемкости.

Себе поставил сакс, так как они идут на конвейер. Ощущения строго положительные !

kkm
16.05.2014, 15:38
Бильштайн Б4 несколько раз юзал на разных бмв, итог один : долго не живут. Поведение на дороге больше нравится на саксе.

Obi_Wan
16.05.2014, 21:52
У меня Бильштайн Б4 передние прошли почти 25 тыс.км на данный момент по мурманским "дорогам". Эффективность пока в норме, ни пробоев ни раскачки не наблюдается. Задние, тоже Б4, поменянные ещё предыдущим владельцем, прошли только у меня 30тыс.км, сколько до меня - не знаю... Эффективность также пока в норме.

mafia540
02.06.2014, 09:39
вопрос такой, если надо сменить два передних аморта(сейчас стоят боге аутоматик под стандартную подвеску евро) на боге турбо(короткий шток,для мтехника) надо ли менять опорники?
или одинаковые?

KKK
03.06.2014, 10:24
mafiahere, не надо менять, если обновить только будет желание.

t0nykirs
12.06.2014, 00:09
Ребят,тут это,занизить хочу) вообщем интересует следующее - катки у меня перед 8.5х18 вылет 15 зад 9.5х18 вылет 20 резя 235 40 18 и 265 35 18 не много выпирают...так вот,если поставить эйбах прокит цеплять не будет арки? или надежнее будет поставить пружины от м подвески вроде повыше будет? так же еще интересует М пружины с амортами кони спорт норм ходить будут? или лучше сочетание м пружины и аморты боге/сакс?

KKK
12.06.2014, 00:28
t0nykirs, ты прям мечешься из крайности в крайность. Перечисленные тобой варианты на столько разные с точки зрения результата, что проще ответить просто по каждому.

Если поставишь прокит в данном случае цеплять не будут.
М пружины и Кони это лучший вариант если нет цели занижать машину.
М пружины и Боже/Сакс получишь обычную стоковую М подвеску, без заявки на некоторые интересные фишки в управляемости, которые могут дать предыдущие варианты.

t0nykirs
12.06.2014, 00:57
t0nykirs, ты прям мечешься из крайности в крайность. Перечисленные тобой варианты на столько разные с точки зрения результата, что проще ответить просто по каждому.

Если поставишь прокит в данном случае цеплять не будут.
М пружины и Кони это лучший вариант если нет цели занижать машину.
М пружины и Боже/Сакс получишь обычную стоковую М подвеску, без заявки на некоторые интересные фишки в управляемости, которые могут дать предыдущие варианты.

Спасибо!)
Я имел ввиду ставить М1 подвеску ведь будет занижение -20 и -15 или я ошибаюсь?
Все таки коли цеплять не будут тогда уж лучше эйбах - 30 -25 и аморты кони спорт

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27