PDA

Просмотр полной версии : Выбор амортизаторов подвески, замена.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27

KKK
10.09.2015, 01:33
Интересно, а как например при Конях Спорт зависит 18 или 17? Если есть такая эстетичность, то у Коней точно есть способ настройки под то что нужно.

evz6
14.09.2015, 18:36
кони сдохли))))
стриты на 530, пробег около 20т.к. вышел газ (шток ходит туго но обратно не выходит)
спорты на 535 м-тех2 странно работают (ощущение что не сразу отрабатываю) пробег и 5 тысяч нет. до этого спорты пробегали 70т.к. (полностью затянутые)

KKK
15.09.2015, 03:03
evz6, ну скажем так с первого взгляда провокация и бред... (озвучивать не буду аргументы, просто по всем фразам сразу видно)

Если серьезно, то в обоих случаях обратитесь к продавцу, и там и там гарантия еще действует.

mex
05.10.2015, 00:27
Всем здрасте! Скоро надо будет менять стойки на в8 подвеска м2,стою перед выбором между оем м2,кони спорт,или bilstein b8 sprint.C пружинами определился будут м2 оригинал,так как нету цели занизится.Интересует как долго живут кони и bilstein,про bilstein читал часто что умирают быстро,с оем всё понятно.Хочется попробывать что то по спортивней более собранные что ли.Кто ставил коней или спринты на в8,поделитесь пробегом и ощущениями после установки. п.с лето р19, зима р17. Спасибо!

KKK
05.10.2015, 12:44
mex, Кони спорт на V8, перед пробежал 70 тыс - начал потеть, зад 73 тыс. - полет пока не окончен. Зад был с при установке затянут на половину жесткости.
Лето р18, зима р18.
Ощущения на грани восторга.

AlexLT
17.01.2016, 02:00
Всем привет. У меня BMW e39 525D Touring 2001 с опцией S227A заниженная, регулируемая (задняя) подвеска. В морозы замёрзли передние амортизаторы. Прочитал полностью ветку + Спортивная ходовая часть М ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) Решил поменять на стандарт пружины 31 33 1 093 072 + стойки SACHS 556832. А то уж больно низко сидит, особенно перед.
Вопросы на которые не нашел ответ: надо ли менять задние пневмоподушки на обычные пружины 33531093941 и, соответственно, стойки для стандартной подвески SACHS 556471? Или можно заменить только перед, а зад отрегулируется сам? Правильные ли коды пружин?

atrier
22.01.2016, 23:14
надо ли менять задние пневмоподушки на обычные пружины
Подумай еще раз SACHS 556471 стоит примерно 8 тыр за штуку. Пружины не оригинал 3 тыр за штуку. Новая стандартная пневмоподушка 14 тыр.
Хотя порядок цен в Литве может и отличается)))

DME
22.01.2016, 23:46
поднять зад при помощи диса и успокоиться.

pincet
30.01.2016, 17:52
Не советую аморы TRW - недолго прожили (около года), поставил Sachs

AlexLT
30.01.2016, 22:23
Подумай еще раз SACHS 556471 стоит примерно 8 тыр за штуку. Пружины не оригинал 3 тыр за штуку. Новая стандартная пневмоподушка 14 тыр.
Хотя порядок цен в Литве может и отличается)))
Вперёд поставил стойки SACHS 556832 85 Евро за штуку + 15 Евро за БУ стандартные пружины. Итого 185 ЕВРО

поднять зад при помощи диса и успокоиться.

Сейчас над этим работаю )) Может имеется инструкция? ДИС поставил, кабель есть. Надо через программирование или диагностику EHC модуля?

Спасибо за ответы

evz6
25.03.2016, 19:01
evz6, ну скажем так с первого взгляда провокация и бред... (озвучивать не буду аргументы, просто по всем фразам сразу видно)

Если серьезно, то в обоих случаях обратитесь к продавцу, и там и там гарантия еще действует.

Оба комплекта куплены в инет-магазине vrc(не рекламма), по стрит прошло уже 2 ,5 года смысла не вижу даже пытатся чтото доказать.
По спортам, очень радовал предыдущий комплект (прошел 70т.к.) сняли сухие и вполне рабочие, но т.к. был заказан комплект новых решил поменять.
Новый комплект решено было не затягивать сразу (по рекомендациям продавца), появился такой неприятный эффект, с подавцом разговор был (предложили снять и отправить им, а они на завод и если признают браком то заменять, но както не верилось в чудеса т.к. они работали но с эффектом запаздывания да и снять поставить еще минимум 2 раза не очень радостная перспектива) решено было затянуть полностью, эффект значительно уменьшелся ( почти полностью, может просто я уже придирался) но неприятные воспоминания остались.

Joss
28.03.2016, 20:46
(предложили снять и отправить им, а они на завод и если признают браком то заменять, но както не верилось в чудеса т.к. они работали но с эффектом запаздывания...

Надо было соглашаться,но настаивать на проверке на стенде!

Мне один раз удалось так сделать: после установки позвонил,сказал им,что аморты бракованные - работают вразнобой.
Мне объяснили по телефону,что этого не может быть,и я ничего в этом не понимаю. Предложили приехать на машине.
Дело было в начале осени. Я их снял,и весной привёз к ним в Мск.
После препираний и выслушивания от манагера прежнего "вы ничего в этом не понимаете",приехавший директор Александр всё же согласился свозить Кони Спорт на стенд,но меня с собой не взял.
Через пару дней,не дождавшись звонка,я приехал к ним в подвал (да,там располагался единственный на то время оф.представитель "знаменитого" производителя). Директор показал графики,из которых следовало,что прав я. Ещё он рассказал,под настроение,немного о культуре пр-ва у этих любителей разнообразной дури.
Деньги вернули,но после проверки в Голландии, - мне так сказали. Долго ждал.

Это было в начале 2000-х. Ставил на Форд Скорпио заднеприводный. Вернулся обратно к проверенным Плаза Спорт. :super:

Однако,на этом моя история с Кони не закончилась! Пригнали мне с Германии БМВ 530i 9 лет назад.
Стандартная подвеска не устраивала,конечно.
Без занижения аморты типа спорт только у Кони и Бильштайна. От Билей кто-то меня тогда отговорил,и я решил,что надо попробовать "легенду" ещё раз,ведь столько очарованных ими,а мне же просто не повезло тогда!
Не повезло мне и в этот раз... :D
Передние аморты оставил на память оф.представителю,задние в гараже валяются.
Вот так разрушилась сказка из 90-х,которую пели в унисон Авторевю и За рублём...
Теперь только Бильштайн В6 и В16.

Однако,это совсем не значит,что Кони Спорт на БМВ не устроит большинство потребителей.
Колебания они гасят,ресурс неплохой обычно. Опять же,энергоёмкость весьма высокая,не Плаза Спорт,конечно,но уж не хуже В6 точно.
Какие там дроссельные и клапанные режимы,отбои и сжатия,если бОльшая часть публики писать не может без ошибок! Покупатели на "легендарные" Кони не переведутся. :)

Уф-ф,много написал,а мог бы в разы больше...

Corrosia
28.03.2016, 22:54
Да, Кони нынче не те. Умер тот знаменитый старичелло, который контролировал качество штоков. Да и вообще.. все умерло.
Ставил кони несколько раз людям. Штоки гниют очень быстро, сальники не держат.

На е12 красные кони были вечными...

yastrebov_ev
28.03.2016, 23:12
Corrosia, как Б8?

Joss
31.03.2016, 23:09
Да, Кони нынче не те. Умер тот знаменитый старичелло, который контролировал качество штоков. Да и вообще.. все умерло.
Ставил кони несколько раз людям. Штоки гниют очень быстро, сальники не держат.

На е12 красные кони были вечными...

И что с того? Чем же он был так знаменит?

DME
31.03.2016, 23:18
В6 тоже приходится дорабатывать(((

Maklaud
12.04.2016, 02:39
Может кому понадобиться, слева bilstein b6, справа bilstein b8 перед,
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
а вот зад
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Хочу уточнить - на фото B-6 двухтрубные с каталожным номером 22-044389
Однотрубные с номером 35-114062 - выглядят иначе!

Obi_Wan
09.05.2016, 18:03
SACHS 556 832 и Boge 36-A60-A это одно и то же?

Макс113
09.05.2016, 18:43
SACHS 556 832 и Boge 36-A60-A это одно и то же?

именно.

Obi_Wan
09.05.2016, 19:36
Можно ли поставить передние амортизаторы BOGE-turbo 36-A61-A со стандартными пружинами?
Ну и как получилось? Машина ниже не стала??

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27