PDA

Просмотр полной версии : Выбор амортизаторов подвески, замена.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Mku
06.12.2013, 13:21
а пружины? на М 2 они жестче чем стандартные? или не надо?

KKK
07.12.2013, 00:21
Ну давай начнем с того что если пружины у тебя стоят еще родные, то скорее всего там от их жесткости по М2 осталось примерно как раз на обычную подвеску, а то и мягче :) Кстати есть еще такой же нюанс и по амортам. Походившие от М2 тебе кажутся жесткими, но допустим там уже от ресурса процентов 40 осталось. Ты ща ставишь аморты от обычной подвески, но новые и они оказываются жесче. Надо понимать как ведет себя сейчас машина на ходу, но по постам на форуме я тебе не смогу определить к сожалению.
Из того с чем приходится в основном сталкиваться - это дисбаланс между характеристиками разных деталей подвески, что то менялось, что то нет, что то качественного производителя, а на чем то сэкономили. Сочитание всего этого дает противоречивый результат. Комфортная работа подвески не заканчивается только на амортах и пружинах. Возможно, что установка новых пружин и амортов от М2 даст тебе тот комфорт который ты хочешь получить. Если ты поставишь опять же новые аморты и пружины от обычной возможно это тебе понравится, но ты никогда не узнаешь как бы было это на новой М2. Пятерка достаточно комфортная машина, даже жесткая, и у жесткости может быть комфорт. Как пример могу сказать, что при установке на жесткое сочетание амортов и пружин иного стабилизатора даст тебе более комфортное ощущение не в ущерб ходовым характеристикам.
Вопрос слишком тонкий, чтоб дать однозначный ответ, а чувства и ощущения мы пока не научились передавать даже в виде смайликов :)

Калямба 525
07.12.2013, 12:10
Эк ты капнУл...:smile:

Mku
07.12.2013, 12:40
Исчерпывающий ответ, РЕСПЕКТ!
но все же, если менять пружины, аналог оригинала что подобрать?

Андрей_50
07.12.2013, 17:05
А, как я понял, нет на мтех аналогов. Есть пружины с определенным занижением (типа тюнинг), но прямого аналога мтех я не встречал. Да и зачем? Пружины бмв :nice: Единственное, что стоят около 5000/шт (как сказал продавец, они сейчас таможатся по весу, поэтому тяжелые вещи подорожали) Но зато после замены пружин и аммо на оригинал, был прятно удивлен поведением машины.

Mku
07.12.2013, 20:54
А, как я понял, нет на мтех аналогов. Есть пружины с определенным занижением (типа тюнинг), но прямого аналога мтех я не встречал. Да и зачем? Пружины бмв :nice: Единственное, что стоят около 5000/шт (как сказал продавец, они сейчас таможатся по весу, поэтому тяжелые вещи подорожали) Но зато после замены пружин и аммо на оригинал, был прятно удивлен поведением машины.

какая у тебя подвеска и какие амо выбрал?

Андрей_50
08.12.2013, 20:14
Подвеска м.тех-1, пружины опоры и отбойники - оригинал бмв, аммортизаторы поставил boge turbo. Поменял все по кругу, результатом очень доволен.

zaxar
09.12.2013, 08:59
Знающие люди подсказали, Kilen (11059) перед - 1500 рэ и зад (51063) - 1600 рэ . на Экзисте,аналог м-тех.

максимус
10.12.2013, 01:13
Знающие люди подсказали, Kilen (11059) перед - 1500 рэ и зад (51063) - 1600 рэ . на Экзисте,аналог м-тех.
Это пружины???

zaxar
19.12.2013, 21:35
Это пружины???

Да:yes1::yes1::yes1::yes1:

аlex438
29.12.2013, 02:03
я седни поменял аморы ,родные стояли 280 штук прошли., опоры оригинал стояли и аморы боже, поставил сакс стойки , опоры (boge) бьют по vin после 97 г, а оказались стоят до 97г по каталогам. :)

sergejj-alex
02.01.2014, 13:29
Ребят, подскажите. Устанавливаю сейчас Биль Б6 однотрубные. Но на шток амортизатора не лезет отбойник. На них специальный отбойник нуже? Или он там вообще не нужен. В комплекте с б6 идут только пыльники.
Прошу помочь в течении часа пока в гараже снимаю вторую стойку.
Заранее спасибо.

sergejj-alex
02.01.2014, 21:56
В общем, установил я эти амортизаторы без отбойников. Я так понял они там не нужны. �� По ощущениям после сакса комфорт не пострадал. Пока доволен. Единственное, передок стал немного выше. надеюсь со временем сядет. Посмотрим сколько они пройдут по волгоградским дорогам.

Калямба 525
02.01.2014, 22:07
Если опорники новые, то должны осесть.

sergejj-alex
02.01.2014, 23:09
Если опорники новые, то должны осесть.

Что-то не догоняю. А при чем здесь опорные подшипники? Верхние чашки новые.

Калямба 525
03.01.2014, 10:17
Я говорю про №1. Там подшипник в резине залит. Со временем эта резина чуть проседает.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

sergejj-alex
03.01.2014, 20:33
Я говорю про №1. Там подшипник в резине залит. Со временем эта резина чуть проседает.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

А все понял! Логично! =)
Кстати, а что это за гайка снизу амортизатора?? Регулировочная что ли? Что тогда регулирует?

Калямба 525
03.01.2014, 22:11
Лично я с Билями не общался. Стоят BOGE у меня.)

sergejj-alex
05.04.2014, 22:31
Мда, недолго я радовался езде на новеньких Б6-х, справа что-то застучало, подумал рычаг.... залез посмотреть и окуел! Амортизаторы потекли!!! через 5000 км!! Пиз..ц накатался. Подделка что ли попалась... не знаю... Так что будьте аккуратнее с передними однотрубниками Bilshtein B6.

Svyatoslav
05.04.2014, 22:45
Мда, недолго я радовался езде на новеньких Б6-х, справа что-то застучало, подумал рычаг.... залез посмотреть и окуел! Амортизаторы потекли!!! через 5000 км!! Пиз..ц накатался. Подделка что ли попалась... не знаю... Так что будьте аккуратнее с передними однотрубниками Bilshtein B6.
Их прокачивали раз 10 перед установкой???? Если нет, то все закономерно.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27