PDA

Просмотр полной версии : Выбор амортизаторов подвески, замена.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Cepгей
30.11.2014, 22:28
Чисто внешний вид!

DME
03.12.2014, 23:54
Вопрос по амортам отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Есть идея поставить усиленные опоры от E38 и поставить обычные газовые (саш или боге) аморты от V8, или не париться и поставить передние аморты Бильштайн B6 и опоры от R6? Опоры и аморты будут новые. Прижины сток, но сзади стоят новые бильштайны В6. Будет авто по-жестче с амортами от V8 по сравнению со штатными амортами для R6? А в сравнении с Билем B6 для рядников?

KKK
04.12.2014, 01:48
DME, твой вопрос из серии: можно ли скроить что то из непонятно чего. Ты чего хочешь от машины? Тебе достались халявные аморты от другой машины? Опорники? Ты вообще задумывался о том, что конструкция опорных разная на V8 и R6?
Поставить можно что угодно и куда угодно, всегда всплывает вопрос, смысл и логика?
Ты чего хочешь? Поставить или настроить на определенный лад подвеску?
Если последнее, то кроме тебя с твоим колхозом никто не скажет пока не поставит. Есть решения проще и стабильнее, более того, проверенные временем и опытом.

DME
04.12.2014, 14:34
Чего хочу? Хочу поменять опорники и аморты. При этом спереди поставить что-то, что будет по эксплуатационным характеристикам примерно соответствовать тому, что стоит сзади (сзади новые В6, и вполне нормальные штатные аморты им не соответствуют, т.к. мягче, что сказывается на поведении морды в поворотах).

И еще есть два пожелания
1. Усиленные опорники. Ходят слухи, что опорники от R6 рвутся, а еще мнутся и гнутся.
2. К усиленным стальным опорам идут только аморты от V8, зачем ставить совсем жесткие B6 для V8, если можно поставить чуть менее дорогие и жесткие штатные от V8, которые по всей видимости будут все равно жестче (в абсолютном выражении) по сравнению со штатными от R6.

Понятно, что проще поставить новые B6 и билевские или Лемф опоры, но душа просит изврата тюнинга )))

Daytona
16.02.2015, 02:35
Я вот хочу занижение от ТА-Technik попробовать(стойки+пружины), вопрос таков на м-II какое занижение от штатных параметров? У меня м-II, но хочу еще пониже сделать, морду особенно! И может посоветуете какое занижение ( в мм) взять, чтобы прям резина в арки(ну т.е. низко хочу летать)))

Obi_Wan
16.02.2015, 21:19
Чего хочу? Хочу поменять опорники и аморты. При этом спереди поставить что-то, что будет по эксплуатационным характеристикам примерно соответствовать тому, что стоит сзади (сзади новые В6, и вполне нормальные штатные аморты им не соответствуют, т.к. мягче, что сказывается на поведении морды в поворотах).

И еще есть два пожелания
1. Усиленные опорники. Ходят слухи, что опорники от R6 рвутся, а еще мнутся и гнутся.
2. К усиленным стальным опорам идут только аморты от V8, зачем ставить совсем жесткие B6 для V8, если можно поставить чуть менее дорогие и жесткие штатные от V8, которые по всей видимости будут все равно жестче (в абсолютном выражении) по сравнению со штатными от R6.

Понятно, что проще поставить новые B6 и билевские или Лемф опоры, но душа просит изврата тюнинга )))
Не забывайте про стабилизаторы, их в замену в первую очередь..

Daytona
16.02.2015, 22:12
Вот для примера, каково приблизительно на фото занижение? Диски 18, как у меня! Для сравнения прилагаю у меня есть в профиле фото моей, у меня штатная мII подвеска, а хочется чтобы как на фото)

KKK
17.02.2015, 01:18
Obi_Wan, в твоей цитате масло масленое, очень много всегда намешано, неудобно общаться с такими людьми. Я поэтому не стал развивать тему в своё время. А стабилизаторы не могут быть в первую очередь, т.к. их ты чувствуешь только после установки подвески, а какие ставить после стока или того что стояло можно понять только после установки тюнинга. Сразу впихнуть "ломы" , а потом искать подвеску под них мне кажется это бред.

Добавлено через 2 минуты
Daytona, у тебя нет в профиле фото с такого ракурса, примерно такое же я вижу на своей машине. Пружины с занижением дадут ещё ниже.

Daytona
17.02.2015, 02:36
Obi_Wan, в твоей цитате масло масленое, очень много всегда намешано, неудобно общаться с такими людьми. Я поэтому не стал развивать тему в своё время. А стабилизаторы не могут быть в первую очередь, т.к. их ты чувствуешь только после установки подвески, а какие ставить после стока или того что стояло можно понять только после установки тюнинга. Сразу впихнуть "ломы" , а потом искать подвеску под них мне кажется это бред.

Добавлено через 2 минуты
Daytona, у тебя нет в профиле фото с такого ракурса, примерно такое же я вижу на своей машине. Пружины с занижением дадут ещё ниже.

это какие пружины дадут еще ниже? то что ты мне присылал?

KKK
17.02.2015, 11:14
Ну как какие? У тебя М2 стоит, соответственно любые с занижением дадут ниже, в том числе и те которые я тебе в личку присылал. Никакие стоковые уже больше не занизят.

Daytona
17.02.2015, 13:26
Ну как какие? У тебя М2 стоит, соответственно любые с занижением дадут ниже, в том числе и те которые я тебе в личку присылал. Никакие стоковые уже больше не занизят.

не, ну эт понятно) хотелось бы только еще понять, какие и сколько минуса дадут

KKK
19.02.2015, 02:25
Мужики, я на русском писал или как??? Просто если меня не понимают, то ... стоп! математики не понимают, то как объяснять еще?

Cepгей
21.02.2015, 19:41
Подскажите, если кто в курсе, м-тех 2 (вроде как самая низкая из оригинала) на сколько мм она ниже стандарта? Спасибо!

konflikt
21.02.2015, 21:54
На 2 сантиметра кажись , сток 12 см, мтех2 10 см

Cepгей
21.02.2015, 22:15
Не очень понял что такое 10 и 12 см? Длина чего? А ещё лучше фото авто на подвеске м-тех 2!

Макс113
21.02.2015, 22:17
на сколько мм она ниже стандарта?

На 2 сантиметра кажись , сток 12 см, мтех2 10 см

вопрос- ответ...

Cepгей
21.02.2015, 22:33
Т.е. самая низкая оригинал подвеска ниже всего-то на 2 см?

Добавлено через 8 минут
Наверное неправильно задал вопрос - ведь есть ещё понятие "спортивная ходовая часть м2" или что-то типа того. Вот её-то я и имел в виду)

KKK
21.02.2015, 23:10
М тех 2 и есть в общем понимании Спортивная ходовая часть М2. Опять же с чем сравнивать? Любые данные даются по новому авто, на б/у с пробегом более 300 тыс. пружины уже минус 10 мм как минимум. А потом высота пружины и её жёсткость это 5 разных вещей.

Cepгей
21.02.2015, 23:28
Спортивная х.ч. и стандарт к примеру? Вопрос возник в связи с тем, что до этого была е34 и у неё была (как я потом узнал спустя годы)), по вину у неё спортивная ходовая часть, так вот вид был обалденный, но я как-то об этом сначала не задумывался (ну такая подвеска у бмв, ну просела немного за долгие годы с кем не бывает и по комфорту нормуль ...(первая моя машина была). Потом я её изуродовал по неопытности(поменял перед стойки на стандарт, а на задние поставил проставки кажется 30 мм, ну короче получился такой вариант для дачника)). Е-39 теперешняя заметно выше 34 вот и хотелось узнать что это за подвеска такая, как называется и можно ли только одни стойки поменять?

Макс113
21.02.2015, 23:39
Е-39 теперешняя заметно выше 34 вот и хотелось узнать что это за подвеска такая, как называется и можно ли только одни стойки поменять?
ну а вин-код что расшифровывает по подвеске?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27