Просмотр полной версии : Выбор амортизаторов подвески, замена.
545irbis
28.12.2012, 13:51
Я ставил усаженные пружины.
SHALUN185
28.12.2012, 13:53
Я ставил усаженные пружины.
А как и усадить? Под пресс на пару месяцев поставить?:dntknw:
545irbis
28.12.2012, 14:16
А как и усадить? Под пресс на пару месяцев поставить?:dntknw:
Я подобрал старые пружины, сжал их сяжками по самое небалуйся, а потом заменил стяжки тросами и оставил на месяц. Порлучилось прикольно - не так низко и жёстко как на М пак и достаточно комфортно.
Здравствуйте. А какие пружины лучше покупать из новых под B6 ? Ато одна пружина накрылась:( А под новые сойки хотелось бы и пружинки заменить заодно перед и зад.
*Plyt*, любые стандартные или с занижением до -30 мм, не больше.
*Plyt*, начнем с того, что В6 вообще лучше не покупать, а то потом опять и пружины и аморты переставлять.
Ну а что с ними не так может быть? Вроде как начитавшись здесь B6 нечаво как бы)) Хотя мнений тут ой ой ой.... ну а покупать все ровно что то нужно было. Так что поездим потом сделаем вывод.
Поезди конечно, что ж теперь то?
SHALUN185
13.01.2013, 19:29
германия уже не та
В этом нет ничего смешного:(
SHALUN185
17.01.2013, 00:28
Кстати по поводу экзиста! Когда в срочном порядке искал себе аморт BOGE M2 поехал в кунцево. Из всего рынка нашел только в одной палатке этот аморт по цене 3900. Но эти спекулянты по одному не продают. Поехал в экзист который в 2х минутах езды от рынка. В нем мне сказали что этот аморт стоит что то около 5 рублей и его еще нужно ждать неделю. Был и другой вариант на 3 дня ожидания, но подороже! А по сути, что экзист, что авторынок кунцево закупаются на одних и тех же складах!
Боге не делает амортов под М2 для свободной продажи, а судя по цене тобой указанной это были вообще для обычной подвески, они как раз в районе 3600 за штуку идут, но не думаю, что в экзисте и кунцево альтруисты работают.
SHALUN185
18.01.2013, 10:48
BOGE TURBO 36-А61-А
Да, это аналог под М подвеску, но не М2. Хотя можно и их поставить, но они не являются полным аналогом. Но все равно 3900 в Кунцево не верю :)
ИгорьMSK
14.02.2013, 17:24
Подскажите какие лучше поставить назад аморты взамен родным ( е39 525i 2001 M-стиль II ). Говорят сакс идут в оригинале ток вот на экзисте немогу найти их (((( хелп. Бильштайн или Кони тоже чет непойму нифига какие идут взамен М-тех 2 ((( хелп . Если можно номерки или ссылочку кто какие ставил и надо ли менять пружины опоры итд или снять со старого? ( у старого лопнуло ушко крепления к кулаку заднему (авария)).( стоит алюминиевый на пружине 4 синих точки ) что это?
ИгорьMSK, Все верно говорят, в оригинале действительно идет Сакс/Боже, но на подвеску М2 в свободной продаже аналога оригинала нет.
Что касается Кони и Биля, то взамен это не правильное слово, взамен это понятие что ты ставишь то что подходит по креплениям и т.д., так вот если подходить с такой точки зрения, то можешь поставить все что угодно от китая до KW, главное что подходит по месту на твою машину, а вот если ты в это понятие вкладываешь близкое по характеристикам, то в твоем случае по соотношению цена/качество и приближенность к оригиналу можно поставить аморты от подвески М1. С учетом того, что ты меняешь не все 4 аморта, а только 2 задних это будет наилучшим решением со всех сторон.
Кони или Биль имеет смысл ставить только в том случае если ты меняешь все 4 шт полностью иначе просто нет смысла переплачивать за полумеры эффекта от которых не будет на те деньги которые придется заплатить, и еще раз, это не аналог и не замена, это будет типа тюнинг, т.к. производители вкладывали в свои изделия отличные от заводских характеристики, направленные на улучшение управляемости.
Поэтому определись, что ты хочешь меняя аморты и какие цели преследуешь.
По Боже/Сакс номер для М1:
Боже: 33-035-A
Сакс: 170 857
Если нужна помощь в приобретении по доступным ценам, то обращайся сюда: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По Коням обращайся сюда: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ИгорьMSK
15.02.2013, 15:19
Спасибо за разъяснения, у меня спереди кони спорт стоят с регулировкой вот думаю сзади тоже коней чтобы был фулл комплект так сказать. А по поводу пружин пыльников опор итд что делать? они со старой м-2 подойдут на кони? или придется все докупать?
Тогда даже думать нечего, ставь Кони и на зад. Навесное все подойдет. Но имеет смысл поменять некоторые детали, т.к. выход любой из строя приведет к повторному разбору, а сзади это достаточно трудоемко и долго, что ведет к недешевой процедуре.
Обычно меняют, опоры, пыльники и отбойники, но у М2 сзади пыльников нет, есть только отбойники, можно поставить отбойники и пыльники от М1, они тоже отлично встанут, но особого смысла в этом не вижу, ввиду того, что пыльником это называется чисто формально, если в живую посмотришь, то поймешь о чем я :)
moroz-78
15.02.2013, 15:38
поставил боге турбо по совету ККК - доволен - на скорости рулится суперно
Подниму. Я писал недавно что амморты перед поменял и морда поднялась. Прокатал всю зиму ничего не изменилось. Подскажите, опоры от м5 не встанут на стандартную подвеску? или в нее амморт не влезет?
moroz-78, спасибо, рад, что хоть кому-то помог :)
Шпага, чисто теоретически, что ты хочешь получить от опор, которые от М5? Чем они тебя так прельщают?
Давайка лучше расскажи пробег машины, что стоит сзади, ну и т.д. Ну и напомни что вперед ставил, а то мало ли Биль воткнул какой-нибудь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot