PDA

Просмотр полной версии : Выбор амортизаторов подвески, замена.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

KKK
05.04.2014, 23:23
А молитву читали, а ритуальные танцы? :)

sergejj-alex
06.04.2014, 10:11
Их прокачивали раз 10 перед установкой???? Если нет, то все закономерно.

ЧИтал, что однотрубники прокачивать не надо! :(

Svyatoslav
06.04.2014, 15:12
ЧИтал, что однотрубники прокачивать не надо! :(
Надо прокачивать В6! Потому если не прокачивают, то до 10 тыс пробега они заканчиваются. Я свои задние В6 в сервисе лично 10 раз прокачал :biggrin:

Joss
06.04.2014, 21:13
Мда, недолго я радовался езде на новеньких Б6-х, справа что-то застучало, подумал рычаг.... залез посмотреть и окуел! Амортизаторы потекли!!! через 5000 км!! Пиз..ц накатался. Подделка что ли попалась... не знаю... Так что будьте аккуратнее с передними однотрубниками Bilshtein B6.
Были сильные пробои амортизатора? Это наиболее вероятная причина выхода из строя. В морозы на холодной подвеске гоняли?
Изъездил несколько комплектов В6,есть у них недостатки,но альтернативы им не вижу.
Надо прокачивать В6! Потому если не прокачивают, то до 10 тыс пробега они заканчиваются. Я свои задние В6 в сервисе лично 10 раз прокачал :biggrin:

Не пиши чушь. Нечего там прокачивать.

Svyatoslav
06.04.2014, 21:33
Были сильные пробои амортизатора? Это наиболее вероятная причина выхода из строя. В морозы на холодной подвеске гоняли?
Изъездил несколько комплектов В6,есть у них недостатки,но альтернативы им не вижу.


Не пиши чушь. Нечего там прокачивать.

Никакой чуши, только реальный опыт пользователей и статистика.

sergejj-alex
06.04.2014, 22:25
[QUOTE=Joss;1099001]Были сильные пробои амортизатора? Это наиболее вероятная причина выхода из строя. В морозы на холодной подвеске гоняли?
Изъездил несколько комплектов В6,есть у них недостатки,но альтернативы им не вижу.


В мороз вообще на них не ездил... Установил их месяц назад, температура от 0 и выше. В Волгограде вообще дорог нет и пару раз влетел конечно в ямки неприятные... но чтобы через 5000 км накрылись оба... не верю.. мне кажется подделка... хотя все наклейки, голограммы на месте были... не знаю.. но Саксы прошли 60 000 км попадали в такие ямы, в которых оставлял я и диски.

Joss
07.04.2014, 09:15
Никакой чуши, только реальный опыт пользователей и статистика.
Подавляющее большинство пользователей пересказывают чужие сказки,не вникая в суть.
В однотрубнике масло и газ разделены разделительным поршнем. И всё это постоянно под давлением. И этому амортизатору без разницы,в каком положении лежать и работать.
С однотрубниками я познакомился лет 20 назад,тогда это были Плаза. Жаль,что их нет на БМВ,энергоёмкость у Плазы-Спорт фантастическая!



В мороз вообще на них не ездил... Установил их месяц назад, температура от 0 и выше. В Волгограде вообще дорог нет и пару раз влетел конечно в ямки неприятные... но чтобы через 5000 км накрылись оба... не верю.. мне кажется подделка... хотя все наклейки, голограммы на месте были... не знаю.. но Саксы прошли 60 000 км попадали в такие ямы, в которых оставлял я и диски.
Неоднократно влетал в ямы,и колёса ломал,но так быстро В6 из строя не выходили. Что-то тут не то.
А продавец что говорит?

sergejj-alex
07.04.2014, 12:41
Подавляющее большинство пользователей пересказывают чужие сказки,не вникая в суть.
В однотрубнике масло и газ разделены разделительным поршнем. И всё это постоянно под давлением. И этому амортизатору без разницы,в каком положении лежать и работать.
С однотрубниками я познакомился лет 20 назад,тогда это были Плаза. Жаль,что их нет на БМВ,энергоёмкость у Плазы-Спорт фантастическая!

Неоднократно влетал в ямы,и колёса ломал,но так быстро В6 из строя не выходили. Что-то тут не то.
А продавец что говорит?

Покупал в Емексе, заказывал у поставщика "Россия RUST" ... Кому мне претензии предъявлять??? Магазину или поставщику?
Я вообще думаю нужно создать тему, в которой можно будет обсуждать и оставлять отзывы именно о Поставщиках, а не о магазинах.

Joss
08.04.2014, 09:28
Претензию продавцу в письменном виде. Потом в защиту прав потребителей.
Может,чего и выйдет.

П.С. Почитал твои прежние сообщения в теме. Ты,оказывется,не в теме,что такое перевёрнутый однотрубник.
А посему вопросы:
1.Как определил,что стойки потекли? Разобрал уже?
2.Задиры на толстом штоке под пыльником есть?

sergejj-alex
08.04.2014, 21:47
Претензию продавцу в письменном виде. Потом в защиту прав потребителей.
Может,чего и выйдет.

П.С. Почитал твои прежние сообщения в теме. Ты,оказывется,не в теме,что такое перевёрнутый однотрубник.
А посему вопросы:
1.Как определил,что стойки потекли? Разобрал уже?
2.Задиры на толстом штоке под пыльником есть?

1. А чтобы увидеть что амортизатор потек нужно разобрать стойку? Нет, не разбирал. Посмотрел только на область амортизатора откуда выходит шток - эта область в масле.
2. На наличие задиров пристально не всматривался. Но ничего бросающегося в глаза не заметил. Шток гладкий.

Просвети, если не сложно, что такое перевернутый однотрубник. =)

По поводу претензии наврятли прокатит, устанавливал амортизаторы сам.

Макс113
08.04.2014, 21:57
По поводу претензии наврятли прокатит, устанавливал амортизаторы сам.

можешь забыть про претензии.

sergejj-alex
08.04.2014, 22:11
можешь забыть про претензии.

Да я о них особо и не думал... документы, подтверждающие работы по замене амортизаторов в сервисе, сделать не проблема...
Вопрос не в этом...
Думаю все-таки Б6 не для волгоградских дорог. Поставлю обратно Саксы. Либо вообще ничего не буду ставить пока не отремонтируют дороги =))... Губера у нас сменили мож к осени обновят асфальт. :)

Макс113
08.04.2014, 22:25
документы, подтверждающие работы по замене амортизаторов в сервисе, сделать не проблема...
тогда почему бы и не провернуть?

Joss
09.04.2014, 17:45
1. А чтобы увидеть что амортизатор потек нужно разобрать стойку? Нет, не разбирал. Посмотрел только на область амортизатора откуда выходит шток - эта область в масле.
2. На наличие задиров пристально не всматривался. Но ничего бросающегося в глаза не заметил. Шток гладкий.

Просвети, если не сложно, что такое перевернутый однотрубник. =)

По поводу претензии наврятли прокатит, устанавливал амортизаторы сам.
Вкратце: Тот толстый шток,которые видим снаружи,на самом деле корпус амортизатора,который является направляющим аппаратом стойки. Шток самого амортизатора смотрит вниз,и крепится к дну корпуса гайкой,- ты про неё спрашивал.
Соответственно,чтобы амортизаторная жидкость оказалась на корпусе,из амортика должно очень много давануть. У меня такого не было.

Как правило,стук возникает из-за подклинивания корпуса (т.е. толстого штока) в направляющих. Если внимательно присмотреться,можно заметить следы этого на толстом штоке. Если на это забить,будут задиры вплоть до заклинивания.
Кардинально лечится установкой пресс-маслёнки в наружную трубу.
Временная мера - мазать снаружи. Хоть и будет налипать песок,но всё же без задиров обойдётся.

Вообще,опыта с В6 я набрался за несколько лет езды на них. Когда-нибудь инструкцию напишу по доработке. :)

sergejj-alex
09.04.2014, 22:23
Вкратце: Тот толстый шток,которые видим снаружи,на самом деле корпус амортизатора,который является направляющим аппаратом стойки. Шток самого амортизатора смотрит вниз,и крепится к дну корпуса гайкой,- ты про неё спрашивал.
Соответственно,чтобы амортизаторная жидкость оказалась на корпусе,из амортика должно очень много давануть. У меня такого не было.

Как правило,стук возникает из-за подклинивания корпуса (т.е. толстого штока) в направляющих. Если внимательно присмотреться,можно заметить следы этого на толстом штоке. Если на это забить,будут задиры вплоть до заклинивания.
Кардинально лечится установкой пресс-маслёнки в наружную трубу.
Временная мера - мазать снаружи. Хоть и будет налипать песок,но всё же без задиров обойдётся.

Вообще,опыта с В6 я набрался за несколько лет езды на них. Когда-нибудь инструкцию напишу по доработке. :)

Конструкция перевернутого однотрубника более-менее ясна.
Но никаких сомнений в том, что на амортизаторе именно масло у меня нет.. Сначала подумал вода.. но "присмотревшись" руками... понял что это не так =)..
Меня все-таки очень интересует вопрос - могли ли быть эти амортизаторы подделкой или может восстановленные? Остались у меня коробки от них.. посмотрел... все вроде норм - made in germany и остальная лабуда.
Когда покупал их, конечно выбирал самые дешевые... вот теперь задумался а стоит ли выбирать такие.. уж лучше переплатить 1 т.р. или 2 т.р., чем потом как я ездить с замасленными Б6-ми.
Кто как думает? Может ли отличаться качество одной и той же зап.части у разных поставщиков соответственно по разным ценам.
Не первый раз кстати уже столкнулся с подобной ситуацией при выборе наименьшей цены. От чего зависит такой разброс цен на одну и ту же зап.часть?

KKK
09.04.2014, 22:41
Разброс цен зависит только от жадности продавца. А свое мнение по Билю тут кже сто раз высказывал, повторяться не буду. Твой случай лишь еще одно подтверждение.

Joss
10.04.2014, 17:46
Конструкция перевернутого однотрубника более-менее ясна.
Но никаких сомнений в том, что на амортизаторе именно масло у меня нет.. Сначала подумал вода.. но "присмотревшись" руками... понял что это не так =)..
Меня все-таки очень интересует вопрос - могли ли быть эти амортизаторы подделкой или может восстановленные?

Ну,ежели всё же на штоке не консистентная смазка с направляющих,а амортизаторная жидкость,то всё,не повезло - амортики на выброс.

Не думаю,что их подделывают.

Кстати,если жидкость из амортизатора выдавило,он сжиматься перестаёт, - при небольшом ходе сжатия будут жёсткие удары на кузов. Есть такое?

sergejj-alex
10.04.2014, 20:32
Ну,ежели всё же на штоке не консистентная смазка с направляющих,а амортизаторная жидкость,то всё,не повезло - амортики на выброс.

Не думаю,что их подделывают.

Кстати,если жидкость из амортизатора выдавило,он сжиматься перестаёт, - при небольшом ходе сжатия будут жёсткие удары на кузов. Есть такое?

Есть... правая сторона когда кочку проезжает довольно сильный удар по кузову.... с левой стороны при наезде на аналогичную ямку удар еще пока сглаживается...
На правом не смазка точно... консистенция масляная.

kim
22.04.2014, 13:48
Есть... правая сторона когда кочку проезжает довольно сильный удар по кузову.... с левой стороны при наезде на аналогичную ямку удар еще пока сглаживается...
На правом не смазка точно... консистенция масляная.

у меня такая же беда справа.на мелких кочках работает нормально как чуть яма побольше сразу удар идет на кузов.подтеков масла нет. умер аморт? ((

KKK
24.04.2014, 03:35
но все же, если менять пружины, аналог оригинала что подобрать?

Эх, пропустил вопрос, сорри :o

Нет аналога оригиналу, заменители есть, но аналога точно нет!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27