Просмотр полной версии : Выбор амортизаторов подвески, замена.
А молитву читали, а ритуальные танцы? :)
sergejj-alex
06.04.2014, 10:11
Их прокачивали раз 10 перед установкой???? Если нет, то все закономерно.
ЧИтал, что однотрубники прокачивать не надо! :(
Svyatoslav
06.04.2014, 15:12
ЧИтал, что однотрубники прокачивать не надо! :(
Надо прокачивать В6! Потому если не прокачивают, то до 10 тыс пробега они заканчиваются. Я свои задние В6 в сервисе лично 10 раз прокачал :biggrin:
Мда, недолго я радовался езде на новеньких Б6-х, справа что-то застучало, подумал рычаг.... залез посмотреть и окуел! Амортизаторы потекли!!! через 5000 км!! Пиз..ц накатался. Подделка что ли попалась... не знаю... Так что будьте аккуратнее с передними однотрубниками Bilshtein B6.
Были сильные пробои амортизатора? Это наиболее вероятная причина выхода из строя. В морозы на холодной подвеске гоняли?
Изъездил несколько комплектов В6,есть у них недостатки,но альтернативы им не вижу.
Надо прокачивать В6! Потому если не прокачивают, то до 10 тыс пробега они заканчиваются. Я свои задние В6 в сервисе лично 10 раз прокачал :biggrin:
Не пиши чушь. Нечего там прокачивать.
Svyatoslav
06.04.2014, 21:33
Были сильные пробои амортизатора? Это наиболее вероятная причина выхода из строя. В морозы на холодной подвеске гоняли?
Изъездил несколько комплектов В6,есть у них недостатки,но альтернативы им не вижу.
Не пиши чушь. Нечего там прокачивать.
Никакой чуши, только реальный опыт пользователей и статистика.
sergejj-alex
06.04.2014, 22:25
[QUOTE=Joss;1099001]Были сильные пробои амортизатора? Это наиболее вероятная причина выхода из строя. В морозы на холодной подвеске гоняли?
Изъездил несколько комплектов В6,есть у них недостатки,но альтернативы им не вижу.
В мороз вообще на них не ездил... Установил их месяц назад, температура от 0 и выше. В Волгограде вообще дорог нет и пару раз влетел конечно в ямки неприятные... но чтобы через 5000 км накрылись оба... не верю.. мне кажется подделка... хотя все наклейки, голограммы на месте были... не знаю.. но Саксы прошли 60 000 км попадали в такие ямы, в которых оставлял я и диски.
Никакой чуши, только реальный опыт пользователей и статистика.
Подавляющее большинство пользователей пересказывают чужие сказки,не вникая в суть.
В однотрубнике масло и газ разделены разделительным поршнем. И всё это постоянно под давлением. И этому амортизатору без разницы,в каком положении лежать и работать.
С однотрубниками я познакомился лет 20 назад,тогда это были Плаза. Жаль,что их нет на БМВ,энергоёмкость у Плазы-Спорт фантастическая!
В мороз вообще на них не ездил... Установил их месяц назад, температура от 0 и выше. В Волгограде вообще дорог нет и пару раз влетел конечно в ямки неприятные... но чтобы через 5000 км накрылись оба... не верю.. мне кажется подделка... хотя все наклейки, голограммы на месте были... не знаю.. но Саксы прошли 60 000 км попадали в такие ямы, в которых оставлял я и диски.
Неоднократно влетал в ямы,и колёса ломал,но так быстро В6 из строя не выходили. Что-то тут не то.
А продавец что говорит?
sergejj-alex
07.04.2014, 12:41
Подавляющее большинство пользователей пересказывают чужие сказки,не вникая в суть.
В однотрубнике масло и газ разделены разделительным поршнем. И всё это постоянно под давлением. И этому амортизатору без разницы,в каком положении лежать и работать.
С однотрубниками я познакомился лет 20 назад,тогда это были Плаза. Жаль,что их нет на БМВ,энергоёмкость у Плазы-Спорт фантастическая!
Неоднократно влетал в ямы,и колёса ломал,но так быстро В6 из строя не выходили. Что-то тут не то.
А продавец что говорит?
Покупал в Емексе, заказывал у поставщика "Россия RUST" ... Кому мне претензии предъявлять??? Магазину или поставщику?
Я вообще думаю нужно создать тему, в которой можно будет обсуждать и оставлять отзывы именно о Поставщиках, а не о магазинах.
Претензию продавцу в письменном виде. Потом в защиту прав потребителей.
Может,чего и выйдет.
П.С. Почитал твои прежние сообщения в теме. Ты,оказывется,не в теме,что такое перевёрнутый однотрубник.
А посему вопросы:
1.Как определил,что стойки потекли? Разобрал уже?
2.Задиры на толстом штоке под пыльником есть?
sergejj-alex
08.04.2014, 21:47
Претензию продавцу в письменном виде. Потом в защиту прав потребителей.
Может,чего и выйдет.
П.С. Почитал твои прежние сообщения в теме. Ты,оказывется,не в теме,что такое перевёрнутый однотрубник.
А посему вопросы:
1.Как определил,что стойки потекли? Разобрал уже?
2.Задиры на толстом штоке под пыльником есть?
1. А чтобы увидеть что амортизатор потек нужно разобрать стойку? Нет, не разбирал. Посмотрел только на область амортизатора откуда выходит шток - эта область в масле.
2. На наличие задиров пристально не всматривался. Но ничего бросающегося в глаза не заметил. Шток гладкий.
Просвети, если не сложно, что такое перевернутый однотрубник. =)
По поводу претензии наврятли прокатит, устанавливал амортизаторы сам.
По поводу претензии наврятли прокатит, устанавливал амортизаторы сам.
можешь забыть про претензии.
sergejj-alex
08.04.2014, 22:11
можешь забыть про претензии.
Да я о них особо и не думал... документы, подтверждающие работы по замене амортизаторов в сервисе, сделать не проблема...
Вопрос не в этом...
Думаю все-таки Б6 не для волгоградских дорог. Поставлю обратно Саксы. Либо вообще ничего не буду ставить пока не отремонтируют дороги =))... Губера у нас сменили мож к осени обновят асфальт. :)
документы, подтверждающие работы по замене амортизаторов в сервисе, сделать не проблема...
тогда почему бы и не провернуть?
1. А чтобы увидеть что амортизатор потек нужно разобрать стойку? Нет, не разбирал. Посмотрел только на область амортизатора откуда выходит шток - эта область в масле.
2. На наличие задиров пристально не всматривался. Но ничего бросающегося в глаза не заметил. Шток гладкий.
Просвети, если не сложно, что такое перевернутый однотрубник. =)
По поводу претензии наврятли прокатит, устанавливал амортизаторы сам.
Вкратце: Тот толстый шток,которые видим снаружи,на самом деле корпус амортизатора,который является направляющим аппаратом стойки. Шток самого амортизатора смотрит вниз,и крепится к дну корпуса гайкой,- ты про неё спрашивал.
Соответственно,чтобы амортизаторная жидкость оказалась на корпусе,из амортика должно очень много давануть. У меня такого не было.
Как правило,стук возникает из-за подклинивания корпуса (т.е. толстого штока) в направляющих. Если внимательно присмотреться,можно заметить следы этого на толстом штоке. Если на это забить,будут задиры вплоть до заклинивания.
Кардинально лечится установкой пресс-маслёнки в наружную трубу.
Временная мера - мазать снаружи. Хоть и будет налипать песок,но всё же без задиров обойдётся.
Вообще,опыта с В6 я набрался за несколько лет езды на них. Когда-нибудь инструкцию напишу по доработке. :)
sergejj-alex
09.04.2014, 22:23
Вкратце: Тот толстый шток,которые видим снаружи,на самом деле корпус амортизатора,который является направляющим аппаратом стойки. Шток самого амортизатора смотрит вниз,и крепится к дну корпуса гайкой,- ты про неё спрашивал.
Соответственно,чтобы амортизаторная жидкость оказалась на корпусе,из амортика должно очень много давануть. У меня такого не было.
Как правило,стук возникает из-за подклинивания корпуса (т.е. толстого штока) в направляющих. Если внимательно присмотреться,можно заметить следы этого на толстом штоке. Если на это забить,будут задиры вплоть до заклинивания.
Кардинально лечится установкой пресс-маслёнки в наружную трубу.
Временная мера - мазать снаружи. Хоть и будет налипать песок,но всё же без задиров обойдётся.
Вообще,опыта с В6 я набрался за несколько лет езды на них. Когда-нибудь инструкцию напишу по доработке. :)
Конструкция перевернутого однотрубника более-менее ясна.
Но никаких сомнений в том, что на амортизаторе именно масло у меня нет.. Сначала подумал вода.. но "присмотревшись" руками... понял что это не так =)..
Меня все-таки очень интересует вопрос - могли ли быть эти амортизаторы подделкой или может восстановленные? Остались у меня коробки от них.. посмотрел... все вроде норм - made in germany и остальная лабуда.
Когда покупал их, конечно выбирал самые дешевые... вот теперь задумался а стоит ли выбирать такие.. уж лучше переплатить 1 т.р. или 2 т.р., чем потом как я ездить с замасленными Б6-ми.
Кто как думает? Может ли отличаться качество одной и той же зап.части у разных поставщиков соответственно по разным ценам.
Не первый раз кстати уже столкнулся с подобной ситуацией при выборе наименьшей цены. От чего зависит такой разброс цен на одну и ту же зап.часть?
Разброс цен зависит только от жадности продавца. А свое мнение по Билю тут кже сто раз высказывал, повторяться не буду. Твой случай лишь еще одно подтверждение.
Конструкция перевернутого однотрубника более-менее ясна.
Но никаких сомнений в том, что на амортизаторе именно масло у меня нет.. Сначала подумал вода.. но "присмотревшись" руками... понял что это не так =)..
Меня все-таки очень интересует вопрос - могли ли быть эти амортизаторы подделкой или может восстановленные?
Ну,ежели всё же на штоке не консистентная смазка с направляющих,а амортизаторная жидкость,то всё,не повезло - амортики на выброс.
Не думаю,что их подделывают.
Кстати,если жидкость из амортизатора выдавило,он сжиматься перестаёт, - при небольшом ходе сжатия будут жёсткие удары на кузов. Есть такое?
sergejj-alex
10.04.2014, 20:32
Ну,ежели всё же на штоке не консистентная смазка с направляющих,а амортизаторная жидкость,то всё,не повезло - амортики на выброс.
Не думаю,что их подделывают.
Кстати,если жидкость из амортизатора выдавило,он сжиматься перестаёт, - при небольшом ходе сжатия будут жёсткие удары на кузов. Есть такое?
Есть... правая сторона когда кочку проезжает довольно сильный удар по кузову.... с левой стороны при наезде на аналогичную ямку удар еще пока сглаживается...
На правом не смазка точно... консистенция масляная.
Есть... правая сторона когда кочку проезжает довольно сильный удар по кузову.... с левой стороны при наезде на аналогичную ямку удар еще пока сглаживается...
На правом не смазка точно... консистенция масляная.
у меня такая же беда справа.на мелких кочках работает нормально как чуть яма побольше сразу удар идет на кузов.подтеков масла нет. умер аморт? ((
но все же, если менять пружины, аналог оригинала что подобрать?
Эх, пропустил вопрос, сорри :o
Нет аналога оригиналу, заменители есть, но аналога точно нет!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot