Просмотр полной версии : Выбор амортизаторов подвески, замена.
sergejj-alex
01.12.2013, 22:18
просто само написание марки в первом сообщении смутило. 60 хороший пробег для них.
Поправил :)
545irbis
02.12.2013, 16:01
Биль столько не пройдет.
У меня прошли больше;)
Андрей_50
02.12.2013, 21:25
Ну тут, мне кажется, от манеры езды многое зависит. Я бильштайн поставил на 160 тыс пробега, а потек передний на 270 :eek: При этом подвеска (мтех) нормально работала, никаких пробоев и т.п.
545irbis, да и Боже ходят по 150 тыс. я больше среднестатистические данные беру :)
Да и наверно не будешь спорить, что не текущий аморт это не показатель, что он живой. Но справедливости ради могу сказать, что для Боже 60 тыс. это мало. Для Биля или Коней это очень нормально, для какого-нибудь ТРВ это супер гуд.
Андрей_50, я бы сказал зависит больше от дорог где машина ездит, а вот потом уже манера езды по этим дорогам.
545irbis
03.12.2013, 12:17
KKK,
я бы сказал зависит больше от дорог где машина ездит, а вот потом уже манера езды по этим дорогам.
Совершенно верно, Иннокентий!:yes1:
sergejj-alex
03.12.2013, 21:08
Был в Москве не раз! Ребят, у вас дороги раз в 100 лучше! Приезжайте в Волгоград на тест амортизаторов.
После отзыва о пробеге бильштайна - задумался. А какая марка амортизаторов надежнее? Boge/Sachs получается?
:D для дорог российских глубинок нужны раллийные детали подвески
максимус
03.12.2013, 21:52
Год назад поставил каяб на перед, отходили 10ткм, а мож и меньше точно непомню, один вытек вашпЭ напрочь, аж поворотный кулак каплями усыпан был, другой нормал, в прошлые выхи поставил boge, просто супер аморты.
sergejj-alex
04.12.2013, 00:04
Ребят, подскажите.
1) Если поставить на перед Биль Б6 VE3-B406 (или 351-14062), надо ли покупать "особую" верхнюю опору стойки, или пойдет та которая стояла от Сакса?
2) Надо ли менять стоковую пружину?
3) Задние амортизаторы у меня Сакс, но они еще вполне живые и походят, допускается ли совместное использование Бильштайна с Саксом, какие могут быть последствия?
sergejj-alex
04.12.2013, 13:25
Ни у кого мыслей по этим вопросам нет?
Спасибо за последующие ответы.
максимус
04.12.2013, 19:52
допускается ли совместное использование Бильштайна с Саксом
Еси по сторонам то нет если по осям то всё можно, опоры тоже штатные вполне подойдут.
sergejj-alex
04.12.2013, 22:44
Перед Бильштайн Б6, зад - сакс
sergejj-alex, из твоего первоначального запроса непонятно что ты хочешь добиться. Я лично вижу что ты хочешь поставить что-то подходящее чтоб ездить. Сформулируй то чего ты хочешь более конкретно, тогда можно что-то советовать. Ну а по первым двум пунктам ответ: НЕТ.
sergejj-alex
05.12.2013, 08:30
Если в передок поставить бильштайн б6, при стоящих сзади амортизаторах сакс, будет ли от этого какой то негативный эффект? Т.к. Биль жесче саксов. По кругу Биль пока ставить не хочу. Саксы сзади еще живые. Так понятно?
максимус
05.12.2013, 08:38
Если в передок поставить бильштайн б6, при стоящих сзади амортизаторах сакс, будет ли от этого какой то негативный эффект? Т.к. Биль жесче саксов. По кругу Биль пока ставить не хочу. Саксы сзади еще живые. Так понятно?
Ставь как собираешься, и не парься . Всё будет норм, никакого негатива. Если уверен что задние ещё живые и исправные.
Всем привет! имеем спорт подвеску М II S705A, ну очень она жесткая по нашим дорогам, подскажите какие аморты выбрать, чтобы добиться максимального комфорта и что кроме них надо менять?
или кто подскажет что из этого выбрать что бы она была мягкой:
-передняя ось для автомобилей со стандартной подвеской 556 832 SACHS
-передняя ось для автомобилей со спортивной подвеской 556 834 SACHS
-передняя ось для автомобилей с усиленной подвеской 556 834 SACHS
-передняя ось для автомобилей с М-техникой 556 834 SACHS
-передняя ось для автомобилей с ходовой частью для восточных стран 556 834 SACHS
какие из них самые комфортные?
Mku, вот эти: 556 832, они же Боже 36-A60-A
Попутно меняются пыльники и отбойники, для профилактики опорные подшипники. Прокладки пружин по состоянию.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot