Просмотр полной версии : Выбор амортизаторов подвески, замена.
545irbis
21.07.2011, 20:42
А в чем особенность амортов которые идут в машинах с опцией Комплект для плохих дорог (S815A) ?
Они одинаковые со спортивной подвеской, т.е. жёстче, чтобы высокий, из-за проставок, а/м не сильно кренился в поворотах.
545irbis
16.01.2012, 01:19
прочитал всю тему, что то никто не пишет насчет каябы? неужели никто не ставил? мужик который ремонтирует машину, сказал брать каябу, прочитал всю тему так и не понял хороши ли билштейн б4.. с боже тоже не понятно
Каяба - вполне доступные по стоимости и весьма надёжные амортизаторы, чудес от них ждать не стОит, и если они не умрут на первых 10 000км, то проходят 30 000- 40 000, правда на пребеге 20 - 25 т.км, на некоторых, появляется неприятный стук на холодном ходу, пока не прогреются.
Бильштайн Б4 - редкостное дерьмо с очень далёкими, от заводских, характеристиками и крайне большим процентом брака.(производятся где попало)
Бильштайн Б6 - на мой взгляд - весьма и весьма хорошая альтернатива оригиналу, с улечшенными характеристиками(увеличенная энергоёмкость подвески. спортивный характер) очень маленький процент брака(производятся только в Германии) .
Боге(нет в немечком языке звука Ж), Сакс - по сути одна и таже песня, но с разными наклейками Самая большая гаммма вариантов и весьма низкий процент брака..(производятся по всему миру, кроме спортивных и околоспортивных моделей).
Остальные - Монро и прочие - на уровне бильштайна Б4.
Сам катаю Бильштайн Б6 - чертовки доволен, прошли более 100 000км(у нас в городе дорог нет) сейчас стал немного прихрамывать правый амотризатор, но это произошло после попадания в огромную яму, в которой остался и колёсный диск.
bykovtzev
21.03.2012, 01:48
в чем отличие Boge 36-A60-A и SACHS 556 832 ?
цена примерно одна
///MaxSP
21.03.2012, 09:51
в чем отличие Boge 36-A60-A и SACHS 556 832 ?
цена примерно одна
практически ни в чем. Boge + Sachs = ZF :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
в чем отличие Boge 36-A60-A и SACHS 556 832 ?
цена примерно одна
Поставил Boge 36-A60-A, всем доволен :nice:
поставил koni sport.
Немного практики.
1) жесткость только на отбой регулируется. определить легко:
На снятом аммо, чем жесче ставить тем дольше по времени шток выходит. Разница между мягким и жестким положением очень хорошо заметна. Усилие сжатия всегда одинаковое.
2) со временем аммо (через год-два) становятся мягче. Мягче как на сжатие так и на отбой. Даже если и не протекают. Вот это уже на снятом определить тяжело. Но с новыми аммо перед очень уж туго раскачивается руками. Со старыми довольно легко раскачивается.
3) иногда говорят что регулировкой жесткости можно скомпенсировать износ. Это неправда на основании п1 и п2.
4) в сильно изношенном снятом аммо если его прокачивать, внутри булькает немного.
ну как-то так вроде получается.
makedonskiy
06.07.2012, 22:39
Заменил таки стойки на Бильштайн Б6 + пыльники/отбойники монро РК012.
Отличный вариант! Комфортная езда!
545irbis благодарю за "рецепт"!!!
Закончил я с ходовкой на супругиной машинке. Прокатился на Б-6....
могу сказать что "боже" это пустая трата денег по сравнению с "билями Б-6", не зря народ их хвалят, короче на вторую(свою) тоже комплект заказывать буду.
Corrosia
15.07.2012, 09:34
У меня обратное мнение. Поставлю - расскажу.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ребят, вот с е36 опоры, и тема с того же клуба, но всё же. Думаю ситуация аналогичная запросто.
На фото справа Оригинал 94г, по центру Лемфердер, слева Кортеко железная, все новые опоры выше старых которые производили в 90-е года [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На е36 мы там все знали, что после замены на лемфердера морда чутку задерется. Еще были предположения что оригинал изначально тоже высокий был, просел за годы, ибо заказав новые оригинал - пришли такие же как лемфердер.
максимус
09.10.2012, 16:33
Поставил себе KYB, В июле сначало нравилось очень, особенно после вытегших боге, а сейчас кацца что уж больно мякие, опоры сменил вместе с амортами, а вот теперь опоры хрустят, нарвался на подделку похоже. А так по цене и качеству kyb нормально.
У моей машинки ДР 07.12, вот прикупил ей подарочек по случаю, устала она бедненькая от В6, которые уже на морозе после -5 вообще первые пару км колом стоят, пусть отдохнёт немного, а потом будем смотреть в сторону "коней".
BOGE 36-A60-A.
не, я как раз за инженерные решения:)
шпага, походу, по такой схеме и гонял сам не зная того.
SHALUN185
22.12.2012, 14:46
На сколько я понимаю, boge идет как заменитель оригинала.
Причем точный на 100%, кроме подвесок М2.
Ну поехали, как обещал:
а помогите пожалуйста пробить по вину, что у меня вообще идёт?! CE56649
У тебя по ВИНу идет:
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
Есть полный аналог от Боже или Сакс, а именно:
Boge 36-A61-A
SACHS 556 834
В любом другом случае или в любом другом номере от Сакс или Боже ведет к некоректному положению кузова относительно штатных амортов, а тем более просиженых временем. Шток у М1 короче, экономия в 1000 р с аморта будет давать тот эфект, который был описан.
Когда встал вопрос о замене пружин, столкнулся с такой проблемой что не могли нигде найти номера пружин. По вину вообще ничего не билось, пробили по номеру мотора. И то, какие должны стоять ни кто не знал. По поводу амортов - лучше брать boge, по билю мне сказали что было много брака.
fevral, BT60251
По ВИНу в оригинале идут пружины:
Перед - 31 33 1 093 071
Зад - 33 53 1 093 633
Я не знаю в чем была проблема с подбором, если люди обладают минимальной квалификацией. Это подбор по официальной программе.
Что то они дешевые - LESJOFORS 4008428 - 1020,1р. Мне предлагали LESJOFORS не помню номер, по 2 с лишним тыс. за штуку. Но я не стал брать, решил получше узнать что поставить что бы занизить.
Нужно иметь ввиду, что любой аналог оригинальной пружины, это именно аналог, т.к. если говорить простым языком, то пружина по аналогу просто подходит и встает, о характеристиках заложеных в машину с определенной комплектацией нет и речи. Оригинал идет только под заказ, в наличии их нет, хотя если повезет то можно найти при базовой комплектации, но дешевле все равно из Германии.
а в M2 что ставили?
Тот же Сакс (Боже). Но На М2 Боже или Сакс в свободную продажу не поставляет, можно поставить от М1, с точки зрения экономии это лучший вариант, с точки зрения характеристик управляемости лучше искать полную замену в лице например Кони Спорт или KW.
не каких проставок нет,опорники лимф.стояли оригинал по вину.работаю в сервисе не на одну машину ставил boge шток получается выше.
Номера установленых деталей и ВИНы машин в студию!
Irbis,а у вас на сколько я знаю Б6-е стоят?есть фотка а/м на них,а то мысли к лету тоже их поставить.
545irbis
27.12.2012, 21:45
Irbis,а у вас на сколько я знаю Б6-е стоят?есть фотка а/м на них,а то мысли к лету тоже их поставить.
Cейчас нету, но посмотрю дома, позднее. Сделал среднее между Мпак и стандартом, но ближе к Мпак.
545irbis
28.12.2012, 11:04
есть фотка а/м на них
Вот, примерно так.
Получается на Б6 машина все-таки чуть пониже будет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot