Просмотр полной версии : Плохо жить без тонировки
pilot715
06.09.2012, 10:03
но приказ этот признан противозаконным в судебном порядке
Да? Впервые слышу об этом, то есть измерять светопропускаемость стекла, противозаконно?
Не отточат, потому как отчитаются о стопроцентном исполнении гораздо раньше. И это не только в ГИБДД, это касается практически всех структур. Зачастую фактическое исполнение невозможно просто потому, что Москва не способна понять и оценить обстановку в отдаленных районах, особенно "на земле", в глухой деревне. А разговоры о том, что "над созданием закона думают сотни человек, а над тем как его обойти, миллионы" это не более чем красивое объяснение наличия тех противоречий, которые присутствуют абсолютно во всех отраслях права, причем присутствуют годами и никто их не оттачивает, просто прибегают к иному официальному толкованию "с учетом исторического контекста". В доказательство можно привести массу публикаций представителей юридической науки, которые выступают в том числе консультантами при разработке нормативных актов, заметь, публикации эти появляются практически сразу после официального опубликования нормы и авторы довольно подробно расписывают вероятные противоречия и трудности реализации нормативного акта.
я так и не понял, чем ты недоволен?
Мне на фоне этих обсуждений стало реально интересно, как ты относишься например к тому, что жители Москвы и Санкт-Петербурга теперь будут вынуждены оплачивать штраф по некоторым составам, предусмотренным КоАП в области дорожного движения, в размере 3000 рублей, в то время как в субъектах за аналогичное правонарушение штраф будет 1000?
Считаю, что это логично.
регион74
06.09.2012, 11:45
Да? Впервые слышу об этом, то есть измерять светопропускаемость стекла, противозаконно?
нет, не противозаконно, но только сотрудником гостехнадзора, входящего в структуру ГИБДД. А на дорогах мы имеем дело с сотрудниками ДПС, полагаю тебе разъяснять их полномочия не надо.
я так и не понял, чем ты недоволен?
тут не стоит вопрос доволен я или не доволен, это просто довод в противовес твоему утверждению, что закон отточат. Я считаю, что никто ничего оттачивать не будет, поскольку противоречивых норм у нас предостаточно и существуют они годами, несмотря на широкие обсуждения в научной среде.
Считаю, что это логично.
С удовольствием обсудил бы и попытался оспорить, хотя бы с точки зрения равенства всех граждан перед законом и единообразия субъектов административных правонарушений, определенных КоАП РФ, но полагаю, что это оценят тут как "флуд")))
capt.yesterday
06.09.2012, 12:58
С удовольствием обсудил бы и попытался оспорить, хотя бы с точки зрения равенства всех граждан перед законом и единообразия субъектов административных правонарушений, определенных КоАП РФ, но полагаю, что это оценят тут как "флуд")))
я думаю оспорить не получится, каждый субъект рф имеет возможность устанавливать свои корректировки по сбору налогов. например тот же транспортный налог. не стоит смешивать конституцию и налогооблажение.
регион74
06.09.2012, 13:02
я думаю оспорить не получится, каждый субъект рф имеет возможность устанавливать свои корректировки по сбору налогов. например тот же транспортный налог. не стоит смешивать конституцию и налогооблажение.
А смешивать административный штраф и налогообложение разве корректно? Даже если смешиваем эти понятия, хотя я убежден, что это не логично, то давай обратим внимание, что штраф в 3 раза превышающий штрафы в субъектах установлен не по инициативе субъекта, а на федеральном уровне. И последнее - в корне не согласен с фразой "не стоит смешивать конституцию и налогооблажение". Конституция-это Основной Закон и абсолютно все положения текущего законодательства должны быть с ней "смешаны".
capt.yesterday
06.09.2012, 13:09
регион74, пиши жалобу в прокуратуру:D
регион74
06.09.2012, 13:17
регион74, пиши жалобу в прокуратуру:D
ну как то не очень логично-ты начал обсуждение, и тут же прекратил его в стиле "чисто поржать". Вопросы о конституционности нормативных правовых актов рассматриваются Конституционным Судом РФ.:hello:
capt.yesterday
06.09.2012, 15:47
ну как то не очень логично-ты начал обсуждение, и тут же прекратил его в стиле "чисто поржать". Вопросы о конституционности нормативных правовых актов рассматриваются Конституционным Судом РФ.:hello:
судя по всему ты юрист, а я инженер... о чем мы можем спорить?
лично я против тонировки, левого ксенона и прочей фигни устанавливаемой на авто. я за повышение штрафов, я за принятие мер по повышению безопасности, я за увеличения камер на дорогах.
capt.yesterday
06.09.2012, 15:51
А смешивать административный штраф и налогообложение разве корректно?
ты попробуй в москве поездить, потом говори о корректности штрафов.
не рассматривай это как под***ку
pilot715
06.09.2012, 18:19
нет, не противозаконно, но только сотрудником гостехнадзора, входящего в структуру ГИБДД. А на дорогах мы имеем дело с сотрудниками ДПС, полагаю тебе разъяснять их полномочия не надо.
ты уверен в этом? послушай, это же сенсация! я вот тебе возразить не могу, поскольку не изучал данный вопрос, но с другой стороны, если бы это было так как ты говоришь, я бы об этом уже давно знал. а я впервые слышу.
тут не стоит вопрос доволен я или не доволен, это просто довод в противовес твоему утверждению, что закон отточат. Я считаю, что никто ничего оттачивать не будет, поскольку противоречивых норм у нас предостаточно и существуют они годами, несмотря на широкие обсуждения в научной среде.
ну, допустим и что дальше? прости, но не смогу поддержать дискуссию о противоречиях в законодательстве, ибо я не юрист.
С удовольствием обсудил бы и попытался оспорить, хотя бы с точки зрения равенства всех граждан перед законом и единообразия субъектов административных правонарушений, определенных КоАП РФ, но полагаю, что это оценят тут как "флуд"
речь всего лишь о размере штрафа, в мегаполисах он должен быть выше чем в провинции.
слышал, что в Америке, в зависимости от штата, за одно и то же преступление, наказание варьируется от 10 лет (к примеру), до электрического стула.
Demonidze
06.09.2012, 18:29
речь всего лишь о размере штрафа, в мегаполисах он должен быть выше чем в провинции.
слышал, что в Америке, в зависимости от штата, за одно и то же преступление, наказание варьируется от 10 лет (к примеру), до электрического стула.
Просто в каждом штате свои законы и они не распостроняются на другие штаты. Я бы сделал штрафы как финляндии, и привязал-бы их к доходам, чем больше зарабатываешь тем больше платишь штраф.
регион74
07.09.2012, 07:37
судя по всему ты юрист, а я инженер... о чем мы можем спорить?
лично я против тонировки, левого ксенона и прочей фигни устанавливаемой на авто. я за повышение штрафов, я за принятие мер по повышению безопасности, я за увеличения камер на дорогах.
так мы и не спорим, просто обсуждение. Да и какая разница инженер ты, биолог или экономист? Человек разумный-значит можешь иметь свою точку зрения. не так?))
Ну не знаю, меня не особо заботят участники движения с левым ксеноном или прямоточным глушителем, вряд ли эти факторы решительно повлияют на мою безопасность на дороге. гораздо больше пугают товарищи со шторками на передних стеклах...моя тонировка, также как левый ксенон или здоровенная банка на какой нибудь приоре, представляет меньшую опасность для остальных участников движения, в отличие от занавесок на передних стеклах.
Увеличение камер на дорогах-тоже здорово, только если направленностью этой камеры является именно увеличение безопасности, а не наложение штрафа с целью пополнения бюджета)) Если за 100 метров перед камерой повесить знак об осуществлении видеофиксации-безопасность на данном участке дороги повысится гораздо быстрее, чем в том случае, если водителей будут приучать к этой камере "письмами счастья"...просто если повесить знак-камера окупаться будет намного дольше))
Добавлено через 12 минут
ты попробуй в москве поездить, потом говори о корректности штрафов.
не рассматривай это как под***ку
Я рассуждаю не о корректности штрафов, я рассуждаю о косвенном введении дополнительного субъекта административного правонарушения-проживающие и временно пребывающие в городе федерального значения. Равны мы все, независимо не только от религии, материального положения, но и от места проживания. Скорее можно было бы понять всеобщее равное поднятие штрафов, в конце концов пробки из за талантов, припарковывающих свои машины как попало, есть и в регионах.
Добавлено через 19 минут
ты уверен в этом? послушай, это же сенсация! я вот тебе возразить не могу, поскольку не изучал данный вопрос, но с другой стороны, если бы это было так как ты говоришь, я бы об этом уже давно знал. а я впервые слышу.
ну главное, что ты об этом все таки услышал))
речь всего лишь о размере штрафа, в мегаполисах он должен быть выше чем в провинции.
слышал, что в Америке, в зависимости от штата, за одно и то же преступление, наказание варьируется от 10 лет (к примеру), до электрического стула.
Просто у каждого штата свой уголовный кодекс, основанный на принципах общегосударственного свода законов. Нам, чтобы применить американскую практику, нужно изменить правовую семью, переписать Конституцию и изменить государственное устройство. Вот в таком случае было бы возможным в Московской области по инициативе губернатора вводить свой КоАП Московской области, предусматривать дополнительные составы правонарушений, устанавливать свои санкции.
capt.yesterday
07.09.2012, 09:11
регион74, если рассуждать как ты, то и налог на роскошь вводить не нужно? люди же равны все...
регион74
07.09.2012, 09:46
регион74, если рассуждать как ты, то и налог на роскошь вводить не нужно? люди же равны все...
Так я так и считаю, что его вводить не нужно. Ты видимо считаешь, что он необходим? Почему?
capt.yesterday
07.09.2012, 09:50
Ты видимо считаешь, что он необходим?
почему нет? большинство успели "хапнуть народных активов" в свое время, пора и заплатить за халяву. и не из-за зависти такие мысли, молодцы конечно, я бы так же поступил.
Samotlor
07.09.2012, 09:54
В 74м регионе,к слову на конец августа замечено самое большое количество нерастонированных автомобилей,по маршруту м5- Москва-Челябинск-Нижневартовск:)
Видимо глава УВД добрый.
почему нет? большинство успели "хапнуть народных активов" в свое время, пора и заплатить за халяву.
У нас в стране есть три категории людей по материальному состоянию:
1. Обычные люди
2. Те, кто сумел немного подняться, или, если хотите, средний класс
3. Элита.
Так вот налог на роскошь в первую очередь ударит по среднему классу. Я бы даже сказал только по нему. Те, кто покупают Бентли за 10 млн рублей и ужинают на 30+ тысяч рублей, врядли сильно испугаются налога на авто 200 тысяч в год. Да смешно просто. Это как для обычного человека 100 рублей заплатить. Самое накладное - это в сбер переться, платить, но так им и этого не надо, не сами же они пойдут. Это уж я молчу про то, что вся элита так или иначе деньги тянет из бюджета, грубо говоря, сегодня он тянет 100 млн в год (потому что больше хрен потратишь), заставишь его платить 50 млн налог, будет тянуть 150. Вот и вся арифметика.
А средний класс, который реально что-то полезное делает в стране, как раз и пострадает. Но на него всем плевать, бедные его ненавидят, олигархи его не замечают. Единственный цель налога на роскошь - поднять рейтинг власти в глазах быдла. Собственно это далеко не единственный пример.
Тонировка и штрафы из этой же серии. В РФ живет не так уж и много населения, зато смертность на дорогах самая высокая в мире. Можно конечно делать безопасные, освещенные дороги и пешеходные переходы. Но это сложно, дорого, да и вообще мозг парить надо. А так бумажку подписал, и в глазах крестьянина ты герой, беспокоишься о народе, о его безопасности.
Еще пример, утилизационный сбор. Про то, что ни с утилизацией, ни с экологией вообще, он никак не связан, вроде даже и спору не возникает. Но когда один из его авторов на вопрос "почему 5-ти летний авто бизнес-класс утилизировать стоит 700 к. рублей" ответ: Ну вы же понимаете, в таким машинах много подушек безопасности и различных электронных систем, а их утилизировать очень дорого... Вот вам и забота о людях. В некоторых странах дается вычет НДС на сумму систем безопасности, а у нас "дорого утилизировать". Оно и понятно, попал человек в аварию на нормальной машине, его потом лечить надо, не дай Бог инвалидом останется, еще и пенсию платить. Другое дело Лада-Гранта, попал в аварию и можно сразу закапывать.
регион74
07.09.2012, 11:54
В 74м регионе,к слову на конец августа замечено самое большое количество нерастонированных автомобилей,по маршруту м5- Москва-Челябинск-Нижневартовск:)
Видимо глава УВД добрый.
)))Да тут его доброта никакой роли не играет полагаю. На самом деле у нас к первой неделе июля большинство автомобилей было наполовину прозрачными уже, некоторые растонировались по доброй воле сами до 1 числа, остальные - в понедельник 3 июля, когда ГИБДД проводило акцию по бесплатной растонировке: пригласили специалистов из одного автоцентра, специализирующегося на тонировании автомобилей, пригласили всех желающих растонироваться и в течение одного дня снимали пленку, убирали клей. По моему классная мера по профилактике правонарушения. Сразу же отсеяли товарищей, которые говорили о недостатке денег на снятие пленки в автосервисах. Остальных сейчас долавливают на постах. В городе не могу сказать, что у нас часто встречаются экипажи ДПС по кустам. Так что по городу ездить можно, наверное поэтому и статистика такая, что в нашем регионе много затонированных.:dntknw:
Добавлено через 15 минут
почему нет? большинство успели "хапнуть народных активов" в свое время, пора и заплатить за халяву. и не из-за зависти такие мысли, молодцы конечно, я бы так же поступил.
а не боишься, что в определенный момент налог на сверхпотребление тебя коснется? сейчас могут оценить сверхпотреление исходя из стоимости транспортного средства например, а пройдет пару лет, проведут анализ и поймут, что надо отечественного производителя бы поддержать и бюджет пополнить...решат, что например БМВ, мощностью в 200+ сил, очень даже роскошный автомобиль, потому как обслуживание дорогое, расход бензина колоссальный, налог платишь за нее приличный, так что очень даже роскошь. не согласен? продавай и купи экономичную калину-лошадей мало, расход минимальный, налог низкий, страховка-копейки стоит...будь одним словом настоящим россиянином))) А еще интересный момент, что сверхпотребление распространяется на физических лиц, так что те, кто успел как ты говоришь "хапнуть народных активов", зарегистрируют свои бентли, майбахи и боинги на предприятия, которых предостаточно...да и наверняка более хитрых схем напридумывают, чтобы от этого налога уйти, потому как окружают таких людей грамотные юристы, бухгалтера, экономисты, аналитики и прочие.
Добавлено через 4 минуты
У нас в стране есть три категории людей по материальному состоянию:
1. Обычные люди
2. Те, кто сумел немного подняться, или, если хотите, средний класс
3. Элита.
Так вот налог на роскошь в первую очередь ударит по среднему классу. Я бы даже сказал только по нему. Те, кто покупают Бентли за 10 млн рублей и ужинают на 30+ тысяч рублей, врядли сильно испугаются налога на авто 200 тысяч в год. Да смешно просто. Это как для обычного человека 100 рублей заплатить. Самое накладное - это в сбер переться, платить, но так им и этого не надо, не сами же они пойдут. Это уж я молчу про то, что вся элита так или иначе деньги тянет из бюджета, грубо говоря, сегодня он тянет 100 млн в год (потому что больше хрен потратишь), заставишь его платить 50 млн налог, будет тянуть 150. Вот и вся арифметика.
А средний класс, который реально что-то полезное делает в стране, как раз и пострадает. Но на него всем плевать, бедные его ненавидят, олигархи его не замечают. Единственный цель налога на роскошь - поднять рейтинг власти в глазах быдла. Собственно это далеко не единственный пример.
Тонировка и штрафы из этой же серии. В РФ живет не так уж и много населения, зато смертность на дорогах самая высокая в мире. Можно конечно делать безопасные, освещенные дороги и пешеходные переходы. Но это сложно, дорого, да и вообще мозг парить надо. А так бумажку подписал, и в глазах крестьянина ты герой, беспокоишься о народе, о его безопасности.
Еще пример, утилизационный сбор. Про то, что ни с утилизацией, ни с экологией вообще, он никак не связан, вроде даже и спору не возникает. Но когда один из его авторов на вопрос "почему 5-ти летний авто бизнес-класс утилизировать стоит 700 к. рублей" ответ: Ну вы же понимаете, в таким машинах много подушек безопасности и различных электронных систем, а их утилизировать очень дорого... Вот вам и забота о людях. В некоторых странах дается вычет НДС на сумму систем безопасности, а у нас "дорого утилизировать". Оно и понятно, попал человек в аварию на нормальной машине, его потом лечить надо, не дай Бог инвалидом останется, еще и пенсию платить. Другое дело Лада-Гранта, попал в аварию и можно сразу закапывать.
Тут вот все мрачновато описано, но в целом согласен)) Ждали падения цен на иномарки в связи с вступлением в ВТО? Ловите утилизационный сбор!))) Не дадут нам ездить на достойных машинах иностранного производства за вменяемые деньги, потому как самые достойные машины за самые вменяемые деньги для народных масс производятся у нас))
SergiK_E39
07.09.2012, 12:36
capt.yesterday, ну матиз это да. В шутку сказал. А Е90 318 допустим думаю неплохо будет.
Кстати весьма достойная машина для 143 дизельных кобыл- бодро прокатила меня по гермашке-австрии-италии этой зимой 2000 км на 1,5 баках:nice: в городе воще не овощ ни разу на трассе конечно не алле по сравнению с 530й:spiteful:
По сабжу ежедневно наблюдаю 1-2 смельчаков на тонированных тачках, чаще баварцев конечно:cool: так вот тож посещают мысли чтоб вернуться хотя б на съемную. Думаю полицаи уже остыли так как 99% ездят в полуаквариумах, ну 500 р не штраф:no:
pilot715
07.09.2012, 13:02
По сабжу ежедневно наблюдаю 1-2 смельчаков на тонированных тачках, чаще баварцев конечн
неадекваты в основном
pilot715, растонировался в первых рядах-молчи в тряпочку.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot