Просмотр полной версии : Проблемы с вентилятором отопителя, управлением вентилятора.
Привет всем!Прочитал все признаки ежика и понял,что походу у меня то же самое,клима как бы и работает,но не на все 100%,прошу прощения за необразованность,но как этот ежик называется "по научному" а то я сейчас в Чехии,и не знаю как чехлам объяснить????
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Выходной каскад вентилятора салона - электронный регулятор скорости вращения
Привет всем!Прочитал все признаки ежика и понял,что походу у меня то же самое,клима как бы и работает,но не на все 100%,прошу прощения за необразованность,но как этот ежик называется "по научному" а то я сейчас в Чехии,и не знаю как чехлам объяснить????
:D:D:D у них нет такой ассоциативной фантазии?)))))
Приветствую!
Возникла проблема с печькой как раз в самые холода...
Завожу машину, прогревается, клима показывает что работает, переключаю заслонки, переключаются, температура убовляется добавляется, регулирую силу воздуха тоже регулируется. А вот сам ВОЗДУХ НЕ ДУЕТ!!! (как будто вентиляторы не включаются). Потом через некоторое время (по разному может минут сорок а может и минут десять) начинает дуть воздух.
Т.Е, проблема в том что сразу воздух не дует???
Кто подскажет где копать??? В чем может быть проблема??? Может кто сталкивался...
Спасибо
Николай Сергеевич
06.12.2010, 21:05
недавно пропаял своего ежика. полет нормальный.
Дмитрий Sv
13.12.2010, 22:06
Прочитал все вопросы и ответы, но своей проблемы не нашел. У меня климат дует с нужной температурой только со стороны водителя, а со стороны пассажира нет(при 32 дует холодный). В чем может быть проблема????Мож это тоже ЕЖ?? Заранее спс!!!
545irbis
13.12.2010, 22:12
На форуме есть ответы на твой вопрос - смотри клапаны отопителя в первую очередь. Питание на них(импульсное), рабоспособность.
NWG WOLF
01.01.2011, 18:59
Приветствую Всех любителей BMW E39 нужна помощь
Проблема в следующем у меня климат контроль машины BMW 520 96г.
завожу машину печка работает в норме проходит время вентилятор откл. проходит время снова вкл. потом опять откл. Слышал что "ЕЖИК"-сдох что это и где находится???:smile:
ну это ж тема даже прикреплена [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
NWG WOLF
01.01.2011, 22:28
спасибо дружище ))))))):wink1:
denispavlodar
05.01.2011, 08:34
Доброго времени суток всем!
проблема с печькой в морозы!
Завожу машину, прогревается, клима показывает что работает, переключаю заслонки, переключаются, температура убовляется добавляется, регулирую силу воздуха тоже регулируется. А вот сам ВОЗДУХ НЕ ДУЕТ!!! (как будто вентиляторы не включаются). Потом через некоторое время (по разному может минут сорок а может и минут десять) начинает дуть воздух.
Т.Е, проблема в том что сразу воздух не дует!на мойке в тёплой постоиш сразу работает,на тёплой стоянке стоит неделю,прихожу-завожу-печка включается !выехал на мороз воздух холодный хапнула машина и печка не работает.Через некоторое время начинает работать!что за хрень???(за ранее извеняюсь что чуток скопировал умных слов у MILYI но проблема одна и таже)за ранее благодарен.
Доброго времени суток всем!
проблема с печькой в морозы!
Завожу машину, прогревается, клима показывает что работает, переключаю заслонки, переключаются, температура убовляется добавляется, регулирую силу воздуха тоже регулируется. А вот сам ВОЗДУХ НЕ ДУЕТ!!! (как будто вентиляторы не включаются). Потом через некоторое время (по разному может минут сорок а может и минут десять) начинает дуть воздух.
Т.Е, проблема в том что сразу воздух не дует!на мойке в тёплой постоиш сразу работает,на тёплой стоянке стоит неделю,прихожу-завожу-печка включается !выехал на мороз воздух холодный хапнула машина и печка не работает.Через некоторое время начинает работать!что за хрень???(за ранее извеняюсь что чуток скопировал умных слов у MILYI но проблема одна и таже)за ранее благодарен.Поменяй ЕЖА и будет тебе счастье,у меня так же было,пробуй заглушить машину,и снова заведи,иногда помогало
на форуме есть также фотоотчеты по ремонту ежа
Пропаял транзисторы - работает, сразу было видно что припой на ножках отошел.
Вот еще информация от Alexandr:
марка транзисторов BUZ 100
и фото отремонтированной платы
kotara525tds
16.01.2011, 00:02
Парни подскажите еси ЕЖ на-ся СИСТЕМА ОСТАТОЧНОГО ТЕПЛА БУДЕТ РАБОТАТЬ,а то вообще невключаетя:dntknw:
утверждать не буду, но по логике вещей не должен работать. Точнее, помпа может качать и будет - а вот печка дуть не должна.
У чувачка такой случай был:
НЕ ДУЕТ
Ёж поменял- заработало.
Прошёл месяц опять НЕ ДУЕТ.
Опять ёж поменял- ДУЕТ.
Прошло две недели- опять НЕ ДУЕТ.
У меня донор в подвале- он ко мне так мол и так продай ёжик.
Когда меняли ёжик я обратил внимание на два контакта (из пяти) были явно подгоревшие, при чём это было на обоих его типа сгоревших ёжиках, залез я с фанариком посмотреть на проводку с разъёмом которая к ёжику подходит....и точно две "мамы" почти полностью выгорели...
так-что не поленитесь при первых вышеописанных признаках отсоедините разъём и просто поглядите всёли там красиво...
kotara525tds
17.01.2011, 19:08
печка то вкл. то не вкл ну накопитель тоже воопще
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался машина Е60 520I 2004г. Под капотом снят разьем с крана печки на картинке цифрой 4-ре обозначен. ТАк вод когда оня снят воздух в салон дует горячий и не регулируется ни как т.е. если сбавляешь на климате температуру то она не реагирует, а если этот разьем поставить на место на кран то в салон дует тольок холодный воздух и тоже ни как не регулируется т.е. елси разьем стоит то поидеее кран открывается и в радиатор печки идет горячий антифриз, снимаешь открывается и неидет- непойму что неработает кран - как он должен регулировать - закрыт/открыт или он ступенчато закрывается и открывается или само управление климатом не фурычит. Хотя если направить воздух в салоне чтобы дул на центральные решотки то воздух регулируется с горячего на холодный но не на с совсем холодный но всетаки реагирует. Но в положении ноги/лобовое стекло не реагирует никак!! Помогите пожалуйста!!! а то как в жигулях получается вышел капот открыл разьем снял - в салоне жарко / одел холодно.
545irbis
18.01.2011, 11:09
При снятом разъёме на клапаны не приходит сигнал и они остаются постоянно открытыми. Управления импульсное. Что показывает диагностика? Проблема может быть в Ёжике или датчике температуры воздуха в салоне.
НА диагностику не ездил- просто незнаю куда у нас тут в городе сьездить можно. Вот по поводу ёжика понятно а вот по поводу датчика температуры непонятно? я когда ставлю на положение авто и начинаю крутить регулировку температуры - то скорость вращения вентилятора автоматически меняется -поидеии работает датчик? Что то я с этой машиной никак разобраться немогу((( А ёжик он отвечает только за вентилятор или както связан с клапанами печки? и сколько клапанов? я смотрел у себя увидел только один то как раз с которого снят разьем у меня? а где еще клапана есть?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot