PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с вентилятором отопителя, управлением вентилятора.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26

daniil1980
14.01.2015, 17:12
но не мерить же напряжение.
дело в том что я не разобрался и подумал,что как правило замыкают + и -, поэтому и мерил так. Поугарали, молодцы.
Вечером запустил печку-работает и обороты регулируются, покатался, позже запускаю-не работает вентилятор, замеряю на фишке 2и4 на них 12в, на 3и 4, в зависимости от скорости оборотов на климате ( с увеличением оборотов, увеличивается напруга), думаю,что после нагрева ёж прекращает работать, остынет и запускает печку.... может быть такое?
для уверенности завтра утром на холодную попробую, если запустится, значит 100 пудов он (на всякий случай заказал ежа 10 тыс. тенге, это где то 55 баксов, а то свой уже перепаянный на 10 раз, походу уже устал)

VIPregion63
14.01.2015, 17:24
Да я не угараю. Каскад/реле/прочее - 90/9/1%

daniil1980
24.01.2015, 15:47
пробовал на холодную-0 (не запустилась печка)
пришёл заказанный ёж-подключаю тоже 0, на 2 и 4 пине есть 12в, на 3и4 тоже есть
продавец ежа уверяет, что 97% ёж исправный
капаюсь дальше...

ещё раз ходил в гараж
проверил сразу напряжения не было на 2и4, появилось после включения зажигания, после выключения зажигания оно осталось. Так и должно быть?
пробовал замкнуть 1и4, 2и5 (отключал акб при подключении), моторчик отопителя не запустился, но потух свет в багажнике!?!?. после отключения перемычек, всё вроде в норме (свет горит, напряжение на 2и4 есть)
где дальше копать?
подскажите, вопрос горит

daniil1980
24.01.2015, 18:07
на какой контакт мне подать + а на какой -, чтобы запустить вентилятор отопителя?

defender
24.01.2015, 23:06
на какой контакт мне подать + а на какой -, чтобы запустить вентилятор отопителя?
замыкая 2и5 ты подаешь плюс с реле(2) на вентилятор (5)

VIPregion63
25.01.2015, 06:57
замыкая 2и5 ты подаешь плюс с реле(2) на вентилятор (5)
без массы он крутиться не будет

Добавлено через 13 минут
Samotlor, уже 500 миллионов раз все разжевывали и все равно в каждой теме появляются "а что, а куда, а как, а где плюс, а что такое масса":biggrin:

Samotlor
25.01.2015, 06:58
Щеток там уже почти нет,как и токоприемника. Вот и запускается иногда,в положении когда есть касание

daniil1980
25.01.2015, 07:20
уже 500 миллионов раз все разжевывали и все равно в каждой теме появляются "а что, а куда, а как, а где плюс, а что такое масса"
извините, но прочесть тему в 45 страниц, где половина не по теме, проще спросить и сразу понимающие и адекватные люди дадут ответ на твой вопрос

mike59
25.01.2015, 09:11
извините, но прочесть тему в 45 страниц, где половина не по теме, проще спросить и сразу понимающие и адекватные люди дадут ответ на твой вопрос
Снимай панель меняй моторчик, ибо 80% помирание ежа это изношеные контакты моторчика, у него щетки изнашивают медные пластины и в итоге начинаются мелкие короткие замыкания от этого еж помирает
Там делов то на 3 часа, я на своей его снял когда он помер, подогнул щеткодержатели в сторону чтоб щетки елозили по не изношенному месту и поставил обратно, пока ждал новый моторчик, и так отьездил все лето но осенью поставил новый, ибо зимой ждать когда снова умрет жесть, но судя по состоянию пластин на 1 год то его бы точно хватило....

daniil1980
25.01.2015, 09:37
Вот я и думаю снимать панель и разбирать моторчик так как подача на него питания без результата

Samotlor
25.01.2015, 10:21
Вот я и думаю снимать панель и разбирать моторчик так как подача на него питания без результата
Разбирать смысла нет.Он изношен. Да и у 90% возникает дисбаланс Проще купить другой,хотя бы бу,но с меньшим износом.Там видно визуально.
У вас в Астане есть разобранные машины из Японии

daniil1980
25.01.2015, 10:24
Для начала доберусь до него, потом видно будет что да как. Разборы есть, да и на заказ не проблема.

daniil1980
06.02.2015, 05:25
появилось время, я снял панель и добрался до моторчика...
иногда, почему то он не запускается, хоть на малых, хоть на мах выставленных на климе оборотах, стоит его слегка пальцем крутануть-он работает, визуально механически его ничего не держит..
вопрос в следующем, на фишке, которая к моторчику подходит, 6-7 вольт, даже когда клима выкл, потом при включении и добавлении оборотов на климе напряжение увеличивается, должно ли так быть? почему иногда не запускается? куда рыть?
ЗЫ износ колектора в местах прилегания щёток приличный 2-3 мм

daniil1980
08.02.2015, 06:51
в итоге поменял моторчик, всё работает нормально

stupidlamo
27.03.2015, 20:01
Ребята, если на климате ставлю 19 градусов, при этом на улице +8 и включаю кондей - должен вентилятор кондея крутиться? Трубки фреоновые теплеют, но руку не жгут, думаю около 40 температура в них, но вентилятор не включается.

Осенью всё работало нормально, карлсон дул, кондей холодил заправленный целиком.
Если вытаскиваю 22 пред (кажется, или 20 - один из тех что за доп.вентилятор отвечает - вентилятор включается.)

ilya190
01.08.2015, 23:53
У меня вообще вентилятор постоянно крутит, думал термомуфта сдохла, поменял ее, но вентилятор один фиг работает как основной

Миха04
10.11.2015, 21:12
Реостат печки ежик бмв BMW e39 стоит в печке под бардачком с левой стороны, у меня тоже накрылся, думал опять моторчик , уже другой взял, оказался ежик , мож у кого есть? (valeo 985501 v)

роман046
20.11.2015, 13:03
Скажите пожалуйста, кто ставил не оригинал ежик, как они работают?
Как хелла например ходит?а то за валео 5000т.р че то жаба душит отдавать.

defender
23.11.2015, 15:08
Скажите пожалуйста, кто ставил не оригинал ежик, как они работают?
Как хелла например ходит?а то за валео 5000т.р че то жаба душит отдавать.

Поддерживаю вопрос, "бэхр-хелла" как ходит?

intelligent
24.11.2015, 08:08
Хз как ходит, брал в августе, сделано в китае, вот 3 месяца уже ходит, до этого стоял алкатель лет 5, но проблема не в еже была.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26