Просмотр полной версии : Проблемы с вентилятором отопителя, управлением вентилятора.
Кто может пожертвовать неисправный ЕЖ для экспериментов?
С меня подробный фотоотчет вскрытия и ремонта.
Docenkod
02.11.2010, 09:37
У меня где-то валялся.
Нужно аккуратно разогреть эпоксидный слой которым залита плата,затем снять слой в тех местах где показано(не поцарапав плату) и пропаять 3 ножки у двух транзисторов (всего 6). Потом чем-нибудь залить-загерметизировать обратно.
Естественно, это актуально при условии что транзисторы рабочие. Разбирать всего ежа смысла никакого нет: там достаточно банальная схема со специализированной микросхемой, замену которой не найти. Единственными ремонтопригодными элементами являются только транзисторы, для охлаждения которых и ставится радиатор в виде ежа. При значительном перегреве может произойти банальная отпайка контактов, либо пробой транзистора. В любом случае, кроме первого, коротит и сжигает микросхему и смысла дальнейшего ремонта нет...
Спасиб, буду пробовать. Наверняка ножки транзистора отпаялись.
А разогревать эпоксидный слой паяльником?
эээ... ну паяльником - это метод для мазохистов... лучше феном паяльным, он достаточно податливый-то слой... главное дорожки на плате не повреди, которые к ножкам подходят, т.е. деревянной палочкой сдирай слой - отлично подходят, кстати, деревянные палочки для маникюра...
Понял. Кстати подсказали что там два транзистора BUZ 100 если сгорели, то есть по 50 руб. в чип и дипе,
но скорее всего просто отпаялись.
Pashtetik
12.11.2010, 21:46
Всем привет! Столкнулся с подобной проблемой, по всем признакам еж, однако у меня не климат, а обычные крутилки с кондеем. Вопрос, есть ли у меня этот еж, или он только у обладателей климата? И если есть, то что лучше брать, оригинал или неоригинал, и если не оригинал, то какой фирмы?
Заранее спасибо за ответы)
Всем привет! Столкнулся с подобной проблемой, по всем признакам еж, однако у меня не климат, а обычные крутилки с кондеем. Вопрос, есть ли у меня этот еж, или он только у обладателей климата? И если есть, то что лучше брать, оригинал или неоригинал, и если не оригинал, то какой фирмы?
Заранее спасибо за ответы)
еж у тебя есть!
Pashtetik
14.11.2010, 00:36
еж у тебя есть!
Спасиб)
Сегодня заказал SWAG, номер 20 92 4617. Как поставлю - отпишусь!
Pashtetik
16.11.2010, 16:05
Поменял... Толку ноль...(
Accelero
16.11.2010, 17:31
Наверняка ножки транзистора отпаялись
Если у транзюка отпаялись ножки - то ему песдетс:pardon: Сто пудов его пробило. Мною лично убит не один мешок транзисторов под разными режимами их работы. Полевики када ловят тепловой пробой, обычно закорачивают - дорожки тут же плавятся.
ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ЁЖИК!!!
ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ЁЖИК!!!
А вторую страницу этой темы посмотреть не судьба?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот тут написано где найти и как снять. 5 минут работы.
Кто-нибудь знает, где стоит это реле? Вынул предохранитель 28, аккумулятор перестал ночью разряжаться.
Думаю, может проблема не в «еже», а в реле. На сайте
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
утверждают, что в схеме E39 до 1998 г. «еж» отключается ключом зажигания.
Кто-нибудь знает, где стоит это реле? Вынул предохранитель 28, аккумулятор перестал ночью разряжаться.
Думаю, может проблема не в «еже», а в реле. На сайте
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
утверждают, что в схеме E39 до 1998 г. «еж» отключается ключом зажигания.
Тоже пока вытащил 28-й предсдох и пока грешу на реле. Где его искать? в остальном клима пашет как надо, а при выключении оборотов вентилятора или при выключении зажигания вентилятор всё равно обдувает стекло. Уже заряжал кумулятор, больше не хочется..... а температурка -15.
посмотри под капотом в блоке справа по воздушным фильтром,предположение только,просто не припомню больше нигде мест,где есть скопление реле!
реле - это и есть еж помоему
545irbis
27.11.2010, 14:36
Кто-нибудь знает, где стоит это реле? Вынул предохранитель 28, аккумулятор перестал ночью разряжаться
утверждают, что в схеме E39 до 1998 г. «еж» отключается ключом зажигания.
Одна из неисправностей ежа - не отключается вместе с эажиганием и не уходит в положение покоя.
Второй вариант - неисправность б/у к/контроля.
Complete26
29.11.2010, 18:54
Привет всем!Прочитал все признаки ежика и понял,что походу у меня то же самое,клима как бы и работает,но не на все 100%,прошу прощения за необразованность,но как этот ежик называется "по научному" а то я сейчас в Чехии,и не знаю как чехлам объяснить????
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot