Просмотр полной версии : Проблемы с вентилятором отопителя, управлением вентилятора.
ставил разных ежей и проверял на другой машине
проверь таким же образом блок климата. у кого-то накрывался моторчик печки. градусник забортного воздуха тут не причем
Всем привет!Машина 2000г 523TY после долгой стоянки(несколько месяцев) не работает вентилятор печки,хотя на блоке климата все регулируется,начал копать-преды все живые,ежа поменял(Valeo-new),подключал на прямую мотор крутит-без шумов,снял торпеду,снял вентилятор-под щетками есть износ где-то 0.5мм.Также мерял напряжение на разъеме вентилятора:при выключенном зажигании 7.5В,при включенном поднимается до 8.5В.Мозг кипит адекватно уже не соображаю.Думал проверить реле(смотрел в WDS)под бардачком кроме какого-то блока ничего нет.Прошу помощи,советов куда копать дальше.
Снова я,проблему разрулил-причина честно говоря непонятная,начал с прозвонки управляющего провода от ежа до блока климат-контроля,пришлось обрезать 2 стяжки чтобы добраться и вот он прозванивается, думаю дай попробую подключу вентилятор и О ЧУДО заработал,короче в чем дело так и не определил,но после успеха промыл все соединеия штекеров осушителем-ветеснителем влаги проводов,после завел машину мял жгут проводов жестоко-ВСЕ ГУД.Начал собирать торпеду(в тепле).Вывод-долгая стоянка авто не есть гуд!
Опа,чуть не забыл-на авто(кажется после 1998г) нет реле вентилятора печки,идет только предохранитель на 40А находиться под бардачком(на моем авто именно там очень большой по размерам)самое обидное что ежа покупал зря,поэтому если есть возможность пробуйте для проверки донора(Вся информация взята с WDS и проверена лично мной на моей машине).
а как на e 60 решается вопрос никто не знает? регулятор вентилятора надо менять 67 63 6 988 452 ??
Андрей34
17.12.2011, 12:00
у меня другая проблема помогите... в общем, ставлю 16 градусов дует холодным, ставлю 16.5 дует горячим, дышать аж не возможно (с выключенным кондеем). где копать????
однозначно ЕЖ.только бери оригинал.проверено.все остальное -дрянь.
Всем привет! Много чего почитал, теперь про ЕЖа не совсем понятно, у меня проблема как и у всех, шью 140 по трассе, на улице +5. Климатом(AUTO) не пользуюсь, ставлю обычно на 22 градуса и на 2 деления вентилятор. Дует как нужно некоторое время, потом начинает холодным дуть с 2х сторон, поставлю 23 градуса начинает горячим дуть.. Поставлю 22 дует холодным или еле теплым.. Как разобраться в чем причина? ЕЖ виноват или клапана печки? Повторюсь режимом AUTO никогда не пользуюсь.
Благодарю!
проверь блок управления климатом - замени на время на заведомо рабочий.
Привет всем форумчанам!!! Поделюсь своей проблемой, проблема в печьке! На стекло дует теплом, в ноги дует теплом, а влицо и для пассажиролв сзади дует холодом. летом проверял кондиционер не работает, сказали фрион есть давление хорошее!!! помогите что делать!!! заранее спасибо!
Главный Инженер
18.01.2012, 13:13
для начала снимите блок и продуйте (промойте) датчик температуры 9установлен перед турбинкой за решеточкой),,
Турбинка это что и где находится?
Главный Инженер
19.01.2012, 11:54
В блоке климата - в принципе, мона не снимать - на лицевой панели - решеточка - она, скорее всего, вся в пыли,(мона промсто пропылесосить), под решеткой - датчик Т салона - его мона залить очистителем карбюратора, правда некоторое время придется вдыхать аромат очистителя...
это находится в салоне возле регулировки температуры? как добраться до тудого, есть подробная информация про печь бмв заранее спасибо
Нид хелп!!! Вообщем поменял моторчик печки, т.к. пошло уже биение и гул, но после замены перестал идти горячий воздух. Идет еле теплый только, а с пассажирской стороны холодный. Один раз при движении на ощупь рукой на несколько секунд почувствовал, что дул везде горячий и водительская и пассажирская сторона, но потом пассажирская сторона опять дует холодный, а водительская сторона еле теплый. Люди, в какую сторону капАть? Что-то подсказывает, что это не ёж, т.к. до замены моторчика все было гуд.
С наступлением сильных холодов, при прогреве автомобиля печка не дует вообще, хотя на панели управления климатом ставлю обороты на максимум. Думал что еж... купил, поменял - результат тот же. Катаюсь минут 10-30(всегда по-разному) и печка начитает внезапно дуть, согласно установленным оборотам на панели климата. Народ, подскажите что может быть???
P.S. Соответственно остался рабочий еж. Кто сомневается, в исправности своего, могу дать для проверки(Москва, м. Юго-Западная).
yura2011
06.02.2012, 20:09
у меня такая проблема сначала глючил климат т е на дисплее во всю маслает вентилятор а на самом деле тишина стукну заработает, потом не помогло. Поменял ежа толку нет(заодно проверил моторчик, подключил от акб -крутит нормально) как дальше быть кто скажет и кстати акб разряжалась за пару дней
контакты по цепи проверь. где стукнул там и начни
545irbis
06.02.2012, 22:59
контакты по цепи проверь
Часто подгорают на разъёме ежа.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot